Ауди 80 Дергается на Холостых Оборотах • Популярные причины
Плавают обороты на ауди 80 б3 моновпрыск
Здравствуйте, у меня такая проблема.
Примерно год назад у меня при прогреве двигателя на холостых оборотах начинают плавать обороты с щелчками в 1000 и 800 оборотов (видео прилагаю). Осенью после замены гидрокомпенсаторов обороты на какое-то время перестали плавать, а сейчас начали опять.
Хотелось узнать у знающих людей, может сталкивались с такой проблемой. Как ее решить?
Машина — АУДИ 80 — 88 г.в.
Двигатель — JN,
инжектор – ke jetronic
Объем– 1760 мс3
Инжектор чистить. А лучше ставь карбюратор ВАЗ-2108
У меня тоже самое, в сервисе ничего путного не могли сказать, нашел человека у которого была audi 80 он сказал что это проблема всех старушек, со временем выходит из строя “расхотомер” по Русски его называют “краб”(это если у тебя механический инжектор) , еще может быть что сломался датчик холостого хода, это варианты серьёзных поломок.
На самом деле может выйти из строя любой другой датчик(начиная от датчика температуры). Короче надо вести к нормальному мастеру который шарит в этих “бочках” т.к. диагностику на ней не сделать(
А и еще может “сосать” воздух рядом с датчиком холостого хода и около “краба”, мне это помогло) На заведенном моторе с мыльной водой посмотреть нада. и изолентой замотать. Вообще мастеров которые шарют мало, могут так наделать что жрать бензин будет по 20 литров на 100км.
А если хочешь на ней ездить еще лет 10 то можно переделать на “январь” это короче когда инжектор, форсунки ставят от пятнашки, говорят машина ездит как формула1. Цена вопроса 30000руб.
А если хочешь оригинал то: Краб стоит 15000руб, датчик холостого хода стоит 5000руб
У меня знакомые уже три года ездиют)) и все норм)) Просто забили на это дело, я например не могу так ездить.
А вообще вы сами от куда? могу посоветовать вам отличный автосервис недалеко от мкад.
У моего знакомого плавающие обороты закончились поломкой инжектора с последующей переделкой на отечественный карбюратор. Какой именно не помню, вроде от Нивы.
подскажи пожалуйста адресок где занимаются данной переделкой
Точного адреса сказать не могу, мой друг где-то в твери делал, а вообще если в автосервисе есть мастер с головой, то он может взятся. Главное запчасти правильно подобрать.
понятно!в сервисе лишь бы бабло стригануть а дальше как ты с ней будешь сексом заниматься уже мало кого волнует!))))))))))спасибо что ответил!
Для начала отключите лямбда зонд и выставьте обороты гдето 1100-1200. Поездите так пару дней посмотрите. Мех. инжектор любит побольше оборотов. Потом подключите лямбду и посмотрите если опять повторится тогда надо лямбду менять
Скажи мне , Гений, как эт ты собрался на KE-Jetronic выставить обороты? Незнашь мат. часть, непиши глупостей. Автор, для начала проверь подсосы воздуха, неконтролируемый воздух неесть хорошо!
Расхотомер, незнаю. Расходомер, может быть, правельно он зовётся патенцеомер напорного диска(ПНД), Крабом же называют дозатор расспределитель(это совсем не ПНД) Нет там датчика хол.хода , есть конечникХХ и регулятор ХХ.

Плавают обороты на ауди 80 б3 моновпрыск
- моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.
- датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.
Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины Считывание частоты оборотов двигателя происходить датчиком коленвала.
Причины для карбюраторного двигателя
Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему
При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:
- Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
- Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
- При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
- Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
- Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.
Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.
Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.
Высокие обороты на холостом ходу — почему, причины после замены датчика, на прогретом двигателе
Как обнаружить

Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
По каким причинам плавают обороты на инжекторном двигателе К основным неисправностям инжектора относят:
Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах
Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.
- Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
- Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.
К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.
- После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.
Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять карбюратор и его регулировки, инжектор и отдельные элементы системы, бензонасос и т.д.
- Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.
Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.
В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.
- На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).
Поломки в системе питания двигателя
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на невысоких оборотах;
- при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
- на переходных режимах;
- во всех вышеперечисленных случаях.
Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя 7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.
Что делать если на холостом ходу плавают обороты двигателя
Плавать обороты двигателя могут как на инжекторных системах питания, так и на карбюраторных.
Как видно, на начальном этапе диагностики в случае появления подергиваний двигателя на холостых оборотах следует начать с самого простого:
- проверить свечи зажигания и высоковольтные провода;
- оценить состояние воздушного и топливного фильтра;
- если машина карбюраторная, почистить и настроить карбюратор;
- на инжекторе проверить и промыть форсунки;
- выполнить компьютерную диагностику двигателя;
Напоследок отметим, что на автомобилях с
причиной подергиваний могут оказаться проблемы с газобаллонным оборудованием или настройками/прошивкой блока управления под газ.
Если же дизель дергается на холостых, тогда следует добавить к общему списку возможных неполадок еще и проблемы с ТНВД. В насосе имеется много подвижных элементов, повреждения которых или засорение также может привести к подергиваниям или явному троению по цилиндрам.
- Вибрация двигателя на холостых передается на кузов
Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора. - Троит двигатель на холостых и низких оборотах: причины
В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.
По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.
Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.
Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.
Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.
Читать новости о новой Ниве
- Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности
- Двигатель нива покупка || Взаимозаменяемость двигателя нивы
- Характеристика двигателя НИВА 2121 — Магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей Нива и NIVA-Chevrolet
- Двигатель Нива Шевроле мощностью 80 л.с и объемом 1,7 литра
- Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
- Тюнинг двигателя: Нива 4х4 — увеличение мощности распространенными методами
- Двигатель 21214 Особенности характеристики и тюнинг
- Нива-Шевроле с опелевским двигателем: краткое описание, технические характеристики, отзывы владельцев
А еще интересно: Двигатель Нива ВАЗ 21213: характеристики, неисправности и тюнинг
Avtoexperts.ru
Высокие обороты

Причина появления плавающих оборотов
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на невысоких оборотах;
- при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
- на переходных режимах;
- во всех вышеперечисленных случаях.
Полезные советы Это срабатывает клапан аварийного подачи воздуха, прибавь немного обороты холостого хода ( на впускном коллекторе) Он срабатывает если обороты падают ниже 700 и выкл когда 1100. Будут вопросы пиши в л.с.