Мануал на Сузуки Бандит 400 на Русском Языке After the september1992

Первая встреча с моим «Дерзким» не впечатлила. Возможно, сказалось пристрастие к чопперам и любовь к советским дорожным мотоциклам. Возможно, это были отголоски трудного расставания с любимым Шадиком. Но сезон был в разгаре, да и выбирать не приходилось – подарок к юбилею от брата в виде Suzuki bandit 400 1996 года выпуска стоял во дворе моего дома, в окружении сбитой обрешётки.


Размеры этого аппарата идеальны для устойчивости на дороге. Они обеспечивают высокую динамику, маневренность в городе и труднодоступных местах:


Двигатель рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный – вполне подходит для веса мотоцикла. Мощность составляет 59 л/с., объем – 398 куб/см. Охлаждение: жидкостный радиатор.


У большинства четырёхсоток стоит ограничитель на 180км/час., на своём Сузуки Бандит 400, я развил максимальную скорость до 190 кмчас. Особенного внимания заслуживает стальная рама этого байка. Трубчатый каркас составляет с движкой одно целое – не прячется за пластиком, выглядит надёжно и стильно. Места крепления маятника усилены дополнительными отливками.


Мануал на Сузуки Бандит 400 на Русском Языке After the september1992


Мотоцикл сузуки бандит 400: технические характеристики, обзор


Сузуки Бандит 400: Технические характеристики мотоцикла и отзывы


Как говорят многие, кто успел прокатиться — бандит это не имя серии, это стиль жизни этого мотоцикла.


Содержание


1989 г. — начало производства и продаж. Первое поколение — GK75A. Модель: Suzuki GSF400 Bandit (Япония). Заводское обозначение: GSF400K.


1990 г. — появление лимитированной версии. Модель: Suzuki GSF400 Bandit, Suzuki GSF400 Bandit Limited (Япония). Заводское обозначение: GSF400NK, GSF400Z.


1995 г. — рестайлинг модели. Второе поколение — GK7AA. Модель получает обновление по внешнему виду и ходовой части. Была уменьшена колесная база, изменен тип кронштейнов подножек, получено новое сиденье и новый алюминиевый маятник. Емкость топливного бака снижается с 16,0 до 15,0 л. Модель: Suzuki GSF400 Bandit; Suzuki GSF400 Bandit VC (Япония). Заводское обозначение: GSF400S; GSF400VS.


Модель: Suzuki GSF400 Bandit VC; Suzuki GSF400 Bandit Limited V (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSF400V-V; GSF400VZ-V.


Мануал на Сузуки Бандит 400 на Русском Языке After the september1992




Модель



Тип мотоцикла



Год выпуска



Рама



Тип двигателя



Рабочий объем



Диаметр цилиндра/ход поршня



Степень сжатия



Охлаждение



Количество клапанов на цилиндр
Suzuki GSF400 Bandit
дорожный (стрит, классик)
1989-1997
стальная трубчатая
4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
398 см³
56,0 x 40,4 мм
11.8:1
жидкостное
DOHC, 4 клапана на цилиндр

Suzuki bandit 400 характеристики полная история модели


Мануалы и документация для Suzuki GSF 1250 Bandit Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.


Характеристики Suzuki Bandit 400


Мануал на Сузуки Бандит 400 на Русском Языке After the september1992


При обслуживании Suzuki Ваndit 400 стоит обратить внимание на состояние натяжителя цепи ГРМ – его нередко закусывает. Из-за большого размера свечных колодцев туда наносит мусор – перед заменой свечей рекомендуется продуть колодцы сжатым воздухом, чтобы не повредить резьбу при вкручивании.


1989 год выпуска
Итак, первая генерация Бандитов «сероголовые».
1989 Suzuki GSF 400 Bandit. Код года: К.


(Под седлом каждого Бандита есть маленькая наклейка, на которой написана модель
Suzuki GSF 400 XX, где ХХ – это код года и модификация Бандита. Ниже указан код цвета По каталогу Suzuki.)


Характерные особенности модели:
• Ступица переднего колеса темно-коричневого цвета
• Вилка имеет тот же темно-коричневый цвет
• Головка блока цилиндров серого цвета
• Белые колесные диски
• Анодированные (коричневые) крышки двигателя
Цветовая гамма модели:
• Черный цвет (с голубой искрой)
• Красный цвет
Время появления в Японии:
• Июнь 1989 года.


1990 год год выпуска
1990 Код года: L
Первая модификация генерации Бандитов «сероголовые».
Люксовый вариант модели.
Отличается окраской и установленным обтекателем. Характеристики подвесок
изменены на более жесткие. Мотоцикл способен служить долгие годы, считается,
что он лишен недостатков.


Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.


GSF 400 Bandit Limited V 1991
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)
Сухой Вес: 176 кг (387 фунтов)


Тип двигателя: Водяное охлаждение, рядный, 4 цилиндра на 399 кубических сантиметров, ход поршней 56х40.4мм, DOHC, 16 клапанов. 59 л.с./12.000 оборотов в минуту, 3,9 kg-m/10.500 оборотов в минуту. Колесная формула: F110/70-17 R150/70-17.


GSF 400 Bandit V 1991
Полная Длина: 2 055 мм (80.9 in)
Полная Ширина: 705 мм (27.8 in)
Полная Высота: 1 060 мм (41.7 in)
Колёсная база: 1 430 мм (56.3 in)
Сухой Вес: 172 кг (378 фунтов)


GSF 400 Bandit — Мотоэнциклопедия


[/i] Suzuki bandit GSF 400: фото, технические характеристики и отзывы
1997 год стал последним годом производства модели Suzuki Bandit 400, хотя официальные продажи новых мотоциклов продолжались вплоть до 2000 года.

Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:


Мануал на Сузуки Бандит 400 на Русском Языке After the september1992
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
С 1993 года в связи с изменением японского законодательства максимальная мощность двигателя была снижена до 53 л. Четырехсотый Бандит , пожалуй, самая удачная версия дорожного мотоцикла, ведь именно с этой модели начался успех всей одноименной линейки. Болезнь” карбюраторов Suzuki gsf 250 bandit. — Motoblack По всем вопросам пишите мне, я обязательно отвечу!

Видео


Что в нём плохого и хорошего?


Только колодки за пару сезонов поменял. Никаких проблем. Николай, г. Новосибирск.