Какой Расход у 5 Литрового Рендж Ровера – Эксплуатационные расходы
Тест-драйв Range Rover V8 5.0: мечтать не вредно!
Всегда хочется лучшего. Мы меняем старый телевизор сначала на «же-ка», а потом на «три-дэ», бывалую Nokia – на iPhone, электронный Citizen – на Tissot, затем, Бог даст, на Breguet… С автомобилями, в общем, та же история. Но о чем можно мечтать, когда у тебя уже есть один из самых мощных, больших и дорогих внедорожников?
Силуэт возвышающейся над всеми в прямом и переносном смысле машины я разглядел издалека. Какая чистота линий, какая элегантная простота форм – настоящий британский аристократ! Ни в чём не изменив своему консервативному образу, новый Range Rover стал абсолютно другим – лёгким, стремительным, завораживающим…
Нажатие кнопки запуска двигателя, и передвижной «дворец» ожил. В окружении нежнейшей кремовой кожи, дерева и полированного алюминия перед глазами развернулась «нарисованная» картина приборной панели, из центрального тоннеля выехала «шайба» управления восьмиступенчатой трансмиссией, а электроприводы с моей помощью привели троноподобное кресло в комфортное положение.
После рабочего дня, полностью проведенного за компьютером, я не смог удержаться от активации еще одной функции сиденья – многоуровневого массажа. Теперь мой путь домой пролегал в атмосфере полного релакса и умиротворения. Даже зная, что под капотом находится неистовый табун, ехать быстрее 60 км/ч не было никакого желания…
Первые метры даже смутили – в поведении машины не оказалось ничего провокационного. Наоборот, Range остужает вспыхнувший запал обладания сверхмощной машиной. Легкое прикосновение к акселератору, и «англичанин» очень плавно, с театральной паузой, сдвигается с места. Словно боится напугать водителя своими истинными возможностями. Но стоит только нажать педаль газа чуть-чуть сильнее и…
Range Rover III (L322) — проблемы и неисправности
Какой Реальный Расход У Rr S 4,2л При Очень Активной Езде? МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER Рендж Ровер 3 комплектовался различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой (только с 4.4 TDV8).
Типичные неисправности
Сильная сторона этого автомобиля – трансмиссия. Автоматическая коробка передач ZF не ломается при правильном обслуживании. Если регулярно менять масло, то волноваться не о чем.
Тоже самое касается и механической коробки передач, которая обычно устанавливается в пару дизелю. Это одна из самых живучих коробок Land Rover, благодаря тому, что была дополнительно усилена. Усилены были и мосты – они выносливее тех, что устанавливались в Дефендер и Дискавери. Проблемы могут доставить только подшипники на передней оси, которые меняются вместе со ступицей.
Срок службы компонентов подвески и тормозов мало чем отличается от любого другого внедорожника. Кстати, тормоза очень эффективные, а подвеска отлично проглатывает неровности.
Не меньше хлопот приносит бензиновый V8 рабочим объемом 4,6 л. Большую часть неприятностей доставляют неисправности системы охлаждения. Еще хуже, когда автомобиль часто эксплуатировался на бездорожье или передвигался на высоких скоростях с грязным радиатором. В это время двигатель подвергался большим нагрузкам.
Силовой агрегат имеет алюминиевый блок и чугунные гильзы цилиндров. Однако, капитальный ремонт довольно сложен и невероятно дорог. Со временем гильзы проседают и появляются утечки жидкости и газов. Если повредилась прокладка головки блока, то можно начинать подыскивать «бэушный» двигатель на замену.
Гораздо лучше ситуация с 4-литровым бензиновым мотором. Он более устойчив к перегреву и взаимозаменяем с агрегатом, используемым в Discovery II. Однако нужно помнить, что двигатель разработан очень давно, а потому не любит жидких синтетических и полусинтетических масел. Он не терпит перегрева, но гораздо спокойнее переносит установку газового оборудования.
Тест-драйв Range Rover V8 5.0: мечтать не вредно! – автомобильный журнал
Хамер меньше есть!
Трансмиссия
Range Rover P38 (1995-2002) — проблемы и неисправности
Рендж Ровер 2020 года выпуска: купить Range Rover | АВТОDОМ — расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 — заменитель).
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
dima_sh
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба
Сообщений: 92
Регистрация: 8.8.2008
Из: Украина г. Харьков
Пользователь №: 4 737
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
rurt
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 25.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 5 010
Номер машины:
949
Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005
Gena_na_Disco3
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 221
Номер машины:
А777МР*77
Andreich
Просмотр профиля
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1
Это чего, бака на 200км будет хватать? А как же выезды за город? И на оживленных трассах приличных заправок с такой частотой может не быть, а допустим поехать в Мурманск. Там по 400км ни одной заправки нема
Gena_na_Disco3
Просмотр профиля
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 16.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7 221
Номер машины:
А777МР*77
Эксклюзивная версия
Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.
Трансмиссия
Рендж Ровер 3 комплектовался различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой (только с 4.4 TDV8).
Автоматическая коробка передач GM дизельных версий GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.
Автоматические коробки передач ZF, работающие в паре с 8-цилиндровыми двигателями, гораздо надежнее автомата GM. Однако, и они порой нуждается в ремонте уже после 200-250 тыс. км. Затраты на восстановление составят 100-120 тыс. рублей. Наиболее беспроблемная версия ZF — 8-ступенчатая 8HP70, сочетавшаяся только с турбодизелем 4.4 TDV8.
Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию вседорожника. Причина недуга — проворачивание зубцов во фланце. Фланец меняется только в сборе с редуктором. Впоследствии стали устанавливать редуктор (б/у — 7-12 тыс. рублей) и карданный вал нового образца, который отличается наличием ШРУС. После модернизации проблема была побеждена.
После 250-300 тыс. км внимания могут потребовать задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (вытягивается цепь).
Немного спустя приходится менять наружные ШРУС (12 000 рублей плюс 4000 рублей за работу) и подвесной подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).
ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ
- Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 4.4 V8 (286 л.с.) / 2002-2005 г.в.
- 4.4 V8 (306 л.с.) / 2006-2008 г.в.
- 5.0 V8 (375 л.с.) / 2009-2012 г.в.
- Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.) / 2009-2012 г.в.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ Range Rover может похвастаться и достижениями в сфере безопасности: среди них опции предупреждения о выезде за полосу движения, экстренное торможение, круиз-контроль с ограничением скорости. Функции стандартные для всего модельного ряда, также доступен и адаптивный круиз-контроль.
Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер
Такие автомобили – это компактные кроссоверы премиум-класса., их производство началось в 1997 г. В 2006 представили второе поколение подобных транспортных средств.
Первое поколение представлено такими модификациями:
- 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-98), пятидверная, Расход в смешанном цикле 12,42 л;
- 6 цилиндров, АКПП, 2,5 л бензин (АИ-92 или АИ-95), трехдверная. Расход Ленд Ровер Фрилендер (бензин) достигает 14,75 л/100 км по городу и 13,88 л/100 км по трассе.
Второе поколение намного более экономично. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель достигает, в среднем, 6-8 л/100 км в смешанном цикле. В случае с бензиновыми двигателями средний расход составляет около 10-12 литров.
Также будет интересно почитать: Рамный внедорожник с полным приводом и просто кроссоверы
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 113 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
2.5 л | 113 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,4 |
2.4 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,6 |
3.5 л | 165 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,5 |
3.5 л | 132 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,5 |
3.5 л | 165 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 14,0 |
4.0 л | 180 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,0 |
4.0 л | 180 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,4 |
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
- V-образный на 8 цилиндров объемом в 4,0 л, при этом мощность его составляла 190 лошадиных сил;
- турбодизель от BMW с мощностью на 136 лошадок и объемом в 2,5 л.
Расход топлива на 100 км четвертого поколения К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.
Новая линейка двигателей
- D300 — 300 л.с. (221 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 650 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-2 500 об/мин
- D350 — 350 л.с. (257 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый мягкий гибрид, 700 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-3 000 об/мин
- P400 — 400 л.с. (294 кВт), 3.0-литровый шестицилиндровый, 550 Нм крутящего момента при оборотах 2 000-5 000 об/мин
- P400e — 404 л.с. (297 кВт), 2.0-литровый четырехцилиндровый PHEV, 640 Нм крутящего момента при оборотах 1 500-4 000 об/мин
- P525 — 525 л.с. (386 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 625 Нм крутящего момента при оборотах 2 500-5 500 об/мин
- P565 — 565 л.с. (415 кВт), 5.0-литровый V8 с наддувом, 700 Нм крутящего момента при оборотах 3 500-5 000 об/мин
В P400e стандартный зарядный кабель Mode 3*** позволяет заряжать автомобиль в общественных местах для удобства владельца.
История модели
Так стоит ли?
Особенности второго поколения
ДИЗАЙН — датчик высоты задней подвески – 150 долларов;
RANGE ROVER 2022
Следуя концепции «инженерного совершенства», инженеры и конструкторы наделили новую модель массивным бампером с ярким аэродинамическим оперением и оригинальной светодиодной оптикой. Четкие линии капота придают внедорожнику особую целеустремленность, выделяя автомобиль из потока машин. Дизайн, реализованный на основе продуманных решений сделали Range Rover запоминающимся.
Рендж Ровер в новом кузове – это стильный внешний вид, впечатляющие технические характеристики и безупречная управляемость. В машине реализованы электронные ассистенты, повышающие уровень безопасности до максимума. Автомобиль адаптирован для интенсивной эксплуатации в российских условиях. С ним вас ожидают удивительные открытия и ощущение комфорта.
RANGE ROVER SVAUTOBIOGRAPHY DYNAMIC BLACK
- Возможность покупки авто по программе трейд-ин и в кредит;
- Предоставление официальной гарантии;
- Приемлемая ценовая политика;
- Техническое обслуживание в сервисном центре;
- Профессиональные консультации;
- Тест-драйв в удобное для вас время.
ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ Также будет интересно почитать: Джипы Мерседес – внедорожники и кроссоверы для ценителей немецкого автопрома