Грейт Вол Сафе Расход Топлива на 100 км Отзывы Владельцев – Крутить вола
Немного из истории создания – Технические показатели
- Бензиновый мотор с кодом 4G69 S4N Mivec и рабочим объемом 2.4 литра способен развивать 136 лошадиных сил, что позволяет разогнаться автомобилю до 170 км/ч. При этом расход в смешанном цикле составляет 9.6 литра на 100 км пути. Такой двигатель уже знаком российским потребителям, по предыдущим моделям.
- Дизельная «четверка» объемом 2.0 литра развивает 143 л.с. Максимальная скорость доступная с этим мотором те же 170 км/ч, а вот средний расход Грейт Вол Ховер Н5 в смешанном цикле составляет всего 8.4 литра. Это отличный показатель расхода топлива для рамного внедорожника.
- В линейке есть и 2.5 литровый турбодизель. Данная силовая установка оказалась самым мощным мотором для пятого Ховера. Его мощность составляет 150 лошадиных сил, а крутящий момент 310 Нм. Расход топлива – 9.2 литра. Максимальная скорость – 175 км/ч.
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине • Понятно, что не промахнешься, но как-то это странно.

Грейт волл ховер 2007, 2.4 л, здравствуйте товарищи, мкпп, 4 wd, бензин, расход 8.5
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Какой Расход Топлива на Грейт Вол Сафе • Технические показатели • DRIVER S TALK Чтобы хоть немного уменьшить затраты, произведите следующее
Проходимость
Где собирают грейт волл ховер н6 для отечественного рынка Но главный «конек» Грейт Вол Hover – это проходимость. Внедорожник имеет рамную конструкцию и подключаемый полный привод.
Дорожный просвет в 240 мм позволяет автомобилю очень уверенно перемещать по любой пересеченной местности, даже без самоблокирующегося дифференциала, который в данной модели не предусмотрен.
- передний бампер расположен достаточно низко и, преодолевая холмы и косогоры, водитель рискует зацепиться им;
- колесная база довольно длинная, что тоже не характеризует внедорожник с хорошей стороны;
- если установить защиту двигателя, то дорожный просвет станет меньше.

Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 МТ 143 л.с. (механика) | 12,6 | 7,8 | 8,4 | Дизель |
2,4 МТ 126 л.с. (механика) | 13 | 8 | 9,4 | Бензин |
10 самых надежных двигателей
- Позднее зажигание. Этот момент стоит внимательно отслеживать.
- Неправильно выставленные зазоры в свечах у нового авто и корочение старых также влияют на количество покупки топлива, которое может увеличиться вплоть до 10%.
- Температура антифриза не соответствует положенной. Об этом в действительности мало кто знает, но, профессионалы учитывают и такой момент.
- Как оказывается, при холодном двигателе расходуется приблизительно на 20% больше горючего, чем когда он подготовлен к работе.
- Изношенный кривошипно-шатунный механизм Ховера – это снова +10% к расходу. То ж е самое относится и к сцеплению.
Реальный расход топлива нового Haval удивил | АВТОСОЮЗ | Яндекс Дзен Все внедорожники Грейт Волл Сейф оснащались бензиновым рядным инжекторным 2.2-литровым двигателем 491QE. Этот мотор развивал мощность в 105 л.с. и достигал крутящего момента в 190 Нм. В качестве трансмиссии устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач, в случае полного привода – с двухступенчатой механической или электрической раздаткой.
Расход топлива на 100 км у Great Wall Hover H3 (с 2010), Внедорожник, 1 поколение [2-й рестайлинг]
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1997 см³, 116 л.с., бак (74 л.) — АИ-92, , МКПП, полный подключаемый привод | 8.8 | 14 | 10.7 | 530 — 840 |
1997 см³, 150 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , МКПП, полный подключаемый привод | 7.4 | 10.6 | 8.7 | 660 — 950 |
Автомобиль Ховер Н6 является среднеразмерным кроссовером. На авторынках некоторых стран модель известна по имени Haval H6. Дебютный показ готовой к запуску в серийное производство машины прошел на шанхайском автосалоне весной 2011 года.
Техническая особенность новинки заключается в ее конструкции. Данный автомобиль имеет несущий кузов, силовой агрегат с поперечным расположением, независимую подвеску, а также дисковые тормоза на каждом колесе. Кроме того, не остались незамеченными и довольно экономические затраты топлива.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
1,5 МТ 143 л.с. (механика) | 8,1 | 7,2 | 7,9 | Бензин |
2,0 МТ 140 л.с. (механика) | 8,3 | 7,2 | 8,0 | Дизель |
2,4 МТ/АТ 140 л.с. (механика/автомат) | 8,9 | 7,4 | 8,5 | Бензин |

Расстояние (км.) | Расход топлива, л | |
MIN (трасса) | MAX (город) | |
200 (двести) | 14,80 | 28,00 |
300 (триста) | 22,20 | 42,00 |
400 (четыреста) | 29,60 | 56,00 |
500 (пятьсот) | 37,00 | 70,00 |
600 (шестьсот) | 44,40 | 84,00 |
700 (семьсот) | 51,80 | 98,00 |
800 (восемьсот) | 59,20 | 112,00 |
900 (девятьсот) | 66,60 | 126,00 |
Расход топлива Great Wall Hover H3 на 100 км: реальный, средний, повышенный
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Грейт Волл Ховер н3 расход топлива на 100 км отзывы владельцев Пожалуй, на ноте освещения технических характеристик моторов 491QE закончим. Надеемся, представленный материал был для вас полезен и дал ответы на интересующие вопросы. Удачи на дорогах!
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Грейт Вол Ховер Н3, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
С конца 2022 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Грейт Вол Ховер Н3. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Great Wall Hover H3 Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л., 116 л.с. | МКПП, AWD | 10.6 | 6.8 | 11.5 | Бензин | 74 |
2.0 л., 122 л.с. | МКПП, AWD | 10.7 | 6.9 | 11.9 | ||
2.0 л., 150 л.с. | МКПП, AWD | 11.2 | 7.4 | 12.5 |
Расход топлива Грейт Волл Сейф: 2.2 на 100 км пути — Автомобильный мастер
Уменьшение расхода топлива great wall safe

Расход топлива на 100 км у Great Wall Hover H3 (с 2010), Внедорожник, 1 поколение [2-й рестайлинг]
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Таблица расхода топлива Грейт Волл Ховер н3 по километражу Год выпуска 2004 Тип кузова Внедорожник Длина, мм 4860 Ширина, мм 1725 Высота, мм 1820 Количество дверей 5 Количество мест 7 Объем багажника, л Страна сборки Китай. митсуба паджеро IQ вроде так, не помню уже, праворукий аналог пинина, в салоне просторно, но как-то не понравилось, стоя рядом с машиной это вызывало смех, он для меня маловат 196 см рост, 105кг.
Реальный расход топлива нового Haval удивил
Сказать, что мы были очень удивлены полученными результатами, это слишком мягко. Они оказались настолько неожиданными, что… Но обо всём по порядку.
Итак, экспертизу расхода спланировали многоуровневую, комплексную:
1. В комментариях к нашим материалам задавать вопрос реальным владельцам о реальном расходе, и в каких эксплуатационных условиях он получен.
2. Поинтересоваться у дилера, сможет ли он предоставить бухгалтерскую отчетность по заправкам тестового автомобиля. И если да – изучить историю заправок тестового автомобиля, сопоставить с пробегом.
3. Залить полный бак с намерением пробежать ровно 100 км в смешанном режиме и посмотреть, сколько при этом литров топлива будет израсходовано.
4. В процессе и по окончании 100-километрового пробега фиксировать показания электронного табло.
Экспертиза проведена, готовы отчитаться.
Условия теста: зима, температура за бортом минус 11 – минус 14. Небольшой снег, лёгкий позёмок. Дороги наконец-то расчищены после недавнего обильного снегопада, но местами с присыпанной свежим снежком пленкой подмороженного результата работы противогололёдного реагента – то есть скользкие.
Маршрут 100 км город/трасса в соотношении примерно 50/50. Понедельник, середина дня, трафик средний – плотность движения от 3 до 5 баллов по статистике Яндекс.Пробок.
Заправляем бак до щелчка пистолета, ставим автомобиль на горизонтальную площадку перед дилерским центром, обнуляем статистику предыдущего забега (перед нами автомобиль примерно час прогревался и столько же путешествовал по утренним пробкам в режиме SNOW с активным водителем за рулём). Фиксируем параметры.
Сразу после старта средний расход на табло нарисовался 29,9 л/100 км. Средняя скорость высчиталась 3 км/ч, реальная скорость при этом достигла уже 49 км/ч.
Через 5 км пути показания среднего расхода снизились до 19,3 л/100 км, средняя скорость 9 км/ч. Ещё пара километров, и электроника насчитывает уже 14,9 средний расход при средней скорости 14 км/ч. Приближаюсь к выезду за город на 62 км/ч.
Снова пересекаю городскую черту, теперь уже в направлении центра города. На въездном светофоре фиксирую показания: средний расход по в основном трассовому участку получился 8,7 л/100 км при средней скорости 42 км/ч.
Мы с Haval F7x в центральной части миллионника: светофоры, не очень плотные, но пробочки, активно пользующиеся несветофорными «зебрами» пешеходы. Стартовать со стоп-линий без пробуксовок получается только на хорошо присыпанных отсевом горных пород участках. Заодно экспериментирую со стилем вождения, меняя его на более агрессивный, где это возможно.
Педаль газа у Haval F7x очень «чувствительная», на скользкой дороге работать ей стоит очень деликатно во избежание неприятностей. И, как оказалось, во избежание перерасхода топлива – чуть сильнее приутопишь, и текущий расход непомерно возрастает: до 25 л/100 км при разгоне в дрифт-стиле. Работаешь помягче – текущий расход ощутимо снижается.

Great Wall Safe 2008, двигатель бензиновый 2.2 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
История Great Wall Safe (SUV G5) / Грейт Волл Сейф

Регламент обслуживания двигателя
По паспорту (базовый) Самый маленький дизель Тойоты не вызывает никаких серьезных проблем и не имеет заводских дефектов. Это действительно очень хороший двигатель.
Добавить комментарий!