Nissan Tiida Дергается При Наборе Скорости. Неравномерный износ

Источники вибраций при наборе скорости


Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.


Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.


Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.


Nissan Tiida Дергается При Наборе Скорости. Неравномерный износ


При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики



  • крестовины;

  • подвесной подшипник;

  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Если компьютерную диагностику сделать нет никакой возможности, можно воспользоваться процедурой самодиагностики (при поддержке её блоком управления вашего автомобиля). Рассмотрим на примере Mitsubishi Pajero Sport 2003 года выпуска:


АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ


Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изме­нение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора, В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Пре­дельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора,


Условно можно выделить три вида рывков:


Какой бензин экономичнее?
А92А95


-при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора,


При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.






В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — про­вал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет.


Автомобиль с автоматической коробкой пе­редач может разгоняться рывками в начале первой поездки после отключения и обрат­ного подключения аккумуляторной батареи. Это не является неисправностью, так как по­сле нескольких разгонов электронный блок оттарирует управление коробкой и переклю­чение передач станет плавным.


Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необхо­димы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование», с. 222). В пути мож­но попробовать выполнить самостоятельно следующее:


— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и про­верьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушек зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двига­тель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хо­рошо видно искру при пробое;


— замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответст­вует норме, возможно, придется ремонтиро­вать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при уста­новившемся движении автомобиля с инжек­торным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной за­слонки (на фото для наглядности показана стрелкой при снятой впускной трубе). Допол­нительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:






— неравномерная работа двигателя на хо­лостом ходу;


— снижение максимальной мощности дви­гателя.


Датчик неразборный и поэтому неремонто­пригодный. Если выявлена неисправность датчика (см. «Проверка и замена датчиков си­стемы управления двигателем», с. 257), заме­ните датчик в сборе.


Причин ухудшения динамики много, основ­ные можно определить так.


1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилинд­рах, подсос дополнительного воздуха во впу­скной тракт двигателя. Закоксовывание сис­темы выпуска или повреждение нейтрализа­торов отработавших газов.


2. Неисправность системы питания — засо­рение форсунок, топливного фильтра и шлан­гов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокаче­ственного топлива.


Nissan Tiida Дергается При Наборе Скорости. Неравномерный износ


Ниссан Тиида Большой Расход Топлива Причины. Датчик кислорода • DRIVER S TALK


Дергается при разгоне — – Клуб Nissan Juke Технические сигналы неисправности в шрусах:


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Nissan Tiida Дергается При Наборе Скорости. Неравномерный износ


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


При резком нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает мощность — Технический форум JK



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Ниссан тиида повышенный расход топлива причины Не стоит забывать и о системе сцепления. Поломки в этой сфере сопровождаются повышенным топливным расходом, проблемами при запуске двигателя или потерей мощности движения.


Re: Дергается при разгоне


Подвеска и рулевое управление И последнее время начал замечать что при разгоне думает долго, резкого подхвата нет. Машина жены, пытался у нее выяснить, но она как тот самый АС водитель, ничего подобного не замечает. Про смесь почему то сразу и подумал, поэтому и начал с фильтров. Дроссель не чистили