Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты

Поделиться814.05.2010 21:11



  • Автор: DSL

  • Активный участник

  • Откуда: Украина, Харьков

  • Зарегистрирован : 04.09.2009

  • Приглашений: 0

  • Сообщений: 769

  • Уважение: [+27/-0]

  • Позитив: [+24/-0]

  • Пол: Мужской

  • Возраст: 33 [1989-05-10]

  • Провел на форуме:
    18 дней 20 часов

  • Последний визит:
    25.04.2022 07:40



у меня такое было когда из-под переходной плиты на карб (карб стоит от ваза) сосало воздух . при трогании жутко дергает тогда еще и расход увеличился .. может и у тебя где то воздух сосет ..



Возможно но не думаю что такой эфект от карба будет, хотя всё может быть


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты


При сбросе газа машина дергается инжекторный двигатель — Автомобильный портал AutoMotoGid


Плавают обороты на ауди 80 б3 моновпрыск зашел на форум с целью задать этот же вопрос


Принципы работы моновпрыска


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты


Автовладельцев часто интересует настройка моновпрыска, поэтому следует изучить его схему функционирования.



  • Импульсными движениями форсунка, представляющая собой электромагнитный клапан, отдает в камеру горючее. Та, в свою очередь, контролируется блоком управления.

  • Топливно-воздушная структура перемещается в первый открывающийся цилиндр. Объем воздуха, параметры давления регулируют датчики.

  • Излишки топлива проходят путь в обратном направлении по встроенной магистрали.


Перед настройкой моновпрыска с нуля необходимо осмотреть целостность измерителей, заодно не помешает проверить тестер — важный элемент в работе. Не все понимают, чем отличается это приспособление от инжекторов.


Ауди 80 Моновпрыск Дергается При Разгоне


[/i] Почему машина дергается при разгоне и едет рывками на скорости
На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

Поделиться1704.04.2012 19:18


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Задача регулятора стабилизировать давление, исключая появление воздушных пробок после глушения мотора. Если провал наблюдается во время нажатия на педаль газа, то это может указывать также на чисто механическую проблему. Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Не заводится ауди 80 моновпрыск: возможные причины



  • Автозажигание выключается. Со штекера РХХ снимается колодка. К двум контактам, размещенным наверху, подается 6V. Регуляторный шток при этом должен задвинуться.

  • Для грамотной настройки моновпрыска «Ауди 80» следует отрегулировать положение амортизатора.

  • К двум контактным выходам PXX внизу присоединяется тестирующий прибор. Удобнее использовать аппарат, умеющий издавать звуки: короткое замыкание легче выявить.

  • Теперь дело за щупами в 0,45 и 0,5 мм. Они выступят помощниками в измерении расстояния между винтом дросселя и штоком PXX. Замыкание должно произойти при вставлении полумиллиметрового щупа. Этого не должно случиться при применении второго щупа.

  • Контрольный замер в настройке моновпрыска «Ауди» имеет значение для нормального функционирования агрегата. Разъем РХХ задействовать в этом случае не понадобится. Включается зажигание, и потенциометр помогает замерить опорное напряжение. О неисправности можно судить по показаниям, отличным от 5V. При незначительной разнице, к примеру, в 0,2 В, можно говорить о неполадках в электросети. Лучше обратиться к мастерам для квалифицированной диагностики, чтобы наверняка выяснить причины дефектов или для настраивания рабочего режима конструкции.


Не заводится ауди 80 моновпрыск: возможные причины Читать также Зимняя резина на Тигуан 2017


Диагностика и поиск неисправности


Чтобы выявить конкретную причину, надо провести тщательную диагностику. В первую очередь, определить, что проблема вызвана именно процессами в двигателе, удастся по характерным признакам:



  • мотор странно шумит при работе;

  • падает мощность, что особенно заметно при езде в горку;

  • увеличивается расход горючего;

  • снижается компрессия в цилиндрах.


Чтобы проверить крепление силовой установки, надо попробовать пошатать двигатель в разные стороны. Если наблюдается люфт, скорее всего, одна из подушек изношена и требует замены.


В некоторых случаях, когда мотор работает ровно, но машина дергается, проблема бывает связана с ходовой системой. Например, стойками или колесами. Это тоже надо проверить — раскачать машину и прислушаться (рабочие стойки должны издавать слабое шипение). Колеса же следует осмотреть на прочную фиксацию болтов.


Если провалы возникают из-за отказа датчиков или других элементов электроники, в первую очередь рекомендуется посмотреть на панель приборов. Высвечиваемая пиктограмма «чек энгин» укажет на наличие неисправности.


Система питания


Обычно рывки провоцирует некачественное топливо — если в нем присутствует вода, то провалы на различных режимах работы ДВС неизбежны. Вот что именно происходит из-за воды — она проникает в форсунки, из-за чего топливо хуже сгорает в цилиндрах. Также мотор в любой момент может неожиданно заглохнуть.


Другая причина — недостаточное давление топлива, чему виной в 80% случаях становится бензонасос.


Когда обороты мотора повышаются, то требуется больше горючего, чем обеспечивает насос при малых/средних оборотах. Но после снижения оборотов, потребление бензина уменьшается, и насос снова начинает работать.


Из-за чего может плохо работать бензонасос:


Не исключено также, что смята топливная магистраль, и бензин вытекает по капельке, незаметно. Однако этого хватит, чтобы пропадало давление на высоких оборотах.


Нестабильная работа силового агрегата также вызывается засорившимися форсунками. В этом случае рекомендуется промыть систему, а если не поможет — заменить элементы новыми, в комплекте.


Система зажигания


Рывки и провалы из-за системы зажигания возникают по нескольким причинам:


Чаще из-за неисправной системы зажигания провалы начинаются при разгоне, когда от мотора требуется максимальная отдача. Однако проблема может возникать и на других режимах работы ДВС.


Коробка передач


Как правило, с механической коробкой проблем этого плана не возникает. Но если машина оборудована вариатором или АКПП, провалы и рывки могут наблюдаться. Например, если буксует гидротрансформатор.


Еще одна причина, которая связана с карданом — эластичная муфта. Если она изнашивается, то автомобиль дергается не только при разгоне, но и в любом режиме езды. Чем больше повреждена муфта, тем сильнее ощущается тряска в салоне машины.


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты


Вторая стадия для самостоятельного ремонта



  • единичный — тяга исчезает буквально на пару секунд, затем работоспособность восстанавливается;

  • раскачивание — череда нескольких провалов;

  • рывок — тяга исчезает на время, не более 1 секунды;

  • подергивание — череда нескольких рывков.


Основные признаки неисправности лямбда зонда Подаём на вывод 1 ДПДЗ -5В от собранного стабилизатора, на вывод 1 +5В, а на выводе 2 относительно вывода 1 замеряем напряжение точки отсчёта закрытого положения заслонки. Поворотом датчика устанавливаем напряжение около 0,19В:


Если у Ауди 80 б4 они слишком высокие, то причина может быть в карбюраторе, а точнее в клапане отключения подачи топлива.



Непрогретый мотор с вытянутым подсосом может заглохнуть в любой момент.



Выполняя тестирование хх, убедитесь, что соблюдены все нижеперечисленные условия.



  • Свечи, зазоры клапанов, опережение зажигания в нормальном состоянии.

  • Тахометр следует подключать при выключенном двигателе (причина — высокое напряжение на клеммах ТСЗ).

  • Выключены приборы потребления электрического тока.

  • Открыта воздушная заслонка.

  • Шланг охлаждения картера во время проверки должен быть отсоединен.

  • Вентилятор системы охлаждения нужно отключить.

  • Воздушный фильтр снимать не нужно.


Видео по теме поиска неиправности холостого хода:


Другой распространенной причиной, из-за которой не падают обороты двигателя в режиме работы на холостом ходу, становится прокладка между карбюратором и головкой блока цилиндров, которая пришла в негодность, или же поврежденный впускной коллектор.


После замены карбюратора или чистки системы питания, часто можно заметить, что медленно падают обороты двигателя. Это происходит из-за неправильной регулировки системы холостого хода, часто подается переобогащенная воздушно-топливная смесь. Чтобы устранить неисправность необходимо отрегулировать соотношение подачи в систему горючего и воздуха.


Также спровоцировать дефект работы может высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора. За него отвечает игольчатый клапан. Проверка этой детали может исправить ситуацию.


Если на автомобиле установлена инжекторная система, то причин высоких оборотов на холостом ходу может быть значительно больше. Здесь могут выйти из строя, как механические элементы, так и электронные приборы, отвечающие за регулировку ХХ.


К основным неисправностям инжектора относят:


Необходимо обратиться в автосервис для проведения компьютерной диагностики. Лучше всего с поставленной задачей справятся специалисты, работающие на сервисе, который специализируется на ремонте конкретной марки автомобиля. Если диагностика проведена вовремя, то вполне можно отделаться простой заменой датчика.


Затягивать с ремонтом не стоит, ведь перенасыщенная смесь плохо влияет на работу двигателя и значительно сокращает срок его эксплуатации.


Помимо медленно падающих оборотов, автолюбители могут толкнуться с таким явлением, как плавающие обороты, когда они падают, а затем резко возрастают. Причиной становится чрезмерная подача воздуха в систему, который заставляет двигатель раскручивать обороты до 2-х тысяч на холостом ходу.


Это часто происходит в автомобилях, имеющих датчик впрыска топлива. Он рассчитывает, сколько воздуха необходимо смеси. Когда его работа нарушена, то в разное время подается разное количество кислорода, как следствие наблюдаются скачки оборотов примерно каждые 3 секунды.


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты


Двигатель с моновпрыском


[/i] Система питания
На самом деле может выйти из строя любой другой датчик(начиная от датчика температуры). Короче надо вести к нормальному мастеру который шарит в этих “бочках” т.к. диагностику на ней не сделать(

Почему двигатель начинает дергать при разгоне


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Эта проблема присуща собственникам транспорта, предпочитающим регулярно запускать мотор с одновременным нажатием на педаль газа. подскажите, у меня при прогреве 80-й обороты плавают до 2000, и потом при движении на холодной, после прогрева уже еле заметно, был в двух сервисах нихрена непоймут. Поделиться413.05.2010 08:37 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Поделиться513.05.2010 10:43



  1. моторчик с зубчатой передачей. При помощи передачи шток двигается вперед назад. За счет этого достигается регулировка оборотов.

  2. датчик хх. Находится в конце двигающего штока. Когда педаль газа опущена до конца, в привод дроссельной заслонки упрется шток. Происходит замыкание упругих пластин, и устанавливается нормальный режим работы двигателя. Если сигнал не подается, возникают проблемы, описанные выше.


Замена лямбда зонда Скажи мне , Гений, как эт ты собрался на KE-Jetronic выставить обороты? Незнашь мат. часть, непиши глупостей. Автор, для начала проверь подсосы воздуха, неконтролируемый воздух неесть хорошо!


7 Ответ от shuumm 2016-10-11 07:48:35 (2016-10-11 07:56:05 отредактировано shuumm)


Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.


У меня появилось когда заправился на лошинной заправке, и дергала когда оставалось совсем чуток до полного отпускания газа, сам тоже недавно сменил бензонасос, но сомнений было мало, разобрал, а там грязи в стакане с пол пальца, опилки какие то красные, и всякое. помыл все, сменил сетку, рывки пропали, но топливную все равно всю хочу прочистить.


Сам сначала тоже думал про механику и сцепление, потому что дергало реально как будто сцепление резко бросил, а то и сильнее, а потом прикинул, вечером заправился, утром внезапно началось, попедалировал, сцепление не дергает, дергает газ, ну и поехал в гараж.


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты


Поделиться927.06.2011 14:44


[/i] Проводим необходимые процедуры

трогаюсь рывками иногда, в большенстве случаев плавно.
думаю виной выжимной, т.к. в мороз, при прогреве он иногда поскудно визжит.



Поделиться1029.06.2011 19:17


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Перед тем как изучить, как проводится настройка моновпрыска 1,8-Пассат-RP или другой иномарки, полезно узнать о целесообразности этих манипуляций. В редких случаях обрывается сам тросик это происходит, как правило, зимой, когда в оболочку троса попадает конденсат и замерзает. Необходимые инструменты По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Почему двигатель начинает дергать при разгоне



  • MEPKOB

  • Новый участник

  • Неактивен



  • Регистрация: 2016-10-07

  • Сообщений: 8Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21103 1.5 16V 2001 г.в


Какие неприятности могут вас ожидать?


Меняй комплект сцепления, что за кроилово? К слову, у меня аналогично. В России примерно за 180 тыщ пробега его абсолютно точно никто даже не разбирал. Смысл разбирать чтобы менять одну деталь?


Электронная проверка лямбда зонда


Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.


Ауди 80 Дергается на Первой Передаче – Высокие обороты


Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.


Дёргается при езде при сбросе газа.



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Не без недостатков Подобраться к узлу можно, удалив воздушный фильтр. Нужно осмотреть, правильно ли установлен зазор концевого выключателя регулятора холостого хода. Как действовать без ошибок?