Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Технические характеристики мотоцикла Планета Иж 4
Двигатель
Трансмиссия
Ходовая часть и тормоза
Электроника
Вес и габариты
Размеры ИЖ Планета 5 тоже невелики — 1450мм между осей и 2200мм общей длины при 1200 мм длины высоты (не по седлу). Снаряженная масса со всеми жидкостями составляет порядка 187 кг. Габариты в целом можно назвать средними.
Максимальная допустимая нагрузка — 170 кг на сам мотоцикл и 20 кг на багажник , сделанный из толстого и прочного железа. Но стоит иметь в виду, что полная загрузка самым негативным образом сказывается как на управляемости ИЖ П5 , так и на длине его тормозного пути, и без того достаточно внушительной.
Управляемость
Расход топлива
Обзор мотоцикла ИЖ «Планета-5»
Ремонт и тюнинг
Мотоцикл ИЖ Планета 4 — обзор и характеристики
- Удлиненная колодка (16 см).
- Небольшое возвышение ее краев над казенной стволовой частью (на 2-3 мм).
- Целик прорезного типа.
- Фиксация бойка при помощи винта в колодке справа.
- Присутствие осей курка (7 мм) и верхнего крючка (2 мм).
- Масса – 2,5-3 кг.
Мы на колесах! Скромный фотосет — инструкции, обзоры ИЖ Планета 5 В 1987 году завод выпускает новую модель, которая логично получает название ИЖ Планета-5. И вот чем его зарядили Советские инженеры. Двигатель такой же как у предшественника, только увеличилась мощность до 22 л.с. Трансмиссия не поменялась, осталась такой же четырёхступенчатой.
Модернизация
А ведь новшеств-то у «Пятой планеты» достаточно! Конечно — это эволюция «четвёрки», но и все предыдущие модели получились в результате довольно плавного и неспешного развития, а кардинальные изменения (как переход с 6В на 12В на той же «П4»), были вызваны насущной необходимостью (с вольтажом — это получить человеческий свет), которую далее нельзя было игнорировать.
Цитирую главного конструктора по автомототехнике ПО «Ижмаш» Умняшкина В. (ЗР 3/87)
«Освоение модели «ИЖ-Планета-5» — первый этап в реализации комплексной программы совершенствования мотоциклов, выпускаемых в объединении «ИЖмаш», программы, нацеленной на повышение технического уровня машин, расширение их ассортимента, более полное удовлетворение запросов покупателей.»
Действительно, мотоцикл технически продвинулся и, при этом (а в данном случае это почти парадоксально) стал более полно удовлетворять запросы. Как это сейчас ни странно выглядит, ПО «Ижмаш», в отличии от Чепельского завода, умел делать то, что нужно партии, а, следовательно, и народу.
Поэтому, никаких технических ляпов, никакого прикрытия. быстрый выпуск новой «Планеты» строго соответствовал задачам обновляющегося курса:
Перестройка!
Ускорение!
Гласность!
Самые народные советские мотоциклы, которые мы помним и любим — Интересное в сети! — LiveJournal
Преимущества
Технические характеристики Иж Юпитер 5
Внешний вид мотоцикла 11. Рига-13. Первый мопед советских мальчишек[/b]
dymontiger
1. ИЖ Планета Спорт. Самый быстрый и технологичный
В 1973 году Ижевский мотозавод удивил всю страну, показав первый советский мотоцикл со спортивным уклоном «Планета Спорт». В отличие от всех более ранних мотоциклов, которые создавались по образу немецких моделей, Планета Спорт явно пытался быть похожим на японских мотоциклы 60-70х.
Благодаря высокому качеству изготовления, ИЖ Планета Спорт активно продавался на экспортных рынках, например, в Великобритании, Нидерландах и Финляндии. Советские байкеры разгонялись на них до 140 км/ч, что было неимоверной скоростью в те времена.
Из-за своей надежности, мотоциклы «Восход» стали настоящими тружениками в тысячах советских деревень. Даже сейчас там без проблем можно найти мотоцикл «Восход» в неплохом состоянии.
Советская милиция, справедливая и неподкупная, в 50х-60х годах преимущественно передвигалась на мотоциклах с коляской. М-62, выпускаемый Ирбитским мотоциклетным заводом, был самым популярным выбором служителей закона. Его четырехтактный двигатель выдавал 28 л.с.
Интересный факт, что обычным гражданам СССР эксплуатировать «Уралы» без коляски в то время не разрешалось. Все-таки, эти мотоциклы были довольно тяжелыми в управлении. Но милиция использовала мотоциклы без колясок, что выглядело в глазах советских мальчишек очень крутым. Как тут не захочешь стать милиционером!
4. Тула-200. Для охотников и рыболовов
Советская мотопромышленность не выпускала квадроциклов (некоторые мелкосерийные модели, впрочем, все-таки производились, читай ниже), но для нужд охотников и рыболовов выпускался очень необычный мотоцикл Тула-200 с широченными внедорожными колесами. Массовое распространение таких мотоциклов пришлось на 1986-1988 годы.
Двигатель взяли от мотороллера «Тулица», увеличив его мощность до 13 л.с. Это позволило разгоняться на 200ке до 90 км/ч. В год выпускали по 10-12 тысяч таких байков, последний из которых сошел с конвейера завода в 1996 году. Кстати, на базе Тула-200 выпускали даже трайк!
Надежный, живучий, красивый. Звук его двигателя для уха советского человека был сродни звуку мотора Harley-Davidson для американцев. Выпуск их начался в 1951 году. В своей основе, это была усовершенствованная конструкция немецкого мотоцикла DKW NZ 350. ИЖ-49 завоевали большую любовь населения и использовались во всех уголках огромного Советского Союза.
Сравнение и отличия
Расчет и изготовлении резонатора на яву 350 638 Проведя опрос, мнения разделились, сельские жители предпочтение отдавали Планете 5. А жители городов и поселков городских типов предпочтение отдавали Юпитеру 5.
Метки: самодельный глушитель планета 5
Комментарии 29
да видео нет, звук, малость чётче родного да погромче)
без обид но видон у этого трыньчика прсто кашмарный
ну а как если ему уже 20 лет, корешь весной хочет его под чоппер переделать, буду помогать, по мере возможности выкладывать фото
вот мы с кентом собрали из кучи мусора!=)) в руки к нам попала рама на колёсах ржавый бак и мотор в мешке без цылиндра и колене вала=)))
Читайте также: Схема зажигания иж планета 2 мотоцикл. Схема электрооборудования мотоцикла иж планета спорт. Проблемы, связанные с проводкой
блин а я думаю почему и когда я подписался на эту дивятку=)))
плюсую к коллегам. Резонатор на 2Т вещь важная и его надо просчитывать.
кроме вида — натуральная глупость. В старых журналах мото, номер не помню, была статья о расчёте резонатора двухтактника, советую поискать эту статью.
на 5 планету сварной резонатор должен быть 1,5 метра длинной в идеале) но как его туда засунуть другой вопрос поэтому не стоит трогать ему было сток глушак)
да это просто изменение вида и не более, кореш сказал я сделал. я планирую на минск резонатор на верх выводить как на кроссе, вот там подумаем!
тяги там никакой, почитай теорию 2х тактного двигателя
согласен, 2-х тактному мотору нужен настроенный резонатор, который расчитывается под определённый мотор. Даже родной у П5 был более менее… Какой сейчас расход?)))
правильно говоришь, я в свое время занимался форсировкой советской мото техники, даже сейчас валящий юпитер стоит в гараже)))
Ну как бэ только форма изменилась и вероятно звук. Тяга скорее упала.
тяга в плюсе) так как ракетка обрезана и выпуск в 2 раза легче
Не путай с четырёхтактником. Тут эффект обратный.
я делал так как мне накидал в двух словах друг)
Не путай с четырёхтактником. Тут эффект обратный.
я не пойму никак, кто то говорит что 2-тактники без глушака хуже. почему не вкуриваю. ведь выход свободный, проще камеру освободить. расскажи пожалст.
Модернизация
- некачественное изготовление сопряженных деталей,
- неоднородность материала, который использован для коленчатого вала,
- люфты, возникшие в результате нарушения зазоров между сопряженными элементами,
- некачественная сборка,
- неточное центрирование,
- естественный износ.
Генератор Описание:
Ютуб,банит по музыке.Предложил вырезать музычку.
Поэтому ролик как бы перезалит и может глючить.
Других вариантов нет парни.Понять и простить нас,а то придется удалить вообще.
Иж «Планета-Спорт» с мотором от «Ямахи»: уникальный мотоцикл, построенный в единственном экземпляре
«Планета-Спорт» — едва ли не единственный советский мотоцикл, способный конкурировать с главной иномаркой тех лет – «Явой». Инженеры постарались на славу, повторив и переосмыслив решения ведущих европейских и японских марок.
Мотоцикл планировали продавать на экспорт и не экономили – «ПС» первых лет выпуска даже у нас продавались с импортными комплектующими, от которых позже отказались в пользу советских. В любом случае, для своего 1973 года модель была настоящим прорывом.
Такие мотоциклы встречаются в продаже и сегодня, но для ежедневных поездок по городу не хватает ни чахлого по нынешним временам мотора, ни слабого шасси. Непросто найти и нужные запчасти, а еще сложнее – людей, умеющих работать с советской техникой.
Именно поэтому я выбрал другой мотоцикл, ровесницу «Планеты-Спорт» – Yamaha SR400. Она появилась в 1978 году и с тех пор практически не менялась, пережив ряд обновлений, конвейер этот мотоцикл покинул лишь в прошлом году.
Yamaha SR400 – аппарат распространенный и беспроблемный. Все запчасти и расходники, как правило, есть в наличии. А дизайн… Дизайн я и решил поправить, стилизовав древнюю рисомолку под советскую легенду.
В качестве донора был выбран «японец» 2000 года выпуска. В конце девяностых, специально для ретроградов, Yamaha несколько лет к ряду выпускала SR400 с барабанным тормозом на переднем колесе, этот механизм идеально вписывался в концепцию будущего рестомода.
Гласность!
Конструкция без обид но видон у этого трыньчика прсто кашмарный
Технические характеристики иж юпитер — 5
- Вес мотоцикла – 160 кг
- Двигатель – двухтактный.
- Два цилиндра объемом 347 куб.см.
- Охлаждение — воздушное·
- Смазывающая система работает вместе с топливной. То есть, масло разбавляется в бензине.
- Максимальная скорость составляет не много – всего 120 км/час.
- Расход топлива – 4-5 литров на 100 км. Это в техническом паспорте так заявлено. Точно нельзя указать, потому что на каждом виде дорог показатель будет другим. Бензин использует еще тот — А-76, перемешанный с маслом в пропорции 25:1.
- Максимальный выдерживаемый мотоциклом без коляски вес – 145 кг.
- Коробка передач – четырехступенчатая. Привод на заднее колесо – цепь.
- Тип сцепления – многодисковое, постоянно замкнутое, в маслянной ванне.
- Передний и задний тормоз барабанного типа.
Стоит отметить, что за все 20 лет, что строили этот мотоцикл, концепция его оставалась неизменой. С каждой моделью эти мотоциклы становились пусть не намного, но все же лучше предыдущей и «Юпитер-5» не стал исключением.
Если сравнить Юпитер-5 с Юпитером-4, то оба по внешнему виду практически не отличались друг от друга, но все же пару деталей изменены: был увеличен крутящий момент, немного уменьшилась мощность. Это «немного» составляет 4 лошадиных силы. В четвертой модели было 28, а в пятой 24 лошадиных сил.
Но в силе выиграл!В плане дизайна изменилась форма оребрения цилиндра. Поставлены другие выхлопные трубы. Еще было пару модификаций к этой модели — грузовой и туристический. Первая модификация оснащалась боковым прицепом и запасным колесом. Вторая — люкс версия, не имела коляски, зато на него ставили обтекатель и ножные дуги.
Двигатель
Отличный байк для своей кубатуры , динамика приличная, тормоза, правда, слабые. Высота по седлу умеренная, хотя 15-летнему мне до земли доставать ногами было трудно. Планета 5 научила меня ездить на двух колёсах, и я его до сих пор с теплотой вспоминаю. Алексей, Кострома
Трансмиссия
Обзор
- мощный двигатель;
- резкий при старте;
- запчасти на иж юпитер 5 недорогие и доступные;
- мягкая подвеска;
- небольшая стоимость;
- имеет 2 цилиндра.
Простота = надежность Также присутствует спидометр, который имеет зеленую подсветку. Глядя на фото «ИЖ Планета-3» можно сказать, что конструкторы того времени являлись еще немного и дизайнерами: в облике мотоцикла присутствуют хромированные детали, от модификации к модификации меняется не только внешний облик, но и вид коляски претерпевает изменения.