Ауди а6 с6 Горит Значок Курсовая Устойчивость. Проблемы со свечами

Что является причиной кода P0306 Audi



  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра

  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания

  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)

  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)

  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра

  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан

  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)

  • нарушение герметичности вакуумных трубок

  • низкое давление топлива

  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)

  • крышка трамблера треснула

  • неисправен датчик положения датчик распредвала

  • неисправен датчик положения коленчатого вала

  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )

  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)

  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки

  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)

  • неисправен блок управления двигателем



  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя

  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще

  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)

  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)

  • во время езды ощущается недостаток мощности

  • увеличился расход топлива


Ауди а6 с6 Горит Значок Курсовая Устойчивость. Проблемы со свечами


Ошибка P0306 Audi — пропуски воспламенения в 6 цилиндре


[/i] При резком нажатии на педаль газа загорается чек и пропадает мощность - Технический форум JK
Мотор на 2,8 литра зарекомендовал себе значительно лучше, однако подобные проблемы случались и с ним. На «движке» 2,4 л., на впускном вакуумном коллекторе нередко стучат заслонки. Его стоимость составит 2,5 тысячи долларов.

Проблемы кузова Audi A6


Ауди а6 с6 Горит Значок Курсовая Устойчивость. Проблемы со свечами
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру. Если проблема не так серьезна, вы можете вообще не заметить никаких симптомов, кроме контрольной лампы двигателя. Почему горит мой индикатор проверки двигателя Audi? По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Типичные неисправности Ауди A6



  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки

  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306

  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра

  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра

  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива

  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ

  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.

  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.

  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.


Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun Распространенной проблемой является запотевание задних фонарей и перегорающие от попадания влаги светодиоды. Причем, когда это происходит в рестайлинговой версии, то вышедший из строя один светодиод приводит к отказу всей цепочки. На устранение этой проблемы придется выложить около 1000 долларов.


Основные признаки неисправности лямбда зонда


Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.


Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:



  • разгерметизация корпуса;

  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;

  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;

  • моральный износ;

  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;

  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.


Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.


Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.


Ауди а6 с6 Горит Значок Курсовая Устойчивость. Проблемы со свечами


Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:


Проблемы ходовой части Audi A6


Включить зажигание У Audi A6 C6 подвеска намного более надежна, нежели у Audi A6 C5. На 100000 км следует приготовиться к износу верхних рычагов. Еще через 20 тыс. км. – к износу стойки стабилизатора и ступичных подшипников. На 160 тысячах придут в негодность амортизаторы, а еще через 40000 км. – все прочие сайлентблоки.