Ниссан Кашкай Машина Дергается При Езде © Неравномерный износ

Источники вибраций при наборе скорости


Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.


Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.


Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.


Ниссан Кашкай Машина Дергается При Езде © Неравномерный износ


РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов



  • крестовины;

  • подвесной подшипник;

  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.


Вибрации при наборе скорости: почему идет биение при разгоне В зависимости от сложности дефекта вариатора Ниссана Кашкай на восстановление работоспособности будет потрачено:


Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне


Дергается при разгоне — – Клуб Nissan Juke Поломка встречается тоже очень редко. Проблема решается восстановлением и перепрошивкой в специализированных сервисах.


Диагностика ШРУСов


Во всех автомобилях с передним приводом, давление КП на колеса производятся с помощью шрусовых элементов. Даже при небольшом расстройстве работы этих деталей, транспортное средство будет ехать с рывкообразно.


Технические сигналы неисправности в шрусах:


Замена этих деталей производится на СТО, однако, при должной подготовке самостоятельно сделать это не составит труда. Для самостоятельного ремонта потребуется моторный отсек и набор стандартных инструментов.


Демонтаж проводится с поочередным снятием деталей с полуоси, и дальнейшей установкой шрусовых деталей при помощи молотка. Если водителю хватает ремонтного опыта, то весь процесс занимает не более 1 часа.


Ниссан Кашкай Машина Дергается При Езде © Неравномерный износ


Какой бензин экономичнее?
А92А95


При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики


[/i] Ремонт вариатора Nissan Qashqai
Иногда проблема в самом топливе, в особенности если водитель заметил дерганье машины сразу после заправки.

Диагностика топливной системы мотора


Ниссан Кашкай Машина Дергается При Езде © Неравномерный износ
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
aleshke , да с детектором, но под Воронежем все де подстрелили меня на 163 не успел оттормощиться, но косарем отделался Дорога очень хорошая, местами можно смело валить 200 Пару раз попал на кочки, но о них извещал знак. Пробуксовывать он начинает из-за падения давления в системе, то есть в результате наличия предыдущей проблемы. Ремонт вариатора Nissan Qashqai J10, J11, J12: профилактика, последствия игнорирования проблем По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Re: Дергается при разгоне



  • Как правило, наиболее часто загрязняется 3 фильтр, установленный возле бензинового сифона.

  • Реже проблема касается 2 фильтра, находящегося посередине между насосом и бензобаком.

  • После очистки всех фильтрующих элементов, обязательно нужно протереть сетку, расположенную возле радиатора.


Замена трансмиссионного масла Весь процесс занимает около 40 минут, максимум 1 часа.


Падение оборотов на карбюраторном двигателе


Ниссан Кашкай Машина Дергается При Езде © Неравномерный износ






Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно


Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.


Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.


Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.


Резина



  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.

  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).

  • Что‐то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.

  • Что‐то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.

  • Что‐то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.

  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.

  • Зажигание искры происходит не в определенный момент — сбилось опережение.


Провалы газа при разгоне К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.


Как нужно ездить на вариаторе, чтобы не пришлось ремонтировать



  1. Если заметили первые признаки того, что вариатор неисправен, вам пора беспокоиться, и нужно как можно скорее отправить автомобиль на диагностику, лучше всего к дилеру или в сервисный центр с опытными специалистами и оборудованием. Если вы начнете решать проблему раньше, то потом вам не придется столкнуться с очень дорогим ремонтом или заменой вариаторной коробки.

  2. Не забывайте следить за уровнем масла в вариаторе и заменяйте рабочую жидкость и фильтр в сроки, которые рекомендует производитель.

  3. Водите автомобиль в спокойной манере, резко не разгоняйтесь и не тормозите, старайтесь избегать пробок и езды на максимальной скорости.

  4. Хотя Ниссан Кашкай относится к классу кроссоверов, все же это автомобиль для городской езды. Поэтому для сохранности вариатора нельзя ездить на скорости по проселочной дороге или по ледяному полю в зимние холода.

  5. Избегайте ухабов, бездорожья и проселочных дорог.

  6. Вариатор не перенесет пробуксовки в снегу, на льду или по грязи.

  7. Не следует цеплять к машине прицеп грузоподъемностью свыше 500 кг.

  8. Нельзя выступать в роли буксира для другого застрявшего автомобиля и вытаскивать его из сугроба или топи.

  9. Следите за температурой и не перегревайте вариатор.

  10. Перед разгоном обязательно машину нужно разогреть, особенно зимой, иначе вариатор выйдет из строя. Если спешите утром, то поезжайте на малых оборотах, пока полностью не прогреются двигатель и система.


Если в автомобиле Кашкай есть щуп, то стоит самостоятельно проверять время от времени уровень трансмиссионной жидкости. Масло следует применять только предназначенное для вариаторов – оно имеет маркировку CVT. Nissan выпускает масло с индексом NS-2.


Сколько нужно заливать, определить можно по типу привода и силовой части. Для автомобиля Qashqai с передним приводом и 2,0 л двигателем без масляного радиатора нужно залить около 4,2 л масла. Полностью обновить масло можно, замещая его на установке, тогда используется в три раза больше рекомендуемого объема.


Заключение


Работа вариатора Qashqai будет стабильной, если соблюдать некоторые правила при езде. Первое и главное – это замена расходников через каждые 60 тыс. км, а если ездите по не очень гладким дорогам – то через каждые 40 тыс.км. Не буксовать и не буксировать – и ваш вариатор прослужит очень долго.


Хотя Кашкай – кроссовер, относиться к нему надо, как к паркетнику для семейных поездок. Для езды в городских пробках это лучший выбор автоматической КПП. Поломки вариаторов, по данным автостатистики, не превышают по частоте поломок гидромеханических агрегатов.


Вариаторы развиваются и постепенно занимают свое место у самых осторожных производителей – например, у Toyota. Теперь уже и езда по пересеченной местности и ускорение, раньше считавшиеся для вариаторов недопустимыми, становятся возможным стилем вождения.






Диагностика блока зажигания



  • пропадает мощность или тяга, а передача не включается;

  • звуки будто бы ударов от трансмиссионной системы;

  • при остановке на перекрестке машина глохнет;

  • доносится шум из КПП при включении повышенной передачи.


Шкивы


Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.


РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения


СергейКА Модератор Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 06.02.2004 Детей: 3 Откуда: Московская область, ДормоЕдово Авто: Toyota Wish 2011(Было:TownAce 95,STEPWGN RF3/2003,MOBILIO 2002)


Как я заметил, это НЕ возникает при разгоне с места. Только при разгоне после неполного торможения, когда притормозишь и снова добавляешь газу.


Масло в вариаторе менял. Ничего не изменилось. Ну может чуть-чуть реже стала возникать такая ситуация.


Какие есть мысли или вопросы? в чём причина? как лечить?


С уважением,
Сергей, который КА

Ниссан Кашкай Машина Дергается При Езде © Неравномерный износ

[Toyota Wish 2011, было:TownAce 4WD/95г,STEPWGN RF3/2003, MOBILIO 4WD/2002] —> +7 (903) 189-4090


Beg Расцвёл
Всего сообщений: 2251 Зарегистрирован: 02.02.2007 Детей: 4 Откуда: Иркутск Авто: StepWGN RP2, Mobilio 2003, Lexus CT200h Возраст: 56


СергейКА Модератор Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 06.02.2004 Детей: 3 Откуда: Московская область, ДормоЕдово Авто: Toyota Wish 2011(Было:TownAce 95,STEPWGN RF3/2003,MOBILIO 2002)


Видел я это, конечно.
Но у него просто «провалы» были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда.
Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё «не получается».


Просто мне что-то не верится, что такие дёргания могут быть из-за свечей.


хотя, попробую. Свечи есть, можно и поменять


С уважением,
Сергей, который КА

Ниссан Кашкай Машина Дергается При Езде © Неравномерный износ

[Toyota Wish 2011, было:TownAce 4WD/95г,STEPWGN RF3/2003, MOBILIO 4WD/2002] —> +7 (903) 189-4090


Beg Расцвёл
Всего сообщений: 2251 Зарегистрирован: 02.02.2007 Детей: 4 Откуда: Иркутск Авто: StepWGN RP2, Mobilio 2003, Lexus CT200h Возраст: 56


СергейКА: Но у него просто «провалы» были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда.Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё «не получается».


А движок как на слух при этом — работает ?
Если коробка так барахлит, то двигатель всё равно тянуть должен, и тогда в рывке обороты по идее
должны скачками увеличиваться/уменьшаться.


Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А если при рывках обороты двигателя стабильные, значит вариатор держит нормально.
Вот как-то так думаю


Григорий Борисович Пустил корни
Всего сообщений: 1359 Зарегистрирован: 09.04.2005 Профессия: автомеханик Откуда: Самара Авто: SZ Every Bendervan3 Возраст: 53


Re: Дергается при разгоне


[/i] Значки на приборной доске
Тут важно верно определить, когда срабатывает механизм. В качестве тренировки применяют следующий прием – приводят в движение машину не добавляя газ, мягко нажимая на сцепление. Этот метод подходит только для машин с механическим редуктором.

Признаки, указывающие на проблемы с вариатором Кашкай


Ниссан Кашкай Машина Дергается При Езде © Неравномерный износ
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Во всех автомобилях с передним приводом, давление КП на колеса производятся с помощью шрусовых элементов. Ремонт вариаторной коробки относится к категории самых дорогих, поэтому часто автовладельцы выбирают просто поменять ее на новую от официального производителя или на контрактную коробку передач. Подшипники дифференциала По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Стоимость работ


Причины, по которым вариатор Qashqai выходит из строя Демонтаж проводится с поочередным снятием деталей с полуоси, и дальнейшей установкой шрусовых деталей при помощи молотка. Если водителю хватает ремонтного опыта, то весь процесс занимает не более 1 часа.


Отзывы



Максим


Эксплуатирую Ниссан Кашкай уже пятый год. Могу с уверенностью заявить, что вариатор чувствительный к маслу и не переносит продуктов износа деталей. Чтобы избежать ремонта, чаще меняйте масло (через 45 тыс. км) и обязательно снимайте поддон для очистки фильтра.




Александр Николаевич


Что касается ремонта вариатора Ниссан Кашкай, то считаю, что главное вовремя делать сервисное обслуживание. Полностью менять трансмиссионное масло и фильтр. При этом пробег до техобслуживания с учетом наших условий эксплуатации я думаю должен быть меньше, заявленного производителем.




Людмила


Меня полностью устраивает вариатор Ниссан Кашкай. Вовремя меняю масло только на оригинальное. Требую, чтобы мастера чистили фильтры с магнитами и всю грязь с поддона. Проехала с комфортом уже 85 тыс. км. Поводов для ремонта трансмиссии не было.




Юрий


Владею Ниссаном Кашкай с вариатором уже третий год. Чтобы избежать ремонта вовремя меняйте масло и расходники. Ресурс смазки не должен превышать 60 тыс. км. Для городской езды трансмиссия комфорта. Если постоянно ездить по грязи и проселочным дорогам, то придется тратиться на ремонт.




Ярослав


Купил Ниссан Кашкай с вариатором. Проехал уже 90 тыс. км. Трансмиссия очень нежная, лучше ничего не буксировать. Если менять масло через 50-60 тыс. км, ездить аккуратно и меньше буксировать, то ремонт не понадобится. Я уверен в надежности бесступенчатой коробки передач.






Трансмиссия
Привод
Двигатель
Крутящий момент
Ресурс























JF010E (RE0F09A)Передний/полныйдо 3,5 лдо 350 Нм250 тыс.км
JF011E (RE0F10A)Передний/полныйдо 2,5 лдо 250 Нм200 тыс.км
JF015E (RE0F11A)Передний/полныйдо 1,8 лдо 160 Нм160 тыс.км

Последствия игнорирования проблем



  1. При появлении первых признаков, указывающих на поломку вариатора, необходимо сразу обратиться к специалистам для диагностики и ремонта агрегата. Чем раньше решается проблема, тем дешевле обходится ремонт технологичной коробки передач.

  2. Уровень и качество трансмиссионного масла имеет значение для ресурса вариатора. Нужно своевременно менять смазку и фильтрующий элемент. Использовать только оригинальное масло.

  3. Движение на автомобиле с вариатором должно быть спокойным без резких разгонов и торможений. По возможности избегать городских пробок. Не ехать длительное время на максимальной скорости. Не раскручивать мотор до максимальных оборотов.

  4. Использовать автомобиль с вариатором в основном для движения по хорошим дорогам. По проселочной дороге ездить на невысокой скорости. Избегать ухабов.

  5. Не допускать пробуксовки колес на бездорожье, в снегу или дрифта на льду.

  6. Не буксировать прицеп, фактическая масса которого больше 0,5 тонны.

  7. Не буксировать другой автомобиль и не вытаскивать застрявшее авто из грязи или из сугроба.

  8. Постоянно контролировать температуру двигателя для недопущения перегрева трансмиссии и дорогого ремонта.

  9. На холодном двигателе избегать высоких оборотов до прогрева силового агрегата и вариатора.


Проверка топливного фильтра Проверку техсостояния и необходимости ремонта вариатора можно выполнить в следующей последовательности: