Большой Расход Топлива Хонда Срв Рд1… Рестайлинг поколения 2

Комплектация Хонда Cr-v (Црв) Американец 1998











































Количество мест:5
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):102.9
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):99.6
Передние ниши для ног (см):105.4
Задние ниши для ног (см):93.2
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):135.4
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):141
Переднее расстояние между дверями (см):135.6
Заднее расстояние между дверями (см):128.8






































Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:







ЕстьНетОпция





























Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:







ЕстьНетОпция

Большой Расход Топлива Хонда Срв Рд1… Рестайлинг поколения 2


Honda CR-V 2000, бензин, 2000, B20B 150 л. с. отзыв владельца


Хонда СРВ 1 поколения — Самый лучший японский внедорожник? Технические характеристики, цены Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда СРВ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.


Хонда СРВ 2 поколение


Кроссовер второго поколения Honda CRV, выпуск которого начался в 2002 году, «потяжелел» до почти 2 тонн снаряженной массы и увеличился в размерах. Поэтому в качестве базового мотора устанавливался новый 150-сильный бензиновый двигатель R20А1 объемом 2.0 литра, выдающий 192 Нм крутящего момента.


Также для СРВ предлагались 140-сильный турбодизель i-CTDI N22A объемом 2.2 литра и 162-сильный атмосферный бензиновый мотор объемом К24А 2.4 литра.
В 2006 году внедорожник прошел рестайлинг: новая оптика, измененная передняя часть, улучшенный интерьер и оснащение.


Также в ходе рестайлинга все кроссоверы получили новую 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию – до этого устанавливались либо 5-ступенчатая механическая, либо 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия.


Отзывы о расходе топлива Honda CRV 2 поколение на 100 км


Большой Расход Топлива Хонда Срв Рд1… Рестайлинг поколения 2


Хонда срв расход топлива — Автожурнал MyDucato



  • Анатолий, Екатеринбург. У меня Хонда СРВ 1998 года на механике с движком на 128 лошадей. Брал в 2009 году для поездок за город, в нормальном состоянии. Вполне адекватная машина, полный привод прилично тянет на бездорожье, а вот на городских улицах силушки не хватает. Не любитель больших скоростей, заливаю АИ 92 или АИ 95, расходуется около 13 литров на 100 км.

  • Сергей, Клин. Хонда СРВ 1999 года, приобрел в 2012 году, пока доволен. Попался двигатель 2.0 на 148 сил, с механической коробкой. У меня машина прошла 120 тыс. км, за это время полностью перебрал ходовую часть, в остальном ничего делать не пришлось, мотор надежен, механическая трансмиссия не давала сбоев. Расход бензина составляет 14 л по городу, а вот на трассе можно уложиться в 8 л.

  • Андрей, Харьков. Сознательно брал Хонду СРВ с АКПП на 4 скорости и двигателем 2.0 на 150 сил, за это время наездил уже 250 тыс. км, за машиной слежу, вовремя меняю масло и фильтры. Ремонтировал ходовую, заменил сайлент-блоки, стойки, шаровые опоры. Менять пока не собираюсь, машинка меня полностью устраивает, потребление АИ 92 до 14 л на сотню, думаю перейти на газ.

  • Валерий, Воскресенск. Покупал Хонду CR-V еще в начале 2000-х. Должен отметить, что это настоящее японское качество двигатель 2.0 с автоматом работает как часы, с ним проблем не возникает. Делался поточный ремонт ходовки, менял масло и фильтры. Очень хороший автомобиль, но реальные данные расхода по городу в 14 л – многовато, на трассе выходит около 10.


Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива За всё время владения накатал всего 18000 км, мало конечно, некоторые столько накатывают за пару месяцев, но городок у нас был не большой, пешком до работы было 5 минут хода, а до гаража 15, в обратную сторону. Поэтому выезжал, в основном, по выходным или в Свободный или в Благовещенск, так сказать в шоптур или на отдых.


Подключаемый полный привод Real Time 4WD


Honda CR-V первого поколения производилась с полным и передним приводом. Полный привод подключаемый, это означает, что по умолчанию Хонда переднеприводная, но если передние колёса не справляются с дорожным покрытием и начинают буксовать, то к ним за доли секунды подключаются задние.


У многих конкурентов есть подключаемый полный привод, это в основном вискомуфта, главной плюс её – это дешевизна и простота конструкции, а минус – запоздалое включение задних колёс в экстренной ситуации.


Хонда решила пойти своим путём и выпустила привод, реализуемый благодаря системе DPS с двумя насосами, один отвечает за передние колёса, другой за задние. Эта система, в отличие от конкурентов, основана на чистой “механике”, она не нуждается в электронных блоках управления и программах.


Сама подвеска независимая, как у Honda Civic EG, к слову сказать Хонда СРВ 1 поколения полностью позаимствовал платформу у Цивика в кузове EG. Многорычажная подвеска сзади и двухрычажная спереди обеспечивает городскому кроссоверу управляемость как у Цивика. Шасси получилось надёжным, бывали случаи, что ресурс указанный производителем превышался во множество раз!


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Подводя итог, можно смело сказать, что Хонда СРВ 1 поколения спустя и 20 лет является надёжным, комфортным и функциональным автомобилем для активного водителя.


Далее технические характеристики, советы и интервалы по обслуживанию от японского подразделения Honda, фото, видео тест-драйв и тюнинг от Mugen.






Большой Расход Топлива Хонда Срв Рд1… Рестайлинг поколения 2


Honda CR-V 1998, бензин, 2000, 128 — отзыв владельца


Honda CR-V двигатели 2.0, 2.4 реальные отзывы о расходе топлива Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.


Поколение 1


МКПП (Механика)


АКПП (Автомат)



  • Андрей, Тула. Для себя взял 2-х литровую версию на автомате. Что ж, комфорт и безопасность на высоте, динамика тоже неплохая. Выжимаю максимум 160 км/ч, больше просто не хочу. Да и радары везде стоят, кошелек не резиновый. Расход – до 14 литров на дороге.

  • Максим, Балтийск. Купил CR-V 2013 года с автоматом. Очень долго берег и ездил сверхспокойно, потому и расход находился в пределах 12-13 литров. Но тут открыл для себя режим «спорт» и японка стала есть чуть ли не в два раза больше, так что осторожнее.

  • Дмитрий, Норильск. Не назову себя жадным, но постоянно пользуюсь режимом «эко». Моя ЦРВ 2012 года на бензине без этой полезной функции подъедает около 11 литров на сотку. Как только нажимаю кнопку, расход падает на 1-1,5 литра. Немного, но все равно экономия.

  • Александр, Москва. У меня довольно свежая версия 2012 года 2,0 АТ бензин. Но заправляю 92-м. Причем, машина не ругается, кушает без претензий. Не вижу разницы, какое октановое число будет в пробках испаряться. Кстати, разработчики разрешают лить 92-й. На трассе кушает около 7 литров.

  • Алексей, Санкт-Петербург. Иногда в день могу проехать до 350 км, и расход близится к 40 литрам. Считаю, что 2-х литровый агрегат не должен столько потреблять горючего. Короче, заявленным данным по расходу никак не соответствует.


Большой Расход Топлива Хонда Срв Рд1… Рестайлинг поколения 2


Реальный расход авто



  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 11.9/7,7 л на 100 км

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 13,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,6 л на 100 км

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 11,7/7,7 л на 100 км

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,2/7.6 л на 100 км

  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км

  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км

  • 2,4, 162 л. с., механика, полный


Рестайлинг поколения 2 (2004 – 2007) Многочисленные отзывы полны восхищений насчет оснащения новых кроссоверов Хонда. Инженерная работа кампании наблюдается в увеличении крутящего момента, благодаря смене масла менее вязким по консистенции. На пробном тесте автомобиля всех обрадовал факт увеличения мощности на 5 лошадиных сил. Плюс ко всему, в версии 2013 года установлена коробка автомат с 5-ю ступенями.


Honda CR-V 2000, бензин, 2000 куб.см, B20B 150 л.с. — отзыв владельца


Большой Расход Топлива Хонда Срв Рд1… Рестайлинг поколения 2


Доброго времени суток уважаемые посетители этого замечательного сайта. Хочу поделиться с Вами опытом и некоторыми особенностями эксплуатации своего последнего Правильного автомобиля Honda CR-V


На дворе стояло лето 2007 года. Я в то время служил на космодроме Свободный, что в Амурской области, хорошо известном в определённых кругах, а в других абсолютно нафиг никому не нужном. К слову, сейчас на его базе собираются построить супер-пупер мегакосмодром Восточный. Не знаю, конечно, что у них из этой затеи получится, но отзыв не об этом.


Так вот служил, не тужил, особо не напрягался, но и взысканий не имел. Ездил я в то время на замечательном японском автомобиле Toyota Mark II 1995 года «самурай». Кстати, кому интересно, отзыв по нему имеется на этом сайте: Отзыв о Toyota Mark II






Итак, автомобиль продан. Что брать. А я, к тому времени, начал присматриваться к такому классу авто, как кроссоверы, ну или паркетники. Кому как больше нравится. Вроде как и машины повместительней и к речке не напрягаясь подъехать можно, да и привод полный можёт где и пригодится. Конечно, бывают и переднеприводные модификации, но я их в расчёт не брал.


Как и большинство покупателей данного типа автомобилей рассматривал такие варианты: Honda CR-V


Читал про них отзывы, в некоторых лично посидел, пообщался с владельцами. В итоге Toyota RAV4 отпал по причине маленького салона, двигателя Д4 в полноприводной модификации и непомерно завышенной цены. На Рафик первого поколения уже не смотрел.


Subaru Forester отпал по причине отдалённости от квалифицированного сервиса, ближайший в Благовещенске.


Suzuki Escudo отпал примерно по тем же причинам, что и Рафик, за исключением двигателя.


Mazda Tribute просто не понравилась, когда посидел в ней на авторынке. Бывает такое, сядешь и всё, видишь не твоё.


Nissan X-Trail отпал по причине пластикового и скрипучего салона и проблемами с катализатором, на машинах до 2003 года. К тому же на сильном морозе у них масляный щуп выдавливает, а морозы в Амурской области и за минус 40 иногда опускаются. Хотя проходимость у него одна из лучших среди паркетов.


Вот так остался один претендент Honda
CR-V, который и победил остальных с большим отрывом.
И вот тут, начались проблемки. Искали машину 3 месяца.


Вот так я и стал владельцем такого шикарного Бэтменмобиля. А из обвеса мне, при дальнейшей эксплуатации мешала, пожалуй только губа, т.к. в остальных местах он был вполне умеренный.


Практически сразу после покупки поменял задние стойки, старые стали «сопливить». Поставил Тохико, отдал насколько помню 3800 за обе. Больше за время эксплуатации проблем со стойками не возникало. Ставили мастера в Свободном. Сколько отдал уж и не припомню.


Поколение 4


Двигатели


Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.


Поколение 5


Двигатель 2.0


Двигатель 2.4


Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда СРВ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.


Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.


По паспорту (базовый)



С конца 2022 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.



Отзывы владельцев


На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хонда СРВ. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.


Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.


Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.


Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.


Большой Расход Топлива Хонда Срв Рд1… Рестайлинг поколения 2


Подключаемый полный привод Real Time 4WD



  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км

  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 11,9/7,7 л на 100 км

  • 2,0, 150 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км

  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 8,1/5,9 л на 100 км

  • 2,4, 162 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км

  • 2,4, 162 л. с., автомат, полный, 9,6 сек до 100 км/час, 10,2/8,1 л на 100 км


Двигатель 2,0 Двигатель 2.0 литра B20B до 1998 года
• Индекс: B20B
• Объём: см3
• Мощность: 130 лошадиных сил 5500 об/мин
• Крутящий момент: 192 Hm 4200 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 8.1 литров
• Количество цилиндров: 4
• Степень сжатия: 9