Ниссан Кашкай Горит Техобслуживание Масло и Фильтр. Возможные проблемы

Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai


Замена моторного масла в ДВС Nissan Qashqai мало чем отличается от процесса замены масла в других автомобилях, но имеет свои особенности, одна из которых — невозможность снять масляный фильтр из-под капота. Доступ к фильтрующему элементу возможен только снизу автомобиля.


Замену масла и масляного фильтра в Nissan Qashqai нужно проводить примерно каждые 10000 км пробега. Используемое масло должно соответствовать по SAE 5W30 или 5W40 в объеме около 4,5 л. Лучше устанавливать оригинальный масляный фильтр.


Изготовителем автомобиля в защите картера двигателя предусмотрены специальные отверстия (лючки) для доступа к сливной пробке и масляному фильтру. Однако доступ к фильтру через него не очень удобный, поэтому перед заменой масла защиту снимают, открутив соответствующие болты.


Ниссан Кашкай Горит Техобслуживание Масло и Фильтр. Возможные проблемы


Самостоятельная замена масла в Nissan Qashqai J10



  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;

  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;

  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;

  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.


Самостоятельная замена масла в Nissan Qashqai J10 8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.


Какое масло берем для CVT Ниссан Кашкай


В вариаторы Ниссан Кашкай 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 или другого года выпуска заливают трансмиссионную жидкость NS-2, предназначенную для вариаторных АКПП. Цена четырехлитровой канистры такого смазочного состава – от 4 500 руб.


Возможно использование составов от Рольф или других производителей, но при условии соответствия допуска.


Если нет опыта в выборе масел или вам впервые придется столкнуться с заменой смазочной жидкости в вариаторах Ниссан Кашкай, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.


Ниссан Кашкай Горит Техобслуживание Масло и Фильтр. Возможные проблемы


Трансмиссионная жидкость CVT Fluid NS-2


Замена масла на Ниссан Кашкай (инструкция, фото, видео)



  1. Разогреть машину, проехав около 10 км, загнать под подъемник, заглушить мотор.

  2. Подняв автомобиль, снять защитный кожух поддона.

  3. Запустить двигатель, прогнать трансмиссию по всем режимам. Заглушить двигатель, выкрутив щуп, чтобы нарушить герметичность коробки.

  4. Снять сливную пробку, подставив пустую тару.


Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай): как и когда, при каком пробеге, фильтра, клапана, инструкция, j11, j10 Рекомендуемая производителями марка – NISSAN Motor Oil 5W-40 (синтетика), артикул 5-литровой канистры: KE900-90042.


Трансмиссия


Автоматическая коробка Jatco JF613E на 6 ступеней идет вместе с 2-х литровым дизельным двигателем, отличается высокой надежностью, легко выдерживает 250000 км. пробега, если с периодичностью в 60000 км менять трансмиссионное масло.


Механическая 6-ти ступенчатая коробка еще надежнее, чем автомат, вообще не ломается, надо только каждые 150000 км. менять сцепление, комплект которого обойдется в 220 долларов.


А вот бензиновым версиям с мотором HR16 о надежной трансмиссии приходится только мечтать. К этому мотору идет 5-тиступка, в которой надо после 150000 км. менять синхронизаторы (180 долларов за каждый), и сцепление редко доживает до 100000 км. Обычно, его уже надо менять на 50000 км. пробега.


Ниссан Кашкай Горит Техобслуживание Масло и Фильтр. Возможные проблемы


Частые и неизбежные проблемы с подержанным Ниссан Кашкай


Как заменить масло и масляный фильтр в двигателе Nissan Qashqai | Если у вас Nissan Qashkai второго поколения, то можете записать себе подходящие фильтра для бензинового (HR12DDT) 1.2 л двигателя.


Проверка уровня масла


Проверяем еще раз щупом уровень масла. Если все в норме, убедимся в нормальном уровне масла через БК (бортовой компьютер).


Включаем зажигание и при появлении надписи Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5. После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Проверка уровня масла на дорестайле



  1. Зажигание включать не нужно. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP на панель приборов

  2. Включаем зажигание продолжая удерживать кнопку TRIP

  3. Видим, что значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км

  4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.


На этом замена масла в двигателе Ниссан Кашкай и его проверка по БК завершены.


Ниссан Кашкай Горит Техобслуживание Масло и Фильтр. Возможные проблемы


Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай 2.0 и 1.6: полная инструкция


Пробег автомобиля Читайте также: «После Corolla реально заметил, как изменилось отношение соседей по потоку». Мнение владельца Infiniti FX35


Порядок проведения работ по замене моторного масла и фильтра Nissan Qashqai



  1. Прежде всего прогрейте двигатель до рабочей температуры (60-90 градусов). Это необходимо для того, чтобы слить продукты износа, находящиеся в картере двигателя. В процессе работы коленчатого вала они поднимаются со дна и смешиваются с маслом.


Подтверждено, что если залить новое масло в грязный двигатель, то ресурс масла уменьшается на 20%, а это значит, что менять его нужно чаще.






2. Устанавливаем машину на подъемник (яму или эстакаду).


3. Снимаем с маслоналивной горловины пробку (в передней части мотора слева).


4. Откручиваем болты крепления защиты картера и убираем в сторону.


5. Под сливной пробкой устанавливаем емкость объемом 5 литров и более и ключом на 14 откручиваем сливную пробку.


Перед началом работ двигатель прогрет, соответственно, температура масла составляет порядка 90 градусов, в связи с чем можно получить ожог. Поэтому при откручивании пробки готовьтесь к тому, что на последнем этапе необходимо будет резко убрать руки из-под струи масла.


6. Когда моторное масло слито из двигателя, приступайте к замене масляного фильтра. Он располагается перед радиатором в левой части двигателя. Чтобы снять фильтр, потребуется съемник для снятия масляного фильтра. В фильтрующем элементе всегда остается масло, поэтому чтобы предотвратить разлив масла, перед удалением фильтра наклоните его немного вниз.


Ниссан Кашкай Горит Техобслуживание Масло и Фильтр. Возможные проблемы


7. Подготовьте и установите новый масляный фильтр. Для этого:



  • очистите посадочное место фильтра на моторе от остатков старой прокладки и масляных подтеков;

  • для насыщения фильтрующего элемента налейте немного масла внутрь фильтра;

  • чтобы резиновый уплотнитель на фильтре сел ровно, смажьте его маслом;

  • закрутите фильтр на место от руки максимально плотно.


8. Протрите остатки масла вокруг сливного отверстия и закрутите на место сливную пробку.


10. Установите автомобиль таким образом, чтобы доступ в подкапотное пространство был удобным (опустите автомобиль с подъемника) и он находился на ровной поверхности.


11. Установив в заливной горловине воронку, налейте 4 литра моторного масла, а затем доливайте его, проверяя масляный щуп до середины между отметка MIN и MAX.


Ещё кое-что полезное для Вас:


12. Подождав минут 5, заведите двигатель и дайте ему поработать. Как только погаснет датчик давления масла, мотор заглушите.


13. Подождите 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер и проверьте его уровень, при необходимости долейте масло до середины между отметками на щупе.






Объем масла в двигателе Ниссан Кашкай


Какое масло выбрать для замены Уплотнительное кольцо Nissan 11026-01M02 цена от 30 руб


Выбор моторного масла по вязкости


Для различных климатических условий ММ подбирается по американской классификации SAE, где в цифро-буквенном обозначении первое число говорит о температуре застывания смазочной жидкости, цифры после знака W свидетельствуют о максимальном тепловом пороге, при котором масло начинает терять свои свойства и разжижается.


Чем больше разница в числовых значениях, тем более универсальным является моторное масло, также существуют зимние и летние сорта.


Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при +35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 – -35 и +40 C, для 0W50 – от -40 до +50 градусов Цельсия.


Все значения ориентировочные, так как немало еще зависит от класса и состава жидкости (синтетические сорта отличаются большей стабильностью).


Исходя из вышесказанного, масла по SAE условно можно подразделить на категории:


Масло по вязкости для своего региона и времени года следует подбирать с некоторым запасом, а, чтобы не ошибиться в выборе, лучше воспользоваться специальной графической таблицей.


ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как проверить датчик коленвала тестером и мультиметром


Ниссан Кашкай Горит Техобслуживание Масло и Фильтр. Возможные проблемы





































































Тип топливаМоторВязкостьACEAAPIILSACПримечание
БензинMR20DE5W30A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5SL, SMGF-3, GF-4
MR20DD5W40A3/B4
HR16DE5W30A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5SL, SMGF-3, GF-4
MR16DDT5W30A3/B4SN / CF
HR12DDT5W30A3/B4SN / CF
HRA2DDT5W30A3/B4SN / CF
ДизельM9R5W30 DPFC4Low SAPS
R9M5W30 DPFC4Low SAPS
K9K5W30 DPFC4Low SAPS

Какая марка и сколько масла нужно для Ниссан Кашкай



  • смазочные консистенции для бензиновых и слабонагруженных дизельных силовых агрегатов легковых машин, фургонов и микроавтобусов (класс 1);

  • смазки с добавлением катализаторов для восстановления выхлопных газов, используются в высокофорсированных моторах (класс 2);

  • жидкость для смазывания дизельных двигателей с большой нагрузкой (класс 3).


Масляный фильтр Если расход масла большой, это говорит о залегании колец. Такая проблема систематически встречается на авто 2010 года выпуска и старше. Позднее концерн исправил эту проблему.


Замена


Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположится под машиной.


Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.


Будет полезно: Замена охлаждающих жидкостей на Nissan Almera своими руками – Инструкции по замене охлаждающих жидкостей на авто Nissan Almera


В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достается из отверстия.


Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.


Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.


Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.


Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.


Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.


После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.


Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота.


Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.


Кольцо на пробке располагаем площадкой с вырезом к головке пробки, сплошную площадку к поддону.


Осталось только залить новое масло в систему.


Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.


Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.


Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.


Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку. Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.


Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку “i” на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.


После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.


На дорестайлинговом нужно проделать следующее:


Ниссан Кашкай Горит Техобслуживание Масло и Фильтр. Возможные проблемы


Когда обнулять датчик старения масла после замены



  • При покупке подержанного автомобиля – часто покупатель просто не знает, что было залито в двигатель автомобиля и как часто выполнялись замены у предыдущего владельца.

  • Если сервисный интервал замены больше 15 000 пробега.

  • Если в процессе эксплуатации мотор неоднократно перегревался – это может спровоцировать выпадение осадков и отложений.

  • Замена синтетики на полусинтетику.


Замена смазочной жидкости Достаточно быстро выходят из строя опоры мотора – передняя примерно на 100000 км. а все остальные: задняя и верхние ломаются уже через 120000 км. пробега. Верхние стоят по 140 долларов, а задняя опора – 50 долларов. Меняя все это, можно сразу поменять и сайлент-блоки подрамника, комплект обойдется примерно за 90 долларов.