P0235 94 Land Rover Discovery 4 • Шаг 4 снимите датчик
Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух
Land Rover Discovery 4 стал более цифровым. Англичане признают, что покупатели Disco всё реже съезжают с асфальта.
Внешность под стать стоящему на ступеньку выше Рейндж Роверу, новые силовые агрегаты, концептуально иной интерьер с сенсорным экраном, камеры кругового обзора. Это Land Rover Discovery четвёртого поколения. Справедливо ли называть так машину с почти не изменившимися шасси, трансмиссией и кузовом? Формально Disco 4 не новый, а лишь существенно обновлённый. Или всё-таки новый?
Дабы разобраться в тонкостях британского маркетинга, мы взяли на пробу сразу два новых внедорожника Discovery: с пятилитровой бензиновой «восьмёркой» и с трёхлитровым битурбодизелем (оба мотора — также под меткой new). Взяли, чтобы составить представление о разных гранях одного характера, а открыли для себя две разные машины.
Чёрный Discovery — с бензиновым мотором V8 5.0 (375 л.с.). Бежевый оснащён турбодизелем V6 мощностью 245 л.с. Коробка передач и там и там — шестиступенчатый «автомат». Привод — постоянный полный с понижающей передачей, блокируемыми межосевым и задним межколёсным дифференциалами. Подвеска всех колёс — независимая.
Лицо Discovery утратило угловатость, присущую прежней машине. Наружные зеркала теперь того же цвета, что и кузов, а передний бампер лишился декоративных крашеных «клыков». Внедорожник укоротили на шесть миллиметров. Углы въезда и съезда остались прежними — 37,2 и 28,1 градуса соответственно.
В передних блок-фарах появился элемент, подсвечивающий дорогу в поворотах. Десять светодиодов выполняют функцию габаритных огней. Но светосила их невелика.
Ломаная линия остекления задней двери — штрих, продиктованный необходимостью сделать вырез в нижней створке для облегчения доступа к багажу. Побочный эффект — улучшение обзорности.
Атмосфера стала строже и роскошнее. Гладкого пластика поубавилось, дерево смотрится уместно. Округлившаяся центральная консоль поделена на три функциональные зоны: вверху — мультимедиа, посередине — новый блок микроклимата, а внизу — контроллер системы Terrain Response.
Навигационная система неплоха — добросовестно указывает ближайшие второстепенные дороги, кафе, рестораны, не гнушается даже шашлычными. В то же время она иностранка, и со странностями. Например, советует развернуться на Новорязанке прямо через отбойник или внезапно переходит на расчёт расстояния в ярдах.
У обновлённого Discovery те же пять внедорожных программ, что и раньше: «Стандарт», «Гравий — снег», «Грязь — колея», «Песок» да «Камни». Понижающий ряд, как и систему помощи при спуске с горы, можно задействовать в любом из режимов. Но в «Стандарте» блокировки центра и заднего дифференциала недоступны.
На «режиссёрский пульт» системы Surround Camera можно вывести изображение с любой из пяти камер по отдельности или со всех сразу. Водитель волен масштабировать картинку по своему усмотрению. Классная штука! А главное, полезная для владельца дорогого внедорожника.
Неисправность акпп дискавери 3 выдает ошибку
- В Discovery очень много места. На среднем ряду пассажиры усаживаются с приличным запасом до спинок передних кресел. К их услугам линейные входы для подключения электронных гаджетов, подстаканники, двухрежимный подогрев сидений и персональный блок микроклимата, который, к сожалению, не подсвечивается в темноте.
- Забираться на третий ряд неудобно и отчасти комично, но на «галёрке» вполне устроятся двое взрослых средней комплекции, даже если намечена продолжительная поездка.
Выясняем, чем старый Land Rover Discovery хуже новых двух — ДРАЙВ Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 550
Регистрация: 3.1.2008
Из: Самарская область
Пользователь №: 1 241
Номер машины:
580
Устранение P0193
Подключите автомобильное зарядное устройство
При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.
Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.
Отключите и снова подключите аккумулятор
Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.
Проверьте топливный насос
Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.
Проверьте опорное напряжение
Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.
Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.
Проверьте «землю»
Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.
Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.
Land Rover Discovery 4 с пробегом и его тайны – Изучаем проблемы
- Низкое давление в топливной рампе.
- Неисправный топливный насос.
- Засорен топливный фильтр.
- Повреждение или износ проводки.
- Утечка вакуума / подсос воздуха.
- Неисправный регулятор давления топлива.
Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту Проскальзывание фрикционов приводит к быстрому перегреву. Изнашивается гидротрансформатор и планетарная часть. АКПП надлежит полностью перебрать и удалить горелое масло.
Где завод изготовитель указывает нормы давления?
Давление в шинах авто проверяют каждый раз после длительной стоянки автомобиля. При постоянной эксплуатации периодичность составляет один раз в две недели.
- перед дальней поездкой;
- в случае внезапной оттепели или заморозков;
- через 100 км пробега;
- после любого монтажа/демонтажа покрышек.
В отличие от европейских производителей, Японцы рекомендуют в зависимости от марки авто и условий его эксплуатации регулировать давление, например, перед большей загрузкой авто. Визуальный осмотр выполняется перед каждой поездкой. Если резина спускает, не откладывайте посещение шиномонтажа и обязательно проверяйте плотность воздуха в запасном колесе.
Таблица давления в шинах по марке автомобиля
Как заменить датчик давления в топливной рампе?
Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
- Стрелочные – простые механические устройства пружинного типа. Погрешность до 0,1 атмосфер. Лучшие модели – с ясно читаемой шкалой и механизмом для сброса излишнего давления.
- Реечный – с цилиндрической пружиной и выдвижным алюминиевым штоком. Главное достоинство этого прибора – компактность. Цифровой (электронный) манометр – наиболее точный прибор с погрешностью ±0.05 единиц. Проблемы могут возникнуть при сильных морозах или ударах. Работает от батареек.
- Система TPMS – индивидуальный колпачок для каждого колеса. Цвет крышки меняется в зависимости от давления в шинах. Устройство нельзя считать высокоточным, но с обязанностями индикатора оно отлично справляется.
- Датчики-колпачки с электронным индикатором – ещё один современный дорогой прибор. Миниатюрные ключики устанавливают вместо стандартных заглушек. Внутри устройства содержится специальный чип, который подаёт радио-сигнал на внешний датчик. Питается прибор от прикуривателя.
Подключите OBD2 сканер Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.
Land Rover Discovery 4 и его тайны Обзоры б/у автомобилей
Этот Discovery встретил меня, лёжа на пузе, как будто сразу за что-то просил прощения. Не зря говорят, что Роверы умны и способны рассказать о своих проблемах на своём собственном языке, я бы сказал «на сломанном английском». Нужно только прислушаться и многое станет понятно.
Сначала показалось, что англичанин-путешественник таким образом просит помочь ему решить проблему с пневмоподвеской, система явно негерметична и требует детальной диагностики и решения. Как понимаете, баллоны с порванными пыльниками не могут жить долго. С другой стороны, ничего страшного не произошло, Диско с пробегом 180 ткм может себе это позволить.
Правда чуть позже при более тесном знакомстве Ровер поведал о других вещах, которые отодвинули проблемы с подвеской не на второй и даже не на третий план. Конечно, сначала он попытался это скрывать, нелегко рассказывать о подобной судьбе первому встречному, но мне повезло – удалось раскрыть его в полной мере и узнать о его травмах детства.
«Меня били, – признался Ровер, показывая толщину ЛКП, – и били не раз». Но множественные шрамы на боковинах со следами коррозии нарисовали ужасную картину произошедшего. Ровера не просто били по заду, его безжалостно резали. В общем, издевались как могли. В итоге филейная часть оказалась собрана хирургами-жестянщиками по кусочкам. Такой судьбе не позавидуешь.
Давление в шинах
Нижние шаровые опоры Клапана управления турбиной бывают 2-ух видов: электронные и пневматические, зависит от модели турбокомпрессора, установленного на автомобиле.
Ошибка Р0235
Наличие ошибки P0235 при компьютерной диагностики автомобиля гласит о том, что присутствует недодув (недостаточное насыщение топлива воздухом)! Информация считывается с датчика давления наддува «А». Тут все сложнее чем с ошибкой Р0234.
- Первая причина, по которой может возникать ошибка Р0235, это неисправность самого датчика. Причины его неисправности могут быть разные, от загрязнения, до банального естественного старения, как и в прошлом случае. Данная проблема решается заменой датчик на новый. Опять не рекомендуем менять на не оригинальный- китайского производства, т.к. возможно, что проблема не уйдет.
- Неисправность клапана управления турбиной.
- Заклинивание исполнительного механизма управления наддувом в турбокомпрессоре.
- Неисправность электромагнитного клапана
- Заклинивание механизма изменяемой геометрии соплового аппарата турбокомпрессора.
Данная проблема решается заменой, ремонтом, либо отключением системы рециркуляции выхлопных газов, при необходимости, с перепрошивкой программного обеспечения автомобиля.
Неисправность самого механизма (EGR) характеризуется наличием ошибки Р0401. Поэтому зачастую эти две ошибки появляются одновременно в случае неисправности данной системы, при условии = клапан открыт.
Ошибка Р0235 может возникнуть и при забитом сажевом фильтре и катализаторе.
Это происходит потому, что уменьшается пропускная способность данных узлов и как следствие уменьшается скорость потока выхлопных газов, которые в свою очередь не разгоняют должным образом ротор турбины, а она не создает должный наддув, что и приводит к нехватке воздуха в системе!
Как правило забитый катализатор и сажевый фильтр на большинстве автомобилей можно диагностировать только визуально и по косвенным признакам. Поэтому данного рода проблема часто остается незамеченной.
Проблема решается заменой, либо удалением данных узлов с последующей, перепрошивкой программного обеспечения, на автомобилях где это необходимо.
В данном случае все понятно! Где-то есть дырка и турбокомпрессор дует в космос, а не в камеру сгорания.
Не герметичность вакуумной системы управления турбиной при условии наличия данной системы, приводит к невозможности регулировать наддув посредством изменения давления в самой системе, что и приводит к недонаддуву.
Ремонт планетарной передачи
Ремонт гидроблока АКПП
Основные неисправности АКПП Land Rover Discovery 3
Трансмиссия
Напишите в комментариях, вы когда-нибудь проводили самостоятельно ремонт гидротрансформатора автоматической коробки передач Дискавери3?