Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114

Не горят стоп-сигналы почему и как найти причину


Многие опытные водители возят с собой автомобильный тестер, они сейчас выпускаются небольших размеров, поэтому места много не занимают. В крайнем случае, может оказаться полезной простая контрольная лампочка. Также желательно иметь распечатку используемых предохранителей и цепей ими защищаемых.


Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:



  1. Выход из строя предохранителя.

  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.

  3. Неисправность концевого выключателя.

  4. Перегорание лампочек.

  5. Окисление контактов в патронах ламп.

  6. Повреждения на контактной плате.


Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.


Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.



Новый предохранитель, устанавливаемый вместо вышедшего из строя, должен быть рассчитан точно на такую же максимальную силу тока. Если она будет меньше, то предохранители будут перегорать чаще, а если больше — перегореть может уже само защищаемое устройство.



Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.


Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.


Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.


В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.


В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114


Не горят стоп сигналы на ВАЗ 2114: причины и способы их устранения


[/i] Реле стоп сигнала ваз - Авто Брянск
Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.

Локализация неисправности


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В противном случае если с проводом все в порядке следует отсоединить его а также другой провод, подходящий ко второму разъему от выключателя и соединить напрямую. Габаритные огни задней полусферы находятся в блоке задних фонарей, у которых общепризнанной болезнью является постоянное окисление и коррозия контактных групп. Предохранитель на левый габарит ваз 2114 — Автомобильный портал AutoMotoGid По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Схема предохранителей ваз 2114 блок предохранителей устройство


Блок предохранителей ВАЗ 2114: схема, расположение, проверка и его замена Для это следует лишь иметь минимальный набор инструментов:


Неисправность самих фонарей


Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.


Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:


Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.






Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.


Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.


Не работают стопы ВАЗ 2114: Причины и решение проблемы


[/i] Предохранители и реле ВАЗ 2114. Расположение. Описание.
Главный модуль электропредохранителей 2114-3722010-60 расположен под передним подкапотным пространством. Такое расположение, позволяет обеспечить быстрый доступ ко всем электрическим системам авто.

Механические поломки


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме аварийной сигнализации. Габаритные огни задней полусферы находятся в блоке задних фонарей, у которых общепризнанной болезнью является постоянное окисление и коррозия контактных групп. Рекомендации по уходу и обслуживанию По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Расшифровка предохранителей и реле инжекторных моделей



  • мультиметр (подойдет даже самый простой);

  • набор отверток;

  • наждачная бумага (для очистки окисленных поверхностей);

  • набор гаечных ключей.


Сгорел предохранитель в монтажном блоке Согласно, настоящих Правил дорожного движения, на любом движущемся автомобиле, в том числе и ВАЗ-2114, должен быть включен свет фар, совместно с которым обязательно включаются и габаритные огни. Кроме того, они должны быть включены при остановке или стоянке автомобиля на дороге в тёмное время суток и условиях недостаточной видимости. Поэтому, они должны быть всегда исправны.


ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И БЛОКА


Замена предохранителей делается элементарно:



  1. Открывается капот;

  2. Снимается крышка БП;

  3. Руками или пинцетом вытаскивается старый предохранитель;

  4. Устанавливается новая вставка, блок закрывается крышкой.


При смене вставки следует найти причину ее перегорания, потому что просто так она обычно не сгорает. Если в электрической цепи есть короткое замыкание, велика вероятность, что плавкие вставки так и будут перегорать.


Проверка работоспособности предохранителя производится очень просто. Вставку можно проверить так:



  1. Аккуратно отщелкнуть крышку БП, вытащить предохранитель и осмотреть его на свету. Если проволока имеет разрыв, значит, предохранитель перегорел,

  2. Если разрыв незаметен, нужно замерить между контактами сопротивление вставки, здесь необходим омметр или мультиметр. Отсутствие сопротивления говорит об ее исправности;

  3. Также можно замерить напряжение на обоих контактах предохранителя, когда он вставлен в БП. Если на вход напряжение приходит, а на выходе оно пропадает, значит, вставка перегорела.


Снять блок предохранителей на ВАЗ 2114 тоже несложно. Для этого понадобится только ключ на 10 и руки:



    Снимаем крышку БП, так будет легче добраться к гайкам крепления;



Установку нового монтажного блока производим в обратном порядке. Единственная сложность – провода подключения относительно короткие, и вставлять штекеры на место не очень удобно. Но при определенной сноровке все должно получиться.


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114






Схема монтажного блока ВАЗ-2113, 2114, 2115 Вариант №1



  • Пластиковый корпус;

  • Соединительная плата с разъемами и колодками;

  • Крышка – предохраняет внутренности блока от грязи и влаги;

  • Реле;

  • Плавкие вставки.


Другие причины неисправности Важно! Если выходит из строя вентилятор печки, то перестаёт работать вся система отопления ВАЗ-2114. Остановка вентилятора не позволяет прогретому радиатором воздуху проникать внутрь в нормальном количестве. Вместо обычных 5–10 минут на обогрев уходит несколько часов.


Неисправность самих фонарей


Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).


Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.


Лучше всего это выполнять одним из следующих способов:


Использовать же для очистки контактов автомобильный бензин или другие растворители — категорически не следует.


Последним вариантом неисправности стопов остаются сами лампочки. Давать здесь какие-либо развернутые советы не имеет смысла — нужно просто заменить перегоревшие лампочки на новые.


Следуя всем перечисленным выше советам, автолюбитель получает возможность проверить полностью всю электрическую цепь стоп-сигналов, начиная от блока предохранителей и заканчивая лампочками в фонарях. Благодаря этому гарантия того, что неисправность будет точно обнаружена и устранена, составляет 100%.


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114


Окислились контакты в патроне лампы стопа


[/i] Схема монтажного блока ВАЗ-2113, 2114, 2115 Вариант №2
При этом возникает «обрыв» в электрической цепи лампы. Чаще всего, в таком случае, не будет работать один стоп-сигнал, а другой будет гореть.

Осыпалась дорожка в плате заднего фонаря


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Необходимо снять плату заднего фонаря, где не горит стоп и осмотреть ее на предмет повреждения дорожек. при подаче массы от датчика или от контроллера системы впрыска на Ш6 9 включалось реле К9 если включено зажигание и плюс подавался на Ш5 5 к вентилятору. Подключение По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

На ВАЗ 2114 не горят задние габариты



  • 6 – монтажный блок предохранителей;

  • 13 – концевик включения стоп-сигналов. Представляет собой нефиксируемую кнопку (возвращается в исходное положение после снятия усилия). Располагается непосредственно у педали тормоза. Когда педаль тормоза отпущена – контакты концевика разомкнуты, ток через него не проходит. Соответственно, при нажатии контакты замыкаются, обеспечивая протекание через лампы;

  • 19 – лампы, загорающиеся при нажатии на педаль тормоза.


Не горят стоп-сигналы Электрическую цепь включения стоп-сигналов автомобиля ВАЗ 2114 (2113) защищает предохранитель F3 (7,5А) в монтажном блоке предохранителей и реле. Проверьте целостность предохранителя. В случае неисправности замените новым. Если предохранитель опять сгорел, следует искать короткое замыкание в цепи. По схеме подключения показанной ниже.


Проверка предохранителя передних и задних огней


Габариты ВАЗ 2114


Габаритные световые сигналы на Самарах второго поколения, к которым относится ВАЗ 2114, расположены в соответствие с регламентом спереди и сзади машины, по два фонаря с каждой стороны автомобиля, ближе к краю, рядом с поворотниками.



  1. Передние габаритные огни белого цвета, задние габариты — красные. Передние расположены в блоке передних фар, задние — в блоке задних фонарей.

  2. Включаются и выключаются габариты нажатием клавиши «Выключатель габаритных огней», которая установлена в блоке переключателей наружного освещения. Клавиши расположены в центральной части приборной панели над дисплеем бортового компьютера. При включении габаритов и загорании лампочек габаритного освещения на кнопке высвечивается контрольная лампа зеленого цвета.

  3. В цепи габаритного освещения установлен плавкий предохранитель габаритного освещения. Он расположен в монтажном блоке, находящемся в моторном отсеке под капотом. Предохранителей два штуки, по одному на каждую сторону габаритных огней. Предохранитель F10 стоит в цепи габаритов левого борта, он же контролирует работоспособность контрольной лампы на приборной доске, предохранитель F11 — это габариты правого борта.


Почему не горят габариты


Неисправности возникающие в работе габаритных огней беспокоят каждого автомобилиста потому что это затрудняет использование машины в темное время суток. Ведь в ПДД четко прописаны требования при остановке автомобиля и выключении зажигания в темное время суток обозначать машину горящими габаритными огнями. Отказы в цепи габаритных огней могут проявляться по разному.



  • Не горит одна из лампочек габаритного освещения. Самая вероятная причина — перегорела лампочка. Реже встречаются проблемы с плохим контактом — это окисление или плохое примыкание. И совсем редко — пробой в проводке к контактной группе этой лампочки. Хотя и редко, но такое тоже случается. В случае, если лампочка перегорела, ее требуется заменить. Для этого необходимо:


а) при замене лампы габарита в передней блок-фаре:


— выключить все наружное освещение и открыть капот


— отвернуть винты крепящие пластиковый кожух на блок-фаре с неработающим габаритом


— вытащив патрон с перегоревшей лампочкой удалить ее и заменить на рабочую, при этом колодку с проводами отключать не надо


б) при замене лампочки габаритного света в заднем блоке фонарей:


— отключить освещение и открыть багажник


— снять декоративную обивку и вытащить колодку с проводами из контактной группы


— сжать боковые фиксаторы и вытащить контактную панель заднего фонаря с нерабочей лампочкой


— вытащить сгоревшую лампу, нажав на нее и повернув против часовой стрелки


— поставить новый осветительный прибор и установить панель в обратном порядке



  • Не включается клавиша габаритных огней (не горит контрольная лампа на клавише). Причина в основном связана с окислившимися контактами, которые надо зачистить и промыть спиртом, вытащив блок клавиш из гнезда. Возможен выход из строя предохранителя F10, но тогда не должны загораться, в том числе, и лампы габаритов с левой стороны. На ВАЗ 2114 перегорает предохранитель габаритов не так уж и часто, тем более, что в настоящее время в монтажном блоке устанавливают широкие пластиковые предохранители с хорошими контактами.

  • Промаргивание при включенных габаритах или слабое свечение ламп.Основной причиной при таких проявлениях является окисление контактов в цепи. В первую очередь надо проверить и прочистить контактную группу в монтажном блоке в цепи предохранителей. То же самое возможно в контактных группах конкретных ламп габаритного света. Не стоит забывать, что машина эксплуатируется в условиях высокой влажности и окисление — это нормальное физическое явление с которым приходится считаться.

  • Постоянно горит предохранитель габаритов. Причину надо искать в монтажном блоке. Возможно плохие контакты в контактной группе предохранителей.


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114


Перегорела лампа стоп-сигнала в заднем фонаре


[/i] Принцип поиска
Важно! Если выходит из строя вентилятор печки, то перестаёт работать вся система отопления ВАЗ-2114. Остановка вентилятора не позволяет прогретому радиатором воздуху проникать внутрь в нормальном количестве. Вместо обычных 5–10 минут на обогрев уходит несколько часов.

Расшифровка предохранителей и реле блока 2114-3722010-18


Предохранитель Тормоза Ваз 2114 не Горят – Не работают стопы ваз 2114
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Для удобства пользователя, на верхней пластиковой крышке расположена полная схема, выполненная в виде схематического изображения, на котором указаны все электропредохранители и реле с указанием силы тока А. 1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретном автомобиле могут отсутствовать некоторые цепи или устройства , указанные в таблице. Реле передних противотуманных фар По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Замена предохранителей на ВАЗ 2115



  • Отсутствие напряжения на фарах;

  • Перегорели лампы;

  • Сгорел предохранитель;

  • Вышел из строя блок предохранителей;

  • Сломалась кнопка включения огней.


СХЕМА И КОНСТРУКЦИЯ Автомобили ВАЗ-2114, 2115, 2113 первых моделей с карбюратором, имеют определенные отличия в модуле предохранителей.