Рено Дастер Ошибка Df152 Что Делать – Неисправности электроцепи

Почему плавают обороты на Renault Duster


Рено Дастер — кроссовер, который можно увидеть на каждом углу. Эти машины любят за их дешевизну и ремонтопригодность. Двигатели Рено Дастер весьма надежны и выхаживают до 400 тысяч километров, но не лишены «детских болезней». Одна из таких — проблема плавающих оборотов двигателя. Рассмотрим, в чем может быть причина и как ее устранить.


Сперва рассмотрим типичные проблемы, с которыми владельцы сталкивались чуть ли не в первый год владения авто. Если на Рено Дастер плавают обороты двигателя, это может быть:



  • «Кривая» прошивка ЭБУ. Касается бензиновых моторов F4R и K4M с ременным ГРМ. Автомобиль плохо запускался на холодную, а на холостом ходу первые 2–3 минуты плавали обороты. Решение — установка нового ПО. Дилер делает это бесплатно по гарантии.

  • Прокладка впускного коллектора. По этой причине часто плавают обороты на Рено Дастер. Проблема возникала на дорестайлинговых моделях уже через 30–40 тысяч километров. Почему? Материал дубеет и пропускает воздух, особенно зимой. На прогретом двигателе обороты тоже прыгают, но не так сильно. Решение — замена прокладки на новую.

  • Прокладка дроссельной заслонки. Плавают обороты на Рено Дастер по тем же причинам и на таком же пробеге.

  • Вода свечном колодце третьего цилиндра. А попадает она туда из-за негерметичной форсунки омывателя на капоте. В итоге просто перебивает катушку системы зажигания и двигатель не держит обороты на холостом ходу. Новые форсунки пропускали воду так же. Владельцы Renault Duster в отчаянии просто обильно уплотняли их герметиком. Решение может и «топорное», но работает.


Рено Дастер Ошибка Df152 Что Делать – Неисправности электроцепи


Renault Duster 1.6 коды ошибок, расшифровка и их устранение


Горит пила на рено дастер — АвтоТоп · В то же время следует запустить двигатель;


Диагностика авто


Если вы решили заняться расшифровкой кодов шибок вашего Рено, будь то Логан, Меган или даже Премиум, то вам потребуется для начала произвести диагностику. Есть несколько способов ее проведения:



  • Поездка на СТО. Специалисты проведут диагностику с помощью оборудования, в частности — сканера и предоставят вам коды ошибок, присутствующих в системе вашего авто. Эта процедура в среднем стоит от 1 тысячи рублей (500 гривен) и выше.

  • Диагностика при помощи компьютера. Чтобы сделать это, вам понадобится специальный сканер, стоящий от 5 тысяч рублей (2 500 гривен) в среднем и выше. Процедура недешевая и больше подойдет для тех, кто любит «покопаться» в технике.

  • Новый бортовой компьютер. На тот случай, если вас не устраивает родной БК, установленный на заводе. Можно приобрести более функциональный, который будет оповещать вас не только об ошибках, но даже и о расходе топлива.

  • Подключить смартфон к бортовому компьютеру. Имея функциональный телефон, вы можете подключить его к разъему OBD-2 и заняться расшифровкой кодов прямо со своего гаджета. Для этого вам пригодиться Bluetooth-адаптер. Цена вопроса — до 1 000 рублей (500 гривен).


Рассмотрим процесс диагностики Рено на примере адаптера ELM327.



  1. Для начала найдите диагностический разъем OBD, который находится в вещевой ящике авто с правой стороны.

  2. Затем вставьте приобретенный адаптер в разъем для диагностики и положите рядом свое мобильное устройство. К слову, можно использовать не только телефон, но и планшетный компьютер. Заранее скачайте и установите на него необходимое программное обеспечение. В зависимости от модели телефона, название программ может отличаться между собой. На практике же большинство отечественных автолюбителей производят диагностику своих Рено при помощи программы Torque. Ее без проблем можно найти и скачать в Интернете.

  3. Поверните ключ в замке зажигания и заведите свой автомобиль.

  4. Затем включите на своем телефоне функцию Bluetooth и запустите программное обеспечение, которое вы решили использовать для диагностики.

  5. Подождите несколько минут, пока ваш телефон начнет синхронизироваться с адаптером, который вы вставили в разъем для диагностики. Когда утилита соединиться с ELM327, на экране телефона будут показаны параметры мотора вашего авто в рабочем состоянии.

  6. Чтобы понять, почему на приборной панели авто загорается лампочка Check Engine, зайдите в соответствующий раздел в окне программы. Тогда утилита начнет считывать комбинации неисправностей с памяти бортового компьютера. Если ПО зафиксировало хотя бы одну поломку, на экране мобильного телефона высветиться комбинация букв и цифр с расшифровкой. Только расшифровав код, вы сможете произвести замену не рабочего компонента.


Рено Дастер Ошибка Df152 Что Делать – Неисправности электроцепи


Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото


[/i] Df 152 код ошибки
С кодом неисправности Р0152 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0050, P0051, P0130, P0132, P0134, P0136, P0139, P0141, P0155, P0158, P0161, P0171, P0174, P0299, P0300, P0700, P0870, P1491, P1615.

Магнитола требует код радио


Рено Дастер Ошибка Df152 Что Делать – Неисправности электроцепи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы. Ошибка df119 говорит о проблемах в работе датчика положения распределительного вала или обрыве его цепи. Плавают обороты Рено Дастер: причины и что делать По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не включается полный привод: Автомеханик рассказал о проблеме Renault Duster



  • появление короткого замыкания в электропроводке форсунки первого цилиндра;

  • обрыв в электропроводке форсунки;

  • выход из строя форсунки первого цилиндра.


Код радио магнитолы Рено Дастер: где найти, как узнать и ввести, если запрашивает Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0152:


Почему загорается «пила» на Рено


Индикатор неисправности электронных систем автомобиля может также сообщать владельцу о других неисправностях, но так или иначе они будут связаны с проблемой в системе подачи топлива, воздуха и впрыска.


Не стоит сбрасывать со счетов и нарушение герметичности системы впуска, и забитый воздушный фильтр, и поломки турбины — все это прямо отражается на подаче воздуха в двигатель.


За момент воспламенения смеси в бензиновом двигателе отвечают катушки зажигания — стоит проверить их. Электронная схема реле свечей накаливания на дизельном моторе также может выйти из строя, в результате камера сгорания не прогреется, и воспламенение топливной смеси не будет эфективным. Это причины, по которым значок «пилы» появляется после пуска «на холодную».


Рено Дастер Ошибка Df152 Что Делать – Неисправности электроцепи


Реже, но встречаются такие проблемы, о которых сообщает индикатор неисправности электронных систем «Рено»:



  • обнаружена вода в дизельном топливе.

  • какая-то из форсунок топливной аппаратуры на дизеле вышла из строя и нуждается в замене: ошибка P1241

  • электронная дроссельная заслонка загрязнена, ее необходимо чистить: ошибка DF078 — неисправность в цепи привода дроссельной заслонки

  • проблема с реле, управляющим оборотами вентилятора системы охлаждения двигателя: ошибка DF019 — неисправность или обрыв цепи управления реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

  • если «пила» появляется при разгоне на 3-4 передаче или под нагрузкой (в гору), это может говорить о том, что в двигатель поступает недостаточно воздуха : ошибка DF301.


Что делать владельцу


Единственно верной тактикой владельца «Рено», когда он видит на приборной панели лампу неисправности электронных систем — отправляться на на сервис и считывать ошибки оригинальным сканером Clip. А затем проводить ряд проверок, которые предложит сканер.


На форумах владельцы «Рено» обсуждают методы, которые помогли им справиться с проблемой самостоятельно. Можно выделить универсальные рекомендации:


Диагностика



  • Можно ли эксплуатировать автомобиль при загорании значка check engine? – 3 ответа

  • На приборной панели ничего не горит в Рено Дастер – 3 ответа

  • Датчик неисправности двигателя красного цвета моргает периодически на Рено Дастер – 2 ответа

  • Как выставить межсервисный интервал на Рено Дастер? – 2 ответа

  • На приборной панели загорается знак «пила» – 1 ответ


Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить Р3515 цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat;


Чем «Шнива» лучше «недоприводов»: О преимуществах Chevrolet Niva рассказал блогер


В сети появился обзор, в котором автолюбитель откровенно рассказал, чем ему нравится его Chevrolet Niva и назвал преимущества внедорожника над переднеприводными авто.


Специалист показал панель приборов неисправного Renault Duster, на которой горит индикатор 2WD. При этом полный привод не включается, не работают режимы Auto и Lock. Блогер провел визуальный осмотр проводки машины и ее «прозвонку», в результате чего установил, что два провода, идущие в задний мост кроссовера, обесточены.


Рено Дастер Ошибка Df152 Что Делать – Неисправности электроцепи


Какой бензин экономичнее?
А92А95


По словам автомеханика, проводка Renault Duster могла прийти в неисправность из-за ее неправильной установки. Похоже, что провода имели недостаточную длину, из-за чего сильно натягивались при работе подвески. В рамках ремонта кроссовера специалист немного удлинил провода, чтобы у них был свободный ход без натяжения.


Подписаться:


Поделиться:


Новости по теме


В сети появился обзор, в котором автолюбитель откровенно рассказал, чем ему нравится его Chevrolet Niva и назвал преимущества внедорожника…


Самое интересное


В Москве представили «Ниву» нового поколения — LADA 4×4 Vision


Подписаться: Варианты загорания «пилы» разные: у кого-то она появляется на 20-30 секунд сразу пуска двигателя и сразу исчезает, у других владельцев «Рено» значок загорается только после разгона и на скорости. В некоторых случаях появление «пилы» сопровождается нетипичными звуками из моторного отсека, дымным выхлопом и даже уходом мотора в аварийный режим.






Расшифровка кода ошибок Renault Duster 1.6.


При самодиагностике на дисплее приборной панели могут быть выведены 4 – х значные коды, что они означают:


Р3500 цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя;


Р3504 цепь датчика давления хладагента;


Р3506 цепь катушки зажигания цилиндров№1 и №4 замкнута на массу;


Р3507 цепь катушки зажигания цилиндров№2 и №3 замкнута на массу;


Р3508 цепь катушки зажигания цилиндров№1 и №4;


Р3509 цепь катушки зажигания цилиндров№2 и №3;


Р3511 цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу;


Р3515 цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat;


Р3517 цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики;


Р3518 цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на + bat;


Р3519 цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу;


Р3520 цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана;


Р3521 цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости;


Р3522 цепь регулирования холостого хода замкнута на + bat;






Р3524 цепь электронной педали замыкание на +12 Вольт;


Р3525 цепь электронной педали замыкание на массу;


Р3526 цепь электронной педали неисправность;


Р3528 цепь управления климат замыкание на +12 Вольт;


Р3529 цепь управления климат замыкание на массу;


Р3530 цепь управления климат неисправность;


3500 цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя;


3506 цепь катушки зажигания цилиндров№1 и №4 замкнута на массу;


3507 цепь катушки зажигания цилиндров№2 и №3 замкнута на массу;


3508 цепь катушки зажигания цилиндров№1 и №4;


3509 цепь катушки зажигания цилиндров№2 и №3;


3511 цепь управления реле исполнительных устройств замкнута на массу;


3515 цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера замкнута на + bat;


3517 цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики;


3518 цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на + bat;


3519 цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости замкнута на массу;


3520 цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости оборвана;


3521 цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости;


3522 цепь регулирования холостого хода замкнута на + bat;


3524 цепь электронной педали замыкание на +12 Вольт;


3525 цепь электронной педали замыкание на массу;


3526 цепь электронной педали неисправность;


3528 цепь управления климат замыкание на +12 Вольт;


3529 цепь управления климат замыкание на массу;


3530 цепь управления климат неисправность.


Для выхода из режима самотестирования необходимо нажать кнопку – штырь на приборной панели.


Как обнулить коды ошибок Renault Duster 1.6.


Рено Дастер Ошибка Df152 Что Делать – Неисправности электроцепи


Неисправности электроцепи


Комментарии и отзывы Логан II 2014 постоянно моргает лампочка ABS и одновременно горит сигнальная лампа экстренной остановки. Что это означает?


Как устранить или сбросить код неисправности P0152


Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0152:


Диагностика и решение проблем


Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.


При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 2 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.


Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.


Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.



Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте.



Рено Дастер Ошибка Df152 Что Делать – Неисправности электроцепи


Дастер: код радио — включить


Износ ЦПГ Если возможности отправиться к официальному дилеру нет и отсутствует любая информация, можно попробовать сгенерировать новый код самостоятельно. Принцип действий здесь выглядит так.