Не Горит Левый Поворотник Ваз 21099 • Причины поломки

Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения


Плотный трафик не способствует выдерживанию дистанции в 5 м, как это предусмотрено в ПДД. Машины в часы пик движутся одна за другой: любая неосторожность может привести к аварии. Причем предупреждающие огни могут не работать оба, а может выйти из строя только один – и в этом случае можно считать, что вам повезло, все же частичное предупреждение угрозе сзади присутствует.


Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109 по разным причинам, от самых тривиальных, до требующих вдумчивого и более серьезного обследования. О методах выявления подобной неисправности и о способах ее устранения рассказано в нашей статье.


Простые случаи


Главное – вовремя заметить, что стопы отказали, до того, как приключится авария. Наиболее вероятными и, можно сказать, бытовыми будут следующие причины.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Не Горит Левый Поворотник Ваз 21099 • Причины поломки


Не работают поворотники ваз 2109 карбюратор — Все о Лада Гранта


[/i] Не работают поворотники и аварийка ваз 2109 - Автожурнал MyDucato
— Более тщательный поиск причин неисправности – не работают указатели поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099, возможен с использованием схемы электрических соединений указателей поворота. На нашем сайте это статья «Схема соединений указателей поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Comments 12


Не Горит Левый Поворотник Ваз 21099 • Причины поломки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После этого, сжав фиксаторы они располагаются по бокам , вам нужно достать панель и открутить лампу, предварительно надавив на нее. С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Не горят стоп сигналы ваз 21099 инжектор. По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не горят поворотники и аварийка ваз 2109



  • Начинаем с предохранителя
    . Монтажный блок с ними встроен под капотом со стороны руля. Если у вас стоит блок 17.3722, вам нужен предохранитель №6, если 2114 – F3. Перегоревший меняем, целый возвращаем назад;

  • Проверка цепи
    . Просматриваем все провода, контакты и соединения. Начинаем с плюса. С генератора на стоп сигналы идет вывод 30, промежуточное звено – колодка Ш8. Она самая крайняя слева в двигательном отсеке, провода розового цвета. Затем идет монтажный блок. Предохранитель мы уже прозвонили, так что обращаем внимание на колодку Ш4 и белый провод, который ведет к датчику стоп-сигналов. Нет разрывов – следуем по красному проводу к колодке Ш2, сквозь монтажный блок и на колодку Ш9. Если и здесь все в порядке, проверяем красный провод, протянутый через весь салон к неработающей задней фаре. После прозвона плюса обращаемся к минусу. Они представлены черными проводами, исходящими из колодок к блок-фарам;

  • Проверка ведется контрольной лампой, подсоединяемой одним выходом к текущим выводам, а вторым замыкая ее на массу. Или же можно кинуть длинный провод на плюс аккумулятора. Все перебитые проводки заменяются, контакты зачищаются и подтягиваются. Если после всех проделанных манипуляций по-прежнему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109, значит, вы имеете серьезные проблемы с монтажным блоком предохранителей. Проверять его придется полностью, от и до, поскольку неизвестно, в каком месте случился пробой.


Переделка задних фонарей ваз 2109 на патроны Перегорел предохранитель


Не работают поворотники ваз 2109 карбюратор


Указатели поворота работают только при включённом зажигании. При перемещении под рулевого переключателя верх или вниз, должны загораться соответствующие лампы по правому или левому борту автомобиля, работающие с частотой мигания порядка 60 циклов в минуту. Все остальные режимы работы будут считаться неисправностью.


В задних фонарях, питание от пучка проводов к лампам, идет через монтажную ленту. В случае не герметичности задних фонарей, на монтажную ленту попадет влага и пыль, что приводит к коррозии участков цепи. В результате чего, даже исправная лампа указателей поворота, гореть не будет.


Редкой, но всё же возможной, неисправностью поворотников на ВАЗ 2109 может быть отказ в работе самого монтажного блока. Самостоятельно устранить её, тем более в дороге, вряд ли удастся.


Вся электрическая схема указателей поворота защищена 8-ми амперным предохранителем, установленным в монтажном блоке. Естественно, если он перегорит то ни правая, ни левая сторона указателей поворота работать не будет.


Также необходимо проверять монтажные разъёмы, иногда именно в них происходит окисление контактов, в результате чего электрическая цепь будет прервана, а указатели поворотов перестанут работать.


Учитывая важность данной световой сигнализационной системы в обеспечении безопасности движения, водителю необходимо брать с собой в запас хотя бы пару ламп необходимой мощности для указателей поворота.


Не Горит Левый Поворотник Ваз 21099 • Причины поломки


Не работать могут как один указатель поворота («поворотник»), так и два, или сразу все и т. д., в разных сочетаниях.


Причины неисправности указателей поворота


1. Не работает один указатель поворота (передний, либо задний).


При перегорании лампочки в одном или нескольких указателях поворота на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 оставшиеся начинают мигать с удвоенной частотой. Визуально устанавливаем где перегорела лампочка, по очереди включая указатели поворота. Лампочку заменяем исправной.


Окислился патрон лампочки


Несколько раз поворачиваем лампочку в патроне для восстановления контакта.


Окислились или ослабли соединения проводов


Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.


«виновники» отказа «поворотника» на крыле автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)


Все фонари и лампы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют минусовой провод , поэтому следует проверить его контакт с «массой».


Перегорела дорожка в платах задних фонарей


Не работают поворотники и аварийка ваз 2109.


[/i] Не горит стоп сигнал ваз 2109
В таком случае необходимо снять и «прозвонить» дорожки плат задних фонарей идущие к лампам «поворотников». Подробнее: «Проверка платы заднего фонаря автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

При включении поворотов перегарает предохранитель.


Не Горит Левый Поворотник Ваз 21099 • Причины поломки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Предохранитель мы уже прозвонили, так что обращаем внимание на колодку Ш4 и белый провод, который ведет к датчику стоп-сигналов. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя» По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Идеи тюнинга задних фар


Почему не работают поворотники и аварийка, и что с этим делать? Мощности лампочек заднего фонаря: Габариты 5 Ватт Противотуманный фонарь 21 Ватт Задний ход 21 Ватт Стоп сигнал 21 Ватт Поворотник 21 Ватт


Неисправность самих фонарей


Наиболее частыми причинами того, что стоп сигнал на ваз 2114 не работает, являются следующие факторы:



  1. Выход из строя предохранителя.

  2. Обрыв проводов на одном из участков цепи.

  3. Неисправность концевого выключателя.

  4. Перегорание лампочек.

  5. Окисление контактов в патронах ламп.

  6. Повреждения на контактной плате.



Самой частой и одновременно — самой легко устранимой из указанных выше причин является перегорание предохранителя. Чтобы выявить подобную неисправность — нужно исследовать блок предохранителей. За стоп-сигналы отвечает 10 амперный предохранитель F3, защищающий, кроме того, замок зажигания, компьютер и подсветку салона.



Неполадки в работе последних также могут указывать на неисправность предохранителя стопов (и в этом случае поиск неисправностей следует начать именно с блока). Если оказалось, что предохранитель перегорел, то следует заменить его на новый, аналогичный.


Проблема может быть и в самом блоке предохранителей — порой перегорают дорожки на его печатных платах или окисляются контактные ножки. Для того, чтобы проверить его исправность, достаточно измерить напряжение на контактах вновь установленного предохранителя.


Читать далее: Как открыть капот на ВАЗ-2114 если слетел тросик: видео и фото


Еще одной частой причиной, по которой не горят стопы ваз 2114, является неисправность концевого выключателя, осуществляющего включение сигналов. Располагается он на кронштейне педали тормоза и всегда находится в рабочем состоянии, в не зависимости от того, включен ли двигатель автомашины или нет.


Срабатывает он автоматически при нажатии на педаль. Для того, чтобы проверить его исправность — достаточно посмотреть, подходит ли питание к его контактам (на одном из контактов наличие питания должно быть постоянным). Кроме этого, если нажать педаль и включить таким образом концевик, то на его разъемах можно будет измерить напряжение.



В случае, если на контактах выключателя ток отсутствует, то следует проверить провод, идущий к концевику от блока предохранителей. Если прозвонка показала, что провод неисправен (есть разрыв), то его следует заменить на новый и повторить проверку.



В противном случае (если с проводом все в порядке) следует отсоединить его (а также другой провод, подходящий ко второму разъему) от выключателя и соединить напрямую. Если после такой операции стоп-сигнал заработал, значит вышел из строя сам концевик, и его следует заменить.



Ее дорожки часто перегорают или отслаиваются, в результате чего фонари перестают работать. Решить эту проблему можно двумя путями — или перепаять дорожки (что можно сделать обычным паяльником, правда, не в дорожных условиях) или заменить плату на новую (большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант).



Еще одной причиной того, почему не работают стоп сигналы ваз 2114, может быть окисление патронов ламп. Для того, чтобы устранить эту проблему, достаточно зачистить все контакты от появившихся на них окислов.


Не Горит Левый Поворотник Ваз 21099 • Причины поломки


Электрика



  • корпус, выполненный преимущественно из пластика (в некоторых случаях — из стекла);

  • ламподержатель;

  • защелка для удерживания проводов;

  • рассеиватель световых лучей для равномерного освещения дорожного покрытия. Клеится к корпусу изделия сзади, так что при поломке нуждается в замене вместе с корпусом.


Дефекты электрики вырубай зажигание проверяй уровень масла и уровень тормозухи. а потом после добавления врубай. у меня так из за нехватки какого то пол сантиметрика тормозной вижжал стоп. Успехов.


Как починить



Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.



Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:



  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;

  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;

  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.


Не работают поворотники ваз 2109 по нескольким причинам, которые мы все рассмотрим. И чтобы уберечь вас от ненужной траты денег, мы расскажем, как найти неисправный элемент, и поменять только его, а не покупать много разных деталей.


Чаще всего из строя выходит реле аварийной сигнализации и поворотников. Симптомы вышедшего из строя реле такие: не работает ни один фонарь поворотника, как с левой, так и с правой стороны. Также, вообще не работает аварийка. В общем, полная тишина.


Перед проверкой или покупкой нового реле, стоит осмотреть предохранитель аварийной сигнализации. Если он сгорел, то ничего работать не будет. Сгоревший предохранитель нужно заменить на новый, однако, нет гарантии, что он снова не сгорит. Часто предохранители горят именно из-за неполадок в реле.


Нужное нам реле находится в блоке предохранителей, под капотом. Можно попробовать вытащить реле и постучать легонько об ладонь. Часто бывает, что внутри контактные элементы «залипают». Если после таких манипуляций всё заработало, то проблема действительно в реле и нужно готовиться к его замене, ведь оно опять может залипнуть в самый неподходящий момент.


Не Горит Левый Поворотник Ваз 21099 • Причины поломки


В ситуации, когда предохранитель целый и постукивание релешки об ладонь ничего не дало, нужно покупать новое реле. Значит дело именно в нём. Новое такое реле стоит порядка 150-200 рублей, и продается в любом магазине автозапчастей.


Неработающий переключатель указателя поворотов


Хоть и редко, но бывает, что выходит из строя подрулевой переключатель поворотников. Симптомы этой неисправности такие: не работает левая, правая или обе стороны поворотников, но исправно работает аварийная сигнализация. Чтобы окончательно убедиться в этой неисправности, можно попробовать «моргнуть дальним», с большой вероятностью ничего не произойдет.


В такой ситуации поможет замена подрулевого переключателя. Его ремонт смысла не имеет из-за одноразовой конструкции и дешевизны новой детали. Работа по замене данной запчасти займет не больше 20 минут. Важно только помнить, что в гнезде переключателя есть защелки, которые необходимо сжимать рукой, иначе есть риск сломать крепление.


Простые случаи


[/i] При включении поворотов перегарает предохранитель.
В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Почему не работают поворотники на ваз 2109


Не Горит Левый Поворотник Ваз 21099 • Причины поломки
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Чинить поломки в системе не любят автомобилисты, но, когда ситуация уже произошла, нужно заняться проводами. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Причины поломки По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

При включении поворотов перегарает предохранитель.



  • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;

  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;

  • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;


Неисправность самих фонарей Проверяем патроны и колодки передних поворотников (в передних блок-фарах и на крыльях) и соединительные колодки задних фонарей автомобиля.