Ниссан Примера Р12 Дергается При Разгоне… Езда по бездорожью
Перебои в работе двигателя SR20
Александр Захаров Задержался
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 13.10.2012 Откуда: Сахалин Авто: NISSAN SERENA. 2001. SR20. SVT-вариатор
Skyliner Задержался
Всего сообщений: 31 Зарегистрирован: 06.12.2011 Детей: 1 Профессия: Энергосбыт Инженер-Инспектор Откуда: MO г.Бронницы Авто: ГАЗ 3221 Возраст: 36
soler Привык
Всего сообщений: 109 Зарегистрирован: 23.07.2009 Детей: 2 Профессия: инженер Откуда: Солнечногорск Авто: Nissan Serena NС25, 2010 Возраст: 56
Александр Захаров Задержался
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 13.10.2012 Откуда: Сахалин Авто: NISSAN SERENA. 2001. SR20. SVT-вариатор
добрый день. клапан ХХ настраивали через сканер, про топливный фильтр сказать не могу ни чего, но если производительность насоса мала или засорился топливный фильтр, я думаю что на более высоких оборотах при езде были бы скачки или дёрганье, но этого нет. с фильтром у меня тоже возникают сомнения, но и есть противоречия.
ответившим
Skyliner Задержался
Всего сообщений: 31 Зарегистрирован: 06.12.2011 Детей: 1 Профессия: Энергосбыт Инженер-Инспектор Откуда: MO г.Бронницы Авто: ГАЗ 3221 Возраст: 36
Александр Захаров: При добавлении холостых оборотов по тахометру до 1800 начинаются провалы в работе двигателя, обороты падают до 1600 кратковременно, при увеличении до 2000 и выше всё нормально, двига работает ровно и стрелка тахометра не скачет
Вот у меня было абсолютно так же! попробуй все таки сам сделай обучение хх, и при этом коробка вела себя непонятно, рывки при трогании, при отпускание газа на ходу тоже жила своей жизнью обороты сами поднимались, падали, я уже было подумал, что какой нить датчик накрылся, но нет все дело было в регулировке хх
Александр Захаров Задержался
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 13.10.2012 Откуда: Сахалин Авто: NISSAN SERENA. 2001. SR20. SVT-вариатор
Александр Захаров Задержался
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 13.10.2012 Откуда: Сахалин Авто: NISSAN SERENA. 2001. SR20. SVT-вариатор
Всем привет. провел обучение клапана хх, заменил крышку распределителя зажигания, заменил свечи, воздушный и топливный фильтра, но дёрганье так и осталось по утрам, а вечером после прогрева в 15 минут едет как будто ни чего и не было.
Александр Захаров Задержался
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 13.10.2012 Откуда: Сахалин Авто: NISSAN SERENA. 2001. SR20. SVT-вариатор

При трогании с места машина дергается — что делать? ТОП-10 причин, методы решения и диагностики
После ремонта обязательно проверить на наличие течи горючего в бензонасосе. Если все нормально, то можно считать ремонт оконченным.
Проверка дросселя

Перебои в работе двигателя SR20 — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки Узнать, что желтенькая лампа чека горит вследствие нарушенного
порядка воспламеняемости будет легко, так как, из-за попусканий
зажигания, движок начинает «колбасить» на маленьких оборотиках,
бывают рывки и дергания при разгонах, а еще не бывает тяги,
увеличивается расходование топливной смеси.
20 возможных причин дерганья
Не следует думать, что этот список – исчерпывающий. На самом деле возможных причин, почему машина начала дергаться – раза в три больше. Но, поскольку, многие из них очевидные, а также отсеялись в рассмотренных выше пунктах, осталось только 20.
1. Раннее зажигание. 2. Свечи. 3. Высоковольтные провода. 4. Модуль зажигания. 5. Неравномерная компрессия. 6. Пропускающие клапана. 7. Подсос воздуха. 8. Форсунки. 9. Плохое топливо. 10. Бензонасос. 11. Фильтры. 12. Масло в камере сгорания. 13. Бортовой компьютер. 14. КХХ. 15. ДПДЗ. 16. ДПРВ. 17. ДМРВ. 18. Проводка. 19. Трансмиссия. 20. Провисший ремень ГРМ.
Если вы хорошо ориентируетесь в устройстве и принципе работы автомобиля, дальше можно не читать. Берите этот список, и пошагово прорабатывайте его в гараже. Для тех же, кто желает узнать больше, кратко опишем, как машина может дергаться по той или иной причине.
Раннее зажигание
Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.
Суть вот в чем. Если момент опережения зажигания выставлено неправильно, то воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах может происходить слишком рано. То есть, поршень еще двигается вверх, а на него уже начинают давить расширяющиеся газы. В итоге, мотор, как бы, сам себе сопротивляется.
Немногим лучшая возникает ситуация, когда зажигание позднее. Топливовоздушная смесь воспламеняется уже тогда, когда поршень пошел вниз, и в результате ему передается далеко не вся энергия, которая могла бы быть передана. Более того, топливо может даже не успевать как следует прогореть, и часть его вылетит в трубу.
Свечи
Это «любимая тема» всех механиков, если дело касается нестабильной работы мотора. Проблема здесь простая, но вычислить ее не всегда просто. Заключается она в том, что какая-то из свечей зажигания срабатывает через раз, либо дает слабую искру. В результате топливовоздушная смесь либо не воспламеняется вообще (пропуск зажигания), либо начинает делать это с задержкой.
Свечи в бензиновом двигателе – это и вправду один из лучших индикаторов работы двигателя. По одному их внешнему виду можно многое сказать про мотор, и про то, чем он «болеет». Поэтому к свечам мы еще вернемся пару раз. Они помогут нам уточнить некоторые причины, по которым машина начала дергаться.
Высоковольтные провода
Опять же, не спешите радоваться, если после замены высоковольтных проводов проблема исчезла. Выводы об успешном ремонте стоит делать только после продолжительного заезда в разных режимах.

8 причин, почему автомобильный мотор троит, и как это исправить
- КХХ – некоторые называют его датчиком холостого хода, хотя на самом деле это никакой не датчик, а клапан или регулятор (не датчик потому, что не он подает сигналы на БК, а наоборот). Так вот, клапан (или регулятор – кому как больше нравится) холостого хода – весьма капризная вещица, из-за которой машина и дергаться может, и газовать самостоятельно, и не тянуть, и так далее.
- ДПДЗ – это датчик положения дроссельной заслонки. Его задача – «информировать» БК о том, на какой угол в конкретный момент повернута дроссельная заслонка (зависит от того, как вы надавили на педаль газа), а БК на основании этих сигналов решает, как «кормить» двигатель.
- ДПРВ – это датчик положения распределительного вала. Нужен БК для того, чтобы управлять процессом впрыска и розжига топлива.
- ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. От его сигналов, грубо говоря, зависят пропорции, в которых топливная система смешивает воздух и топливо.
Пропуск зажигания -ошибка P0300, причины, диагностика,ремонт — Новый Nissan Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:
Особенности устройства и работы вариатора
Вариатор имеет достаточно простой механизм. Он состоит из двух разводных шкивов, соединенных ремнем или цепью. Изменение передаточного числа происходит за счет разведения и сведения частей шкивов — меняется диаметр, охватываемый ремнем, соответственно повышается или понижается передача.

Подробнее об этом Matador.tech рассказал технический специалист Илья Лабурнумов:
Что же касается непосредственно передающего вращение элемента, то здесь всё довольно просто: ремень для маломощных двигателей, а цепь – там, где требуется передача большего крутящего момента и предполагается повышенная нагруженность трансмиссии.
Управлять вариатором так же просто, как автоматической коробкой.
Необходимо переключиться только между четырьмя режимами, меняя положение ручки, и включать таким образом: парковка (P), движение вперед (D), нейтраль (N) и задний ход (R). И не нужно выжимать сцепление — педалей под ногами водителя всего две.
Ступеней в вариаторе нет, а почему тогда встречается определение 6-ступенчатый вариатор? Это маркетинговое описание: коробка способна имитировать смену передач, и этих виртуальных ступеней может быть разное количество. Функция придумана скорее для того, чтобы нарушить монотоность работы, чем для эффективности.
Так почему же одни наслаждаются комфортной ездой с вариатором безо всяких проблем, а у других бесступенчатая коробка выходит из строя еще до конца гарантийного срока? Все дело — в нарушении правил эксплуатации трансмиссии, которые должен знать водитель.
Модуль зажигания
Всего сообщений: 11 Зарегистрирован: 13.10.2012 Откуда: Сахалин Авто: NISSAN SERENA. 2001. SR20. SVT-вариатор
Трансмиссия

Езда по бордюрам
- как правильно ездить на вариаторе, в том числе зимой
- можно ли буксировать на вариаторе другую машину
- можно ли буксировать вариатор
- можно ли>ездить на вариаторе по бездорожью
- вариатор в пробке
- на сколько рассчитан вариатор
- типичные проблемы вариатора
- что ломается в вариаторе
- и как правильно эксплуатировать вариатор
Почему цилиндры выходят из строя Если у вас машина с дизельным мотором или бензиновым, но инжекторным, этой причины у себя вы не найдете. Попускайте. Если же двигатель карбюраторный, то эта причина является одной из самых часто встречающихся.
8 причин, почему автомобильный мотор троит, и как это исправить
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Автовладельцы, разбирающиеся в принципе работы двигателя машины, знают, что означает фраза «троит мотор». Это указывает на неисправность одного из цилиндров. Само выражение появилось во время 4-цилиндровых агрегатов, когда один узел переставал работать. Разберемся с причинами подобного явления и способами устранения поломки.
1. Как проявляется проблема троения мотора
Если силовая установка начинает троить, это сопровождается несколькими характерными симптомами:
Если вы столкнулись с одним из перечисленных признаков, скорее всего, в блоке цилиндров произошел сбой, и его нужно устранить. Возможно, речь идет об общей проблеме, но все равно она затрагивает один из цилиндров.
Как действовать в подобных обстоятельствах? С чем связаны неполадки и как восстановить нормальную работу системы.
Для начала следует учесть, что мотор часто троит на холодную, на нейтральной передаче или в конкретном режиме работы. Цилиндр перестает работать из-за следующих факторов:
Поэтому причины неисправностей следует искать либо в подаче топлива, либо в компрессии, либо в создании искры.
Если силовой агрегат троит, важно как можно быстрее найти корень поломки и заняться ремонтом. Проигнорировав важность процедуры, можно нанести серьезный ущерб двигателю и «попасть» на дорогой ремонт.
Некорректно работающий цилиндр часто по-прежнему получает порцию топлива, которая смывает масляную смесь в картере, провоцируя повышенный износ, механические повреждения и даже воспламенение топливных паров.
2. Особенности диагностики
В первую очередь следует определить, какой цилиндр перестал работать. Существует достаточно простой, но эффективный метод диагностики, который подходит для автомобилей с бензиновыми агрегатами.
Для этого нужно завести мотор и на холостых оборотах начать последовательно отключать провода высокого направления, которые отвечают за подачу разряда на свечу. Если она отсекается на исправном цилиндре, мотор троит еще интенсивнее. В случае, если был отключен вышедший из строя компонент, какие-либо изменения не проявятся.
При проведении диагностики в кустарных условиях нужно помнить о технике безопасности, ведь есть риск получить удар током.
Неправильная эвакуация
Подсос воздуха Если вы уверены, что свеча полностью исправна, а проблемы с высоковольтными проводами отсутствуют, нужно проверить качество топливо-воздушной смеси. В некоторых случаях подсос воздуха меняет пропорции бензина, препятствуя его воспламенению.
Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски
При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.
Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:
- регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
- замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
- замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
- выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.
Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.
Резкий старт с места
- разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час; и наблюдайте за изменением вибрации;
- включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
- попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.
Вариатор: как эксплуатировать правильно Категорически нельзя использовать авто с вариатором как «трактор», пытаясь вызволить другое транспортное средство из грязи или снега.