Audi a6 c6 Bbj Кодировка Блока Двигателя © Двигатели audi a6 c5

Проблемы с электрикой Ауди А6 2004-2011 г.в.


Сложности электроники связаны с тем, что в машине больше семидесяти! различных электронных блоков управления. В связи с чем, даже замена аккумулятора сопровождается обязательной «пропиской» в бортсистеме с подключением диагностической компьютерной системы — а иначе машина с новой батареей просто «не выйдет на контакт».


Далее, в список слабых звеньев дополняет гидронатяжитель цепи в головке ряда цилиндров с правой стороны (стоит не малым 115-135 евро), который стоит «вверх тормашками» — особенности конструкции. К слову, приходится снимать мотор для обновления любой из четырех цепей после ста тысяч километров — за работу просят 650 евро: механизм «прячется» на заднем торце блока, поэтому так дорого.


При заправке некачественным топливом могут понадобится работы по замене форсунок (135-145 евро за штуку), лямбда-зонды по 155-165 евро, и нейтрализаторы по 1.700-1.900 евро. Ведь таким прецизионным форсункам нужен максимально чистый бензин, так как мелкие частицы в плохом бензине, чего в России лихвой хватает, могут их вывести из строя


Жаль, но после рестайлинга 2008 года, этот мотор серии BBJ окончательно ушёл в историю . Ну и на чём оставить свой выбор? Либо — предпочесть турбодизели, которые куда более надёжны. Правды и у них имеются свои проблемы и недостатки.


Audi a6 c6 Bbj Кодировка Блока Двигателя © Двигатели audi a6 c5


Предохранители Ауди А6 С6 и реле с назначением и описанием схем блоков


Эксплуатация Audi A6 в кузове C6 (третья генерация) 2004-2011 г. в. Обзор, неисправности, типичные поломки и проблемы Установите распределительные валы вместе с цепью и гидравлическим натяжителем цепи на головку блока цилиндров.


Ауди А6 С5 бу с технической точки зрения


Хоть поколение от 1997 года является принципиально новым, но классическая компоновка расположения двигателя и трансмиссии осталась прежней. Для обеспечения лучшей управляемости было решено отказаться от рядных 5-цилиндровых моторов практически полностью, в угоду V6 и V8.


Audi a6 c6 Bbj Кодировка Блока Двигателя © Двигатели audi a6 c5


Обслуживать V-образный мотор стало сложнее, однако опытные владельцы не считают это за недостаток, мотивируя тем, что разборка передней части автомобиля занимает не более часа. Отсюда итог того, что варианты с мотором 1.8Т дороже, чем версии с V6.


В салоне найти некачественный элемент – нужно постараться. Сиденья все так же комфортны, кожа довольно стойкая.


Кузов покрашен качественно, еще и оцинкован. Кстати, капот и крышка багажника алюминиевые.


Справка по поколениям и модификациям Audi A6 | Сообщество водителей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, Porsche



  • совершенно другими требованиями к уровню оснащения (более низким),

  • количеством электроники и качеством ее работы,

  • невероятным количеством трансмиссий и двигателей, которые, в своем большинстве, оказались неблагонадежными.


Обзор AUDI A6 (C6) Текущий дизайн Audi 100 сохранялся до 1997 года, когда был заменён полностью новым дизайном Audi A6. Всего с 1990 по 1997 год было выпущено около 927,000 автомобилей Audi 100/A6.


Обзор AUDI A6 (C6)


Audi a6 c6 Bbj Кодировка Блока Двигателя © Двигатели audi a6 c5


Цена на хорошую А6 С6 начинается от 400 тысяч, а свежие и ухоженные экземпляры могут стоить и 1 миллион рублей. Никогда не покупайте А6 на последние деньги или в кредит — машина требует серьезных расходов на свое содержание, а сложность ее конструкции практически сводит на нет самостоятельный ремонт.


Немцы не избавлялись от этих автомобилей просто так. Если перед вами авто из Германии, то либо он после серьезной аварии, либо с пробегом далеко за 300 тысяч км.


Салон автомобиля, а конкретно — организация его внутреннего пространства, находится на самом высоком уровне. Двигатель расположен перед передней осью, и это позволило получить просто огромный салон, но в то же время — и большой передний свес, что является недостатком (бампер часто повреждают о высокий бордюр).


При всей добротности салона, не обошлось и без сверчков: может скрипеть обшивка дверей, передних стоек, передний подлокотник, рамки вокруг дефлекторов и на торпедо. Звуки могут идти и от плафона освещения, нижнего кронштейна бардачка и от механизма регулировки ремня безопасности. Многовато для премиум-класса.


Нередки жалобы от автовладельцев о том, что шумоизоляция стала хуже по сравнению с пятым поколением А6. Особенно это заметно на бензиновых авто, а вот у дизелей моторный отсек изолирован от шума хорошо.


К 100 тысячам км пробега могут появиться перебои в работе кондиционера. Связаны они с закисшими клапанами отопителя. По гарантии меняли блок клапанов, после гарантийного срока за это дилер просил 25 тысяч рублей. Но их можно было почистить на стороннем сервисе за пару-тройку тысяч, и работоспособность системы кондиционирование восстанавливалась.


Электрика Ауди А6 это отдельная история. В машине находится 72 ЭБУ, которые собирают информацию практически отовсюду. По этой причине после замены большинства деталей требуется сделать запись в том или ином блоке программным методом для проведения адаптации. Например, даже замена АКБ требует программной прописки.


После 100 тысяч пробега штатный проигрыватель дисков может начать «глючить», что проявляется в отказе читать CD. Часто помогала банальная установка чистящего диска. Если аудиосистема начинала плохо принимать радио, то необходимо заново обжать контакты проводов на колодке. На таком же пробеге могут отказать датчики парковочного радара.


Схема предохранителей и реле Audi A6 C6 (2004-2011)


Ауди А6 С5 бу: характеристики, двигатели, ошибки и проблемы Ауди А6 С6 оснащалась тремя типами КПП: механической, шестиступенчатым автоматом Типтроник и вариатором Мультитроник. Модели с полным приводом всегда оснащались Типтроником, считающимся самым надежным. Его отказы связаны только с агрессивным стилем вождения, при котором вскоре после 100 тысяч км выходит из строя гидроблок.