Ошибка Датчик Кислорода на Ваз 2115 – Датчик температуры ож
Почему плавают обороты на Renault Duster
Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.
Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:
- «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.
- Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.
- Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.
- Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.
Горит пила на рено дастер — АвтоТоп
Датчики инжектора Рено Дастер: Расположение, Неисправности Такие поломки нередко можно определить по следующим кодам:
Замена датчиков Renault Duster
Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления. При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите глушитель шума впуска (см. тут).
3. Отсоедините колодку жгута проводов от разъема Б датчика. Выверните два болта А крепления датчика и снимите датчик.
4. Установите датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
7. . и снимите датчик положения дроссельной заслонки.
8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
3. . и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
4. Аккуратно, немного покачивая, потяните вверх за корпус датчика и снимите датчик преодолевая сопротивление уплотнительных резиновых колец (штуцер датчика установлен с натягом в отверстии впускной трубы).
5. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
2. Отсоедините колодку жгута проводов отдатчика, сжав пальцами пружинный фиксатор.
3. Аккуратно, немного покачивая, потяните за корпус датчика вдоль оси датчика и выньте его из отверстия в трубе.
4. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе, Работу по замене датчика удобнее выполнять на автомобиле, установленном на подъемнике, так как сверху доступ к датчику затруднен.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», ключи TORX Т30, «на 24».
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», накидной разрезной ключ «на 22», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.
2. Снимите корпус воздушного фильтра (см. тут).
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода и разъедините колодки.
4. Выверните из коллектора управляющий датчик кислорода (для наглядности показано на снятом коллекторе).
5. Установите датчик в обратном снятию порядке.
Вам потребуется накидной разрезной ключ «на 22».
1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи,
3. Сожмите фиксатор и разъедините колодки жгута проводов диагностического датчика кислорода
4. Отсоедините от кронштейнов на термоэкране держатели колодки.
5. и жгута проводов датчика
6. Специальным разрезным ключом ослабьте затяжку датчика.
Замена датчиков Рено Дастер
Горит чек двигателя Рено Дастер — причины и решение
7. . выверните датчик. 8. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Как устранить или сбросить код неисправности P0136
Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода P0136:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Устраните утечки воздуха.
Диагностика и решение проблем
все сохраненные данные и коды неисправностей следует считывать с помощью сканера OBD-II. Удалите коды ошибок из памяти компьютера и попробуйте управлять автомобилем. Чтобы узнать, появится ли снова код P0136.
Проверить напряжение кислородного датчика в реальном времени с помощью сканера. Чтобы узнать, правильно ли работает датчик. Осмотрите электрическую проводку и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и повреждений.
Проверьте кислородный датчик на предмет загрязнения и повреждения жидкостью. Проверьте выхлопную систему на предмет утечки выхлопных газов и при необходимости устраните существующие утечки.
Лямбда зонд
- Датчик отключения может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O может возникнуть короткое замыкание по напряжению.
- Высокое сопротивление или обрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждения и утечки воздуха перед датчиком кислорода.
Что означает значок «пилы» Установлен на блоке цилиндров посередине.