Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы

Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы


Kawasaki ZZR 400 модифицировался несколько раз, но особенно заметно различаются два основных поколения:



  • первое выпускалось c 1990 по 1992 год, и оно немного мощнее второго (58 против 53 л. c.);

  • второе сходило с конвейера с 1993 по 2007 год, а от первого отличалось увеличенным на 2 литра объемом бензобака (18 вместо 16), приборкой, получившей датчик уровня топлива, а также наличием системы инерционного наддува. Кроме того, в 1995 году байк получил регулируемую по отбою и преднатяжению переднюю вилку, а в 1997 — новую подсветку приборной панели и часы. В 2002 году, как и все мотоциклы Kawasaki, ZZR 400 был оснащен катализатором выхлопной системы.


Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 (кавасаки ззр 400)



  • Тип двигателя — четырехцилиндровый, четырехтактный.

  • Рабочий объем — 399 см3.

  • Количество клапанов на цилиндр — 4.

  • Ход поршня/диаметр цилиндра — 38,5 х 57,5 мм.

  • Максимальная мощность при 12000 об/мин — 59 л. с.

  • Максимальный крутящий момент при 10000 об/мин — 37 Нм.

  • Охлаждение — жидкостное.

  • Коробка передач — 6-ступенчатая.

  • Тип привода — цепь.

  • Размер шин — передняя: 120/60-17, задняя: 160/60-17.

  • Тормоза — передние: дисковые, задние: дисковые.

  • Высота по седлу — 780 мм.

  • Колесная база — 1430 мм.

  • Сухой вес — 193 кг

  • Разгон до 100 км/ч — 4,3 с.

  • Максимальная скорость — 180 км/ч.


Синхронизация карбюраторов kawasaki zzr-400

poner (александр)


Основные конкуренты



  • Suzuki RF 400, выпускавшийся с 1993 по 2000 год — один из самых распространённых конкурентов «зизера». Эти две модели практически идентичны по характеристикам, и у обеих есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, ZZR 400 гораздо более распространён, что, несомненно, можно причислить к его достоинствам. Если RF 400 потребуется ремонт, запчастей в наличии найти вам вряд ли удастся.

  • Honda VFR 400, в разных версиях и под разным названием (RVF 400) выпускавшаяся с 1986 по 2001 год. Первое поколение этого мотоцикла может похвастать устрашающей разгонной динамикой, что выгодно выделяет её в ряду других 400-кубовых спорт-туристов. Тем не менее, в силу преклонного возраста найти такой экземпляр в хорошем состоянии достаточно проблематично, а последнее поколение, выпускавшееся с 1994 года, сравнимо с ZZR 400 по всем параметрам.














































модельKawasaki ZZR 400
типспортивный
длина2 070 мм
высота1 175 мм
высота по сиденье760 мм
база1 385 мм
мощность двигателя59 (53) л.с.
объем бака18 л.
количество передач6
сухая масса190 кг
Полные технические характеристики здесь.

Двигатель и топливная система


Четырехтактный силовой агрегат имеет рядное расположение цилиндров. Параметры следующие:



  • количество цилиндров – четыре;

  • объем — 399 см3;

  • размер и ход поршней, мм — 57/39;

  • число клапанов – 16;

  • крутящий момент, Н/м – 39;

  • число оборотов в минуту – 11000.


В силу своей распространенности запчасти мотоцикла Kawasaki ZZR 400 имеются в наличие во многих специализированных магазинах и мастерских. Заказать через интернет не представляет никаких проблем. При этом, в зависимости от года выпуска, страны происхождения цена может быть различной.



  • Двигатель с пробегом 10 – 15 тыс. км стоит около 30 000 руб.

  • Б/у блок карбюраторов ZZR 400 — 5 000 руб.

  • Диск сцепления на ZZR 400 производства КНР стоит около 2 000 руб.

  • Поворотники на ZZR 400 производства фирмы Visma стоят от 1 300 руб. за одну штуку.

  • Передняя вилка Kawasaki ZZR 400 образца 1991 стоит порядка 10 000 руб.

  • Качественная цепь на ZZR 400 — не менее 1 500 руб.


Заказать запчасти можно по этой ссылке.


Читай другие мото обзоры Большой обзор Yamaha YBR 250


Ремонт Kawasaki ZZR 400 особых сложностей не представляет. Мануал ZZR 400 обращает особое внимание владельцев на необходимость ежедневного обслуживания. Производитель рекомендует перед каждой поездкой проделать ряд манипуляций. Это не только поможет сохранить ресурс узлов и агрегатов, но и предотвратить серьезные поломки.


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы


Тест-драйв Kawasaki ZZR 1100


Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 | Интернет-магазин «ХОТМОТ» Мот Honda Shadow 1100 ACE. Заметил что 3 желтых провода которые идут от статора генератора горячие. Аккумулятор заряжен, напряжение на заведенном двигателе 13.6 В. 3 плеча статора прозваниваются и везде одинаковое сопротивление согласно мануалу. Однако что-то мне кажется не нормально такое. Товарищи электрики, подскажите, куда еще посмотреть можно?


Синхронизация карбюраторов zzr-400


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы


Снимаем боковой пластик, сиденье. Поставьте краник бензобака в положение выкл, согласно схеме. Откручиваем нижний болт крепления бензобака (см. стрелку) накидной головкой на 10″


Отсоединяем главный топливный шланг, не забудьте поставить краник в положение выкл. и снимаем бензобак.


Отворачиваем 5-ть болтов крепления крышки воздушного фильтра и отсоединяем резиновый патрубок.


Сняв крышку воздушного фильтра, вынимаем так же сам воздушный фильтр, а также сетку. Теперь короб воздушного фильтра удерживается двумя болтами на 10″. Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10″


Отсоединяем патрубок в верхней его части.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Отсоединяем тросик подсоса, я советую выдвинуть подсос на ручке руля, затем когда пластина сдвинеца до максимума в левую сторону, зажать подвижную пластину пальцем, отпустить(поставить в обычное положение) подсос и пальцами вынуть из подвижной пластины тросик с замком.


Осторожно отсоединяем шланг с левой стороны карбюратора, т.к. из него может политься антифриз.


Проделываем туже операцию которая описана в Главе 8, но уже с правой стороны.


Сняв карбюратор, переверните его и дайте вытечь оставшемуся бензину. Затем снимите 4-е резиновых патрубка и открутите 8-мь болтов крепления. Снимите пластиковый уплотнитель.






Греются провода — Электрика — HondaShadow и VT1300


Технические характеристики Kawasaki ZZR 400 (кавасаки ззр 400) Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.


Мотоцикл Kawasaki Z 1100 A1 1981 обзор


Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.


Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Z 1100 A1 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.


В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki Z 1100 A1 1981-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 35 лет назад. При этом Kawasaki Z 1100 A1 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.


Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1082 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.


Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Z 1100 A1 других годов выпуска и информацию о них


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы


Чистим радиатор, меняем антифриз Kawasaki ZZR 1100 |


[/i] Размеры и вес

. После скрутил просто, без колодки. Контакт нормальный, проверил еще раз — однако провода горячие.



Отзывы владельцев


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Основной отличительной чертой мотоцикла Kawasaki ZZR Кавасаки ЗЗР 400 являлось то, что эта модель с самого своего создания предназначалась для внутри японского использования. Несмотря на разработку для внутреннего рынка Kawasaki ZZR 400 хорошо подойдёт не только низкорослым азиатам, но и европейцу среднего и высокого роста. Общее описание мотоцикла По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

История создания мотоцикла



  • Объём бензобака — 16 л.

  • По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час.

  • Разгон до 100 км за 4.5 сек.

  • Расход топлива — 3.7 л.


Минусы

vmf (Виктор)


009_moto_0211_040


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы


Та же проблема может встречаться и на первом поколении. Но здесь невооруженным глазом виден и сам эйрбокс, который тоже может «прохудиться» по шву.
Та же проблема может встречаться и на первом поколении. Но здесь невооруженным глазом виден и сам эйрбокс, который тоже может «прохудиться» по шву.


Любители этой модели общаются на тематическом зизер форуме.


Читай другие мото обзоры Подробный обзор мотоцикла Ducati Monster 696














































модельKawasaki ZZR 400
типспортивный
длина2 070 мм
высота1 175 мм
высота по сиденье760 мм
база1 385 мм
мощность двигателя59 (53) л.с.
объем бака18 л.
количество передач6
сухая масса190 кг
Полные технические характеристики здесь.

Обзор Kawasaki ZZR 1200



  • Двигатель с пробегом 10 – 15 тыс. км стоит около 30 000 руб.

  • Б/у блок карбюраторов ZZR 400 — 5 000 руб.

  • Диск сцепления на ZZR 400 производства КНР стоит около 2 000 руб.

  • Поворотники на ZZR 400 производства фирмы Visma стоят от 1 300 руб. за одну штуку.

  • Передняя вилка Kawasaki ZZR 400 образца 1991 стоит порядка 10 000 руб.

  • Качественная цепь на ZZR 400 — не менее 1 500 руб.


Плюсы Чаще всего тюнинг мотоцикла заключается в повышении мощности агрегата. Достигается это за счет установки более производительного блока карбюраторов Mikuni. Что касается внешнего облика, то встречается и индивидуально изготовленный пластиковый обвес.






Греются провода


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы


vmf (Виктор)


Мот Honda Shadow 1100 ACE. Заметил что 3 желтых провода которые идут от статора генератора горячие. Аккумулятор заряжен, напряжение на заведенном двигателе 13.6 В. 3 плеча статора прозваниваются и везде одинаковое сопротивление согласно мануалу. Однако что-то мне кажется не нормально такое. Товарищи электрики, подскажите, куда еще посмотреть можно?


UNIT (Глеб)


опасная херня, у меня так перегрелись и соединение поплавилось, пришлось разрезать и перепаивать. кстати после того, как переделал, перестало греться. но в чём причина, точно не скажу, извини


vmf (Виктор)


У меня тоже такое было — поплавилась колодка, один провод не работал, соответственно из 3х плечей работало только 1, заметил только когда аккумулятор сдох совсем. После скрутил просто, без колодки. Контакт нормальный, проверил еще раз — однако провода горячие.


Солигореч


Сам себе МС, президент и саппорт-все деньги в бензобак.


poner (александр)



. После скрутил просто, без колодки. Контакт нормальный, проверил еще раз — однако провода горячие.



равномерно горячие провода — это нормально. надо только смотреть чтоб в месте скруток не грелось сильнее чем все остальное.


vmf (Виктор)


Wander (Wander)


Сёдня попал на такую же хрень..оплавилась трёхконтактная колодка. Были обрезаны провода и пропаяны. Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи — 12.6 на холостом, на оборотах 13.7. При включении люстры — отсекает обороты дрыгателя при резком разгоне, потом всё ровно — походу напруга сильно проседает. Ни у кого схемки релюхи нет?


vmf (Виктор)



Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи — 12.6 на холостом, на оборотах 13.7.



Wander (Wander)



Походу подгорела релюха, напруга на клемах релюхи — 12.6 на холостом, на оборотах 13.7.


Всегда современный дизайн Kawasaki ZZR


[/i] Фотогалерея
Отсоединяем четыре трубки подачи антифриза в карбюратор. Обратите внимание на состояние резиновых колец.

Внешний вид


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Их можно открутить выковырять два резиновых уплотнителя расположенных на соседней стенке, либо открутить простым рожковым ключом на 10. Судя по отзывам, мотоцикл оставляет приятное впечатление своим плавным ходом и характерными звуками при включении и работе двигателя. Плюсы и минусы По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Отзывы владельцев


Технические характеристики


ZZR 400, как и более мощная версия относятся к серии спортивных байков.


Чистим радиатор, меняем антифриз Kawasaki ZZR 1100


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы


3. Откручиваем шурупы, фиксирующие защитную сеточку и нашему взору открываются грязные радиаторы 🙂


4. Ослабляем хомут, обжимающий нижний патрубок радиатора, аккуратно отсоединяем патрубок (сначало частично, потом полностью), подставляем тару (примерно 3.5литра) — вот она кровь ХИЩНИКА! 😉


6. Ослабляем фиксирующий болт помпы, поворачиваем патрубок вниз, чтобы максимально слить остатки тосола. Можно «продуть» систему через верхний патрубок, так будет надежнее.


7. Теперь можно снимать сам радиатор — откручиваем верхние болты крепления (могут понадобиться специфичные ключи — подобраться не удобно).


8. Точно также нижние, и снимаем его с оси масляного радиатора, не забыв отключить питание вентилятора.


9. Вот такие мы «красавцы» — ровно посередине застывший слой битума и дорожной пыли.


10. Карлсончик, дАрАГоЙ! 😀 Откручиваем и снимаем вентилятор с радиатора.


Предварительно смазываем радиатор жидкостью по смывке битума на несколько часов. Затем ложим его в таз и поливаем горячей водой, распариваем всю эту бяку и аккуратненько вычищяем грязь между пластин тонким лезвием, пока радиатор не станет идеально чистым.


Хм! А из 1100 может получится брутальный нейкед! не раз замечал за японцами тягу к его обнажению 🙂


Особенности модификаций


[/i] Модернизация и тюнинг
Зеркала. Некоторые пользователи отмечают, что в спортивных и округлых очертаниях мотоцикла они смотрятся неестественно большими. Но несмотря на это большой размер дает полнейшую картину дорожной обстановки.

Ремонт и запчасти


Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Благодаря распространенности Kawasaki ZZR 400 запчасти для него есть во многих мастерских и специализированных магазинах. Для того, чтобы максимально снизить возможный вред окружающим и набраться опыта, бывалые дорожные волки рекомендуют начинать знакомство с тонкостями байкерства с маломощных мопедов и скутеров. Достоинства По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

012_moto_0211_040


Тюнинг Технические характеристики мотоцикла действительно хороши и несмотря на то, что они не слишком выделяются на фоне конкурентов, большая распространенность байка играет ему только на руку. Все «родовые болячки» Kawasaki ZZR 400 давно известны и многократно «разжеваны» на тематических форумах владельцев, а запчасти к нему и расходные материалы можно найти с легкостью.