Ваз 2112 Дергается на Первой Передаче. Похожие статьи

Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов


Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.


Похожие статьи


47 comments on “ Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне. 5 16кл дергается при разгоне ”


Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?


дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)


Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений


У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя


Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания


Провода могут быть . Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй . У меня тоже самое было . Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала


Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было


МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА


Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6


Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел


Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето


Ваз 2112 Дергается на Первой Передаче. Похожие статьи


Какой бензин экономичнее?
А92А95


ВАЗ 2110 дергается при движении



  1. если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;

  2. на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.


Ваз 2112 дергается при разгоне


Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html


Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото


Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.


Условно можно выделить три вида рывков:






— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.


При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.


Рывок в момент начала движения.


Рывки при установившемся движении.


Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:


— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.


-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.


Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:


-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.


-снижение максимальной мощности двигателя.






Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.


Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.


Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru


В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.


Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.


Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года


пришлось менять датчик и разём всё прекратилось


2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.


причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина. помогите пожалуйста!


Сайт создан в 2010 — 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru


Ваз 2112 Дергается на Первой Передаче. Похожие статьи


Ваз 2110 дергается при движении



  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.

  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.

  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.

  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.


Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения Диагноз по фотографии ))) Диагностика в сервисе без вариантов. Причин может быть мульён.


Дергается на холодную


Многие владельцы ВАЗ 2110 отмечают, что рывки происходят на холодную, а уже прогревшись, на ходу машина входит в ритм и ее перестает «колбасить». Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.


Если часто возникают провалы на холодную (впрочем, как и при движении), кроме всего уже перечисленного, нужно проверить:



  • свечи — если они имеют сильный нагар, да еще и плохо «контачат» с проводами, это нужно срочно исправлять. В первом случае – заменой, во-втором, зачисткой и укреплением контактов;

  • высоковольтные провода. Проверяются омметром (мультиметром). Но если они даже на вид старые, пошарпанные, лучше просто их все сразу заменить;

  • катушку зажигания. Проверять бронепровода и модуль зажигания нужно, одев резиновые перчатки, иначе может не слабо ударить током, если есть обрыв;

  • ремень ГРМ может перескочить на пару зубцов, тогда на холодную вполне могут быть провалы. Поэтому проверьте, совпадают ли метки на шкивах.Если нет – ремень нужно снять и выставить правильно;

  • обязательно проверьте датчики кислорода (ДК); массового расхода воздуха (ДМРВ); регулятор холостого хода (РХХ), при обнаружении неисправности замените их;

  • фильтры. В принципе, их нужно проверить первыми, еще до того, как грешить на серьезную поломку. Воздушный и топливный фильтры призваны давать машинам чистую смесь. То есть, они берут на себя все частички сора, поэтому забиваются, ухудшая динамику машины, кроме того — повышая расход топлива. Менять их нужно регулярно.



Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе.



Возможно, что в инжекторном автомобиле засорились топливные форсунки. Тогда вам понадобится профессиональная диагностика в сервисе.


Ваз 2112 Дергается на Первой Передаче. Похожие статьи


ВАЗ 2110 дергается при движении



  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;

  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.


Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото — Помощь автолюбителю Высоковольтные провода стоит проверить на наличие пробоев или повреждения зажигания.


Диагностика


Ваз 2112 Дергается на Первой Передаче. Похожие статьи



  1. Топливные магистрали и систему впрыска. Искать необходимо микротрещины, дефекты через которые возможно подсасывание воздуха в систему. Отдельно проверяется бензонасос.

  2. Воздушный фильтр. Некоторые автолюбители пренебрегают данным агрегатом, однако здесь может скрываться исток – забитый фильтр не пропускает достаточное количество кислорода, что провоцирует толчки.

  3. Систему зажигания. Делается это от свечей – деталь выкручивается из гнезда и прислоняется корпусом к поверхности блока ДВС. В это время необходимо включить зажигание – задача обнаружить мощную искру. Если пробоев тока нет, следует двигаться по цепи дальше к ЭБУ или трамблеру. Такой алгоритм актуален и для других отечественных машин, к примеру Дэу Нексия или Ланос.

  4. Если в основных системах двигателя проблемы не обнаружены, следует изучить диск сцепления. Обычно при износе колодки, происходит рывковое ускорение или продергивание машины на малых дросселях.


Если автолюбитель столкнулся с проблемой на импортных, сложных машинах типа Хендай Солярис или Тойота Королла – диагностику рекомендуется проводить в специализированных мастерских. Самостоятельный ремонт может лишь усугубить ситуацию.


Ваз 2110 8 клапанов инжектор не разгоняется и дергается на скорости. Почему дёргается машина ВАЗ-2112 инжектор при разгоне: симптомы и лечение


[/i] Диагностика с помощью ODB-2 сканера
Скоро — через 500 км. собиралась менять масло и свечи, из-за них *уже отработаны?* может быть? Или это что-то еще?

Ошибки ЭБУ


Ваз 2112 Дергается на Первой Передаче. Похожие статьи
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Если вы все проверили, попробовали исправить, но ничего не помогает, причину нужно искать лишь в самом двигателе. Еще по теме По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Как вылечить машину?



  1. топливный насос, который вот-вот совершенно выйдет из строя. Об этом свидетельствует его своеобразное периодическое «подвывание», либо увеличение его шумности. Насос на инжекторном двигателе слушают еще до запуска самого двигателя — он включается первоначально от АКБ, начиная нагнетать топливо перед включением стартера. Он расположен внутри бензобака, поэтому становится практически не слышным, когда двигатель уже запущен. У карбюраторных машин бензонасос – под капотом, его можно услышать даже при работающем двигателе;

  2. сеточка топливного насоса забита посторонними частичками, которые попадают в бензобак вместе с некачественным бензином на АЗС, либо образуются в самом баке из-за конденсата. Именно поэтому бензобак следует периодически промывать;

  3. топливный фильтр, который расположен под капотом. Его также нужно периодически менять;

  4. регулятор давления. Для его замены понадобится извлекать и разбирать бензонасос.


Зажигание Как видно из вышеуказанного, причин подергивания машины при ее эксплуатации довольно много.


При движении


Ваз 2112 Дергается на Первой Передаче. Похожие статьи


Здесь тоже не каждому понравиться, когда автомобиль начинает дергаться в движении. Может быть и опасная ситуация на дороге, когда совершается обгон другого транспортного средства и в этот момент происходит провал.


Здесь также есть ряд причин этому, но и вышеперечисленные симптомы не стоит отметать:



  • На карбюраторном автомобиле это может происходить, если выставлено раннее зажигание. Это можно легко проверить, сделать разгон сразу на 4 скорости до 50км/ч и при этом резко затормозить, детонация при этом должна быть не более 2 секунд, тогда все в порядке.

  • В инжекторных двигателях все возлагается на электрику автомобиля, здесь рывки могут происходить, если слишком бедная смесь. Но проверить это можно только у специалистов при диагностике.


Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112



  • Свечи, при сильном нагаре у них пропадает контакт с проводами, и это нужно исправить в срочном порядке. Их следует заменить или провести чистку и закрепление контактов.

  • Высоковольтные провода следует проверить мультиметром, и если они потеряли свой внешний вид, лучше всего провести полную их замену.

  • Катушка зажигания, здесь нужно проверить бронепровода и сам модуль зажигания. Но проверку следует проводить в резиновых перчатках, иначе можно получить удар током.

  • Ремень ГРМ, он часто перескакивает на несколько зубцов и на холодном ходу могут появиться рывки. В первую очередь следует проверить метки, и если ремень съехал, то необходимо снять и установить, как положено.

  • Обязательно проверить все датчики на автомобиле, если есть неисправные, то в срочном порядке проводить замену.

  • Фильтр, они проверяются в первую очередь, ведь воздушный и топливный фильтры отвечают за подачу чистой смеси в двигатель автомобиля. Здесь сразу увеличивается расход топлива и их менять нужно через определенный период времени.


ВАЗ 2110 ПРИ РАЗГОНЕ СТРЕЛЯЕТ Почему автомобиль ВАЗ 2110 движется рывками Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.