Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы

Троит инжекторный движок ваз 2107: причины и методы лечения


Нужно помнить о том, что если на ВАЗ 2107 троит мотор – это серьезная поломка, которую нужно срочно исправлять, чтобы не довести до более сложных проблем. В этой статье мы обсудим, как проявляется поломка, в чем могут быть причины и как их устранить.


Очень важно, чтобы неисправность была своевременно диагностирована. Затем необходимо как можно быстрее локализовать проблему, чтобы произвести ремонт.


Итак, если троит двигатель ваз 2107 карбюратор, причинами этому может быть неисправная работа одного из цилиндров. Иногда выходят из строя сразу несколько цилиндров. Фактически это связано с тем, что в камере сгорания неработающего цилиндра по каким-то причинам не загорается рабочая смесь, либо она не сгорает полностью.


Перечислим пять признаков троения двигателя на ВАЗ:



  1. На холостом ходу движок начинает подергиваться и потряхиваться. Иногда дрожание становится настолько мощным, что вибрации ощущаются по кузову, передаются в рулевое колесо и даже на рычаг коробки передач. При такой сильной вибрации речь скорее всего идет о полном отказе в работе одного из цилиндров.

  2. Заметно пропадает мощность движка, водитель чувствует, как проваливается педаль газа, при разгоне появляются рывки, повышается расход топлива. Может загореться «чек» мотора. Конечно, эти проблемы проявляются и при других неисправностях. Но троение проявляется именно так.

  3. Начинают плавать или скакать обороты движка. Колебания оборотов могут быть как незначительными, так и довольно большими.

  4. Если взглянуть на электроды свечей, то можно заметить черный нагар. Конечно, это может свидетельствовать о неисправности и самой свечи. Но если после смены свечного комплекта, нагар в ближайшем времени появляется снова, значит у поломки есть другая причина.

  5. Выхлопная система начинает работать со звуковыми «рывками», которые передают вибрацию в кузов.


Даже если вы заметили лишь один из этих симптомов, нужно срочно понять, что стало источником поломки. Дело в том, что нельзя игнорировать сбои в работе оборудования. Ведь промедление может привести к более серьезным проблемам, которые будут требовать дорогостоящего ремонта.


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы


Причина почему плавает холостой ход ваз 2107 – Все о Лада Гранта


[/i] ВАЗ-2107 инжектор глохнет на холостом ходу: причины, ремонт
Обороты можно отрегулировать с помощью винтов. Они имеются на карбюраторах, специально предназначенных для ВАЗ. Плавающий холостой ход может возникнуть, если имеются неисправности в датчике массового расхода воздуха.

Как отрегулировать обороты холостого хода


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Включив на автомобиле ВАЗ зажигание, вольтметром измеряем напряжение на выводах А и D колодки регулятора холостого хода. Единственный нюанс для качественной чистки необходимо заранее приобрести специальный состав, позволяющий продуктивно продуть инжектор и другие компоненты железной конструкции. Почему троит двигатель на ваз 2107 инжектор и как починить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Подергивание двигателя на холостых оборотах: причины неисправности



  • проблемы в работе системы зажигания;

  • нарушение образования рабочей смеси;

  • неисправность газораспределительного механизма;

  • неисправность в работе системы ЭУ;

  • поломка самого двигателя.


Почему прыгает холостой ход на ВАЗ 2107 | Ремзона ВАЗ Если напряжение на выводах соответствует норме, но при этом регулятор не выполняет своих прямых функций, то его необходимо менять. Снятие и замена регулятора выглядит следующим образом:


Почему Плавают Обороты На Ваз 2107 Инжектор


просто поменяйте программу! Мне был поставлен диагноз. Она не показала ничего проблемного! Когда они его обновили, я сразу почувствовал разницу! заводская 6,8 литра на трассе без проблем и тяги появилась!


Я думаю конденсация сейчас многие, особенно те, кто не путешествует все время


какая тогда разница, впрыскивать конденсат нельзя каждый день?))


где? Я не видел конденсата на двигателе, поэтому обороты постоянно плавают, есть четкая причина. датчики дурачатся


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Вчера я встретил своего отца в Нексии, я не знал, что происходит с инжекторами


честно. и он это знает. Где он у меня, он накапливается, я не знаю, мне как-то это пока не нужно) но инжектор имеет системы, аналогичные карбюратору, и почему конденсат не может попасть туда?


Ну, не говорите) не нравится, сгущайтесь, если вы представляете, что трубы от вентилятора к заслонке повреждены или воздухозаборник сломан, то, возможно, в нем негде задерживаться






Ну, это то же самое, система зажигания, топливная система важны, потому что, в конце концов, колебания температуры могут создавать конденсацию


плавающие бездействующие вазы 2110.15


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы


Машина глохнет на холостых оборотах инжектор ваз 2107



  • отвёртка с крестовидной битой;

  • шлицевая отвёртка;

  • круглогубцы;

  • торцевой ключ или головка на 13;

  • мультиметр с возможностью измерения сопротивления;

  • штангенциркуль (можно использовать линейку);

  • чистая сухая тряпка;

  • охлаждающая жидкость на долив (максимум 500 мл).


Ваз 2107 инжектор глохнет когда газуешь В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.


Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор.


Отличия в режимах работы двигателя на холостых оборотах и работы под нагрузкой в том, что в режиме ХХ воздух в камеру сгорания направляется не через дроссельную заслонку, то есть дроссельная заслонка перекрыта.


Для большого количества автомобилей с ДВС нормальным расходом топлива в режиме холостого хода считается 600-1000 об/мин. Однако, наблюдаются у многих машин такие неполадки — это повышенные обороты холостого хода на прогретом двигателе, это от 1500 об/мин и больше.


Особенно неприятная на слух работа двигателя на ХХ — это плавающая работа двигателя. Когда «плавает» ДВС на ХХ обороты то подскакивают до 2000 об/мин, то падают до 700 об/мин.


Появление плавающего холостого хода и стабильно повышенных оборотов на горячем двигателе возникают из-за одних и тех же причин.


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы






Выставление холостого хода



  1. Отсоединяем все клеммы аккумулятора для полного обесточивания автомобиля.

  2. Прерываем контакт между колодкой жгута и приходящего к нему регулятора холостых оборотов.

  3. С помощью профессионального мультиметра производим замеры сопротивления внешней и внутренней обмоток РХХ, при этом параметры сопротивления контактов А и В, и С и D должны иметь показатели 40-80 Ом.

  4. При нулевых значениях шкалы прибора необходимо заменить РХХ на исправный гаджет, а в случае получения требуемых параметров проверяем значения сопротивлений в парах В и С, А и D.

  5. Прибор должен определять «обрыв электрической цепи».

  6. При таких показателях – РХХ исправен, а при их отсутствии – регулятор подлежит замене.


Как провести диагностику инжектора ВАЗ-2107 При покупке РХХ стоит внимательно изучить содержимое коробки, так как на рынке очень часто встречаются подделки. Их использование может привести к серьезным поломкам двигателя, на устранение которых понадобится крупная сумма денег. Как отличить оригинал от подделке показано на фото выше.


Проведение диагностики


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы


Переведите мультиметр в режим измерения сопротивления. Между парами выводов А и В, С и D, должно быть сопротивление примерно 53 Ом. Снимите РХХ и подключите (при выключенном зажигании) к колодке. Затем включите зажигание и посмотрите на поведение иглы – она должна полностью выдвигаться при подаче напряжения. В том случае, если это не происходит, можно судить о поломке РХХ.


Свечи зажигания и высоковольтные провода


[/i] Краткий итог
Электронный блок управления двигателем также может стать причиной троения. Накопившиеся ошибки или повреждения в программном обеспечении нарушат работу всей системы. Для диагностики и устранения неисправности рекомендуется обратиться к специалистам.

Воздушный фильтр


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Есть самые распространенные причины такого явления, и зная их, можно легко сориентироваться и решить, что предпринять. Ведь игнорирование проблемы может привести к гораздо более тяжелой поломке и дорогостоящему ремонту. Порядок действий По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Инжектор заводится и глохнет



  1. Карбюратор засорен, движение воздуха и бензина становится невозможным.

  2. Нарушена работа электромагнитного клапана – сгорела обмотка или засорение жиклера.

  3. Засорены топливные фильтры или воздушный.

  4. Неправильные регулировки карбюратора ВАЗ 2107.


Как настроить карбюратор «Солекс» В 4-цилиндровых типах инжекторных двигателей наблюдается разная интенсивность засорения форсунок. В районе 2 и 3 цилиндра всегда повышенная температура, поэтому накопление осадка там происходит быстрее.


Как отремонтировать регулятор холостого хода


Практика показывает, что если инжектор глохнет на холостом ходу, в 70% случаев всему виной именно РХХ, поэтому предлагаем обучиться диагностике:



  1. Измерьте напряжение на колодке, где работает регулятор. Нормальный показатель напряжения – 12 В. Если напряжение меньше, изучите износ аккумулятора и его заряд.

  2. Если напряжение отсутствует полностью, следует проверить всю цепь питания механизма и затем взяться за диагностику ЭБУ.

  3. Когда мультиметр, переведенный в режим сопротивления, показывает между парами выводов отличное от 53 Ом значение, отсоедините РХХ и поверните зажигание. Если игла обездвижена, значит, сломался именно датчик холостого хода.


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы


Захлебывается двигатель при нажатии на газ



  • датчик, отвечающий за массовый расход воздушного потока, его еще называют ДМРВ;

  • датчик, определяющий и помогающий отрегулировать положение заслонки (сокращенное название – ДПДЗ);

  • регулятор холостого хода авто, именуемый РХХ.


Видео: снятие и чистка дроссельного узла на ВАЗ 2107 Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.


Полезные советы


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы


Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.


Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.


С учетом неверных показаний датчика температуры блок управления автоматически уменьшает и количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный мотор начинает работать нестабильно, двигатель подергивает, усиливаются вибрации.


Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое троение двигателя и почему двигатель троит. Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.


Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).


Не герметичен игольчатый клапан поплавковой камеры


[/i] Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные причины

Оцените состояние компонентов, если оно далеко от идеала, имеются сколы и глубокие вмятины, возможно, лучше полностью заменить старую деталь на новую.



Настройка холостого хода ВАЗ 2107


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Что значит, если авто отказывается сбрасывать обороты при опускании педали газа, а потом вдруг самостоятельно глохнет на холостом ходу. После чего, крестовой отверткой отворачиваем два винта крепления регулятора к корпусу заслонки и снимаем его. Полезные советы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

ЭБУ и датчики



  • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.

  • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.


Регулировка холостого хода на инжекторном автомобиле Много требований имеется и к зажиганию, газораспределению. Обязательно все зазоры должны быть правильными, а угол опережения зажигания настроен для используемого бензина. И самое главное – полностью открывайте воздушную заслонку на время проведения регулировки. Вот и все, вкратце приведены работы по подготовке, теперь можно начинать процедуру настройки холостого хода.


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)


Кроме всего перечисленного, обороты двигателя падают, если неправильно отрегулирован уровень топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате этого, в топливной смеси либо недостает бензина, либо его слишком много.


При регулировке карбюратора ВАЗ 2107, его не нужно отсоединять от двигателя. Выполните следующие действия:


Нужно добиться такого положения поплавков, чтобы они беспрепятственно двигались, не цепляя стенки камеры, в которой находятся. Не будет лишним измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в рамках 0,75–1,25 мм. Для измерения используйте щуп.


Что делать если оно далеко от нормы? В таком случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков. Как мы увидели, причин, почему глохнет двигатель не так уж мало. Для правильного запуска двигателя нужно проверить и устранить все вышеприведенные неисправности. После, если проблема так и не решилась, придется обратиться к специалистам.


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы


Почему Плавают Обороты На Ваз 2107 Инжектор


[/i] Как выставить переходный режим
Ну, не говорите) не нравится, сгущайтесь, если вы представляете, что трубы от вентилятора к заслонке повреждены или воздухозаборник сломан, то, возможно, в нем негде задерживаться

Плавающие бездействующие вазы 2110.15


Плавают Обороты и Дергается Ваз 2107 © Регулировка иглы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Далее замерейте сопротивление между выводами А-С и В-D, сопротивление должно стремится к бесконечности или быть достаточно большим. Вот и все, вкратце приведены работы по подготовке, теперь можно начинать процедуру настройки холостого хода. Бизнес и финансы По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Проверка игольчатого клапана ЭПХХ.



  • Короткий провал – автомобиль около 2-3 секунд не реагирует на педаль газа;

  • Глубокий провал – машина не реагирует на педаль около 10 секунд, иногда глохнет;

  • Рывки – В течение каждой секунды авто дергается и по мере набора скорости рывки прекращаются.


Неисправен двигатель


Если неисправен датчик, отвечающий за положение коленвала, первое, что нужно сделать — проверить провода, которые к нему идут.