Ваз 2109 на Оборотах Горит Лампочка. Похожие статьи

Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения


Плотный трафик не способствует выдерживанию дистанции в 5 м, как это предусмотрено в ПДД. Машины в часы пик движутся одна за другой: любая неосторожность может привести к аварии. Причем предупреждающие огни могут не работать оба, а может выйти из строя только один – и в этом случае можно считать, что вам повезло, все же частичное предупреждение угрозе сзади присутствует.


Не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109 по разным причинам, от самых тривиальных, до требующих вдумчивого и более серьезного обследования. О методах выявления подобной неисправности и о способах ее устранения рассказано в нашей статье.


Простые случаи


Главное – вовремя заметить, что стопы отказали, до того, как приключится авария. Наиболее вероятными и, можно сказать, бытовыми будут следующие причины.


Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Ваз 2109 на Оборотах Горит Лампочка. Похожие статьи


Ваз 2109 загорается давление масла и стоп



  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;

  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;

  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.


Горит стоп на панели приборов ваз 2109 Напряжение на аккумуляторе при этом нормальное (около 14 Вольт). Включение нагрузки (к примеру, фар) приводит к смещению стрелки заряда в крайнее левое положение.


FakeHeader


Comments 12


Ваз 2109 на Оборотах Горит Лампочка. Похожие статьи


У меня так горел стом на 9ки инжекторной с панелью без приборов когда машина заглохнет)


вырубай зажигание проверяй уровень масла и уровень тормозухи. а потом после добавления врубай. у меня так из за нехватки какого то пол сантиметрика тормозной вижжал стоп. Успехов.


у меня горит стоп и будто какая то лампочка перегорела.


вот датчик давления масла есть, а датчика износа колодок нет.я вот чего заметил, у меня у друга при нажатии на тормоз загорается стоп и неисправность ламп, отпускает и все гаснет. еще у меня релюшки нет на неисправность ламп в блоке.


а лампочка масла случайно не горит у тебя?


точно что не знаю, но у меня раньше горел стоп, блок поменял и стоп перестал гореть а блок простой нового оброзца, мне мой автоэлектрик сказал что там типо блоки идут под год машины мне в магазине сказал что это пофигу какой год и если у автоэлектрика руки растут откуда надо то он всё нормально подключит) блок помойму даже инжекторный точно не могу сказать)


у меня раньше всегда стоп горел, потом блок предохронителей поменял и он гореть перестал))


а что в блоке предохранителей может быть не так?я тоже хочу его поменять.Ты какой блок ставил?п.с.надоела эта лампочка стоп гореть.


уровень тормозной жидкости как?
может колодки постерлись


Какой бензин экономичнее?
А92А95


тормозуха в норме, а вот колодки проверю когда переобуваться буду


Всем привет! Нужна ваша помощь! Из-за чего может гореть красная лампочка»СТОП» на панели. Горит в сочетанием с лампочкой «Р» и «!» при включении зажигания. Раньше это происходило при поднятии ручника, ну или если машина заглохла. Теперь постоянно горит при поездке..ВАЗ 2109.Ваз 2109 горит лампа стоп.


Похожие статьи


23 comments on “ Ваз 2109 горит лампа стоп. Из-за чего может гореть красная лампочка»СТОП» на панели ”


Посматри масло в двишке или тормазную житкость.






Бля у меня была такая хрень тормозуху долил


Скорее всего сигнальное устройство тормозной системы говорит что разное давление в контурах


Горит лампа давления масла на холостом ходу, холодную горячую, в мороз


Горит лампа аккумулятора ваз 2110 инжектор причины Данный небольшой электрический прибор, выйдя из строя, делает эксплуатацию автомобиля затруднительной или и вовсе невозможной.


Ваз 2109 загорается давление масла и стоп



  • Регистрация

  • Вход



  • В начало форума

  • Правила форума

  • Старый дизайн

  • FAQ

  • Поиск

  • Пользователи


снимай поддон ..сетка маслоприемника засралась


И главное горит мигая быстренько так, как будто контакт не хороший


при таком случае индикатор давления масла не горит же.


А сам щуп прежде чем осматривать и мерить не протирал а масла в двигле кот наплакал


В норме то оно уходить не должно. Хотя машине 15 лет. Пойду проверять.


Информация по иконкам и возможностям

начинать темы Вы
не можете
отвечать на сообщения Вы
не можете
редактировать свои сообщения Вы
не можете
удалять свои сообщения Вы
не можете
голосовать в опросах Вы
можете
вкладывать файлы Вы
можете
скачивать файлы


Ваз 2109 на Оборотах Горит Лампочка. Похожие статьи


Какое давление масла должно быть в двигателе ваз 2109



  • Окисление контактной группы в разъеме лампы, сигнализирующей о нажатии на тормоз.

  • Окисление вставки плавкой в блоке предохранителей, ответственной за стоп-огни, или ее перегорание.

  • Неисправность (залипание) концевика («лягушки») — сигнала нажатия на тормоз.

  • Перегорание лампочек в одной или обеих секций стоп-сигналов.

  • Повреждение электрической проводки.


Не горят стоп сигналы ваз 21099 инжектор.
Что мы делаем.


Где искать причину?



  • Не следует сразу демонтировать генератор, это напрасно. Проведите диагностику в щеточном отсеке на генераторе. При наличии визуальных дефектов или залипаний, замените на новые, протестируйте авто. Если не удалось устранить причину, переходите к следующему этапу;

  • Диодный мост:
    он не подлежит частичной замене или профилактике, только полная замена. Параллельно просмотрите, нет ли прогорания в месте его крепления, так как может коротить на обмотку в роторе. См. статью «Как проверить диодный мост»;

  • Проблемы с реле:
    возможно на него не поступает ток в следствии окисления контактов. Необходимо аккуратно отсоединить контакты и зачистить наждачной бумагой мелкой фракции или треугольным напильником. С помощью вольтметра проверьте выходное напряжение на генераторе, предварительно сбросив плюсовую клемму. Стандартное напряжение должно быть 14,2–14,3 В. Если окажется напряжение меньше нормы, тогда необходимо разбирать генератор и искать поломку в обмотке ротора и статора;


Ваз 2109 на Оборотах Горит Лампочка. Похожие статьи


За что отвечает коммутатор ваз 2109 — Автомобильный портал AutoMotoGid



  • контрольную лампочку на двенадцать Вольт,

  • две отвертки (с плоским и крестообразным жалом),

  • мультиметр,

  • пассатижи,

  • ножик,

  • для зачистки контактов используйте наждачную бумагу.


Неисправен масляный насос двигателя лампа не горит вообще. Значит у вас села АКБ.






Разборка и сборка масляного насоса Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113, Лада Самара 2


Детали масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник


Разборка и сборка маслянного насоса. Осторожно закрепите масляный насос ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115 в тиски, чтобы не повредить крышку 9.


Выверните винты крепления корпуса 1 насоса и крышки 9, выньте корпус, ведомую 2 и ведущую 3 шестерни. Отверните пробку 6 редукционного клапана 4 и выньте пружину 5 с клапаном.


Выпрессуйте из крышки 9 насоса самоподжимной сальник 8 коленчатого вала.


При сборке насоса смажьте поверхность наружного диаметра сальника моторным маслом и запрессуйте его в крышку 9 до упора.


Осторожно закрепите крышку в тисках, установите шестерни фасками на вершинах зубьев внутрь корпуса 1 и заверните винты крепления корпуса и крышки.


Вставьте редукционный клапан, пружину и заверните пробку клапана, установив под пробку алюминиевое уплотнительное кольцо 7 толщиной (1,5±0,2) мм.


Перед сборкой насоса обязательно смажьте моторным маслом ведущую и ведомую шестерни, корпус в зоне шестерен, уплотнительное резиновое кольцо трубки маслоприемника и редукционный клапан


После сборки насоса при проворачивании рукой шестерен они должны вращаться плавно, без заеданий и рывков.


Ваз 2109 на Оборотах Горит Лампочка. Похожие статьи


Признаки неисправности ДДМ



  • Ключ на «22», головка, вороток;

  • Дополнительное освещение по мере необходимости;

  • Ветошь;

  • Новый датчик;

  • Моторное масло на доливку (опционально).


Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения В первую очередь, проверяют все остальные элементы системы – это бронепровода, датчик Холла, катушка зажигания и свечи. Кроме того, необходимо обязательно убедиться в исправности системы ГРМ. Если все в порядке, самое время проверить коммутатор на автомобиле ВАЗ 2109.


Как действовать


Для первого примера разберем, как действовать в одном конкретном случае, когда, скажем, горит лампа давления масла у ВАЗ 2115. Причем, она зажигается только при разгоне, быстрой езде, при холостых оборотах гаснет. При этом заметим сразу, что стоит глубокая осень. Необходимо приготовить:


Ваз 2109 на Оборотах Горит Лампочка. Похожие статьи


Что мы делаем.



  1. В первую очередь открываем капот, проверяем щуп – замечаем, что почти нет следов масла.

  2. Начинаем тщательный осмотр двигателя с лампой – есть ли подтеки? Заодно ощупываем рукой подозрительные места.


Обнаруживаем, что масляный фильтр имеет небольшую вмятину, около которой много маслянистых подтеков, даже капает. Вывод: маленькая вмятина у фильтра, её не заметили при установке фильтра, лопнула при первом морозе, появилась трещинка, нефтепродукт стал уходить.



  1. Лечим болезнь полной заменой смазывающей среды, поскольку в одиночку фильтр никогда не меняется. Для этого откручиваем ключом пробку сливного отверстия, подставив канистру, сливаем «отработку». Откручиваем дефектный фильтр руками сверху.

  2. Новый фильтр закручиваем от руки, закупорив обратно слив поддона, наполняем мотор новой жидкостью.


Когда горит лампа давления масла у ВАЗ 2114, действуем подобным образом.


Рассмотрим теперь более серьезный случай. Например, светится индикатор у автомобиля ВАЗ 2110.



  • электрический тестер;

  • ключи гаечные;

  • насос с манометром.


  1. Смотрим состояние масляного щупа.

  2. Предположим, уровень на щупе нормальный – чуть ниже верхней метки.

  3. Алгоритм действий при таком раскладе заставляет нас обратиться к масляному датчику. Проверяем исправность датчика аварийного давления масла таким образом. Для этого выкручиваем его.

  4. Подсоединяем концы проводов тестера к выводам датчика. Сопротивление должно быть нулевое. Один раз качаем насосом прямо в мембрану. У исправного датчика при качке насоса сопротивление должно возрасти до бесконечности.

  5. Предположим, датчик исправен.

  6. Алгоритм подсказывает возможный вариант неполадки. Засорение фильтра маслоприемника, через который проходит масло в мотор из поддона. При этом на щупе уровень поддона нормальный, а двигатель выше маслоприемника испытывает голодание, последствия могут быть ужасными – заклинивание коленчатого вала, задиры цилиндров. Значит, необходимо слить масло, снять поддон, добраться до фильтра маслоприемника.

  7. Сборку производим по пути назад.


Подобная неисправность возможна, если долгое время двигатель работал с одним маслом, а потом вдруг залили другое, более качественное, и оно вымыло с поддона частички грязи, которые и забили фильтр.


Похожие статьи



  1. Дефектный элемент вкручен в блок цилиндров. Находим его, затем отключаем штекер с проводами.

  2. Ключом на 21 выкручиваем датчик.

  3. На штатное место вворачиваем новую деталь.

  4. Подключаем провода.


Как действовать Проверьте действительно ли это так и устраните проблему.


Другие способы проверки коммутатора


Несмотря на относительно невысокую стоимость нового коммутатора, у автолюбителей не всегда есть желание, а порой и возможность, приобрести его.


Да и в случае исправности старого коммутатора его замена никоим образом не повлияет на работу двигателя.


Именно поэтому многие владельцы автомобилей ВАЗ 2109 предпочитают проверить старый коммутатор, прежде чем менять его на новый.


Ваз 2109 на Оборотах Горит Лампочка. Похожие статьи


Рис. 4 Крепление коммутатора на кузове авто.


Произвести профессиональную проверку этого узла можно на СТО с помощью специализированного стенда.


Профессиональное оборудование может показать не только наличие или отсутствие подачи импульса от коммутатора на катушку зажигания, но и их цикличность и стабильность.


Но подобное оборудование есть не на всех сервисных станциях, поэтому народные умельцы придумали еще один простой способ проверки коммутатора.


Для этой проверки вам понадобится ключ на 8 и контрольная лампочка на 12 В мощностью 3 Ватт. Порядок действий следующий:


Где расположен датчик давления масла на ВАЗ 2108



  • Диапазон напряжения 6–16 Вольт.

  • Рабочее напряжение 13,5 Вольт.

  • Сила тока коммутации 7,5–8,5 Ампер.

  • Коммутатор в исправном состоянии обеспечивает бесперебойную подачу искры в цилиндры с частотой вращения коленвала до 7000 оборотов.


Почему не горят стоп-сигналы на ВАЗ 2109? Простые поломки и простые решения Поэтому периодически очищайте радиатор коммутатора от пыли и грязи для улучшения теплоотдачи.