Главная Новости Статьи Автомобили Российские автомобили Обратная связь
Выбор редакции
Lada Vesta оставят без самого мощного мотора
Пресс-служба «АВТОВАЗа» заявляет, что мотор ВАЗ-21179 объемом 1,8 литра мощностью 122 л. с. не очень востребован у покупателей седанов и универсалов Lada
Как обманывают в автосалонах в 2020 году?
Специалисты Роспотребнадзора, проанализировали обращения граждан, связанные с покупкой новых и подержанных автомобилей в автосалонах. Выводы печальны: обмана
Смотрим официальные фотографии салона нового Nissan Qashqai
Премьера новинки намечена на весну 2021 года, и пока мы не имеем никакого представления о внешности нового Nissan Qashqai. Зато можем рассмотреть официальные
Авторизация

Перья на Suzuki Gsx r 750 k4 © Gsx-r750 1985 редактировать

Продажа мотоциклов Suzuki GSX-R 750 в России

2018 модельный год. Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 24 февраля 2022г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 59291761 На странице лота дост.

Мотоцикл в отличном состоянии. Без вложений. В России с 2019 года. ПТС выдан Нижегородской таможней. ПТС без записей. Пробег 7 тыс.км. Пластик оригинальный. Задняя резина новая, 190-ая. Ксенон. Цепь, звёзды, все родное. Новый аккуму.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 21 февраля 2022г. Подробную информацию, фотографии в HD качестве, а также панораму 360° можно посмотреть на сайте аукциона IAA. Номер лот.

2007год. К7 750 150л/с.пробег 50к. Вес 600тки динамика литра). В управлении прощает многие ошибки. Надежен как автомат калашникова. В отличном состоянии. На учёте на мне. Полностью перекрашен,разбирался полностью-собирался под себя(.

Продам живой джиксер, с документами полный порядок, стоит на учете, все номера сходятся, двигатель работает как часики, новые звезды, цепь, колодки, передние тормозные диски Galfer сша. Отправлю транспортной компанией на ваш выбор.

ОБМЕН НА АВТО 2002год.инжектор.пробег 41т.км. В отличном состояние,полностью обслужен! С ДОКУМЕНТАМИ !! продажа срочная ,обмен на авто . В сезон будет дороже

Продаю Suzuкi GSХ-R 750 2003. года. Мот в приличном состоянии. Розходники все в норме. К сезону готов сел и поехал. Мот на мне. Я собственник. Кому интересно звоните. Отвечу на ваши вопросы. Причина продажи смена класса. Возможен не.

Готов рассмотреть обмен на авто. 2006 г.в Обслужен полностью цепь звезды резина на отлично, без вложений абсолютно. Огромный плюс на ТРАНЗИТАХ НЕТ ШТРАФОВ НЕТ НАЛОГОВ Расход масла отсутствует. Мотор .

Все детали в хорошем состоянии, отправка сдэк

Продам джиксера 2005 год в хорошем состоянии. Птс оригинал, на учете не стоял. Мотор работает отлично, масло не ест, не дымит, не течет. Кпп работает в штатном режиме. Вилка не течет . Едет ровно. Ограничители руля на месте. Пробег .

Пробег 28тыс. Инжектор, на учёте, вложений не требует.

Данный мотоцикл находится на СТРАХОВОМ аукционе и поставляется НА ЗАКАЗ. Торги состоятся в США 9 февраля 2022г. Подробную информацию можно посмотреть на аукционе Copart. Номер лота 64630891 На странице лота доступны фотографии в кач.

GSX-600R. Купил мотоцикл в августе, но интерес изменился на водный транспорт )откатал два месяца и поставил его в конце сезона. Мото на хорошем ходу! 2004г., инжектор! ПТС, СТС.Пластик свежий, аккумулятор Новый, резину на сезон точ.

ПТС оригинал, родной пробег, перед сезоном необходимо заменить масло двс.

Какой бензин экономичнее?
А92А95

Полностью обслужен. Стоить в гараже в Ростове-на-Дону ПТС менялся по причине смены фамилии

Мотоцикл был куплен в США и привезён в Россию в конце прошлого года, уже с электронным птс.Без пробега по РФ. Мотоцикл не новый и новым никогда уже не будет, имеет следы эксплуатации и падения, ему уже 15 лет и это спортбайк.

Перья на Suzuki Gsx r 750 k4 © Gsx-r750 1985 редактировать

Сузуки GSX-R750 — Suzuki GSX-R750.

Suzuki GSX-R750: старый против нового — МОЙ МОТОЦИКЛ Крупный, повышенного объема радиатор трапециидальной формы обеспечивает эффективное охлаждение двигателя; радиатор укомплектован компактным вентилятором, улучшающим приток воздуха.

Технические силы

Модель: Suzuki GSX-R 750
Тип: Спорт
Год выпуска: 1985 — н.в.
Тип двигателя: 4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем: 749 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 мм х 48,7 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания: Цифровое
Максимальная мощность: 150 л.с. при 13200 об./мин.
Крутящий момент: 86,3 Нм при 11200 об./мин.
Коробка передач: 6 — ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 180/55 ZR17 73W
Передний тормоз:’ Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз: Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч: 3,2 сек.
Максимальная скорость: 270 км/ч
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1390 мм
Емкость бензобака: 17 л.
Масса мотоцикла: 167 кг. (сухая)

Характеристики указаны для модели 2014 года выпуска.

Перья на Suzuki Gsx r 750 k4 © Gsx-r750 1985 редактировать

Модель: Suzuki GSX-R 750
Тип: Спорт
Год выпуска: 1985 — н.в.
Тип двигателя: 4 — цилиндровый, 4 — тактный
Рабочий объем: 749 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 70 мм х 48,7 мм
Степень сжатия: 12.5:1
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания: Цифровое
Максимальная мощность: 150 л.с. при 13200 об./мин.
Крутящий момент: 86,3 Нм при 11200 об./мин.
Коробка передач: 6 — ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 180/55 ZR17 73W
Передний тормоз:’ Два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом (Brembo), 310 мм
Задний тормоз: Один диск с 1 — поршневым суппортом (Nissin), 220 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход — 120 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход — 130 мм
Разгон 0-100 км/ч: 3,2 сек.
Максимальная скорость: 270 км/ч
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1390 мм
Емкость бензобака: 17 л.
Масса мотоцикла: 167 кг. (сухая)

Сузуки GSX-R750СОДЕРЖАНИЕ а также Воздушное и масляное охлаждение править

GSX-R 750 — Мотоэнциклопедия Выхлопная система также была изменена, исчезли двойные глушители и заменили глушителем из нержавеющей стали с правой стороны. Выходной вал трансмиссии был удлинен для установки более широкого колеса. Была установлена ​​новая изогнутая конструкция маслоохладителя и маслопроводы (прикрепленные к масляному поддону аналогично оригинальным двигателям 85-87).

Расход топлива

Официальный заявленный расход топлива на Suzuki GSX-R750 составляет 6,53 л на карбюраторных версиях и 5,74 л на 100 км пути (на версиях с инжектором). Точное значение зависит от стиля езды.

Хорошая модель-мужская, такой настоящий танчик, крепкий, ни какого намека насмазливый видок современных байков. Он же Джиксер-он же МУЖИК, а остальные бабы. По запчастям очень доступный, как аналогов так и оригинала. На дорогах встречается редко не в пример хонде и яМашке, от того и хорош. Движки терпеливые и коробки тоже. Ну всем удачи, и хорошего сезона.

Кол-во блоков: 13 | Общее кол-во символов: 11691Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

Перья на Suzuki Gsx r 750 k4 © Gsx-r750 1985 редактировать

Мотоцикл Suzuki GSXR-R750 20th Anniversary 2005 обзор

Продажа мотоциклов Suzuki GSX-R 750 🏍 в России, новые и с пробегом: 35 объявлений. Купить мотоцикл Suzuki, выгодные цены на сайте Сцепление: Мокрое, несколько пластин, Мокрое, несколько пластин гидравлическое управление

Suzuki GSX-R750: старый против нового

Перья на Suzuki Gsx r 750 k4 © Gsx-r750 1985 редактировать

12.01.2016 NEMEC Добавить комментарий 3904

GSX-R750 стал сенсацией в мире мотоциклов, когда был представлен в 1984 году в Кельне на Motorcycle Show в Германии. Он им ел полный обтекатель, алюминиевую раму, невероятно легкий вес и 100 л.с.

Среди практически всех любителей мотоциклов старше 35 лет можно выделить два варианта заявлений, одни говорят о GSX-R750 «Я так сильно его хотел» или «Он у меня был». Эта модель имела такое же влияние как Honda Fireblade 1992 года и Yamaha YZF-R1 1998 год выпуска. Ни один байк не выглядел так мощно и при этом таким же легким.

Руководителем проекта GSX-R был Этсуо Йокуши, который с GSX-R750F переписал историю спортбайков. Йокуши-сан был твердо убежден в необходимости продвижения высоких технологий в эпоху, когда конструкторы имели достаточно консервативную позицию. Он очень любил гонки и был «мозгом» Katana Ганса Мута. Эти качества дали ему толчок в создании суперспортивного мотоцикла.

Со стороны Йокуши-сан, при разработки GSX-R использовался опыт гоночных GS и GSX750R, которыми управляли Киви Грэм Кросби и Лэн Виллинг (брат Уоррена Виллинга, который занимался тюннингом GP).

В то время как велись разработки GSX-R, Suzuki выпустила двухтактный RG250WE и четырехтактный GSX-R400. Эти модели дли понять публике и остальным производителям три основных тенденции, которым в дальнейшем будет следовать Suzuki.

Йокуши понял, что если GSX-R400 можно сделать на 18% легче, то такие же действия могут быть применены и к GSX-R750. В то время инженеры уже согласились на ограничение мощности в 100 л.с., так что Йокуши знал, что снижение вес – единственный путь к повышению производительности.

Инженеры компании поставили себе цель снизить вес на 20% по сравнению с конкурентами 750-го, мощность в 100 л.с. и вес в 388 фунтов.

Шасси уделяли внимание также как и двигателю. Йокуши настаивал на использовании тех же размеров, что и у гоночных байков. «То, что работает на ипподроме, будет работать и на улице. Мотоцикл не знает, где он в настоящее время ездит», сказал он.

Я езжу на мотоцикле, и я люблю его. У меня девять мотоциклов, среди них есть современные, есть и более «взрослые» модели, но GSX-R750F самый легкий из них. По сравнению с новой версией, он весит на 2 фунта легче.

Suzuki GSX-R 750

Фотографии Титановые впускные клапана GSX-R600 имеют диаметр 27.2 мм, выпускные — 22 мм. Новый профиль распредвала «рисует» более агрессивную кривую подъема клапана, что улучшает приёмистость, крутящий момент на средних оборотах и пиковую мощность. Профили кулачков разработаны по последним технологиям Suzuki, который разработали инженеры, работающие над высокооборотистыми двигателями в MotoGP.

С водяным охлаждением [ править ]

GSX-R750 (WN) 1992 [ редактировать ]

GSX-R750 (WP) 1993 [ редактировать ]

В основном косметические изменения, серьезная переработка внутренней части двигателя, кривошипа и шатунов были сделаны из кованой стали, а не из чугуна. Также был переработан клапанный механизм, что позволило значительно увеличить мощность.

GSX-R750 (WR) 1994 [ редактировать ]

Уменьшенная мощность и вес по сравнению с прошлогодней моделью. Перевернутые вилки этого года были анодированы в синий цвет. Поворотный рычаг теперь имеет верхние распорки (аналогично 750RK), а не «банан», как у предыдущей модели.

GSX-R750 SPR 1994-1995 [ редактировать ]

GSX-R750 (WS) 1995 [ редактировать ]

Последняя модель, в которой использовалась двойная опора для большей жесткости по сравнению с 94 модельным годом, и верхний обтекатель был полностью новым с более легкими фарами с двойным отражателем. Мотоциклист рекламирует его как имеющий наибольший клиренс, сразу за Ducati 916 .

Перья на Suzuki Gsx r 750 k4 © Gsx-r750 1985 редактировать

GSX-R750 (G) 1986 год

  • 3.1 GSX-R750 (T) 1996 г.
  • 3.2 GSX-R750 (V) 1997 года
  • 3.3 GSX-R750 (Вт) 1998
  • 3.4 GSX-R750 (X) 1999 г.
  • 3,5 GSX-R750 Y 2000 г.
  • 3,6 GSX-R750 К1 2001
  • 3,7 GSX-R750 K2 2002 г.
  • 3.8 GSX-R750 K3 2003 г.
  • 3.9 GSX-R750 K4 2004 г.
  • 3.10 GSX-R750 K5 2005 г.
  • 3,11 GSX-R750 К6, К7 2006-2007
  • 3,12 GSX-R750 K8, K9, L0 2008-2010
  • 3.13 GSX-R750 (L1-L9) 2011-2022 гг.

Основные особенности GSX-R750RK , также известный как РР, было ограниченным тиражом версия первого производства в 1989 году из 500 сделал, 200 пошел в Европу и ни в США. [ необходима цитата ]

С водяным охлаждением

GSX-R750 (WN) 1992 г.

GSX-R750 (WP) 1993 г.

В основном косметические изменения, серьезная переработка внутренней части двигателя, кривошипа и шатунов были сделаны из кованой стали, а не из чугуна. Также был переработан клапанный механизм, что позволило значительно увеличить мощность.

GSX-R750 (WR) с 1994 г.

Уменьшенная мощность и вес по сравнению с прошлогодней моделью. Перевернутые вилки этого года были анодированы в синий цвет. Поворотный рычаг теперь имеет верхние распорки (аналогично 750RK), а не «банан», как у предыдущей модели.

GSX-R750 SPR 1994-1995 гг.

GSX-R750 (WS) 1995 г.

Последняя модель, в которой использовалась двойная опора для большей жесткости по сравнению с 94 модельным годом, и верхний обтекатель был полностью новым с более легкими фарами с двойным отражателем. Мотоциклист рекламирует его как имеющий наибольший клиренс, сразу за Ducati 916 .

SRAD ( S uzuki R am A ir D irect) обеспечивает воздухозаборники спереди, которые нагнетают воздух непосредственно в воздушную коробку. Все модели по состоянию на 1996 год использовали эту конструкцию.

GSX-R750 (T) 1996 г.

GSX-R750 (V) 1997 года

Незначительные внутренние изменения модели 1996 года, улучшенная аэродинамика.

GSX-R750 (К) 1998 г.

Внедрение электронного впрыска топлива. Прирост мощности до 134-135 л.с.

GSX-R750 (X) 1999 г.

Перья на Suzuki Gsx r 750 k4 © Gsx-r750 1985 редактировать

GSX-R750 Y 2000 г.

Все новые модели 2000–2003 гг. — Легче, сильнее, быстрее: иногда называют байком-суперменом из-за формы фары.

Рама: новая переработанная рама с двумя лонжеронами, удлиненный маятник, более легкие передние тормоза для уменьшения неподрессоренной массы, более легкие литые колеса для уменьшения вращающейся массы.

GSX-R750 K1 2001 г.

В трансмиссии был изменен ряд деталей из-за конструктивного дефекта, который приводил к проскальзыванию 2-й передачи и отказу трансмиссии. Входной вал и ряд других деталей были модернизированы, и Suzuki выпустила бюллетень внутреннего обслуживания для своих дилерских центров.

GSX-R750 K2 2002 г.

Несколько незначительных изменений на 2002 год: изменения в EFI, новый регулируемый маятник, новые зеркала и новый полностью матовый выхлоп.

GSX-R750 K3 2003 года

Цвета изменились. Первый год выпуска мотоциклов с круглосуточным освещением (Великобритания). Год редизайна (не в Великобритании).

GSX-R750 K4 2004 г.

GSX-R750 (T) 1996 [ редактировать ]

GSX-R750 K4 2004 г. Мне кажется, что разогрев длился вечно, на холостом ходу он продержался около пяти минут. После тяжелого газа мотоцикл моментально напомнил мне о своем классе и резво двинулся в бой. Я никогда не забуду этот момент, это невероятное чувство. За несколько кругов до того, как я обнаружу нехватку топлива, я еду н байке так быстро как могу, вот это настоящий тест!

24-02-2022, 12:15, Категория - Статьи
Похожие новости:
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как Пробить Советский Мотоцикл по Гос Номеру – Кто сейчас на конференции
Как проверить скутер на угон в Украине? Проверка на сайте ГИБДД Самый оптимальный способ проверки юридической истории скутера – это использование
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Как Проверить Натяжку Цепи на Кроссовом Мотоцикле • Модификации мотоцикла
Дизайн В модельном ряду Racer присутствует большое количество дорожной мототехники, но вся она схожа между собой характеристиками. Рейсер Скайвей 300
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Сильно Греется Реле Регулятор на Мотоцикле © Плюсы и минусы
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400 Kawasaki ZZR 400 модифицировался несколько раз, но особенно заметно различаются два основных поколения: первое
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Сколько Стоит Мотоцикл Восход 3м Новый в Ссср… Мир с мотоциклом для мотолюбителей
Технические характеристики мотоцикла Планета Иж 4 Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и тормоза Электроника Вес и габариты Размеры ИЖ Планета 5 тоже
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Как Выглядит Рама на Ямаха Ттр 110 © Yamaha tt-r110e
Yamaha TTR 250, спортивный мотоцикл класса эндуро японского производства Обычная эндуро-модификация Yamaha TT250R с 1996 года стала поставляться в
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Сколько Масло Нужно Заливать в Двигатель Восход 3м • В спортивном стиле
Правила смешивания А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Yamaha Super Tenere 1200 Технические Характеристики –
Особенности XT1200ZE Super Ténéré Yamaha двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением; наличие интеллектуальной системы торможения; комфортная
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Тойота Ленд Крузер Прадо 150 3л Дизель Расход Топлива на 100 Км © Таблица цен в 2022 году
Перевод внедорожника Лэнда Крузера Прадо с бензина на газ Расход газа Тойоты Лэнда Крузера Прадо 120 Серия после установки ГБО По данным расхода
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками,
На Каком Мотоцикле Лучше Учиться Ездить Девушке. Yamasaki redneck 50 cc от 40 000 р
На Каком Мотоцикле Лучше Учиться Ездить Девушке. Yamasaki redneck 50 cc от 40 000 р
Первый опыт. Пятерка лучших мотоциклов для новичка В качестве первого мотоцикла лучше иметь легкий, маневренный и управляемый вариант. Учиться езде

Добавить комментарий!