Check Injection Рено Сценик 2 Бензин © Оборудование кузова
Check antipollution system рено дизель
Достаточно часто бывает ситуация, когда, казалось бы, ни с того ни с сего появляется какая-либо ошибка, что очень настораживает, а иногда и пугает автовладельцев. В этой статье попробуем разобраться, так ли все страшно на самом деле и как исправить ситуацию.
Ошибка check antipollution system достаточно часто встречается на автомобилях Рено Флюенс.
Инструкция к Рено переводит эту надпись как «неисправность системы токсичности выхлопа».
Загореться эта сигнальная лампа может по нескольким причинам:
- Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
- Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
- Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

- Неисправность катализатора. У этой поломки масса причин, одной из которых является систематическая заправка автомобиля некачественным топливом. Не заметить эту поломку невозможно не только из-за горящей лампочки, но и по поведению Рено. Наблюдается потеря мощности, двигатель начинает «троить», резко увеличивается расход бензина, да и шум от неисправного катализатора не останется незамеченным. В таком случае необходимо срочно отправляться в мастерскую. Замена катализатора Рено «влетит в копеечку».
Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Если некоторое время игнорировать ошибку check injection system и продолжать эксплуатацию автомобиля, может включиться аварийный режим, и тогда доставка Рено на диагностику обойдется гораздо дороже.
Конечно, лучше сразу ехать в мастерскую, особенно если машина на гарантии.
Check injection system scenic 3
Заключение

Рено Сценик 2007, 1.5 литра, Расскажу о своем знакомстве с маркой Renault, передний привод, дизель, механика, K732 (106 сил)
- Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали – засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
- Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
- У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
- Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
- Неисправна система питания топливом.
- Неисправен датчик оборотов двигателя.
Check antipollution system рено дизель Меня поражают современные фичи автомобилестроения.Был узел, 100 лет был тросиковым и работал, а тут хуяк, какому-то еблану пришла идея сделать его «цифровым для повышения лакшери». Тьфу.
Renault Grand Scenic 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже

Renault Grand Scenic, 2015
Renault Grand Scenic, 2005
Renault Grand Scenic, 2010
Renault Grand Scenic, 2009
Диагностический разъем на Рено Сценик 1 и 2
Ошибки рено сценик 2 — Camaro club — сообщество опытных автолюбителей и профессионалов Вот какого хера, нужно было дороги внутри платы проводить, когда на внешних слоях платы, дохрена места.
Оповещения бортового компьютера
Дата публикации 19 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено
Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.
Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.
В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.
Renault Grand Scenic, 2005
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Неисправность работы впрыска Скажи, а какой ты сервис посетил в первый раз? Короче говоря, куда мне нельзя ехать. Уж не «Рыцарь» ли, прости господи?
Размещение в модели второго поколения

При этом контакты имеют нижеперечисленное предназначение:
- «2» – подключение основной шины (плюсовой контакт);
- «4» – контакт заземления деталей кузова автомобиля;
- «5» – контакт заземления сигнального;
- «6» – контакт линии Can HIGH;
- «7» – контакт К линии тестирования и диагностики;
- «10» – подключение основной шины (отрицательный контакт);
- «14» – контакт линии Can LOW;
- «15» – контакт L линии тестирования и диагностики;
- «16» – контакт питания от аккумуляторной батареи.
Возможные причины ошибки check injection system:
Таймлайн Зачастую вместе с вышеописанной ошибкой в автомобиле Рено загорается и check injection system. Переводится как «проверьте систему впрыска». Но у этого сообщения спектр причин возможных поломок гораздо больше и серьезнее.
Салон
Салон у Renault Scenic II крайне практичен, но если вы любите качественные материалы, тишину и надеетесь на то, что следов эксплуатации тысячам к двумстам пробега не будет заметно, то лучше пройдите мимо. Особенно если рассчитываете на ценовую категорию «менее 250 тысяч рублей». Тут царство дешевого пластика, крашеной пластмассы и скучных тканевых обшивок.

Сложно сказать, сколько действительно ходит обычный пластиковый руль, но при заявленном пробеге около 200 тысяч он часто крайне изношен, облезает слоями и может иметь трещины. Редко кто эксплуатировал машину, купленную новой в салоне, их обычно привозили подержанными из Европы с пробегами за сотню тысяч. Можно предположить, что реальный средний пробег Сцеников – 350-400 тысяч.
Типичные следы износа машин включают в себя просаженные сиденья (боковые части буквально измочалены), износ ручек дверей, засаленные подлокотники и грязные нижние части. Царапины пластика центральной консоли, ниш боковых дефлекторов, потертые кожухи рычага КПП, царапины подлокотника, трещины крышки-«рольставни» центрального бокса, сильный износ напольного покрытия и накладок порогов.
Передняя фара галоген | Нет в продаже | TYC 9 397 | Hella 24 591 |
Передняя фара ксенон | 46 122 | Нет в продаже | |
Стекло лобовое | 11 501 | Benson 5 819 | |
Крыло переднее | 4 657 | API 2 088 | AVG 1 894 |
Бампер передний | 13 343 | TYG 7 600 | |
Капот | 40 968 | API 6 909 | TYG 6 420 |
Ходовая
Есть ли другие варианты? Салончик порадовал капитанской посадкой, спина за 10 часов не устала совершенно, выходил только ради перекуса и посещения WC. Про обилие ящиков и ниш говорить не буду — думаю, многие и так в курсе. Столики тоже классная штука.
Понравилась и возможность складывать задние кресла как угодно, да и вообще их убирать из салона для перевозки грузов.
Рено Сценик 2007 — отзыв владельца

Жил я, и презирал этих французиков.
Никогда не рассматривал к покупке, предпочитая выделяющиеся из потока английские автомобили (были MG и Jaguar).
Считал их безликим масс-маркетом для пенсионеров женатиков.
Но жизнь повернулась так, что пришлось отказаться от эксклюзива, и начать поиски автомобиля колхозного.
То бишь, практичного — дешевого в обслуживании, с малым расходом топлива, большим багажником и мягкой подвеской.
Посмотрев на бензинки, понял что желаемый расход невозможен. Так и пришел к пониманию, что пора вступать в лагеря Реноводов.
Салончик порадовал капитанской посадкой, спина за 10 часов не устала совершенно, выходил только ради перекуса и посещения WC. Про обилие ящиков и ниш говорить не буду — думаю, многие и так в курсе. Столики тоже классная штука.
Понравилась и возможность складывать задние кресла как угодно, да и вообще их убирать из салона для перевозки грузов.
Самое интересное, думаю, здесь. Ведь в таких машинах главное — это экономия и практичность.
Ключевой момент, о котором я хочу сказать — это шатунные вкладыши.
Это слабое звено попортило нервов и содержания кошелька многим владельцам, приводя двигатель к капитальному ремонту после проворота. Случается он по-разному, у кого-то после 150 тысяч км, у кого-то позже. Причины — высокая нагрузка, плохое масло, редкие интервалы замены, неисправность масляного насоса.
Также стоит заменить ремень ГРМ с роликом — работы обойдутся в 3000р, комплект ГРМ в 2300р (оригинал). Помпу менять смотря на состояние, обычно раньше 200000 км ее замена не требуется. Но если вдруг — 1300р (Dolz) или 2200р (оригинал). Антифриза входит почти 5 литров.
Ну а теперь вкратце, о других нюансах:
1) Частенько умирает рулевая рейка. Начинает стучать и люфтить. Можно колхозить втулку от БМВ, но помогает ненадолго. Неоригинальная китайская (Stellox) ходит около года-двух и стоит 5000р. Оригинал порядка 10000р (в оригинале стоит TRW).
2) Забиваются дренажные отверстия под капотом. Там скапливается вода и в какой-то момент попадает через салонный фильтр в салон, а там под ковер. Возникает сырость, дико потеют окна, окисливаются разъемы (обычно перестают работать задние стеклоподъемники, задний дворник и горит ошибка на подушки безопасности). Решается чисткой дренажей, контактов и заменой фильтра (350р за FRAM).
3) Перетирается рулевой шлейф. Горит ошибка на подушки. Ремонт около 4500 рублей. Б/у чуть дешевле.
4) Перестает работать электроручник. Чаще всего дело в тросах — их можно заменить на короткой версии, на Grand Scenic с этим сложнее, нужно колхозить. Сам блок ручника новый стоит порядка 20000 рублей.
Трансмиссия
Найдены дубликаты

Оповещения бортового компьютера
Расшифровка сообщений БК Renault с французского лампочки головного света, которые умирают в течении года от евросвета.
Перевод ошибок бортового компьютера Renault [Англ.]

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Другие проблемы и неисправности
- Горит Electronic Fault и Service.
- Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
- Активен индикатор открытых дверей.
- Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
- Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.
Комментарии 49 щас подобная тема у многих производителей авто.