Great Wall Deer 2021 Расход Топлива – Отзывы владельцев
Расход топлива на 100 км Грейт Вол Ховер Н3
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Грейт Вол Ховер Н3. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2010 году и пройдя рестайлинг, остается популярной и по сей день:
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Great Wall Hover H3 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Грейт Вол Ховер Н3 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Great Wall Hover H3 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Модель | СС6460К | CC6460KY | |||
Тип | 4×2 | 4×4 | |||
Модель шасси | СС6460К | CC6460KY | |||
Масса снаряженного автомобиля (кг) | 1720 | 1830 | |||
Полная масса (кг) | 2195 | 2305 | |||
Распределение нагрузки | Без нагрузки | Передняя ось (кг) | 890 | 980 | |
Задняя ось (кг) | 830 | 850 | |||
Полностью нагруженный автомобиль | Передняя ось (кг) | 980 | 1070 | ||
Задняя ось (кг) | 1215 | 1235 | |||
Внешние габариты | Длина (мм) | 4620 | |||
Ширина (мм) | 1800 | ||||
Высота (мм) | 1710 | 1700 | |||
Колесная база (мм) | 2700 | ||||
Ширина колеи | Передней (мм) | 1515 | |||
Задней (мм) | 1520 |
Двигатель 491QE Great Wall (Евро 2, 3): устройства, характеристики, проблемы и ремонт
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Грейт волл ховер 2007, 2.4 л, здравствуйте товарищи, мкпп, 4 wd, бензин, расход 8.5 ГБЦ не взаимозаменяемая с головкой 491QE-3, т.к. выше на 0,5 мм. Последняя для их отличия имеет метку Е3.
Технические характеристики мотора GW2.8TC 2.8 дизель
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 95 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 17.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TF035HM |
Какое масло лить | 5.2 литра 10W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя GW2.8TC составляет 240 кг (с навесным)

Номер двигателя GW2.8TC находится на блоке цилиндров
MANUAL
FORUM
Точный объем | 2771 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 95 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 102 мм |
Степень сжатия | 17.2 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | MHI TF035HM |
Какое масло лить | 5.2 литра 10W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Технические характеристики Great Wall Safe (SUV G5) / Грейт Волл Сейф
GW2.8TC — двигатель Грейт Вол Ховер Н2 2.8 дизель | Инженеры китайского автоконцерна Great Wall Motors в 2001 году доработали хорошо известный японский 4Y и внедрили в производство качественно новый силовой агрегат. Замена головки блока цилиндров, ГРМ и многих других узлов и механизмов существенно изменили не только внешний вид предшественника, но и внутреннее содержание.
Hover H6
Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.
Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,5 МТ 143 л.с. (механика) | 8,1 | 7,2 | 7,9 | Бензин |
2,0 МТ 140 л.с. (механика) | 8,3 | 7,2 | 8,0 | Дизель |
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат) | 8,9 | 7,4 | 8,5 | Бензин |

Расход топлива Great Wall Safe на 100 км: реальный, средний, повышенный
По паспорту (базовый)

Описание
- Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно отслеживать.
- Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
- Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
- Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
- Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.
Проходимость Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Сафе, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
С конца 2022 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Грейт Вол Сафе. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Great Wall Safe Поколение 1 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.2 л. i, 105 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.9 | 12.1 | Бензин | 60-64 |
МКПП, AWD | 10.2 | 8.5 | 14.0 |
Экономьте до 200 000 рублей в год
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Надежность Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Технические характеристики
Объем двигателя, см³ | 2237 |
Мощность, л.с | 105 |
Крутящий момент, Нм | 190 |
Степень сжатия | 8,8-9,1 |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 86 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Регулирование фаз газораспределения | нет |
Гидрокомпенсаторы | + |
Расположение распредвала | нижнее |
Привод ГРМ | цепь |
Система питания топливом | MPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch |
Топливо | бензин АИ-92 |
Турбонаддув | нет |
Система смазки, л | 4,2 |
Свечи зажигания | F6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Экологические нормы | Euro 2/3** |
Ресурс работы, тыс. км | 500-550 |
*первая цифра для 491QE; **двигатель существовал в двух модификациях. 491QE соответствует экологическим нормам Euro 2, а его собрат, 491QE-3 – Euro 3.

Объем двигателя, см³ | 2237 |
Мощность, л.с | 105 |
Крутящий момент, Нм | 190 |
Степень сжатия | 8,8-9,1 |
ГБЦ | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 91 |
Ход поршня, мм | 86 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Регулирование фаз газораспределения | нет |
Гидрокомпенсаторы | + |
Расположение распредвала | нижнее |
Привод ГРМ | цепь |
Система питания топливом | MPI, распределенный впрыск DELPHI и Bosch |
Топливо | бензин АИ-92 |
Турбонаддув | нет |
Система смазки, л | 4,2 |
Свечи зажигания | F6RTC или DENSO W16EX, BOSH WR8D, NGK BPR5E |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Экологические нормы | Euro 2/3** |
Ресурс работы, тыс. км | 500-550 |
Почему увеличивается расход топлива
Норма расхода топлива Грейт Волл Ховер Х5 на 100 км

Средний (смешанный цикл)
В городе Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Грейт Вол Сафе, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Грейт Вол Сафе может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Great Wall Safe Поколение 1 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.2 л. i, 105 л.с. | МКПП | 9.0 | 7.9 | 12.1 | Бензин | 60-64 |
МКПП, AWD | 10.2 | 8.5 | 14.0 |
На какие автомобили ставили двигатель GW2.8TC 2.8 l
Описание

Пробег после установки ГБО
Норма расхода топлива Грейт Волл Ховер Х5 на 100 км Great Wall Hover Н5 оснащается бензиновым или дизельным мотором с рабочим объемом от 1996 до 2499 куб/см и мощностью от 109 до 150 л.с. В зависимости от модификации авто может иметь 5-6 ступенчатую коробку автомат или 5-ти ступенчатую механическую КПП. Максимальный полезный крутящий момент мотора составляет от 300Нм/1800 об/мин до 310Нм/2800 об/мин.