Ваз 2112 Дергается на Горячем Двигателе • Во время старта

Греется двигатель ваз 2112 16 клапанов причины. Почему двигатель сильно греется? Причины которые могут вызвать перегрев


Температура включения вентилятора на ВАЗ211. 102 или 105, в зависимости от прошивки, выключения 95 или 97! Так по моему он у тебя правильно работает. Ещё можешь посмотреть какого цвета у тебя тосол, если в нём много ржавчины, то нужно промывать, иначе будут проблемы, возможно уже есть. Есть спец средства для промывки системы охлаждения. Если нужно, объясню. Пиши в личку!


Сообщение отредактировал Porsh: 06.10.2006 — 07:47


У меня на десятке проблема. Машине 5 лет, все было ОК и вдруг стал перегреваться. Доходит до того, что еду 90-100 а температура около 110 градусов и работает вентилятор. после термостата все патрубки горячие. Все равно менять термостат?


При покупке на термостат дают какую-то гарантию? Слышал что частенько нормально работает каждый пятый.


И много ли тосола потеряется (вытечет), если не сливать весь тосол при смене термостата?


Сообщение отредактировал miracle: 17.05.2007 — 11:15



  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 22 061



  • рядовой пользователь



  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 323



  • форумчанин со стажем



  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 1 410


Вчера купил новый термостат (типа мембраны), разобрал все, а он не подошел. Решил чтоб не перегреваться собрать без него. Поехал на работу. Но температура была около 110 и постоянно включался радиатор. Помпа качает (из пароотводных трубок идет тосол) Тосол свежий.


Что может быть? И ещё может у кого есть картинка термостата в сборе 21082-1306010



  • мегатеронозавр



  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 14 452



  • На работе



  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 22 061



  • Пачимушта Жрухоть!



  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 4 578


Ещё бы. В таком (без термостата) случае у Тосола два пути — по малому кругу и по большому (через радиатор). Угадайте, какой путь выбирает бОльшая часть тосола?


У термостата два клапана. Один открывает путь тосолу к радиатору, другой перекрывает короткий путь мимо радиатора.


Сообщение отредактировал miracle: 18.05.2007 — 16:07


Ваз 2112 Дергается на Горячем Двигателе • Во время старта


Жму газ машина не едет ваз 2112


[/i] Причины почему греется ваз 2110 - способы решения этой проблемы
как говорили вроде в воде проверяют термос рабочий или нет греют воду в кастрюле до определённой температуры туда термос кидают и должен открыватся когда ему положено. Лучше загуглить точно не знаю

Re: Если резко нажать на педаль газа, то машина не едет (нет тяги)


Ваз 2112 Дергается на Горячем Двигателе • Во время старта
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
При этом должно увеличиться количество подачи топлива через форсунки, чего не возникает при недостаточности давления в топливопроводе. Причин, по которым автомобиль может дёргаться при разгоне не много, но автомобилисты должны их знать. Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов — Community «Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан» on DRIVE2 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Греется ваз 2112 16 клапанов причины. Почему двигатель сильно греется? Недостаточный уровень охлаждающей жидкости



  • Засоренность системы.

  • Заклинивание термостата.

  • Повреждение помпы. Замените помпу. О выборе помпы на 16 клаппаный двигатель здесь.

  • Радиатор.

  • Неисправность датчика охлаждения.

  • Не срабатывание вентилятора охлаждения (см. «реле вентилятора)».


Ваз 2112 16 клапанов дергается при разгоне — Автомобильный портал AutoMotoGid Сайт создан в 2010 — 2019 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением администрации (Kонтакты) и при указании прямой ссылки lada-10.ru


Диагностика с помощью ODB-2 сканера


Ваз 2112 Дергается на Горячем Двигателе • Во время старта


Классическая схема охлаждения состоит из большого и малого контура, по которым циркулирует тосол. Термостат выполняет регулирующую функцию, направляя жидкость по нужному кругу. Охлаждение ее проходит в радиаторе, выполненном из алюминия. Встроенный в систему вентилятор включается во время работы автомобиля на низких оборотах, помогая поддерживать необходимые градусы.


Когда у ВАЗ 2110 греется двигатель, причина лежит в следующих неисправностях:



  • нарушена работа термостата;

  • вышел из строя вентилятор;

  • в системе охлаждения образовалась воздушная пробка;

  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;

  • закипание тосола;

  • грязный двигатель.


Каждая из этих причин может стать основной, почему двигатель ВАЗ 2110 начинает перегреваться. Как результат, машина теряет мощность.


Неисправность термостата


Проверку термостата можно провести непосредственно на двигателе. Порядок работы следующий:



  1. Запускается двигатель.

  2. Стрелка прибора начинает движение вверх.

  3. Проверяются патрубки радиатора, расположенные под капотом, сверху и снизу. Если нижний стал теплым до начала движения стрелки прибора, значит, термостат находится заклиненный в открытом положении. Когда он постоянно закрыт, нижний патрубок остается холодным при любой температуре.


Проблема с вентилятором


Если греется ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов, причина может лежать в неработающем вентиляторе. Это узел автомобиля, в функцию которого входит охлаждение жидкости, находящейся в радиаторе. На включение электродвигателя сигнал подается датчиком. Происходит это во время превышения температуры допустимого порога.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Если вентилятор вышел из строя, то машина ВАЗ 2110 с инжектором начинает греться по следующим причинам:



  1. Заклинило клапан термостата. Охлаждающая жидкость будет постоянно циркулировать только по малому кругу, не заходя в большой. Тосол перестанет поступать в радиатор и не дойдет до температурного датчика. В результате начнется закипание антифриза.

  2. Когда двигатель ВАЗ 2110 начинает быстро греться, причина может лежать в неисправном приводе самого вентилятора. С целью проверки он подсоединяется напрямую к аккумулятору. Если включения не произошло, значит, привод нуждается в ремонте.

  3. Перед началом проверки привода, необходимо осмотреть предохранитель. Его марка F-7. Работа элемента проверяется мультиметром. Перегоревшая деталь заменяется новой.

  4. Поломка реле вентилятора. Чтобы до него добраться, нужно снять крышку центральной консоли в монтажном отсеке. Реле охлаждения находится с левого края. Проверку его можно провести только установкой нового элемента. Затем двигатель ВАЗа прогревается и ведется наблюдение за новой деталью.

  5. Обрыв проводки приводит к отключению вентилятора. Находится место разрыва при помощи тестера. На этом участке прокладывается новый провод.


При движении машина дергается ваз 2112 16 клапанов



  1. Открывается крышка расширительного бачка. Разыскиваются два шланга, которые подводятся к радиатору. Они размещаются на разных высотах. Резко на них нажимается, с целью удаления воздуха. Крышка ставится на место и машина заводится.

  2. Автомобиль устанавливает на возвышенности. Передняя часть машины смотрит вверх. Чем будет круче уклон, тем лучше. Двигатель заводится и 2-3 мин. работает на холостом ходу. Если это результата не приносит, то процедура повторяется. При этом следует сделать несколько перегазовок. После этого антифриз заливается до необходимого уровня.

  3. Самый эффективный метод устранения пробки – это отсоединение шланга отвода жидкости. Для этого ослабляется хомут, и шланг снимается со штуцера. Если жидкость не потекла, значит, пробка присутствует. После этого в бачок начинает подливаться тосол. Делается это до тех пор, пока он не появится в отверстии шланга. Если такое не произошло, заводится двигатель и ожидается появление жидкости. Как только она побежит, это свидетельствует об устранении воздушной пробки.


При переключении передач машина дергается ваз 2112 — Все о Лада Гранта Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.


ВАЗ 2110 ПРИ РАЗГОНЕ СТРЕЛЯЕТ Почему автомобиль ВАЗ 2110 движется рывками


Дергается на холодную


Во время движения


Ваз 2112 Дергается на Горячем Двигателе • Во время старта


Например на третьей педаль в пол-разгоняется, потом немного дёргается на высоких оборотак






Все эти проблемы возникают, не важно холодный двигатель или горячий. Все же остались незначимые подергивания и порой тянет туговато как будто в машине сидит 5 человек


Проверили катушку, она в порядке. Потом едешь свободно по прямой, ошибка перестает мигать двигатель перестает троить. В общем ребята появился еще один диагноз.Даешь машинке натяжку(нагрузку): тянешь в гору или едешь груженым, двигатель начинает троить начинает мигать ошибка двигателя, пропуск в третьем цилиндре.


Рывок в момент начала движения


При слишком низких показаниях (меньше 284 или 364 кПа, снова таки – зависит от двигателя) поможет замена топливного фильтра. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене. Основной причиной при этом случае называют обедненную смесь, из-за того, что подсасывается воздух на холостом ходу. Или же «умер» один из датчиков.


Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне



  • если у вас карбюраторный автомобиль, который дергается при разгоне, это может указывать на то, что зажигание слишком раннее. Нужно выставить угол опережения. А проверить момент зажигания довольно просто: на 4 скорости разгоняетесь до 50 км/ч и резко тормозите. Если детонация длится 1- 2 секунды, то зажигание выставлено идеально, причина не в нем;

  • на «инжекторах» всем управляет электроника. Там дерганье на ходу и при разгоне может быть из-за слишком бедной смеси. Но это должна показать диагностика в сервисе. Если датчики об этом «знают, но молчат», тогда вполне возможно, что они сами неисправны и подлежат замене.


Подача воздуха Нередко, как показывает практика, провалы при разгоне могут появляться, если в электронном блоке управления двигателем накопились ошибки.


Дергается машина при разгоне от 1500 до 2100 оборотов


Ваз 2112 Дергается на Горячем Двигателе • Во время старта


эт нормальное явление =)
форсы помой и свечи новые поставь!
а самое главное заправку поменяй!


поедь к инжекторщику, 300-400 рублей диагностика, и будешь точно знать в чем причина! смысл гадать?


начни с простейшего и дешового, ЗАМЕНИ СЕТКУ В БАКЕ, ПОЧИСТИ ДРОСЕЛЬ ? замени топливный фильтр. если не поможет то смотреть или менять свечи, датчик дросельной заслонкт и холостого хода.


спасибо всем, понятно что симптомы одни а причины разные… будем смотреть…


короче датчики смотри. синдром много к чему подходит


у меня такое было из-за датчика положения дроссельной заслонки. Растрескался резистивный слой.


замени сеточку в бензобаке, замени фильтр тонкой очистки, и дроссельный узел почистить и всё должно пройти


Прогорела прокладка между цилиндрами. Еще крохи ее остались, при оборотах еще чем то перекрывается. снимай голову смотри.


вот про это первый раз если честно слышу)))






я тоже тогда первый раз услышал. и твой тройбан если будет со временем усиливаться, то это 100% оно и есть.


Для начала у тебя 8 клапанный или 16? Если 8 то Ковыряйся если 16 то нормально. Так как 8 клапанные расчитаны на тягу. Низов а 16 расчитаны на оборотистость


У меня такое было из-за свечей. (Сменила — все ок. Либо, некоторое время на больших оборотах проехать, но это ненадолго исправит ситуацию)


Не знаю мне или нет… Но после 3000 едет как и полагается


Проблема с вентилятором


Почему дергается на ходу ваз 2110 • Засоренный, грязный или заблокированный радиатор.


#2 Григорий X-D


Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.


Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?


дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)


Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений


У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя


Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания


Провода могут быть . Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй . У меня тоже самое было . Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала


Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было


МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА


Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6


Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел


Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето


Александр, а бортовик стоит . У меня показывал много пропусков зажигания во всех целиндрах


Александр, чек та горит . Если горит то модуль если нет то тогда расходник какой нибудь


Фильтр высокого давления, датчик расхода воздуха, да и недавно менянный насос это не факт что он нормальный давление в рампе замерь, может модуль тупить да и от замка зажигания может тупить от обгаревших контактов


Александр, тогда точно расходник какойнибудь или бенз


Димосс, всегда на одной заправке заправляюсь


Фильтр топливный или высоковольтные провода .


Александр, я тоже почти. Но не факт что там бенз хороший всегда !!


Ок. Попробую вв поменять и фильтр тонкой очистки.


Датчик дмрв а с перва дросель давно снимал и чистил?


Сергей, дмрв менял сегодня. Дросель месяц назад ставил 52


По — поводу рывков: смотри топливную систему; ДПДЗ. По — поводу выстрелов: ремень ГРМ или зубчатый шкив привода смотри.


Ваз 2112 Дергается на Горячем Двигателе • Во время старта


Руслан, не под таблицу а под прошивку таблица в прошивки и неважно какие у тебя мозги))


Александр, Ты сейчас по ответам отвалил в магазин тысяч 10 если не больше тоесть ты всё поменял))) не проще съездить к нормальному диагносту


Александр, у друга магазин автозапчастей


Когда набираешь скорость и она у тебя держаться то это первый признак того что пробить вв провода а точнее резинки на концах. Можешь легко проверить просто вытащи провод и обмтай изолентой и все. Если проблема пройдёт не на долго то дело в них.


Ребят всем спасибо проблема решина уплатнительное кольцо на фарсунке лопнуло


10 комментариев


Датчик массового расхода воздуха и дроссель


Прочитать о распространённых неисправностях дроссельной заслонки можно в данном материале: https://vazweb.ru/desyatka/pitanie/drosselnaya-zaslonka.html