Ошибка Дроссельной Заслонки Ауди а6 с6 © Похожие новости

Бортовой журнал Audi A6 2.0 TFSI (2014 г.)


Итак, на пробеге 78300 проехал я медленно по глубокой луже туда и обратно. И примерно через 1 км у меня отключился электороусилитель руля, сообщив мне об этом страшной индикауцей на панели приборов (красный руль).


Доехав до дома подоткнул машину к ВасеДиагносту и в 44 блоке (усилитель руля) обнаружилась ошибка B2000 49 (137). Отказ электроники блока управления.


— Блок находится на самой рейке и является его частью.


— Новая рейка стоит у дилера 350-400 т.р. Не у дилера 90-100.


— Стоимость замены рейки около 5 и около 8 (если нужно адаптировать компьютером).


— Рейки ставились вроде на все подряд и взаимозаменяемы с какими-то моделями Ауди.


— Рейки выходят из строя в двух случаях. 1) Попадание влаги. 2) ДТП.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Зачем-то, после ДТП, компьютер решает, что сила удара была такова, что рейкой лучше больше не пользоваться и блокирует ей программное обеспечение. Ошибка будет все та же — B2000 49 (137). Разница в том, что если эта ошибка была вызвана ДТП, то избавиться от нее нельзя никак.






Итак, ошибка эта не стираемая и не сбрасываемая. Решается только перепрошивкой ПО всей рейки. Для этого нужен адаптер VAS5054A и софт VAS PC или ODIS. Далее качаются прошивки, узнается «номер проекта» машины, затем он указывается в ODIS выбирается 44 блок и файл прошивки и прошивка заливается.


Но у меня был только кабель «васядиагност» и вот, что он мне сказал о моем блоке:


Ошибка Дроссельной Заслонки Ауди а6 с6 © Похожие новости


Дальше, я нашел на авито умельца с нужным прибором и навыками и мы условились в Н-ый час перепрошить мою рейку дабы избавиться от ошибки. Но при встрече выяснилось, что блок электроусилителя вообще перестал отвечать. То есть выпал из электрической сети как таковой ))


Стало понятно что ошибка не была случайностью и там действительно что то не ладное, скорее всего вода. Так как прошло около суток с момента когда блок «отзывался» и что-то продолжает окисляться.






Стал искать рейку на заену, и вроде как даже нашел и договорился с электриком об установке. Но не раньше среды.


Все меня убеждали, что все. Рейке хана. Померла так померла. Ну, думаю, до среды времени много. Раз у моя «приговорена» , то нужно посмотреть снимается ли этот блок без снятия рулевой рейки. Выяснилось, что да! За 30-40 минут его вполне реально снять. Для этого:


— освобождается стабилизатор (4 гайки с каждой стороны)


— выкручиваются 2 основных болта на которых держится рейка.


— отворачиваются 8 болтов удерживающих мозг на рейке.


Маркировка 4G0 909 144L, 4G0 909 144G, рядом на стикере c QR-кодом — 4G1 423 055 B0


Дроссельная заслонка: неисправности и способы ремонта


Ошибка P0306 Audi — пропуски воспламенения в 6 цилиндре Для проверки понадобятся знания распиновки ЭБУ и уровень сопротивлений потенциометра в разных положениях педали.


Как диагностируется код ошибки P0306



  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки

  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0306

  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 6 цилиндра

  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 6 цилиндра

  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива

  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ

  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.

  • Если ошибка P0306 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в шестом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.

  • Если после всех проверок код неисправности P0306 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.


Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.


Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.


Ошибка Дроссельной Заслонки Ауди а6 с6 © Похожие новости


Электронная педаль газа: проверка, регулировка и ремонт


[/i] Audi A6 2.6 / Ауди А6 (C4, 4A), 4дв седан, 150 л. с, 4АКПП, 1994 - 1997 - неисправности датчика положения дроссельной заслонки
Определить проблему на глаз не получится. При подключении компьютера или смартфона система сама покажет номер ошибки. После чего остается посмотреть, что она значит.

А6: ошибки на приборке— расшифровка


Ошибка Дроссельной Заслонки Ауди а6 с6 © Похожие новости
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В системе шел подсос воздуха и давление в картере оказалось ниже нормы, что привело к срабатыванию контрольной лампы. Ошибки 17972, 17705, 17976, 17987 или как сдох мой дроссель! — Audi A4, 1.8 liter, 2003 year on DRIVE2 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Рулевая рейка Audi A6 C7. Неисправности Audi A6 2.0 TFSI (Ауди А6) 2014



  • повреждена или изношена свеча зажигания 6 цилиндра

  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания

  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)

  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)

  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 6 цилиндра

  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан

  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)

  • нарушение герметичности вакуумных трубок

  • низкое давление топлива

  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)

  • крышка трамблера треснула

  • неисправен датчик положения датчик распредвала

  • неисправен датчик положения коленчатого вала

  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )

  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)

  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки

  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)

  • неисправен блок управления двигателем


Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди? Audi символы и сигнальные огни Основным правилом при установке новой панели является использование максимального количества заводских деталей. В этом случае вы избежите проблем как с установкой, так и работой устройства.