Горит Восклицательный Знак на Рено Симбол © Renault symbol
Значек «STOP»
bess1962 Задержался
Всего сообщений: 35 Зарегистрирован: 11.10.2012 Детей: 2 Профессия: теле-диагностик Откуда: Санкт-Петербург Авто: Рено Мастер 2,2 (90л) 2002 год Возраст: 59
Кто подскажет, что означают значки «STOP» и «Двигатель», а внем тоже написано «Stop».
Загорелись одновременно и двигатель заглох, постоял минуту завел, вроде все работает хорошо, а значки не гаснут.
Если у кого было или кто в курсе, отпишитесь пожалуйста.
Спасибо!
Gladkoff82 Врос
Всего сообщений: 637 Зарегистрирован: 18.12.2012 Детей: 1 Профессия: Видеограф Откуда: Харьков,Валки Авто: Fiat Ducato 2.8D Возраст: 40
bess1962 Задержался
Всего сообщений: 35 Зарегистрирован: 11.10.2012 Детей: 2 Профессия: теле-диагностик Откуда: Санкт-Петербург Авто: Рено Мастер 2,2 (90л) 2002 год Возраст: 59
Да нет, у меня солярка зимняя, тут дело в другом, только вот в чем?
А вот что эти значки обозначают, нигде найти не могу, в книге про обогрев стекла. сидения, а об этом ничего.
Gladkoff82 Врос
Всего сообщений: 637 Зарегистрирован: 18.12.2012 Детей: 1 Профессия: Видеограф Откуда: Харьков,Валки Авто: Fiat Ducato 2.8D Возраст: 40
bess1962 Задержался
Всего сообщений: 35 Зарегистрирован: 11.10.2012 Детей: 2 Профессия: теле-диагностик Откуда: Санкт-Петербург Авто: Рено Мастер 2,2 (90л) 2002 год Возраст: 59
Прочитал, может оно и так, я как раз сегодня топливный фильтр менял, может воздух остался и форсунка в холостую сработала и все и выскочело.
Снятием АКБ ошибки не скинуть?
Gladkoff82 Врос
Всего сообщений: 637 Зарегистрирован: 18.12.2012 Детей: 1 Профессия: Видеограф Откуда: Харьков,Валки Авто: Fiat Ducato 2.8D Возраст: 40
bess1962 Задержался
Всего сообщений: 35 Зарегистрирован: 11.10.2012 Детей: 2 Профессия: теле-диагностик Откуда: Санкт-Петербург Авто: Рено Мастер 2,2 (90л) 2002 год Возраст: 59
Gladkoff82 Врос
Всего сообщений: 637 Зарегистрирован: 18.12.2012 Детей: 1 Профессия: Видеограф Откуда: Харьков,Валки Авто: Fiat Ducato 2.8D Возраст: 40
Рено Симбол — ресурс, проблемы и неисправности
Панель приборов | Эксплуатация автомобиля | Renault Symbol Немного спустя изнашиваются шестеренки механизма блока заслонки рециркуляции воздуха (около 5000 рублей за оригинал).
реле и предохранители
При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около руб.
F04 10А — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер. Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле.
Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием.
Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах. F09 10А — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.
F10 10А — ближний свет в правой фаре. Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу.
Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.
F11 10А — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 10А — правая фара, дальний свет.
Блоки предохранителей рено симбол и реле с описанием элементов и их схем
Признаки неисправности восьми основных датчиков автомобиля Благодарим компанию «Автомир на Мичуринском» за помощь в подготовке материала.
Renault Symbol
Удивительно, но печально знаменитая автоматическая коробка DP0 здесь работает без нареканий. А ведь с таким же автоматом на «меганах» хлопот хватает. Очевидно, меньшая масса «Символа» в сочетании с более слабым мотором — во благо. А чтобы быть вполне уверенным в здоровье агрегата, рекомендуем через 90 тыс. км менять масло — это не так дорого.
На механическую коробку жаловаться не приходится. Следите только за левым чехлом привода, который от старости трескается и перестает держать масло. Без него, понятно, коробка обречена на гибель. Сцепление при умелом обращении служит довольно долго — 160–180 тыс. км.
Подшипники передних ступиц держатся 80–100 тыс. км, а ресурс задних очень зависит от загрузки машины. Если набивать тяжестью полный багажник (его объем вызывает восторг у дачников), подшипники могут сдаться досрочно, но если возить в меру, без фанатизма, то до 150–180 тыс. км они вряд ли побеспокоят.
В передней подвеске некоторых машин 2002 года появлялись трещины в рычагах, поэтому их меняли в обязательном порядке по отзывной кампании. Опасаться, что кого-то забыли известить, нет оснований, однако для душевного спокойствия наведайтесь к ближайшему дилеру и по отметке в базе данных убедитесь, что замена произведена.
Renault Symbol (2002–2009): Чисто символически — журнал За рулем
Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Реле и предохранители
Значек «STOP» ⇐ Master 1, 2. Электрика Датчик температуры охлаждающей жидкости на самом деле является полупроводниковым термистором. Чем ниже температура охлаждающей жидкости, тем больше сопротивление. С другой стороны, чем меньше сопротивление, тем горячее антифриз и, соответственно, сам двигатель.