Suzuki Gsx r 750 Мануал на Русском • Gsx-r750 spr 1994-1995 гг
Руководство по ремонту (на русском языке)
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Местный
Руководство по ремонту, экспл. и тех. обслуживанию автомобилей Suzuki GV с 2005 г. вып. с двигателями объемом 1,6 и 2,0 л.
на русском языке
в формате djvu: GV.djvu — http://yadi.sk/d/LQ9BQu0S0uGz5
или в формате pdf: GV.pdf — http://yadi.sk/d/cEE5dLRT0uIhy
ув. Gorst выкладывал сканы другой книги. ( тоже G. V с 2005 г. вып. двиг. 1,6 и 2,0 л. другого издателя)
https://suzuki-club.ru/threads/48829/ большое ему спасибо.
используя данный материал я переделал его. (надеюсь ув. Gorst возражать не будет)
в формате djvu: — http://yadi.sk/d/OHllLUsa1Liq8
и в формате pdf: — http://yadi.sk/d/OJzM8M8j1LipQ

ТЕСТ-РАЙД: SUZUKI GSX-R750 — ХУЖЕ, ЧЕМ GSX-R1000?
GSX-R 750 — Мотоэнциклопедия Этим летом я видел, на что способен этот байк на треке. Над моей подружкой, которая считает, что Suzuki с мотором 750 идеально подходит ей по размеру, стебался один идиот на более крупном байке.
Технические силы
Модель: | Suzuki GSX-R 750 |
Тип: | Спорт |
Год выпуска: | 1985 — н.в. |
Тип двигателя: | 4 — цилиндровый, 4 — тактный |
Рабочий объем: | 749 куб. см. |
Охлаждение: | Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 70 мм х 48,7 мм |
Степень сжатия: | 12.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Электронный впрыск (система двойных инжекторов) |
Тип зажигания: | Цифровое |
Максимальная мощность: | 150 л.с. при 13200 об./мин. |
Крутящий момент: | 86,3 Нм при 11200 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая диагональная |
Размер передней шины: | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины: | 180/55 ZR17 73W |
Передний тормоз:’ | Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм |
Задний тормоз: | Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,2 сек. |
Максимальная скорость: | 270 км/ч |
Высота по седлу: | 810 мм |
Колесная база: | 1390 мм |
Емкость бензобака: | 17 л. |
Масса мотоцикла: | 167 кг. (сухая) |
Характеристики указаны для модели 2014 года выпуска.

Модель: | Suzuki GSX-R 750 |
Тип: | Спорт |
Год выпуска: | 1985 — н.в. |
Тип двигателя: | 4 — цилиндровый, 4 — тактный |
Рабочий объем: | 749 куб. см. |
Охлаждение: | Жидкостное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 70 мм х 48,7 мм |
Степень сжатия: | 12.5:1 |
Количество клапанов на цилиндр: | 4, DOHC |
Система подачи топлива: | Электронный впрыск (система двойных инжекторов) |
Тип зажигания: | Цифровое |
Максимальная мощность: | 150 л.с. при 13200 об./мин. |
Крутящий момент: | 86,3 Нм при 11200 об./мин. |
Коробка передач: | 6 — ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Алюминиевая диагональная |
Размер передней шины: | 120/70 ZR17 58W |
Размер задней шины: | 180/55 ZR17 73W |
Передний тормоз:’ | Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм |
Задний тормоз: | Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,2 сек. |
Максимальная скорость: | 270 км/ч |
Высота по седлу: | 810 мм |
Колесная база: | 1390 мм |
Емкость бензобака: | 17 л. |
Масса мотоцикла: | 167 кг. (сухая) |
Руководство по ремонту (на русском языке) | SUZUKI CLUB RUSSIA
Skopansw

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы.
Мануалы и документация для Suzuki VS 750 Intruder По Санкт-Петербургу и Ленинградской области до 105 км от КАД мы осуществляем курьерскую доставку.
С водяным охлаждением [ править ]
GSX-R750 (WN) 1992 [ редактировать ]
GSX-R750 (WP) 1993 [ редактировать ]
В основном косметические изменения, серьезная переработка внутренней части двигателя, кривошипа и шатунов были сделаны из кованой стали, а не из чугуна. Также был переработан клапанный механизм, что позволило значительно увеличить мощность.
GSX-R750 (WR) 1994 [ редактировать ]
Уменьшенная мощность и вес по сравнению с прошлогодней моделью. Перевернутые вилки этого года были анодированы в синий цвет. Поворотный рычаг теперь имеет верхние распорки (аналогично 750RK), а не «банан», как у предыдущей модели.
GSX-R750 SPR 1994-1995 [ редактировать ]
GSX-R750 (WS) 1995 [ редактировать ]
Последняя модель, в которой использовалась двойная опора для большей жесткости по сравнению с 94 модельным годом, и верхний обтекатель был полностью новым с более легкими фарами с двойным отражателем. Мотоциклист рекламирует его как имеющий наибольший клиренс, сразу за Ducati 916 .

GSXR-750RK 1989
- 3.1 GSX-R750 (T) 1996 г.
- 3.2 GSX-R750 (V) 1997 года
- 3.3 GSX-R750 (Вт) 1998
- 3.4 GSX-R750 (X) 1999 г.
- 3,5 GSX-R750 Y 2000 г.
- 3,6 GSX-R750 К1 2001
- 3,7 GSX-R750 K2 2002 г.
- 3.8 GSX-R750 K3 2003 г.
- 3.9 GSX-R750 K4 2004 г.
- 3.10 GSX-R750 K5 2005 г.
- 3,11 GSX-R750 К6, К7 2006-2007
- 3,12 GSX-R750 K8, K9, L0 2008-2010
- 3.13 GSX-R750 (L1-L9) 2011-2022 гг.
GSX-R750 (M) 1991 [ редактировать ] Внедрение электронного впрыска топлива. Прирост мощности до 134-135 л.с.