Большой Расход Топлива на Honda cr v Rd1 • Технические характеристики
Комплектация Хонда Cr-v (Црв) Американец 1998
Количество мест: | 5 |
Дополнительные места: | Нет данных |
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см): | 102.9 |
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см): | 99.6 |
Передние ниши для ног (см): | 105.4 |
Задние ниши для ног (см): | 93.2 |
Передняя ширина салона на уровне плеч (см): | 135.4 |
Задняя ширина салона на уровне плеч (см): | 141 |
Переднее расстояние между дверями (см): | 135.6 |
Заднее расстояние между дверями (см): | 128.8 |
Круиз-контроль: |
Тахометр: |
Регулировка руля по высоте: |
Регулировка руля по вылету: |
Руль с подогревом: |
Кожаная обивка руля: |
Кнопки управления на руле: |
Телескопическая рулевая колонка: |
Электро регулировка положения педалей: |
Деревянная отделка: |
Подкачка шин/отображение давления: |
Бортовой компьютер: |
Есть | Нет | Опция |
Радио: |
Кассетный плеер: |
CD-плеер: |
CD-чейнджер: |
DVD-плеер: |
Hands Free (громкая связь): |
Навигация: |
Наушники/аксессуары для звука: |
Сабвуфер: |
Есть | Нет | Опция |
Перевод на газ внедорожника Хонды ЦР-В 2 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно
Хонда СРВ (Honda CR-V) 2021/2022 RW R20A 2.0 MPI 150 л. с и K24W 2.4 PGM-FI 186 л. с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто || Наконец, есть определенные замечания к алгоритму работы 5-ступенчатого автомата, с которым агрегатировался двухлитровый двигатель: «Торможение двигателем при сбросе газа отсутствует как класс. Особо напрягает это на горных спусках: газ сбросил – гидротрансформатор тут же разблокировался, и тяжелая машина летит по инерции, как метеорит сквозь космос».
Хонда СРВ (Honda CR-V) 2022/2022 RW R20A 2.0 MPI 150 л.с и K24W 2.4 PGM-FI 186 л.с – конкурент Шкода Кодиак по цене Киа Соренто
Обновленный кроссовер Хонда СРВ (ЦРВ) пятого поколения, японская компания Honda официально продемонстрировала мировой общественности в конце 2019 года, в Россию же модель приехала только через год. Внешние отличия от дорестайлинговой версии предельно скромны, зато японцы решили произвести более существенную модернизацию технической части автомобиля.
Интерьер, как и экстерьер обновленной Honda CR-V после рестайлинга изменился лишь незначительно. Как обычно японская компания предлагает своим покупателям огромное количество вариаций отделки салона. После модернизации, производитель добавил некоторые инновационные функции, непосредственно связанные с повышением уровня безопасности автомобиля.
Видимо, в компании Honda весьма заботливо следят за тем, чтобы в новых моделях автомобилей было, как можно меньше бесполезных, совершенно непонятных, а порой и просто утомляющих электронных инноваций, за которые пользователям приходится рассчитываться своими «кровными», но делают они это без должного энтузиазма, ожидаемого маркетологами.
Но инженеры Honda менять традиции и стилистические каноны фирмы не намерены. Поэтому и не прилагают никаких усилий, чтобы превратить свои машины в цифровые гаджеты, передвигающиеся по дорогам. Но без фанатизма, ведь время все равно своё возьмёт.
Honda CR-V 1998, бензин, 2000, 128 — отзыв владельца
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Двигатель 2,4
Установка ГБО на внедорожник 5 дв. Honda CR-V II — расход бензина и газа, ёмкость бака, экономия на бензине после установки газа в Санкт-Петербурге
Хонда СРВ 2 (2002-2006) проблемы и технические характеристики Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Поколение 1
МКПП (Механика)
АКПП (Автомат)
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда СРВ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1995 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хонда СРВ (Поколение 5 – 2017-2019; Поколение 5 Рестайлинг – 2019-по настоящее время);
- Хонда СРВ (Поколение 4 – 2012-2015; Поколение 4 Рестайлинг – 2015-2018);
- Хонда СРВ (Поколение 3 – 2006-2010; Поколение 3 Рестайлинг – 2009-2012);
- Хонда СРВ (Поколение 2 – 2001-2004; Поколение 2 Рестайлинг – 2004-2006);
- Хонда СРВ (Поколение 1 – 1995-1999; Поколение 1 Рестайлинг – 1998-2002).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Honda CR-V является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хонда СРВ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Honda CR-V подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Бензиновые:
Пробег после установки ГБО
Последние переведённые на газ автомобили
- Андрей, Москва. Купил новую Honda CR-V как только она появилась, в 2022, выбрал вариант со 190-сильным движком 1.5. Очень даже интересный вариант, динамичный, экономичный, по надежности еще не понятно, но пока проблем не было. Расход по кругу 7,5 л, что для бензинового мотора просто фантастика.
- Дмитрий, Пятигорск. При выборе очередной машины, не мучился, взял Хонда СРВ, давним поклонником которой являюсь. Решил пойти по знакомому пути, взяв версию 2.4, почитал, говорят он должен быть еще более надежным (хотя куда еще надежнее, не знаю). Пока обкатываюсь, с асфальта не съезжал, по кругу получается расход в 14-15 л, но скоро все должно устаканиться, ожидаю не больше 12.
Техническая часть В этой статье мы расскажем про все подробности Хонды СРВ 2 поколения, проблемы и “болячки”, технические характеристики, обслуживания по официальным рекомендациям японских дилеров Honda, фото и видео тест-драйв.
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Хонды ЦР-В для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Так же рассчитаем, сколько Хонда ЦР-В проезжает на одном баке бензина в условиях города, смешанном режиме и за городом по трассе.
2.0 | Механика | 58 л. | ||||
2.0 | Автомат | 58 л. | ||||
2.4 | Механика | 58 л. | ||||
2.4 | Автомат | 58 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽. |
2.0 | Механика | 6 909 ₽ | 3 557 ₽ | 3 352 ₽ | 14 739 ₽ | 7 589 ₽ | 7 150 ₽ |
2.0 | Автомат | 7 050 ₽ | 3 630 ₽ | 3 420 ₽ | 15 040 ₽ | 7 744 ₽ | 7 296 ₽ |
2.4 | Механика | 6 143 ₽ | 3 303 ₽ | 2 839 ₽ | 13 104 ₽ | 7 047 ₽ | 6 057 ₽ |
2.4 | Автомат | 6 953 ₽ | 3 739 ₽ | 3 214 ₽ | 14 832 ₽ | 7 976 ₽ | 6 856 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Эксплуатационные преимущества газа
- Легковой коммерческий транспорт
- Легковой малотоннажный транспорт
- Легковой авто класса А
- Легковой авто класса B
- Легковой авто класса С
- Легковой авто класса D
- Легковой авто класса E
- Легковой авто класса F
- Минивэн, микроавтобус
- Компактный внедорожник
- Среднеразмерный внедорожник
- Полноразмерный внедорожник
- Пикап
По трассе Если используете Honda CR-V редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Истоки
Особых вопросов к эргономике водительского места нет, но во многих отзывах упоминаются слишком короткие подушки водительских сидений. «Хочется пожелать Хонда Моторс удлинить нижнюю подушку сидений пассажира и водителя – не хватает подпора под бедра, но боковая поддержка – отлично».
Многих раздражает отсутствие гидроупоров капота, из-за чего приходится по старинке пользоваться стойкой-фиксатором. Ничего страшного, но не слишком соответствует цене машины. На дорестайлинговых CR-V ксенон отсутствовал как класс, в результате ночная езда на скорости выше 100 км/ч оказывается не слишком комфортной, даже в условиях хорошей видимости.
Есть вопросы и к медиасистеме: кто-то жалуется на то, что для того, чтобы вставить флэшку, нужно выполнить чуть ли не акробатическое упражнение, кто-то сетует на качество работы микрофона системы hands-free, кого-то раздражает, что Bluetooth «тупит»: если отключаешь одно устройство, то другое, уже синхронизированное, автоматически подключается только через пару минут.
Во многих отзывах можно найти сетования на слишком маленький объем топливного бака, мол, машинка, конечно, довольно экономичная, но 56 литров – все же маловато, а вот литров эдак 70 было бы в самый раз.
Наконец, есть определенные замечания к алгоритму работы 5-ступенчатого автомата, с которым агрегатировался двухлитровый двигатель: «Торможение двигателем при сбросе газа отсутствует как класс. Особо напрягает это на горных спусках: газ сбросил – гидротрансформатор тут же разблокировался, и тяжелая машина летит по инерции, как метеорит сквозь космос».
Экстерьер и интерьер
Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.
Обзор второго поколения
10 лет без ограничения пробега
Истоки Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.
Расход газа и экономия
Расход сжиженного нефтяного газа внедорожником Honda CR-V в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.
2,0 MT | СНГ | 13,1 | 8,5 | 10,8 | 5 593 руб. | 2 882 руб. | |
2,0 AT | СНГ | 13,5 | 8,4 | 11,0 | 5 781 руб. | 2 970 руб. | |
2,4 MT | СНГ | 11,2 | 8,9 | 10,0 | 4 590 руб. | 2 464 руб. | |
2,4 AT | СНГ | 12,3 | 10,3 | 11,3 | 5 040 руб. | 2 706 руб. | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб. |
Метан и ЦР-В. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Honda CR-V у менеджера: — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
2,0 MT | 58 л. | ||||
2,0 AT | 58 л. | ||||
2,4 MT | 58 л. | ||||
2,4 AT | 58 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., АИ-92 — 45,00 руб. |
Переходите на газ и начинайте экономить
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Поколение 3 А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.