Ниссан Кашкай Ручка Переключения Мкпп Дергается • Вариаторы кашкай

Толчки в вариаторе


vladlen Сообщения: 417 Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16 Имя: Влад Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+ Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск


На автомате такого нет. Так работает вариатор, у меня тоже самое, а иногда напрягает торможение двигателем (или коробкой) на малых оборотах (например, когда притормаживаешь перед поворотом крутым, или въезд в квартал)


Shuren Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:35 Имя: Shuren Мой автомобиль: Nissan Juke 2wd cvt Откуда: Рига


Ниссан Кашкай Ручка Переключения Мкпп Дергается • Вариаторы кашкай


Толчки в вариаторе — – Клуб Nissan Juke


[/i] Причины по которым машина дёргается на ходу
Блин наконец тему подняли ))
Думал у меня одного такое
У меня 117 вариатор Se + Sport
Симптомы такие же, заметил что на эконом режиме не так дергает
ОЧЕНЬ Раздражает, особенно в пробках, честно говоря для меня это повод поменять авто

Re: Толчки в вариаторе


Ниссан Кашкай Ручка Переключения Мкпп Дергается • Вариаторы кашкай
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если по пробкам на НОРМАЛ или СПОРТ ездить — толчки сильнее, впрочем, по пробкам комфортно только на ЭКО Кстати, на ЭКО при скорости 40 км ч, оброты — 1000, отпускаешь педаль газа и обороты ПОВЫШАЮТСЯ. Выбор в пользу определенного вида коробки стоит делать исходя из режима эксплуатации, личных предпочтений водителя. 5 основных неисправностей вариатора Jatco JF011 — журнал За рулем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики


Ремонт вариатора Ниссан Кашкай: Основные поломки и проблемы Shuren писал(а): У меня, при полной остановке машины на светофоре например,
в конце торможения идут вибрации, подряд как на «стиральной доске» 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Признаки неисправностей


Шум и скрежет


Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась — спасет лишь полная разборка и дефектовка.






Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.


Рывки при разгоне


Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.



  • Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).

  • Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.


Переход в аварийный режим


При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.






Полное обездвиживание автомобиля


Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.


Рывки на всех режимах


Ремонт вариатора Nissan Qashqai


[/i] АКПП, МКПП, вариатор на Ниссан Кашкай: расход топлива, отзывы
6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

Проверка датчиков


Ниссан Кашкай Ручка Переключения Мкпп Дергается • Вариаторы кашкай
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Главное не перегружать вариатор, менять рабочую жидкость каждые 45 000 км и обращаться к специалистам при первых признаках неисправности. Даже если водитель заправляет автомобиль самым качественным топливом, то это никак не предохраняет от банальных засоров. Микровыключатели По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Когда проводить плановый ремонт



  • Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.

  • Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.

  • Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.


Определяем виновника неисправности Определить установленную коробку можно именно по двигателю. Например, вариатор устанавливался со следующими двухлитровыми моторами CVT:


Стоимость работ


Ремонт коробки передач в целом – удовольствие недешевое. Ценник начинается от 12-15 тыс. руб., в зависимости от типа поломки. Диагностику практически все сервисы проводят бесплатно.


Далее приведена средняя стоимость ремонта отдельных частей вариатора:



  • замена вариатора – 15-18 тыс. руб. (стоимость работ, без агрегата);

  • ремонт гидроблока – от 18 тыс. руб.;

  • замена ремня – от 16 тыс. руб. (стоимость запчасти входит);

  • ремонт гидротрансформатора – от 8 тыс. руб.;

  • замена масла – 1,5 тыс. руб.


Гораздо выгоднее не запускать КПП, вовремя проводить обслуживание, чем привести к ее полному выходу из строя. Ведь сколько стоит вариатор, понравится далеко не всем. Его стоимость начинается от 35 тысяч рублей.


Имея необходимые запчасти для ремонта и минимальный навык технического обслуживания, можно проводить весь ремонт самостоятельно. Это дешевле. Намного.


Не правильное использование сцепления автомобиля



  • повреждении, коррозии проводов;

  • плохом электрическом соединении в цепи датчика;

  • проблемах с трансмиссионной жидкостью;

  • поломках датчиков двигателя;

  • дефектах электромагнитных клапанов переключения передач.


А если бережно обращаться? Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.