Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины

Сброс эбу с инициализацией что это значит


Как мы поняли, блок управления двигателем всё время адаптируется к реальным условиям. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки.


Поэтому более корректно, конечно, говорить — не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а — сброс адаптаций ЭБУ к положению регулятора холостого хода. Это очевидно по двум причинам:



  • Дроссельная заслонка не может ни к чему адаптироваться, потому что кроме моторчика и реостатов там ничего нет. Это просто красивый и дорогой кусок железяки без каких-либо микросхем памяти. Поэтому мы будем выполнять не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а сброс адаптаций ЭБУ к положению дроссельной заслонки!

  • Так как на некоторых авто (в том числе и Лачетти 1.4/1.6) регулятор холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой, то и привыкли все называть этот процесс — сброс адаптаций дроссельной заслонки.


Допустим, на Лачетти 1.8 регулятор холостого хода установлен в отдельном байпасном канале и к дроссельной заслонке не имеет никакого отношения, но при замене или чистке сброс адаптаций также желательно сделать. Потому что иногда бывает так, что после промывки РХХ, шаги остаются на своем месте и не снижаются. В этой ситуации только сброс адаптаций помогает снизить шаги РХХ.


Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины


Код 061 — сброс блока управления в рабочем состоянии



  1. Включить зажигание.

  2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

  3. Выключить зажигание на 15 секунд.

  4. Включить зажигание на 5 секунд.

  5. Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

  6. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

  7. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

  8. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

  9. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

  10. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

  11. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

  12. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

  13. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

  14. Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)


Сброс эбу с инициализацией калина. Вот что гласит официальное руководство Шевроле:


ПРИНЦИП РАБОТЫ АВТОМОБИЛЕЙ С ЭСУД (ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ)



  1. Компьютер (ЭБУ).

  2. Исполнительные механизмы (форсунки, искрообразователи и т. д.).

  3. Датчики (Воздуха, кислорода, открытия заслонки, положения коленвала и другие.)


Почему горит чек на Приоре, а двигатель работает нормально – попытаемся выяснить далее. Чтобы обнаружить причину мигания индикатора, желательно обратиться на станцию технического обслуживания, где специалисты проведут диагностику и узнают код и особенность проблемы. В разных ситуациях индикатор может загораться в связи с незначительными дефектами в той или иной системе авто.


Читайте также: Почему стала плохо разгоняться 16-ти клапанная ВАЗ-2112 — медленный разгон и плохая динамика


Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины


Репрог m73 не совершайте ошибок! Советы — ПОРТАЛ АвтоМастеров


[/i] Как сделать сброс обучения ЭБУ (инициализация)

На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04

СБРОС ОШИБОК ВАЗ 2115/14/13


Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. Он запоминает оптимальные значения топливных коррекций и положения регулятора холостого хода, чтобы при следующем запуске двигателя обеспечить его стабильную работу, которая была до его остановки. Как убрать чек на приоре самостоятельно По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как сбросить ошибку двигателя



  1. Заглушить двигатель, зафиксировать автомобиль, и открыть капот;

  2. Найти блок предохранителей, в желтой группе, снять F1 (30 Ампер) и подождать примерно 20-30 секунд;

  3. Поставить предохранитель обратно, закрыть капот. Завести двигатель и проверить, пропал ли сигнал.


Сброс эбу с инициализацией Типовые параметры блока для диагностики:


Сброс адаптаций без адаптера


Казалось бы всё ясно — необходимо взять адаптер, ноутбук и выполнить сброс адаптаций. Но только не у нас. Мы не привыкли делать так, как надо. Мы хотим в любом вопросе изобрести велосипед.


Поэтому на просторах сети из поколения в поколение передаются заветные алгоритмы под названием «Сброс адаптаций без кабеля» или «Как просто сбросить адаптации», или «Секретный метод сброса адаптаций».


К слову сказать, эта процедура приводилась на нашем сайте в посте с описанием ЭБУ Лачетти. И служит эта процедура для обучения ЭБУ, а не для сброса адаптаций!


Поэтому получается, что мы пытаемся обучить полное ведро пива, чтобы оно вместило в себя ещё 10 литров


Для справки приведу выдержку из руководства Шевроле:


Процедура определения параметров холостого хода


Какой бензин экономичнее?
А92А95



  1. Включить зажигание.

  2. Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

  3. Выключить зажигание на 15 секунд.

  4. Включить зажигание на 5 секунд.

  5. Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

  6. Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

  7. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

  8. Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

  9. Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

  10. Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

  11. Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

  12. Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

  13. Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

  14. Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)


Обратили внимание на пункт №2? Думаю, теперь вопросов не останется.


Чтобы процесс прошел успешно на всех автомобилях, то сброс адаптаций необходимо выполнять только принудительно через линию К-line. Никакие шаманства и отключение АКБ не вынудят ЭБУ удалить адаптации из энергонезависимой памяти. В некоторых прошивках, конечно, могут быть какие-то свои хитрости.


Ну а теперь непосредственно рассмотрим процедуру сброса адаптаций ЭБУ






Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины


Обнуление блока управления двигателем (эбу). Сброс ошибок ЭБУ с инициализацией и без инициализации



  • Дроссельная заслонка не может ни к чему адаптироваться, потому что кроме моторчика и реостатов там ничего нет. Это просто красивый и дорогой кусок железяки без каких-либо микросхем памяти. Поэтому мы будем выполнять не сброс адаптаций дроссельной заслонки, а сброс адаптаций ЭБУ к положению дроссельной заслонки!

  • Так как на некоторых авто (в том числе и Лачетти 1.4/1.6) регулятор холостого хода управляет непосредственно дроссельной заслонкой, то и привыкли все называть этот процесс — сброс адаптаций дроссельной заслонки.


Что делать? В связи с этим я думаю, что это:
— после сброса самообучающиеся таблицы сбрасываются, и при внезапном ускорении смесь рассчитывается на основе этих таблиц (но это не так), а не на основе данных DMRV, потому что он инерционный и не может дать запрошенный ответ.


Комментарии 183


Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины


акселератор на 62% казался движущимся, как будто это предел обкатки


62% на каких оборотах, если проехать 30 км / ч на четвертой передаче и нажать на пол, понятно, что на 99 не откроется? при тапке в пол на любой передаче обороты выше 5000 об / мин должны быть 99


Скорость 100 км / ч, 5 передача, полный газ. Обороты точно не помню, около 2500. Копаю, потому что не хватает динамики разгона


см метки, сжатие насоса, усилия, утечки воздуха и, очевидно, первое сжатие


Скорость 100 км / ч, 5 передача, полный газ. Обороты точно не помню, около 2500. Копаю, потому что не хватает динамики разгона


У меня крестик качнул рентген при переключении с 1 на 2, сбросил ЭБУ с инициализацией, спорт режим перестал работать хз т.к, но подергивания и поломки пропали, динамика сильно улучшилась.


плюс есть мешки с тяжелым поршнем, лучше туда 92 бенз заливать, может поэтому и после сброса пробегает хуже


На 92 у меня есть отскок UOZ, который достигает 8 при сильном движении дроссельной заслонки при разгоне и на 95 максимум на 1,5 градуса. Так что я пошел на 95






плюс есть мешки с тяжелым поршнем, лучше туда 92 бенз заливать, может поэтому и после сброса пробегает хуже


В связи с этим я думаю, что это:
— после сброса самообучающиеся таблицы сбрасываются, и при внезапном ускорении смесь рассчитывается на основе этих таблиц (но это не так), а не на основе данных DMRV, потому что он инерционный и не может дать запрошенный ответ.


Как правильно сбросить адаптаций при помощи ELM327 и смартфона. KKL VAG COM и Chevrolet Explorer


[/i] Диагностика Лада Приора. Программа OpenDiag.
Прямо с завода?
Не считая датчика плохой дороги, исключая датчик фазы, но я впервые слышу о датчике детонации.
Я бы проверил проводку.
Люди рассказывают всевозможные анекдоты о сенсорах www.vaz.ee/forum/topic12745.html

Замена ДМРВ и адаптация.


Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
itelma m73 Машину акума нужно зарядить на полчаса и поэтому я много работаю стараюсь не заклинивать аккумулятор лишний раз он разрядился. Решение незаменимо в том случае, если ошибка не возникает постоянно, а проявляется только периодически чек загорается и гаснет сам по себе. Сброс ЭБУ с инициализацией для чего делается? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Сброс эбу с инициализацией что это ниссан


Когда необходим сброс адаптаций? а что будет дальше? Вы все еще можете изменить эти настройки?


Как проверить ошибки двигателя и стереть ошибку в памяти ЭБУ


Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины


В такой ситуации можно купить сканер для личного пользования, но его стоимость и необходимость изучения особенностей работы ПО делают такой способ нецелесообразным, особенно если говорить о диагностике только одного автомобиля. Добавим, что сканер используется параллельно с ноутбуком или персональным компьютером, что создает дополнительные неудобства.


К аналогичным в плане удобства пользования, стоимости и целесообразности покупки также справедливо относятся всевозможные сторонние БК (бортовые компьютеры). Решение способно считывать и расшифровывать коды ошибок, выводить дополнительную информацию о параметрах и режимах работы ДВС. При этом БК требуют правильного подключения и отдельной установки в салоне.


Среди основных преимуществ таких адаптеров является то, что устройство представляет собой небольшой компактный «коробок», который вставляется в диагностический разъем вашего автомобиля. Это значит, что необходимость подключения, прокладывания проводов, размещения самого устройства в салоне, использования ПК и осуществления других дополнительных действий полностью отсутствует.



  • Адаптер вставляется в диагностический разъем автомобиля;

  • Смартфон/планшет с установленным ПО устанавливается в держатель;

  • Далее автомобиль заводится;

  • На смартфоне или планшете включается Bluetooth;

  • На телефоне/планшете производится запуск программы (например, Torque);


Сброс ЭБУ ключом W211



  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;

  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;

  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);

  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;


Сброс Адаптаций ЭБУ при помощи Chevrolet Explorer И не снимая с машины программирую, питание с прикуривателя)


Репрог m73 не совершайте ошибок!


Описание: ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+Аппар


ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+


Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины


Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.


Аппаратно блок практически идентичен Январь 7.2+, отличие только в резисторах, отвечающих за конфигурацию процессора. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7.3 в Январь 7.2+


С 2007 года начат выпуск блоков управления на базе процессора ST 10- (Январь 7.2+, М73)
М 73 блок управления для автомобилей с нормами токсичности Евро-3 — аналог Bosch 7.9.7+
Программное обеспечение блоков управления М73 и Январь 7.2+ несовместимо.
Устанавливаются на автомобили:
С конца 2007года — передний привод,
С 2008 года — классика,
С 2009 года — Калина, Приора


1.Конфигурация ЭБУ
Помним, что:
1.ЭБУ М73 бывают двух конфигураций. Прошивки между данными конфигурациями не взаимозаменяемы!
2.ПО ЭБУ 1-й конфигурации (проекты ВАЗ 17D, 08D, 028R) разных производителей (Ителма, Автел)не взаимозаменяемы!


2.Версия бутлоадера


Для отличия на практике таких ЭБУ на крышке последних появился стикер «ДПКВ».


На сегодня известные версии ПО с такой аппаратной реализацией I(А)303CF06, I(А)327RD08, A317DB04


Суммируя сказанное необходимо помнить, что ПО «старых» версий работать в ЭБУ с измененной конфигурацией корректно не будет!


На этом, собственно, можно поставить точку в истории ЭСУД с механическим дроссельным узлом.


Типовые параметры блока для диагностики:



I317DA02
M73 21114-1411020-12 21114 Е-3 1 Серийная 1,6 8V


Прошивка I317DA02 соответственно блок Производства Ителма.


так как есть закрытые и не закрытые блоки я не рискую и шью
OpenBox 3.1.6 и с идентами DB версией OpenBox 3.1.9
Программа проста и безотказна как Калаш


Этап 1.
1. К-лайн Адаптер (для примера Мастер Кит, или любой другой)
2. АКБ, или БП (12V)
3. Программа (в моем случае OpenBox, умеет поднимать заваленные блоки)
4. Авторская(или стоковая) прошивка. в моем случае М МК софт


НАЗНАЧЕНИЕ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ «ЧЕК ЭНДЖЕР» НА «ПРИОРЕ»


[/i] Сброс Адаптаций ЭБУ при помощи Chevrolet Explorer
Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока».

Как сделать диагностику ЭСУД


Сброс Ошибок с Инициализацией на Приоре. Возможные причины
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Ниже вы найдете инструкции о том, как сбросить настройки трансмиссии Audi с помощью различных инструментов. В этой проблеме помогает именно сброс адаптаций, хотя владелец авто до этого не проводил никаких манипуляций с дроссельным узлом. Как адаптировать е-дроссель ЭБУ М-86. ЛАДА ВЕСТА, ЛАРГУС, X-REY По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Комментарии 183


Моновпрыск VW Passat B3 1,8 Сброс ошибок ЭБУ ДВС Заходим в “Сервис” – “Сервисные Функции” – “Сброс адаптаций”