Рено Каптур не Заводится Горит Чек Двигателя © Стоимость на вторичке

Сигналы об ошибках на приборной панели


Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.


Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».


Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:



  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.

  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.

  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.


Рено Каптур не Заводится Горит Чек Двигателя © Стоимость на вторичке



  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».


Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.



Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.



Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Как пользоваться штатным автозапуском renault captur



  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.

  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.

  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.

  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.

  • Неисправна система питания топливом.

  • Неисправен датчик оборотов двигателя.


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) посылает импульсы на электронный блок управления двигателем (ЭБУ). В дальнейшем микропроцессор интерпретирует их в сигналы, управляющие системами питания, зажигания и т. д. Поэтому поломку датчика коленвала можно обнаружить не только прямой заменой, но и по косвенным признакам, связанным с отсутствием напряжения на ключевых узлах ДВС.






Коробки передач


Механическая трансмиссия представлена во всех комплектациях, только число ступеней будет разное – для переднего привода пять, для полного – шесть. На вторичном рынке Kaptur с тремя педалями встречаются редко. Ведомый диск КПП «пройдет» 150-200 тысяч километров. Сцепление «ходит» более 100 тысяч, стоит – 9200 рублей.


Проблема Рено Каптур с механической коробкой – выжимной подшипник и рабочий диск сцепления. Все зависит от вашего везения, он может отработать 50 тысяч километров, а может и 150 тысяч, как повезет. Стоимость – 5400 рублей. По французской традиции цилиндр меняется в сборе с подшипником.


Автоматическая коробка не любит езду на холодную, это сокращает его срок эксплуатации. Большой расход топлива вам обеспечен, чем выше скорость движения, тем больше бензина он потребляет.


Вариативная трансмиссия производства фирмы Jatco. Устанавливается не только на Каптур, но и на другие модели Рено-Ниссан. В этом случае автомобиль будет только переднеприводный.


Рено Каптур не Заводится Горит Чек Двигателя © Стоимость на вторичке






Так как инженеры «скрестили» два вида коробок передач, то и проблемы у французского вариатора похожи. Из-за усложнения конструкции, коробка не стала более выносливой. Гул подшипников и частые поломки планетарных передач – родовая проблема этой КПП.


Вариативная трансмиссия Каптур не любит толканий в пробках и агрессивной езды на трассе. Её противопоказаны заезды на бордюры без разгона, может провернуться ремень на шкивах. Это запустить цепную реакцию разрушения всего агрегата. Стоимость ремонта вариатора на Рено Каптур может достигать 150 тысяч рублей.


Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками



  1. Недолговечные муфты фазовращателя. Есть автомобили, у которых они сдавались при 80 тысячах километров.

  2. Прокладка дроссельной заслонки. Быстро теряет герметичность, из-за неё наблюдается плохой запуск в холодный период года.

  3. Двигатель сопливит из-под клапанной крышки и поддона кратера.


Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system 4. Свет от противотуманок очень слаб и плохо освещает зоны поворота, вперед его вообще не видно!


Бортовой журнал Renault Kaptur 2.0 4×4 (2019 г.)


Реализовали Рено автозапуск неплохо: просто выставляешь часы и минуты и к этому времени машина будет прогрета:


Рено Каптур не Заводится Горит Чек Двигателя © Стоимость на вторичке


Можно ещё включить «запуск каждые 2 часа», но это, видимо, для суровых регионов нашей страны.


В принципе, Рено молодцы, все, что нужно для зимы в машине есть: обогрев лобового и зеркал, автозапуск по времени, прогрев каждые 2 часа, попогрейка и т.п.


Сегодня с утра каптур любезно сообщил о гололёде, но запутался в этом сложно слове))


Нет питания на разъёме топливного насоса



  1. Коротко нажмите на «открытие», затем быстро….

  2. Зажмите кнопку «2s» до тех пор, пока поворотники не начнут быстро моргать.

  3. Как только они заморгают, нажмите и задержите еще раз.

  4. Аналогичным образом происходит процедура деактивации.


Основные причины и способы их устранения 7. Вылет руля мал, надо добавить еще 3–4 см.