Дергается Тахометр на Ниссан Альмера Н15 © Возможные причины
Почему дергается стрелка тахометра на холостом ходу (плавают обороты)?
Плавающие обороты следует отличать от перебоев в работе, связанных с нарушением горения топливовоздушной смеси в одном либо нескольких цилиндрах. В нашем случае двигатель работает ровно, но стрелка тахометра дергается. Рассмотрим, почему плавают обороты на холостом ходу и что делать водителю, чтобы самостоятельно определить причину неисправности.
В случае значительной негерметичности впускного тракта в системе с ДАД + ДТВ возникает ситуация, когда двигатель самопроизвольно раскручивается до 1500-2500 об./мин, после чего обороты резко падают на 700-900/мин. Поскольку характер скачков на графике имеет пилообразную форму, часто в таком случае говорят, что контроллер «пилит» холостой ход.

Низкие обороты холостого хода на прогретом двигателе: причины и методы решения неисправности
Проверяем ДМРВ

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода
- Трещина пластикового впускного коллектора вследствие заводского брака либо механических повреждений. Нередко такие коллекторы состоят из нескольких элементов, собранных на уплотнительных прокладках. Если прокладки вследствие температурных нагрузок в обжатом состоянии дубеют, через них будет подсасывать воздух во впускной коллектор.
- Неплотное прилегание впускного коллектора к ГБЦ.
- Изношенные либо неправильно установленные уплотнительные колечки топливных форсунок.
- Износ оси вращения дроссельной заслонки в корпусе (очень часто встречается на Mitsubishi Lancer 9).
Падает на ноль стрелка тахометра при движении — Автоклуб Hyundai ix35 Дальше мы разберем почему генератор выдает большее напряжение на 16, 17 вольт в бортовую сеть автомобиля, причина по которым U прыгает и как их устранить.
Качество топлива

Еще один виновник того, что очень низкие обороты на холостом ходу, – это ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Воздух – второй важный компонент для приготовления топливной смеси после бензина. Поэтому если смесь достаточно бедная, то большим оборотам взяться неоткуда.
Когда в работе системы возникают сбои, то ЭБУ не может верно подобрать и рассчитать пропорции топливной смеси в режиме ХХ. В результате работа двигателя будет нестабильной, обороты начнут падать и подниматься.
Менее распространенной проблемой низких оборотов холостого хода на прогретом двигателе может быть неправильная работа системы EGR, а точнее ее клапана. Элемент установлен в впускном коллекторе и его функция – вывод отработанных газов. Это не что иное, как клапан картерных газов. Периодически датчик необходимо очищать.
Не лишним будет также убедиться в отсутствии подсоса воздуха в системе и проверить, в каком состоянии находится дроссельная заслонка. Часто проблема низких оборотов может быть связана с грязной заслонкой или механическими ее повреждениями, деформациями. Нередко случается, что по тем или иным причинам заслонка заклинивает – отсюда и еще одна причина низких оборотов.
Альмера Н16: чистка и обучение дроссельной заслонки, ДМРВ, датчик холостого хода
Предохранители и реле Nissan Almera (N16, G15) Эта машина стала производится концерном Renault и Nissan на АвтВАЗе. За базовую платформу был взят Renault Logan, поэтому в машине очень много подобных решений. Кое что есть и от электрики, на само деле многое! Так блоки в них одни и те же!
Re: Падает на ноль стрелка тахометра при движении
aksi Участник
Сообщения: 10 Зарегистрирован: 22 авг 2011, 00:37 Настоящее имя: Сергей Местоположение: Москва Автомобиль: Ix35 Благодарил (а): 1 раз
Появилась точно такая же проблема. (только МКПП). Начну со свечей. Но предчувствие что это скорее датчик положения колен вала. По результатам отпишусь.
filop77 Новичок
Сообщения: 9 Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 00:13 Настоящее имя: Геннадий Местоположение: Москва Автомобиль: ix-35 Регион регистрации авто: 77, 97, 99, 177, 199, 197 г. Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Возможные неисправности
Датчик давления системы гидроусилителя

Как очистить регулятор холостого хода (РХХ)?
Распространенные места подсоса воздуха Для этого можно снять воздушный патрубок и подуть в него из компрессора либо насоса. Шланг можно поместить в воду. Так получится выявить трещины и другие дефекты.