Давление в Шинах Кавасаки Вулкан 800… Описание внешности

Обзор Kawasaki VN900 Vulcan: Classic, Custom и Light Tourer


впервые была представлена в 2014 году как модель 2015 года. Мотоцикл является современным последователем Kawasaki EN500 Vulcan. Модель также имеет название —
Kawasaki EN650 Vulcan
.


За основу мотоцикла был взят двигатель от Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650, который немного перенастроили (снизилась максимальная мощность, повысилась характеристика крутящего момента в зоне низких и средних оборотов) и поместили в стальную ромбовидную раму, придав общий внешний вид, похожий на Harley-Davidson V-rod.




В 2022 году, помимо основной версии мотоцикла, появляются также две другие, отличающиеся в основном лишь цветовыми решениями:


Из особенностей мотоцикла следует выделить рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 649 куб. см. (выдающий 61 л.с. мощности и 63 Нм крутящего момента), стальную ромбовидную раму, дисковые тормоза спереди и сзади (есть версии с ABS), электронный впрыск топлива, 6-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и топливный бак на 14 л.


В целом же, концепция Kawasaki Vulcan S — предложить рынку мотоцикл брутального внешнего вида, напоминающего дизайн пауэр-крузеров, но по оснащению и характеру сопоставимым с привычными современными дорожными мотоциклами (легкий вес, удобная посадка, среднеобъемный мотор, хорошие динамические характеристики, экономичность).




Основные конкуренты Kawasaki Vulcan S в классе:


Давление в Шинах Кавасаки Вулкан 800… Описание внешности


Какой бензин экономичнее?
А92А95





































































































































МодельKawasaki Vulcan S
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска2014+
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем649 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня83,0 x 60,0 мм
Степень сжатия10.8:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 2x 38 мм
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность61,0 л.с. (45 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент63,0 Нм (6,4 kgf*m) при 6600 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70R18M/C 59H
Размер задней шины160/60R17M/C 69H
Передние тормоза1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт (ABS)
Задние тормоза1 диск, 250 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая Uni-trak с моноамортизатором (7-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 80 мм
Длина мотоцикла2310 мм
Ширина мотоцикла880 мм
Высота мотоцикла1100 мм
Колесная база1575 мм
Высота по седлу705 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)130 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)4,2 сек.[1]
Максимальная скорость188 км/ч[2]
Емкость бензобака14,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная)225 кг – Vulcan S (2015-2016)
228 кг – Vulcan S ABS (2015-2016)

Тест-драйв Kawasaki VN900 — дружелюбный Вулканчик — Keen Biker



  • Малый расход топлива.

  • Хорошо управляется.

  • Манёвренность.

  • Простота обслуживания.

  • надёжность.

  • маленький Harley.


Kawasaki Vulcan (Кавасаки Вулкан) технические характеристики и обзор модели Остальное, что продавалось, назвать мотоциклом можно было лишь во время немотивированного приступа доброты, то же, что называлось мотоциклом по праву рождения, в этой стране не продавалось, а жило в легендах и мифах.


Kawasaki Vulcan


Суровым именем Vulcan (Вулкан) компания Kawasaki c 1984 года обозначает множество моделей чопперов, кастомов и круизеров, преимущественно построенных на двигателях типа V-twin с рабочим объемом от 125 до 2000 см3. Также в названии модели, как правило, используется обозначение VN – например Kawasaki Vulcan VN 1700.




Давление в Шинах Кавасаки Вулкан 800… Описание внешности


Первый Вулкан-«четырехсотка» появился в 1986 году и позиционировался как круизер начального уровня. Изначально рядный двухцилиндровый двигатель Vulcan 400 имел рабочий объем 398 см3, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатую коробку передач и ременной привод на заднее колесо. Вулкан 400 с рядным расположением цилиндров имел индекс EN400.


Второе поколение Vulcan 400 получило V-образную двойку объемом в 399 см3, индекс VN400 и дизайн, схожий с 750-кубовой моделью. КПП стала пятиступенчатой, а привод – цепным. Выпускался в версиях Classic и Drifter.


Kawasaki VN500 Vulcan 2003 модельного года




Kawasaki Vulcan VN 500 – круизер с параллельным твином объемом 498 см3, использовавшимся также на Kawasaki Ninja 500R. На некоторых рынках продавался под названием EN500.




Kawasaki Vulcan 1500 – один из наиболее популярных и массовых Вулканов, за всю историю модели. Выпускался в виде нескольких модификаций, отличавшихся элементами дизайна и отдельными техническими решениями.


Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 модельного года


Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak 2001 модельного года


Kawasaki VN800 Classic 2003 модельного года


Kawasaki Vulcan VN800A появился в 1995 году и стал первым круизером Kawasaki, выполненным в современном стиле. Его отличали рама типа «софтейл», переднее колесо диаметром 21” и обрезанное заднее крыло. Вторая модель – VN800B (Classic) выпускался с 1996 года и имел более классический ретро-стиль с полноформатными крыльями и 16-дюймовыми колесами и спереди и сзади.




Аудиосистема на Kawasaki VN900 | журнал АвтоЗвук


Kawasaki Vulcan Kawasaki VN 900 Vulcan Classic — классическая версия со спицованными колесами на 16′ (перед) и 15′ (зад), платформами для ног, хроммированными крышками двигателя и выхлопными трубами, сиденьем другой формы.


Тормоза


Несмотря на единственный дисковый тормоз впереди, торможение оказалось вполне предсказуемым, особенно если добавить к этому мягкость коробки и вполне приличное торможение двигателем. Задний тормоз я не ощутил, но пользоваться оказалось несложно. Ножка ножного тормоза удобно ложится под правую ногу.


Давление в Шинах Кавасаки Вулкан 800… Описание внешности


Вулкан оказался достаточно скромен в плане приборов. Штурману тут делать нечего :). Есть необходимый минимум, но не больше. Спидометр, пара лампочек и, как ни странно (и приятно), указатель уровня топлива. В общем минимальный джентельменский набор на каждый день. Все достаточно читаемо, но нижние три лампочки надо рассматривать только опустив голову вниз.


Тормоза


Отзыв мотоцикла Kawasaki Vulcan S (EN650S) Первые попытки в создании мотоциклов у этого производителя были не очень успешными, но попытки создать отличный байк компания не оставляла.