Рено Дастер Горит Пила Плавают Обороты. Неисправность дмрв

Рено дастер пропуск зажигания во 2 цилиндре


Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре


Возможные причины в автомобиле Renault:



  • Не отрегулированные клапана

  • Неисправна свеча 2 цилиндра

  • Забит или неисправен инжектор 2 цилиндра

  • Неисправна катушка зажигания 2 цилиндра

  • Обрыв или замыкание проводки форсунки 2 цилиндра

  • Неисправность разъема проводки форсунки 2 цилиндра

  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания 2 цилиндра

  • Неисправность разъема катушки зажигания 2 цилиндра

  • Низкая компрессия в втором цилиндре

  • Неправильное давление топлива

  • Подсос воздуха впускного коллектора


ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0302 Рено:



  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;

  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;

  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;

  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.


При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку Renault P0302 .


Рено Дастер Горит Пила Плавают Обороты. Неисправность дмрв


Горит чек двигателя Рено Дастер: причины и решение


Плавают обороты рено дастер — Журнал Автопарк Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.


1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания


Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков – ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, – на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.


Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.


Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).


Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.


Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.


Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:



  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки – заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.

  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.

  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ – отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится – проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен – надо менять.

  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.

  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.

  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.

  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.


Рено Дастер Горит Пила Плавают Обороты. Неисправность дмрв


Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.


Рено Дастер загорелся чек двигателя: способы устранения


Горит пила на рено дастер — Авто 505 Обнаружены пропуски воспламенения в 2 цилиндре


Подкапотное пространство: двигатель


Автомобили Рено Дастер оснащаются мощными и надежными моторами. Они отличаются большим ездовым ресурсом и отвечают всем остальным предъявленным требованиям, которые способны удовлетворить большее число автолюбителей.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Виды двигателя


В настоящее время автомобиль поставляется в продажу с тремя типами моторов. Два из них бензиновый и один дизельный. Последний также может иметь турбину.


Бензиновые агрегаты


Они представляют собой шестнадцатиклапанники. Расположены в моторном отсеке поперечно. 1.6-литровый имеет мощность в 102 л.с., а второй, 2.0-литровый, – в 135 л.с. Рекомендуемым видом топлива является 95 бензин, неэтилированный. Если заливать бензин плохого качества, то хорошая работа мотора не гарантируется. Также уменьшается его ресурс.


Дизель


Этот агрегат представлен в нашей стране в двух версиях: 90 л.с. и 109 л.с.


Рено Дастер Горит Пила Плавают Обороты. Неисправность дмрв






Рассмотрим самый распространённый двигатель мощностью 90 л.с. Расход топлива – 6.5 литров на сто километров. Крутящий момент – 200 н/м. Особенностью двигателя является наличие турбины и усовершенствованное ПО, что дает возможность повысить характеристики, ресурс и мощность этого мотора.


Плавают обороты рено дастер — АвтоПортал


Рено дастер пропуск зажигания во 2 цилиндре Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.


Что означает значок «пилы»


Как правило, загорающаяся лампа сигнализирует владельцу, что произошел сбой с датчиками впрыска или в ЭБУ двигателя.


Рено Дастер Горит Пила Плавают Обороты. Неисправность дмрв


Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.


Соответственно и поведение владельцев разное: кто-то вынужден отправляться на СТО на эвакуаторе. Другие же ездят с горящей «пилой» до последнего.


Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.


Почему плавают обороты на дизельном двигателе


Коррозия / износ деталей ТНВД Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.


Как почистить дроссельную заслонку без снятия


Процедура очистки без снятия позволяет удалить только часть загрязнений, выполняется некоторыми владельцами в профилактических целях:



  1. Снять воздушный патрубок с резонатором, а затем демонтировать корпус фильтра.

  2. Протереть внешнюю часть дросселя сухой ветошью.

  3. Нанести слой моющего препарата на внешнюю поверхность, а затем удалить грязь тряпкой или кистью (исключая попадание посторонних частиц во внутреннюю полость узла).

  4. Вручную отвести заслонку в положение, соответствующее максимальным оборотам.

  5. Удалить отложения из внутренней части узла с помощью ткани или ветоши, смоченной моющим составом. Повторить процедуру несколько раз, добиваясь максимальной чистоты поверхностей.

  6. Разобрать кожух фильтра, удалить следы пыли и моторного масла теплой водой.

  7. Просушить корпус, установить на место фильтрующий картридж (если элемент забит пылью, то следует произвести замену детали).

  8. Установить на штатное место корпус воздушного фильтра, затянуть винты и произвести пробный запуск двигателя.


Рено Дастер Горит Пила Плавают Обороты. Неисправность дмрв


Устранение подобных неисправностей по плечу даже начинающим, поэтому этапы ремонта рассмотрим в деталях:



    Чтобы получить доступ к дроссельному узлу, демонтируйте корпус воздушного фильтра. На двигателях автомобиля Reno Logan он крепится как болтами М8 с головкой под ключ «на 10», так и винтами с шляпкой под ключи Torx 20 или Torx 30.







Ещё кое-что полезное для Вас:



  • Меняем ремень генератора Renault Logan

  • Замена ремня ГРМ на Рено Логан своими руками

  • Замена термостата Рено Логан — пошаговая инструкция


Видео: Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Дастер


Неисправность ДМРВ



  • Сканируются ошибки на наличие «пропусков зажигания (номер цилиндра)»

  • Если таковая обнаружена, то катушка с этого цилиндра снимается и меняется местами с соседней.

  • Ошибки удаляются и мотор запускается снова. Если номер цилиндра в ошибке изменился, значит, эта катушка была неисправной и ее нужно заменить, если нет, то дело не в катушке.


Чип тюнинг Помимо коррозии, проблема плавающих оборотов может говорить о том, что элементы ТНВД износились. Ремонтировать узел нецелесообразно. В случае выхода из строя, ТНВД меняют на новый.


Способы исправления


Сам факт загорания индикатора «Чек» во время движения автомобиля должен насторожить водителя, потому как это является однозначным сигналом для того, чтобы записаться на диагностику в автотехцентр для выявления и устранения возможных неисправностей. Но если автовладелец обладает достаточным опытом, умением и навыками, то ряд неисправностей он может устранить самостоятельно.


• Низкий уровень топлива, а также бензин плохого качества является самой распространенной причиной возгорания индикатора. В этом случае рекомендуется полностью слить некачественное топливо из бензобака и вновь полностью заправить авто высококачественным бензином.


• При низком уровне масла – все просто. При помощи щупа проверяется уровень и доливается необходимое количество.


Рено Дастер Горит Пила Плавают Обороты. Неисправность дмрв


• Если есть подозрения, что причина кроется в катушке зажигания, необходимо проверить на наличие искры и сопротивления на выходе.


• В случае неисправности датчика кислорода (лямбда-зонд) есть только один выход – замена запчасти. Он является частью выхлопной системы и частично отвечает за контроль расхода топлива. Дело в том, что по истечении определенного промежутка времени датчик может покрываться слоем масляной сажи (отработанное моторное масло), а потому его показания уже не обладают первоначальной точностью.


• Назначение катализатора – трансформировать выхлопы в более чистую газовую смесь. На его неисправность указывает не только чек-индикатор, но и сократившаяся почти в два раза мощность двигателя. Для того, чтобы поменять катализатор, придется первоначально снять глушитель. Как правило, такая поломка характерна лишь для автомобилей с внушительным пробегом.


• Популярная причина неисправных форсунок – низкокачественное топливо. Форсунки подлежат только замене.


• Бензиновый насос и топливные фильтры очень часто становятся причиной поломки силовых агрегатов автомобиля. Как правило, эти элементы, а особенно топливные фильтры для дизельных двигателей рено требуют полной замены.


• Нарушенная герметичность крышки топливного бака также часто становятся причиной возгорания лампочки «Чек». Если крышка недостаточно затянута или на ее поверхности имеются сколы, трещины, либо другие дефекты, то обязательно начнется пропускание воздуха, что неизменно приведет к повышенному расходу топлива.


• Если высоковольтные провода имеют плохую изоляцию, то это также отразиться на работе автомобиля в целом. В этом случае ЭБУ распознает неисправность и происходит оповещение загоранием чек-индикатора. Как правило, для устранения необходимо полностью заменить провода.


Виды двигателя


Плавают обороты рено дастер На практике видно, что машина может плохо заводиться из-за загрязнения топливной системы или низкокачественного бензина. В том случае, когда значок будет гореть, а мотор не запускаться, то тут потребуется произвести диагностику на специальном оборудовании. Также после этого может быть необходимо провести снятие головки мотора.


Основные причины плавающих оборотов на дизеле



  • неисправность датчика массового расхода воздуха (ДМРВ, расходометр, MAF-сенсор)

  • подсос воздуха (завоздушина в системе подачи топлива)

  • неисправности в системе рециркуляции отработавших газов EGR

  • коррозия / механический износ деталей ТНВД

  • забитый воздушный фильтр


Рассмотрим некоторые наиболее типичные ситуации, почему на дизельных моторах могут плавать обороты.


неисправность ДМРВ


Чаще всего проблема с плавающими оборотами на современных ДВС связана с датчиком массового расхода воздуха.


Раньше ДМРВ устанавливался только на бензиновые автомобили. На современных дизельных моторах ДМРВ появился недавно.


Он работает вместе с клапаном EGR и дает ЭБУ двигателя данные о том, сколько воздуха находится во впуске, какое количество отработавших газов попадает на впуск в зависимости от открытия EGR. А на турбо-дизеле ДМРВ ограничивает «дымление», чтобы подача топлива в цилиндры происходила строго на основе данных о том, сколько мотор потребил воздуха.


Чтобы проверить ДМРВ, нужно протестировать его мультимером. Нормальное напряжение датчика — порядка 1В. Аналогичным способом проверяются и другие датчики.


Также необходимо обратить внимание на целостность проводов, клемм, фишек. При подозрениях — заменить датчик ДМРВ на новый.


Неисправный MAF-сенсор приводит не только к плаванию оборотов и нестабильной работе дизеля в переходных режимах, но и к повышенному топливному расходу и потере его мощности. Разнообразные «очистители» для датчиков дают лишь временный эффект.


Рено Дастер Горит Пила Плавают Обороты. Неисправность дмрв


подсос воздуха


Часто причина плавающих оборотов кроется в завоздушенности (подсосе лишнего воздуха) в системе подачи топлива.


Воздух в топливную систему дизеля может попасть из разных мест, все зависит от условий и сроков эксплуатации мотора.


Потерять герметичность может главная или обратная магистраль подачи топлива. Могут нарушаться уплотнения соединений, резиновых топливных шлангов и хомутов. Отдельно стоит проверить места соединений топливопроводов с топливным фильтром. Часто нарушается герметичность топливопровода в месте обратного слива топлива на форсунках.


Чтобы самостоятельно обнаружить подсос воздуха в топливной системе дизеля, нужно проверить герметичность системы подачи топлива.


Начать нужно с визуального осмотра моторного отсека и нижней части авто — заметных трещин и других дефектов трубопроводов, потеков топлива и пятен быть не должно.


Дальнейшую диагностику состояния топливной системы лучше доверить специалистам.


Например, если при процедуре самостоятельной проверке завоздушин, связанной со снятием топливного шланга, в тот попадут даже малейшие частицы мусора, ТНВД может вообще выйти из строя.


Renault Duster › Logbook › Плавающие обороты ХХ на прогретом двигателе


2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов) Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.