Форд Мондео 3 Дергается При Разгоне • Проверка дросселя

При оборотах до 2000 машина дергается


ushkuy Ветром занесло Всего сообщений: 3 Зарегистрирован: 27.10.2009 Детей: 1 Профессия: механик Откуда: Кировская обл. Авто: ford transit 2007 TDCi автобус зад. пр. Возраст: 52


Форд Транзит 07 двигатель CRDI. Холостые обороты стабильные 800. Далее при движении 1, 2 скорость при оборотах до 2000 машина дергается, выше 2000 все нормально и разгон и тяга уверенные. Диагностика показала ошибку 404 , не работает egr. Клапан заглушили проблема осталась. Что может быть ? С уважением ко Всем, Алексей.


lfxybr Модератор Всего сообщений: 3923 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: на заслуженном отдыхе Откуда: Ленинград Авто: 2007 год Возраст: 63


До диагностики на табло «чек» загорелся? Заглушку ставили сами? Профессия «механик» — машина Ваша или Вы их ремонтируете? Дёрганье только на холодной машине или и на прогретой тоже?


Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


Сообщение Гость » 29 окт 2009, 21:49


lfxybr Модератор Всего сообщений: 3923 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: на заслуженном отдыхе Откуда: Ленинград Авто: 2007 год Возраст: 63


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Ваш ответ натолкнул меня на мысль. Попробуйте отсоединить разъём на клапане ЕГР. Возможно идёт рассогласование показаний с клапана ЕГР и с других датчиков.


Вторая машина тоже в Вашей фирме? Если да, то снимите с неё два датчика и поставте для проверки на неисправную машину. Один стоит сразу после воздушного фильтра, второй после радиатора интеркулера. Мозможно барахлит один из этих датчиков.


Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.


Сообщение Гость » 30 окт 2009, 23:17


Отсоединить ЕГР мысль тоже пришла — попробую. В фирме 5 Фордов но график работы напряжённый менять с машины на машину не согласится администрация. Можно ли поподробнее о двух других датчиках, а то инфы очень мало. С уважением, Алексей.


Сообщение Гость » 31 окт 2009, 14:41


Датчик отсоединил — результата нет. Водитель говорит что на холодный двигатель почти нормально, а после пробега 40 км (плечо работы) и небольшого перерыва дерганье и синий дым далее весь рабочий день.


lfxybr Модератор Всего сообщений: 3923 Зарегистрирован: 11.03.2007 Профессия: на заслуженном отдыхе Откуда: Ленинград Авто: 2007 год Возраст: 63


А он ничего не путает. Синий (сизый) дым это масло. Откуда оно взялось?


Форд Мондео 3 Дергается При Разгоне • Проверка дросселя


Автомат дергается: причины, способы решения пинков АКПП


При оборотах до 2000 машина дергается — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».


Датчик скорости


Форд Мондео 3 Дергается При Разгоне • Проверка дросселя


Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:



  • периодически отключается спидометр;

  • повышение расхода горючего;

  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.


Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.


Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:



  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.

  2. Отсоединить провода от датчика.

  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.

  4. Вынуть датчик.

  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.

  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.

  7. Закрепить датчик.

  8. Поставить на место снятые детали.


АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.


Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.



  • износ узлов коробки переключения передач;

  • некорректная эксплуатация;

  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;

  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.


Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.


Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.



  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;

  • в системе масло плохого качества или старое;

  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.


Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.</p


Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода



  • износ расходных материалов;

  • уменьшение количества и загрязнение смазок;

  • попадание грязи и мусора в различные системы;

  • износ деталей;

  • и многие другие.


Форд Фокус 2 дергается при разгоне Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.