Бмв Ошибка Фары 800fc2 После Замены © Ошибка акпп bmw f10

Что является причиной кода P0305 BMW



  • повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра

  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания

  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)

  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)

  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра

  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан

  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)

  • нарушение герметичности вакуумных трубок

  • низкое давление топлива

  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)

  • крышка трамблера треснула

  • неисправен датчик положения датчик распредвала

  • неисправен датчик положения коленчатого вала

  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )

  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)

  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки

  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)

  • неисправен блок управления двигателем



  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя

  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще

  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)

  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)

  • во время езды ощущается недостаток мощности

  • увеличился расход топлива


Бмв Ошибка Фары 800fc2 После Замены © Ошибка акпп bmw f10


Программирование электронных блоков BMW c помощью программы WinKFP



  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки

  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305

  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра

  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра

  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива

  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ

  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.

  • Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.

  • Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.


Привод продолжайте движение с небольшой скоростью f20. BMW f30

Программа WinKFP готова к работе, запускаем её и видим следующее окно:


Ошибка по приводу


#1 SaminMinsk


#2 1358673


#3 SaminMinsk


#4 Roosel


Эта ошибка имеет 100 причин и проявляться по разному. Может на холодную подтраивать, может появляться на резком разгоне и тп.


Например, самое простое и часто встречающееся на БМВ/Мини — полетел датчик давления воздуха. Меняется просто и самостоятельно. (У меня это было на Ф10 и Мини) Может также умирать топливный насос (тоже было). И еще много что.


Вообще нужно просто запустить диагностику компом и она уж точно скажет что там.


Это кстати некорректный перевод на русский. Под приводом здесь понимается не шасси в узком смысле.


#5 bow_wow


Диагностика прежде всего, если N52 вангую катушку или свечи зажигания.


P.S. ошибка привода есть — любая ошибка ДВС.


#6 SaminMinsk


#7 bow_wow


Спасибо за подсказку. Вчера поменял свечи, и одну катушку на свечу. Все стало в норме, едет как прежде.


обращайтесь, впредь без диагностики это вилами по воде.


#8 Cityangel86


#9 gakki


Всем привет ) похожая фигня ) но мастера даже не знаю куда и че менять ) когда выскакивала ошибка поменял постепенно все форсунки катушки и недавно заменил свечи, но на холодную продолжает троит (при этом ошибка привода не выскакивает уже) в чем проблема еще может быть никто не знает. может кто уже сталкивался с таким прежде ?


#10 gakki


раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда


Бмв Ошибка Фары 800fc2 После Замены © Ошибка акпп bmw f10


Ошибка P0305 BMW — пропуски воспламенения в 5 цилиндре


[/i] Бмв выдает ошибку привод ехать осторожно что может быть
1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.

3 года ago AutoTime 0


Бмв Ошибка Фары 800fc2 После Замены © Ошибка акпп bmw f10
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Если пропуски воспламенения misfires возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. 0 серии N47 , троекратно получавший титул Двигатель года , был бы надежен, если бы не ахиллесова пята цепной привод ГРМ. Ошибка привода бмв f10 520 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проблемы и слабые места BMW F10



  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».

  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.


Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре. • BMW X5 Клуб Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.


Ошибка привода BMW F10


Записаться на компьютерную диагностику BMW+7 (921) 355-50-25


Рассмотрим несколько примеров из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10.


1. Первое на что нужно обратить внимание , как давно менялись свечи зажигания на вашем автомобиле, ведь неисправная свеча зажигания спровоцирует ошибку двигателя, тем самым двигатель будет троить.


2. Забитый катализатор так же может спровоцировать неровную работу двигателя вследствие чего выскочит ошибка привода и двигатель начнет «трясти»


3. Из-за неисправной катушки зажигания могут возникать пропуски в цилиндре, что приведет к падению мощности на вашем БМВ.


Но это всего лишь примеры из-за которых может выскакивать ошибка привода на BMW F10 . Только профессиональная диагностика специализированным диагностическим оборудованием подскажет где «зарыта» неисправность и как с ней нужно бороться.


Компьютерное диагностирование ошибки привода BMW F10



Интересно знать: Как проходит компьютерное диагностирование в нашем специализированном сервисе BMW.



Удаление катализатора бмв ф10


Когда забивается катализатор на БМВ, то существует несколько вариантов решения данной проблемы.



  • Дешёвый способ— Удаление . В этом случае удаляется катализатор, и машина программируется под систему выхлопа отработавших газов «Euro 2» вместо положенных «Euro 4».

  • Дорогой способ — Замена . Сам катализатор имеет такой же определенный срок службы , как будь то это свеча зажигания или же цепь грм. В зависимости от эксплуатации автомобиля и некоторых других факторов, например как качество топливо и прочее, катализатор подлежит замене примерно к 80 000 км. пробега. Стоимость его порядка 150 тыс. рублей плюс ко всему его еще нужно поменять, поэтому в России наиболее популярным и востребованным пользуется первый вариант решения этой проблемы.


Доверяй свой BMW — Профессионалам!


Консультация по любым вопросам БМВ, а так же запись на сервис — +7 (921) 355-50-25


Бмв Ошибка Фары 800fc2 После Замены © Ошибка акпп bmw f10


Дополнительные комментарии об ошибке P0305 BMW



  • «Привод. Ехать осторожно.»

  • «Полная мощность привода отсутствует, обратитесь в свое ТО.»

  • «Привод. Продолжайте движение с небольшой скоростью.»

  • «Привод. Дальнейшее движение возможно. Проверить на своей СТОА.»


Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы раньше ошибка била по пропуску воспламенения 1 и 3 цилиндра всегда


Программирование электронных блоков BMW c помощью программы WinKFP


В данной статье мы детально разберем программирование электронных блоков BMW с помощью программы WinKFP. Мы отметим советы, предостережения, руководство пользования, а также в полный разбор электронных блоков управления (далее — ЭБУ) BMW (выбор, поиск и обновление).


В нашем случае, мы будем проводить анализ на BMW в кузове E39. Вы сможете узнать как обновить прошивку DME (ЭБУ двигателя), а также разберемся со всей необходимой нам информацией.


У нашего автомобиля удален катализатор, и мы хотим узнать, какая стоит прошивка у ЭБУ двигателя и есть ли какие-либо обновления.


Бмв Ошибка Фары 800fc2 После Замены © Ошибка акпп bmw f10


Первая строка показывает номер детали необходимого блока — 1429861. Для того чтобы узнать номер программы ЭБУ двигателя, то в меню INPA нажимаем F1 и вводим MS41:


Чтобы узнать текущую версию прошивки блока, то в меню нажимаем F3 и у нас появляется следующие окно:


На данном снимке мы сможем заметить “настоящую” версию прошивки — 1711648, а также стоит отметить, что прошивка стоит для авто с катализатором ( у нашего автомобиля он удален).


Мы узнали все необходимые данные о нашем блоке, теперь сохраните данные, чтобы не потерять, потому что они нам еще понадобятся.


Теперь открываем ETK и заносим номер нашей детали, далее выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока (в нашем случае он будет выглядеть вот так)


Если у вас не получается найти данную информацию, то имеется другой путь.
Заходим на ЕТК и вводим VIN вашего кузова BMW, либо вручную выбираем необходимую модель. После чего мы сможем перейти к группе деталей, и также выбираем “ЭБУ двигателя запрограммированный”, и получим список доступных прошивок блока.


Обратите внимание, что данные мы вводили с нашего BMW Е39. Это значит, что вы должны вносить данные по своему автомобилю, и соответственно информация будет отличаться.


В полученном списке прошивок блока управления для нашего авто, мы может заметить, что стоковая прошивка на Euro2 отсутствует, также её нет и для автомобиля без катализатора. Из этого следует, что прошивка для нашего блока бесполезна, потому что катализатор вырезан


Выбрали нужную прошивку (7 последних цифр). Также советуем ознакомиться с инструкцией пользования программой WinKFP, это ускорит и упростит весь процесс.


В начале нам необходимо импортировать данные файла ISTA для нашего кузова. Скачиваем файлы для кузова BMW SP-Daten. Далее, чтобы упростить вам работу, скачиваем программу BMW Coding Tool, запускаем ее и указываем путь к файлам для кузова BMW SP-Daten, после чего импортируем их.


Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре.


Что я должен делать? BBK Правильно говоришь, я понял в чём у меня проблема, умерли платы в фонарях, отдельно не меняются фонари под замену, прошлый упырь хозяин, чтобы не менять фонари, накидал провода, поэтому горят ошибки всё равно(((((


Решение неисправности


После согласования с клиентом пришли к решению менять седла всех клапанов, ну и в принципе откапиталить голову целиком во избежание проблем в будущем.


Заменив седла и пробку гбц, по пути поменяв все прокладки и резинки, установили голову на родное место, произвели запуск и эврика… Машина работает идеально, нет ошибок по пропуску и каких-либо других, полный порядок!


На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод


) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает …


Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняется. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка


продолжает возникать. Зарядил аккумулятор — проездил день без ошибок Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией? Как лечить? Поехать к другому ОД. Тут вроде ни у кого такого не было, врядли кто-то подскажет. Нужна нормальная диагностика


Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод


Цитата: Сообщение от Platon178 На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод


Цитата: отключенный цезарь не решает проблемы разрядки аккума. вырезай его на +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла.


Цитата: Сообщение от ALEKSANDER M. +100. Цезарь нужно вырезать! Отключение часто не решает проблему глюков. У меня из-за цезаря глючил датчик уровня масла. Подходит старинная русская поговорка: «Семь бед — один ответ»


«ВСЕ НИЩЕБРОДЫ!» test-drive BMW X5M (E70)


ВКонтакте — Инстаграм — instagram.com/zorro500.


Бмв Ошибка Фары 800fc2 После Замены © Ошибка акпп bmw f10


Ошибка привода BMW F10, Падение мощности двигателя БМВ – Русское сообщество автолюбителей



  • машина заводилась;

  • имела ровный холостой ход;

  • не имела ошибок по двс на холодную;

  • имела полную мощность набора скорости, но как только температура двигателя 97 градусов, т.е. при полном прогреве, ЭБУ выкидывал ошибку пропуска зажигания.


Re: Горит ошибка, замена ламп в заднем фонаре. Появившийся в 2014 году доработанный дизель 2.0 серии В47 таких проблем с цепным приводом ГРМ не имеет.