Ниссан Кашкай Ручка Переключения Мкпп Дергается • Вариаторы кашкай
Толчки в вариаторе
vladlen Сообщения: 417 Зарегистрирован: 05 июл 2011, 12:16 Имя: Влад Мой автомобиль: Juke 1.6 CVT SE+ Откуда: Украина, Донецкая область, Дзержинск
На автомате такого нет. Так работает вариатор, у меня тоже самое, а иногда напрягает торможение двигателем (или коробкой) на малых оборотах (например, когда притормаживаешь перед поворотом крутым, или въезд в квартал)
Shuren Сообщения: 5 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 12:35 Имя: Shuren Мой автомобиль: Nissan Juke 2wd cvt Откуда: Рига
Толчки в вариаторе — – Клуб Nissan Juke
Думал у меня одного такое
У меня 117 вариатор Se + Sport
Симптомы такие же, заметил что на эконом режиме не так дергает
ОЧЕНЬ Раздражает, особенно в пробках, честно говоря для меня это повод поменять авто
Re: Толчки в вариаторе
При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики
Ремонт вариатора Ниссан Кашкай: Основные поломки и проблемы Shuren писал(а): У меня, при полной остановке машины на светофоре например,
в конце торможения идут вибрации, подряд как на «стиральной доске» 2-4 толчка,
при этом двигатель проваливается до 500 оборотов, а затем выравнивается
Признаки неисправностей
Шум и скрежет
Причина — износ подшипников, на которых вращаются конусы. И, что еще хуже, — износ посадочных мест этих подшипников. И низкокачественные подшипники, и прослабленная посадка — производственный дефект. Иногда его удается устранить по гарантии. Если гарантия закончилась — спасет лишь полная разборка и дефектовка.
Долго тянуть с ремонтом не стоит: продукты износа разносятся по всему вариатору и повреждают все его компоненты.
Рывки при разгоне
Они говорят о нестабильности управляющего давления. За регулировку давления, создаваемого гидронасосом, отвечает редукционный клапан. Металлическая стружка вызывает его подвисание, давление рабочей жидкости становится нестабильным. А ведь оно управляет сжатием конусов.
- Возникает после пробега 60 000 км (если не меняли вовремя жидкость, а стиль езды агрессивный).
- Стоимость ремонта: не меньше 40 000 рублей, хотя узел стоит всего 1000 рублей. Дело в том, что клапан нельзя поменять, не разобрав вариатор.
Переход в аварийный режим
При обнаружении значительных недостатков блок управления переводит вариатор в аварийный режим. Если после перезапуска мотора автомобиль может ехать, то причина, скорее всего, в неисправности управляющей электроники.
Полное обездвиживание автомобиля
Ситуация, когда вариатор резко перестает передавать крутящий момент: двигатель ревет, а машина не едет. Наиболее вероятная причина — обрыв стального ремня. Тут нужно вызывать эвакуатор.
Рывки на всех режимах
Ремонт вариатора Nissan Qashqai
Проверка датчиков
Когда проводить плановый ремонт
- Если радиаторы залеплены грязью, вариатор эффективно не охлаждается. Нельзя использовать загрязненные и слишком частые сетки в прорезях бампера — защита силового агрегата должна иметь вентиляционные прорези.
- Вариатор перегревается при длительном буксовании, когда нагрузка велика, а охлаждения потоком воздуха нет. В таком режиме передаточное отношение в вариаторе максимально, и ремень, сгибаясь по малому радиусу на ведущих конусах, работает с большим напряжением, проскальзыванием и износом.
- Езда «на максималке» заставляет вариатор передавать всю мощность двигателя через ремень, согнутый по малому радиусу — теперь уже на ведомых конусах. Этот режим увеличивает износ и приводит к перегреву.
Определяем виновника неисправности Определить установленную коробку можно именно по двигателю. Например, вариатор устанавливался со следующими двухлитровыми моторами CVT:
Стоимость работ
Ремонт коробки передач в целом – удовольствие недешевое. Ценник начинается от 12-15 тыс. руб., в зависимости от типа поломки. Диагностику практически все сервисы проводят бесплатно.
Далее приведена средняя стоимость ремонта отдельных частей вариатора:
- замена вариатора – 15-18 тыс. руб. (стоимость работ, без агрегата);
- ремонт гидроблока – от 18 тыс. руб.;
- замена ремня – от 16 тыс. руб. (стоимость запчасти входит);
- ремонт гидротрансформатора – от 8 тыс. руб.;
- замена масла – 1,5 тыс. руб.
Гораздо выгоднее не запускать КПП, вовремя проводить обслуживание, чем привести к ее полному выходу из строя. Ведь сколько стоит вариатор, понравится далеко не всем. Его стоимость начинается от 35 тысяч рублей.
Имея необходимые запчасти для ремонта и минимальный навык технического обслуживания, можно проводить весь ремонт самостоятельно. Это дешевле. Намного.
Не правильное использование сцепления автомобиля
- повреждении, коррозии проводов;
- плохом электрическом соединении в цепи датчика;
- проблемах с трансмиссионной жидкостью;
- поломках датчиков двигателя;
- дефектах электромагнитных клапанов переключения передач.
А если бережно обращаться? Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.