Горит Стоп на Панели Приборов Рено Флюенс • Самостоятельный сброс

Сигналы об ошибках на приборной панели


Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.


Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».


Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:



  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.

  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.

  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.


Горит Стоп на Панели Приборов Рено Флюенс • Самостоятельный сброс



  • Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».


Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.



Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.



Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.


Как сбросить сервисный интервал на Renault Kaptur своими руками



  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.

  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.

  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.

  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.

  • Неисправна система питания топливом.

  • Неисправен датчик оборотов двигателя.


Чего не хватает Renault Kaptur: отзыв владельца и мое мнение после двух месяцев за рулем Модель начали выпускать в 2016 году. На сегодняшний день автомобилю уже 4 года и пора его рассмотреть для покупки на вторичном рынке. Поговорим о проблемах Рено Каптур, стоит ли его покупать на «вторичке» и чего ожидать второму владельцу от подержанного «француза».


Предупреждение о приближении ТО


Специальный датчик на Renault Kaptur следит за пройденным количеством километров и за временем эксплуатации автомобиля.


С завода он запрограммирован срабатывать каждые 15 тысяч километров или 12 месяцев. Именно такой межсервисный интервал предусмотрен для автомобилей Renault Kaptur для российского рынка.


Как только пробег будет приближаться к установленным отметкам, на экране бортового компьютера появится сервисное напоминание. Оно говорит о том, что вскоре машине предстоит прохождение обязательного технического обслуживания.


В случае с Renault Kaptur предусматривается полноценная надпись на русском языке, сообщающая о том, что необходимо провести ТО. И она дополняется графическим изображением гаечного ключа.


Некоторые думают, что это сообщение о поломке. На самом деле это информационное, сервисное предупреждение.


Горит Стоп на Панели Приборов Рено Флюенс • Самостоятельный сброс


Тест Renault Kaptur 2020. Работа над ошибками



  • зафиксировав новое значение счётчика ТО, отпустите кнопку;

  • коротким нажатием щёлкните по кнопке вверх на подрулевом переключателе один раз;

  • должна появиться надпись о замене масла с указанием пробега и количества месяцев (100 км./02 мес, к примеру);

  • по аналогии с предыдущей инструкцией, зажимайте кнопку на подрулевом переключателе и удерживайте;

  • через несколько секунд надпись начнёт мигать;

  • при моргании уведомления о замене масла отпускать кнопку нельзя;

  • помигав несколько секунд, счётчик замены масла обнулится;

  • теперь под сообщением Замена масла должны появиться цифры 15000 км./12 мес.;

  • отпускайте кнопку на подрулевом переключателе.


Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system 6. Очень не хватает УЗД (ультразвуковых датчиков. — Прим. ред.) спереди, камера не всегда может помочь.


Тест Renault Kaptur 2022. Работа над ошибками


Горит Стоп на Панели Приборов Рено Флюенс • Самостоятельный сброс


Климат-контроль в автомобиле однозонный, а регулируется температура крупной ручкой — удобно, но вот шаг регулировки только в 1 градус. Работает климатическая система в автоматическом режиме неплохо, но периодически все же приходится то чуть убавлять, то, наоборот, увеличивать температуру в салоне.


Предохранители и реле под капотом Рено Каптур


Комментарии 11


Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.