Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта

Не тянет на горячую


Калькулятор перевода киловатт в лошадиные силы (кВт в л.с.)


Перечисленные причины являются основными, но не единственными. Ниже рассмотрим подробнее почему двигатель не набирает обороты на горячую, а также методы диагностики неисправности и как это можно устранить.































































Тип двигателяПочему на горячую плохо тянетЧто стоит делать
Бензиновый инжекторныйДатчики ДМРВ, ДАД, ДТОЖПроверка / чистка / замена
Подогрев дроссельной заслонкиОтключение подогрева на летний период
БензонасосПроверка / чистка / замена сеточки бензонасоса
Подсос воздуха во впускном коллектореДиагностика и устранение подсоса
Паровоздушная пробка в топливопроводеЗависит от конструкции двигателя
Модуль зажиганияЧистка от грязи, мойка двигателя
ВВ провода и трамблерПроверка изоляции и при необходимости замена узлов
Регулятор давления топливаПроверка / ремонт / замена
Катализатор и лямбда-зондыДемонтаж либо “глушение” катализатора, замена кислородного датчика
Карбюраторный двигательБыстрое испарение бензина в карбюратореПеренастройка карбюратора
Перегрев бензонасосаПроверка/охлаждение/замена
Некачественное топливоЗаправить качественный бензин
Дизельный двигательТопливный насос высокого давленияЗамена насоса либо замена в нем плунжерных пар

Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта


Ваз 21124 дергается при езде


[/i] Почему при езде дергается машина ваз 2112 инжектор
Читайте также: Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы km11 https://auto.ru/review/cars/hyundai/h_1_starex/5139904/4038073/ Похоже чт

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах


Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Стоит учесть, что при наличии проблем с проводами и свечами очень велика вероятность повреждения катушки зажигания от превышения напряжения пробоя. Ваз 2112 16 клапанов дергается при разгоне — Автомобильный портал AutoMotoGid По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Ваз 2110 неустойчивая работа двигателя на малых оборотах



  • Интенсивное испарение бензина. При высокой температуре бензин испаряется быстрее, поэтому карбюратор не успевает создавать нормальную смесь, и она получается обедненной. Как результат — падение мощности двигателя. Выход — перенастройка карбюратора.

  • Перегревается бензонасос. Это происходит при его значительном износе. При этом снижается производительность и поступает меньше бензина в карбюратор.

  • Некачественное топливо. Летом некачественный мелкодисперсный бензин на жаре быстро испаряется, и его пары собираются под крышкой воздушного фильтра. Из-за этого двигатель “захлебывается” при высокой температуре и возникают проблемы с запуском на горячую. Выход — использование качественного крупнодисперсного бензина.

  • Зазоры на клапанах. Аналогично инжекторным движкам.


На ваз 2112 16 клапанов пропала тяга и дергается Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.


#2 Григорий X-D


Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.


Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?


дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)


Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений


У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя


Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания


Провода могут быть . Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй . У меня тоже самое было . Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала


Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было


МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА


Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6


Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел


Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето


Александр, а бортовик стоит . У меня показывал много пропусков зажигания во всех целиндрах


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Александр, чек та горит . Если горит то модуль если нет то тогда расходник какой нибудь


Фильтр высокого давления, датчик расхода воздуха, да и недавно менянный насос это не факт что он нормальный давление в рампе замерь, может модуль тупить да и от замка зажигания может тупить от обгаревших контактов


Александр, тогда точно расходник какойнибудь или бенз


Димосс, всегда на одной заправке заправляюсь






Фильтр топливный или высоковольтные провода .


Александр, я тоже почти. Но не факт что там бенз хороший всегда !!


Ок. Попробую вв поменять и фильтр тонкой очистки.


Датчик дмрв а с перва дросель давно снимал и чистил?


Сергей, дмрв менял сегодня. Дросель месяц назад ставил 52


По — поводу рывков: смотри топливную систему; ДПДЗ. По — поводу выстрелов: ремень ГРМ или зубчатый шкив привода смотри.


Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта


Руслан, не под таблицу а под прошивку таблица в прошивки и неважно какие у тебя мозги))


Александр, Ты сейчас по ответам отвалил в магазин тысяч 10 если не больше тоесть ты всё поменял))) не проще съездить к нормальному диагносту


Александр, у друга магазин автозапчастей


Когда набираешь скорость и она у тебя держаться то это первый признак того что пробить вв провода а точнее резинки на концах. Можешь легко проверить просто вытащи провод и обмтай изолентой и все. Если проблема пройдёт не на долго то дело в них.


Ребят всем спасибо проблема решина уплатнительное кольцо на фарсунке лопнуло


ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем проблема?


Ваз 2110 инжектор 8 клапанов дергается во время движения Начинал грешить на МЗ.В магазине мне объяснили что на 1.6 двигатель идет МЗ с 3мя контактами в фишке и цена ему






Сообщений 20


1 Тема от Illusion 2015-07-25 10:29:43


Тема: Решено: Неустойчивая работа двигателя (обороты ниже 600, трясется)


Машина 21102 8кл. инжектор 2004г. 45000 пробега


Проблема в том, что когда сегодня я начал заводить машину, двигатель стал трястись (обороты были около 900), дал газку до 1500 и обороты вовсе упали до 500-та. Машина заводиться спокойно, не глохнет.


Что сделал: 1. Прочистил дроссельный узел (хотя на вид чистый был) 2. Свечи тоже почистил


Но проблема так и осталась. Что еще посмотреть можно? До сегодня, кстати, машина себя вела отлично.


P.S. Еще вот что заметил, когда разъем на ДМРВ снял, то обороты не стали подниматься до 1500, а так и остались на 500 — 600


2 Ответ от mastepanov2011 2015-07-25 23:40:27 (2015-07-25 23:42:37 отредактировано mastepanov2011)


Re: Решено: Неустойчивая работа двигателя (обороты ниже 600, трясется)


а должны вырасти если рабочий дмрв.может в нОбычно когда ДПДЗ глючит чек не горит, а симтомы такие же как ты описываеш


Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли — хорошо!


Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.


Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох


Спасибо сказали: Adminем причина. попроси дмрв у кого нибудь делов 5 минут и увидишь разницу.


3 Ответ от v258 2015-07-26 08:13:15


Re: Решено: Неустойчивая работа двигателя (обороты ниже 600, трясется)



Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли — хорошо!



А за счет чего обороты меняться должны? Обесточенный РХХ остается в том же положении, в каком его обесточили, ни в какое исходное положение шток сам по себе не вернется, соответственно, обороты должны остаться неизменными. Эта проверка ничего не покажет


хотя причиной РХХ может быть вполне — если шток подклинивает в каком-то положении, но проверить его можно только подменой на заведомо исправный



Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох



если скинуть фишку с ДМРВ при работающем двигателе, мозги, увидев внезапно прекратившуюся подачу воздуха, заглушат двигатель на совершенно законных основаниях, т.ч. такая проверка опять ни о чем


Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта


Автоматическая коробка передач



  • Вышел из строя регулятор давления топлива (он же перепускной клапан низкого давления). Его задача – сохранять необходимое давление топлива во время работы мотора в любом режиме.


Причины плохой тяги инжекторных двигателей Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.


Подсос воздуха и датчики


Если же сигнал будет неверным, тогда подача топлива может быть реализована некорректно. В этом случае проявляется сбой, который водитель ощущает в виде задержки на нажатие газа, то есть провал. Отметим, что такие провалы особенно актуальны на тех автомобилях, где педаль газа «электронная». Другими словами, нет прямого соединения с дроссельным узлом.


Еще добавим, что дроссельную заслонку необходимо периодически чистить, а также на многих авто требуется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки после чистки данного элемента. Чтобы избежать проблем, опытные водители чистят дроссельную заслонку не реже 1 раза в год. Такая процедура выполняется в профилактических целях.


В гаражных условиях, когда нет диагностического оборудования, проверка электронных датчиков проводится методом исключения, для диагностики используется тестер-мультиметр.



  • Что касается подсоса воздуха, такое явление вполне может привести к рывкам и провалам при разгоне. Если лишний воздух где-то подсасывает, тогда ЭБУ теряет возможность правильно определить его количество, поступающее в мотор.


В результате смесь топлива и воздуха будет приготовлена неправильно, вместо мощностной «богатой» смеси в цилиндры будет подаваться обедненная рабочая смесь. Подсос может происходить на впуске, также возможны проблемы в системе топливоподачи. В любом случае, разгерметизация требует немедленного обнаружения проблемного участка.


Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта


Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне


[/i] Причина подергиваний – блок управления

на холодном -нет проблем.но как нагреется и резвость хуже и при чуть резком нажатии на педаль газа-подергивается. чек не горит.датчики кроме дмрв менял .сам дмрв еще живой.свечи менял.форсунки промывал.фильтр под баком и сетку менял



5 Ответ от novel.91 2016-08-27 19:49:41


Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Автомобилистам стоит иметь о них представление, чтобы избежать лишних растрат, решив проблему самостоятельно и выполнив ремонт своими руками. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление как целиком, так и отельные элементы или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП. #1 Bogdan__2112 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

47 comments on “ Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне. 5 16кл дергается при разгоне ”



  • Плохое качество бензина.

  • Проблема в бензонасосе или топливной системе.

  • Выход из строя датчика массового расхода воздуха.

  • Поломка, связанная с дроссельной заслонкой.

  • Неисправность скрывается в зажигании.

  • Неисправность кроется в ЭБУ.


Датчик коленвала Автомобиль хорошо заводится, во время прогревания минуты 2 слышен небольшой треск из под капоты или приборной панели. На холостых обороты скачут, опускаясь примерно до 600. Месяца 4 назад был обрыв ГРМ, но клапана походу не погнуло, т.к. после установки нового все завелось и поехало. Месяца 3 назад менял ДПКВ.


Почему Вазовская десятка движется рывками?


— это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.


Читайте также: Автомобиль Hyundai starex h 1 – отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы km11 https://auto.ru/review/cars/hyundai/h_1_starex/5139904/4038073/ Похоже чт


Условно можно выделить три вида рывков:


— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.


Для определения причин рывков при движении


Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта


При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.


Рывок в момент начала движения.


Сообщений 20


[/i] Двигатель дергается на холостом ходу: основные причины
Однако на практике водители либо имеют дело с фальсификатом, изготовленным с нарушением технологий, либо неправильно используют такое топливо. Дело в том, что для нормальной работы двигателя указанного бензина типа «эко» в баке должно быть не более 40-50 процентов.

2 Ответ от mastepanov2011 2015-07-25 23:40:27 (2015-07-25 23:42:37 отредактировано mastepanov2011)


Ваз 2110 При Разгоне Дергается 16кл – Во время старта
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
В случае эксплуатации авто в условиях сильно запыленного воздуха периодичность техобслуживания системы очистки сокращается все 8 клапанов должны работать безупречно, чтобы своевременно отводить отработанные газы и заполнять цилиндры свежей рабочей смесью. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС. 3 Ответ от Serg 2016-08-25 11:01:20 По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Дергается авто – проверьте искру



  1. Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.

  2. Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.

  3. Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.

  4. Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.


1 Тема от Illusion 2015-07-25 10:29:43

Руслан, не под таблицу а под прошивку таблица в прошивки и неважно какие у тебя мозги))