Хонда Фит Горит Чек После Замены Свечей Выхлопные газы
Помогите, ЧЕК, после замены свечей
Shev P.A. Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 30.11.2022 Детей: 2 Профессия: Прораб Откуда: Геленджик Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Писал в профильных темах, но от туда тишина, поэтому так.
Народ, подсобите! Поменял свечи (геморрой тот ещё) и по ходу выяснилось что пробита одна катушка. Поменял и её. Собрал, завел, похлопал в ладоши, покатался чуток и вылез чек «неисправность в первичной/вторичной цепи катушек зажигания» и никак не скидывается ни через самотест, ни через obd. Что делать?
Shev P.A. Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 30.11.2022 Детей: 2 Профессия: Прораб Откуда: Геленджик Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Так двиг работает ровно. И что странно, когда катушку пробило и двиг «запятерил», чек не вылазил. А когда поменял и стало всё нормально работать, вылез чек.
Отправлено спустя 49 секунд:
А может из-за того что одна катушка другая (но всё по вину)
Shev P.A. Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 30.11.2022 Детей: 2 Профессия: Прораб Откуда: Геленджик Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Shev P.A. Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 30.11.2022 Детей: 2 Профессия: Прораб Откуда: Геленджик Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Shev P.A. Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 30.11.2022 Детей: 2 Профессия: Прораб Откуда: Геленджик Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Shev P.A. Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 30.11.2022 Детей: 2 Профессия: Прораб Откуда: Геленджик Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
seebox Врос
Всего сообщений: 684 Зарегистрирован: 11.02.2012 Детей: 0 Профессия: диванный эксперт Откуда: Село рецк Авто: Logitech Возраст: 37
почитай про замену чипа иммобилайзера у серены с25 по моему таж ошибка, машина в этом случае тянет плохо в горку.
Shev P.A. Задержался
Всего сообщений: 41 Зарегистрирован: 30.11.2022 Детей: 2 Профессия: Прораб Откуда: Геленджик Авто: Nissan Elgrand 2005 2.5
Машина едет хорошо, не придерешься, но выдавало ошибку из-за того что продаваны впарили катушку от паффа. Искру она давала, но эбу считывало не правильный вольтаж или сопративление. Вот ошибку выдавало.

Помогите, ЧЕК, после замены свечей — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Диагностика и решение проблем

Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать — журнал За рулем
Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс
Если блок управления зафиксировал два кода DTC – P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап – замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля ВАЗ
(датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем ВАЗ
Если блок управления зафиксировал два кода DTC – P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап – замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Загорелся чек двигателя: причины, способы устранения проблем
- Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен или поврежден.
- Воздушный фильтр загрязнен или содержит масло.
- Возможна утечка вакуума.
- Проблема с давлением топлива.
- Повреждение топливной форсунки.
- Износ свечей зажигания.
- Обратный клапан топливного насоса мог выйти из строя.
- Клапан PCV пропускает или вышел из строя.
- Возможно, клапан EGR заклинило.
- Неисправный датчик кислорода (Банк 1, Датчик 1)
- Утечка клапана паров топлива EVAP.
Загорелся check — что делать, причины, почему горит индикатор чек, способы устранения В старых автомобилях это обычно что-то вроде неисправного датчика кислорода, изношенных свечей или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что круг возможных неисправностей расширяется.
А мотор не взорвется?
Современная система управления двигателем позволяет обходиться без сигналов от некоторых датчиков. Недостаток информации электронный блок управления компенсирует за счет находящихся в его памяти фиксированных значений сигналов. Либо, не получая сигнал с датчика, он оценивает ситуацию как наихудшую из всех возможных и позволяет двигателю работать с ограничениями.
Можно приобрести портативный и недорогой сканер ELM 327.
Потратив около 1000 рублей на портативный сканер, вы сможете сами диагностировать систему управления двигателем.
Потратив около 1000 рублей на портативный сканер, вы сможете сами диагностировать систему управления двигателем.
Он вставляется в разъем OBD-II. В смартфоне нужно установить программу связи с автомобилем (можно одну из бесплатных, они тоже работают). Связав сканер со смартфоном по протоколу Bluetooth или Wi-Fi, вы сможете считать ошибки, зафиксированные блоком управления.
Код ошибки некоторые программы интерпретируют неверно. Лучше перепроверить — найдите поиском в интернете расшифровку кодов именно для вашей модели автомобиля.
Сканер ELM 327 позволяет определить, временная ошибка или постоянная. Он может стереть ошибку и погасить лампу.

Засоренные форсунки
Check горит после заправки В таких случаях поведение автомобиля практически всегда меняется. Мощность двигателя резко падает, он издает непривычный шум, динамики не хватает даже для относительно спокойного разгона. Исправить ситуацию можно двумя способами:
Общие проблемы, вызывающие Check Engine
В старых автомобилях это обычно что-то вроде неисправного датчика кислорода, изношенных свечей или проводов зажигания. У современных автомобилей намного больше электроники, а это значит, что круг возможных неисправностей расширяется.
Практически невозможно найти проблему, по крайней мере, не сканируя транспортное средство и не получив сохранённые коды ошибок. С другой стороны, как только вы узнаете код, вызвавший загорание Check Engine, нетрудно провести диагностику и проверить типичные проблемы для марки и модели вашего автомобиля, которые могут вызвать конкретную ошибку.
Исходя из нашего опыта, мы можем назвать несколько наиболее частых проблем, которые могут вызвать Check Engine.
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).
- Неисправные катушки зажигания.
- Протекающий продувочный клапан или вентиляционный клапан.
- Неисправный датчик кислорода.
- Неисправность клапана рециркуляции отработавших газов (ERG).
- Неисправный катализатор.
.

Check горит после мойки или дождя
- Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее правильно, и если других проблем не возникнет, лампа Check Engine автоматически погаснет через день или два. Если крышка плотно закрыта, значит проблема в другом.
- Если Check Engine загорелась после техобслуживания автомобиля, то возвращайтесь обратно в автосервис и попросите проверить машину ещё раз.
- Проверьте уровень масла в двигателе, затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра, может быть что-то болтается или отсоединилось под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Другая простая проблема, которая может вызвать ошибку, — коврик водителя. Если он не подходящего размера или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик должен быть надежно закреплен.
Основные причины появления сигнала «чек» Наиболее распространённые коды ошибок сведены в таблицу.
Засоренные форсунки
Без этого расходника обеспечить равномерность подачи топлива в двигатель не получится, а выходят они из строя с завидной регулярностью.
Периодическую чистку или замену форсунок необходимо проводить каждые 20-3- тысяч километров, а при использовании плохого топлива – даже чаще.
В автосервисе процедура проводится с помощью ультразвука. Если он не помогает и требуется установка новой детали, операция сборки и разборки будет куда более сложной.
Важно отметить: У современных иномарок засорение форсунок можно диагностировать самостоятельно, с помощью бортового компьютера. Если проблема обнаружена, двигаться в сервисный центр можно своим ходом, но на маленьких скоростях.

Двигатель затроил
- Неисправность кислородного датчика или проводки, ведущей к нему.
- Нарушения во время кузовного ремонта, влияющие на работу систем.
- Проблемы в системе управления силовым агрегатом, в том числе повреждение топливного насоса, датчиков распределительного или коленчатого вала и другие.
- Низкое качество бензина. Этот вариант вероятнее всего, если лампочка загорелась сразу после посещения заправки.
Общие проблемы, вызывающие Check Engine Первым шагом здесь, как и в ситуации выше, станет самостоятельное добавление хладагента, но если обозначение не пропадет – придется обратиться в автосервис. Самостоятельно исправить более сложные недостатки не получится.
Что делать, если загорелся чек двигателя
Выше перечислены неисправности, которые могут вызвать загорание «check engine». Но что делать, чтобы чек погас и проблемы были устранены? Для достижения этой цели надо выделить такие решения:
- если это связано с некачественным топливом, то нужно купить бензин или солярку и залить в бак, разбавив со старым топливом. Чек должен потухнуть, когда автомобиль проедет несколько километров. Бывают случаи, когда может потребоваться чистка бака. Тогда, чтобы чек погас нужно использовать специальный инструмент, который позволит сбросить зафиксированную ошибку;
- если датчик индикатора включается тогда, когда троит двигатель, то необходимо сначала проверить свечи, катушку и электропроводку, так как сбой в работе начинается, когда работает 3 камеры сгорания, вместо 4;
- если загорается тогда, когда двигатель работает нормально, то, прежде всего, необходимо проверить состояние крышки топливного бака. Если крышка на месте и крепко закручена, то «check» должен погаснуть. Сбой может произойти в самой системе контроля. Тогда требуется сброс настроек, который осуществляют специалисты.
Индикатор может загореть из-за неисправных свеч. Следует почистить свечи, если они грязные, а если нет- заменить их на новыми.

Действия в различных ситуациях
Check слабо светится При запуске двигателя на приборной панели загораются и тут же гаснут все лампочки, в том числе и Check. Так проводится тест на работоспособность индикаторов. В остальных случаях при загоревшейся лампочке автовладелец должен, как минимум, насторожиться.
Действия в различных ситуациях
Следует помнить, что точную причину загорания лампочки CHECK можно определить только с помощью компьютерной диагностики. Однако в некоторых ситуациях диагностировать и устранить неисправность можно самостоятельно.
Check мигает в движении или при разгоне
Следует остановиться, открыть капот, осмотреть двигатель на предмет подтёков масла и послушать, как он работает: стабильны ли обороты, не имеется ли посторонних шумов или стука. Большое значение имеет качество и уровень масла. Если масла недостаточно, следует его долить.
Если двигатель работает ровно, причиной мигания лампочки Check может быть неисправность свечей зажигания — трещины в изоляторе, неправильный зазор, нагар и т. д.
Check мигает, троит двигатель, обороты нестабильны
В одном из цилиндров могут наблюдаться пропуски воспламенения, из-за которых двигатель троит. Причину неисправности следует искать в свечах, высоковольтных проводах или катушке зажигания.
Подобная ситуация может также произойти, если неисправны или загрязнены форсунки. Их следует осмотреть и в случае необходимости очистить.

Кроме этого, может выйти из строя электронный блок управления (ЭБУ). Часто он заливается тосолом из радиатора печки.
Check горит после заправки
Причиной загорания лампочки Check после заправки может быть открытая или неплотно закрученная крышка топливного бака. Загоревшаяся лампочка подаёт сигнал о негерметичности топливной системы. В этом случае достаточно просто плотнее закрутить крышку.
Индикатор может сработать и после заправки некачественным топливом. Такую ситуацию проще предупредить, чем исправить. Заправляться следует только на знакомых проверенных АЗС топливом, соответствующим марке автомобиля.
Check горит после мойки или дождя
В электрической системе двигателя под действием влаги может произойти короткое замыкание, вследствие чего загорится лампочка Check. В этой ситуации автомобиль или двигатель после мойки следует тщательно просушить. При этом желательно использовать компрессор. Если проблему таким путём устранить не удалось, потребуется диагностика всех элементов электрической цепи.
Check горит на высоких или холостых оборотах
Проблема может быть связана с датчиком распредвала. Следует проверить, правильно ли он установлен, и подключено ли электропитание.
Check загорелся и увеличился расход топлива
В этом случае наиболее вероятный источник неисправности — лямбда зонд (кислородный датчик). Он передаёт в систему информацию о количестве несгоревшего кислорода в двигателе. Если лямбд зонд вышел из строя, он будет передавать недостоверные данные. Его следует заменить. В противном случае это может привести к поломке катализатора.
Код ошибки | Расшифровка | Возможные причины |
Р0420 | Каталитический нейтрализатор, эффективность ниже требуемой | Неисправность подогреваемых датчиков кислорода, катализатора |
Р0171 | Слишком бедная топливная смесь | Негерметичность системы впуска воздуха, неисправность датчика массового расхода воздуха |
Р0300 | Случайные множественные пропуски воспламенения | Свечи, высоковольтные провода, неисправность двигателя |
Р0340 | Датчик положения распредвала | Неисправность датчика, проводка, ЭБУ |
Р0301 | Цилиндр 1 — пропуски воспламенения | Механическая неисправность, проводка, система зажигания |
Р0172 | Слишком богатая топливная смесь | Засорение системы впуска воздуха, клапана, давление топлива |
Р0135 | Неисправность нагревателя одного лямбда-зонда | Проводка, неисправность датчика |
Р0170 | Неверное соотношение воздух/топливо | Множественные причины |
Р0304 | Цилиндр 4 — пропуски воспламенения | Механическая неисправность, проводка, система зажигания |
Р0441 | Система улавливания паров топлива — некорректный расход | Негерметичность топливной системы |
Р0335 | Датчик положения коленвала | Неисправность цепи |
А мотор не взорвется?
Как продиагностировать самому?

Вопросы
- Check не мигает, а горит непрерывно;
- в поведении автомобиля не наблюдается явных отклонений;
- двигатель адекватно реагирует на педаль акселератора;
- отсутствуют сигналы других индикаторов.
Диагностика неисправностей А ведь такую машину тоже будут восстанавливать. Как вы думаете, все датчики исправны, как и проводка к ним?