Хендай Санта фе Глохнет на Ходу Дизель… Основная причина

Заводиться ,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать


Matafon Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 05.12.2010 Детей: 5 Откуда: Екатеринбург Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB Возраст: 51


Matafon Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 05.12.2010 Детей: 5 Откуда: Екатеринбург Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB Возраст: 51


Топливщик вышел из отпуска. Просканировали топливку, она в норме. Нет показаний по оборотам.Кто может подсказать датчик распред вала или колен вала отвечает за обороты?


чур Расцвёл
Всего сообщений: 3982 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП Возраст: 101


Детей: 3 Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 47


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если обрыв в цепи датчика коленвала, то двигатель будет глохнуть. Насчет ошибки не знаю, разрывал у себя цепь датчика положения коленвала — двигатель глохнет, но ошибки в ЭБУ никакой нет.


чур Расцвёл
Всего сообщений: 3982 Зарегистрирован: 27.03.2012 Откуда: междуреченск новосибирск Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП Возраст: 101






Детей: 3 Откуда: Новосибирск — Москва — Сочи Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX Возраст: 47


Володя, вернусь на базу, продемонстрирую, что при разрыве цепи датчика коленчатого вала этой ошибки нет, она возникает если замкнуть проводку.


Matafon Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 05.12.2010 Детей: 5 Откуда: Екатеринбург Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB Возраст: 51


Matafon Задержался
Всего сообщений: 34 Зарегистрирован: 05.12.2010 Детей: 5 Откуда: Екатеринбург Авто: Хундай Гранд Старекс 2008г 2.5 D4CB Возраст: 51






Посмотрели осцилографом.Сигнал с датчика коленвала, как в книжке. С датчиком распредвала целая история.Смотрим питание есть, смотрим сигнала, сигнала нет, ошибок нет. Сняли , еще и питания не стало. Прозваниваем все три провода короткое! Разбираем жгут, изоляция рассыпалась на 3х проводах сантиметров 5.


Отправлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Установил новый датчик распредвала, проверили сигнал осцилографом сигнал-норма, но вопрос остался, подхватывает и глохнет!


Хендай Санта фе Глохнет на Ходу Дизель… Основная причина


Заводиться,глохнет, ошибок нет, тнвд давит 27-30, куда копать — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов


[/i] Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение
Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.

Последовательность диагностики


Хендай Санта фе Глохнет на Ходу Дизель… Основная причина
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Гаечным ключом обычно на 24 нужно будет выкрутить клапан из ТНВД, и вытащить из корпуса клапана сам запорный элемент и его пружинку, а затем ввернуть уже пустой корпус клапана на место. Почему глохнет двигатель на горячую По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Двигатель глохнет на ходу – самые нетривиальные причины и их устранение


Машина заглохла на ходу и не заводится: 7 причин и что делать В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.


Основная причина


Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.


Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:



  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.

  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.

  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.

  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.

  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.

  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.


Хендай Санта фе Глохнет на Ходу Дизель… Основная причина


Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей



  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.

  2. Есть ли зажигание.

  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.

  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.

  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.


Глохнет дизель на ходу потом заводится — АвтоТоп Для проверки глушителя, его необходимо снять с бензопилы. Для этого при помощи головки на 8 мм, откручиваются две гайки крепления и деталь снимается.