600c и 6020 Ошибка Бмв х5 Устранение. Пневматические баллоны

Roman_530i


Пользователь

Пользователь

Moderator

Вы издеваетесь? Ошибки почитайте для начала. Никто же не заставляет менять что-то. Смысл гадать и высказывать предположения, если точно можно узнать чего не хватает машине просто подключившись к ней компом.


Попробуйте сделать аварийную разблокировку за тросик в багажнике.


Это ппц. Вы задали вопрос, получили ответ (правильный ответ). Если вам ответ ни чем не помог, может не стоит себе льстить? Или гуглить и разбираться самому, если уж так охота вникнуть в вопрос, или ехать туда, где знают что такое ЕМФ и что с ним делать.


Без обид, но ваша позиция более чем странна и непонятна.


Что бы ответить на этот вопрос надо, как минимум, ошибки прочитать. А уж потом думать что делать.


вот на одном из то меняли катализатор.я когда залез под машину обнаружил что сварочный шов с одной стороны. как.


Для меня тоже загадка, как при ЗАМЕНЕ катализатора появился сварочный шов. Там все прикручивается- откручивается без сварки.


600c и 6020 Ошибка Бмв х5 Устранение. Пневматические баллоны


BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем


E70/71 X5/X6 — не работает ручник | BMW Club Ukraine Пока ручник не работает. Автохолд не заработает. А вообще кнопку любой может поменять.


Двигатели


Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.


600c и 6020 Ошибка Бмв х5 Устранение. Пневматические баллоны


Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.


Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.


Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:



  • вышел из строя регулятор холостого хода;

  • забилась вентиляция картера;

  • перестала нормально работать система vanos;

  • попало масло в свечные колодцы;

  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.


Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.


Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.


Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:



  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;

  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;

  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.


Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.


После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.



  • частое засорение вентиляции картерных газов;

  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;

  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.


С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.


Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.


Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.


BMW X5 E70, отзывы, характерные неисправности, преимущества и недостатки



  • сайлентблоки рычагов;

  • шаровые опоры; (в основном из-за порванных пыльников);

  • стойки и втулки стабилизатора;

  • ступичные подшипники.


Bmw x5 e70: описание,технические характеристики,комплектация. Позвольте полюбопытствовать, проблема решилась?
Имеется такая же хрень. Заманался. Не знаю, что делать.


Отзыв: Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку


Хочу поделиться впечатлением о автомобиле BMW X5 E70 3.0d 235 hp 2007 года выпуска.
За три года эксплуатации уже выявились некоторые минусы и плюсы данного автомобиля.
Сейчас поподробней о нем.


Автомобиль имеет отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики.


600c и 6020 Ошибка Бмв х5 Устранение. Пневматические баллоны


Имеет вместительный 7 местный салон. Отличные комфортные сиденья и благородная толстая кожа в салоне.


Очень удобен обзор из авто. По минимуму слепые зоны, а с широкими зеркалами и камерами кругового обзора вообще красота.


Автомобиль оснащен датчиком света и датчиком дождя, что облегчает жизнь водителю )


Автомобиль оснащен электрорегулировкой сидений с памятью. Есть подогрев передних и задних сидений.


Кожаный мультируль.
Кнопки управления бортовым компьютером, мультимедией, круиз контролем на руле.


Отзыв о Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер | Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку


Стояночный тормоз неисправен bmw x5 е70 Тормозную систему перед использованием после ремонта нужно отрегулировать. Обращаясь в фирменный автосервис владелец прав, так как тормозная система является частью системы безопасности автомобиля, отвечающей за эффективное замедление движения, в случае с ручником, отвечающая за надежную фиксацию транспортного средства на проезжей части, обочине.


Моторы


В новых моторах от БМВ используется пластик в очень ответственных местах. Также моторы, как обычно, не любят перегрева, у них сложная система управления, также датчики должны быть все в порядке. Хлопот с мотором будет хватать, особенно если не чистить радиатор и рассчитывать на гарантию. БМВ – это автомобиль, за которым надо следить, и периодически в него вкладывать деньги.


600c и 6020 Ошибка Бмв х5 Устранение. Пневматические баллоны


Если уже начался расход масла, то избавиться от него можно только перебрав мотор или как-то сделать раскоксовку. Некоторые владельцы БМВ устанавливают на автомобиль более холодные термостаты, а также, улучшают систему управления вентиляторами. Такие модернизации могут не допустить расхода масла.


А кроме этого, конструкция ГРМ здесь не такая удачная – вместо ролика в центре, стоит длинный успокоитель. Поэтому ресурс цепей ГРМ здесь примерно 100 000 км. А также, рабочая температура не должна превышать норму. Здесь тоже лучше придумать решения для того, чтобы снизить рабочую температуру мотора. И заливать более качественное масло.


На автомобилях после рестайлинга появились моторы с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Все проблемы моторов N-серий остались, но еще появились и новые. С форсунками не так все просто, бывает, что они отказывают. Перед покупкой обязательно надо проверять форсунки, потому что стоят они дорого, особенно на моторах V8 их сложно менять.


Также может доставить проблемы и топливный насос Bosch. Так что, с непосредственным впрыском больше проблем. Но зато есть и плюсы у моторов с непосредственным впрыском – у них меньше чувствительность к детонации, более низкий расход топлива. Но здесь еще есть турбина, которая тоже часто выходит из строя.


Рулевое управление



  • Обычный реечный механизм – он простой и надежный, с золотником, который регулируется. Служит долго, редко течет, стучать начинает через долгие годы, электроника здесь тоже служит долго.

  • Адаптивное управление – это более сложный механизм, поэтому проблемы здесь появляются быстрее. Сама рейка здесь стоит дорого, а также ее сервопривод со временем выходит из строя, а также происходят сбои датчиков. Но зато во время езды у машины острый руль, а также, легко парковаться с таким рулевым управлением.


Bumer_ANG Так самым доступным будет Х5 в комплетации xDrive35i цена которого чуть менее 3 млн. рублей (2919 тыс.). Дизельные xDrive30d и xDrive40d можно купить по цене ~3 млн. рублей и ~3.3 млн. рублей соответственно. Ну а xDrive50i 2012 года предлагается по цене от ~3 млн. 720 тыс. рублей.


Жалюзи радиатора


У BMW X5 G05 есть система, ускоряющая прогрев двигателя. Пока он холодный, радиатор прикрыт заслонками. По мере подъема температуры они открываются. Увы, система может сломаться — в том числе из-за низких температур и грязи. Если заслонки останутся в открытом положении, двигатель будет просто долго прогреваться. А если в закрытом, то и до перегрева недалеко.


Хорошо, что заслонки видно через решетку радиатора («ноздри»). Можно попытаться аккуратно промыть их мойкой высокого давления. Главное при этом не повредить радиатор.


Многие владельцы X5 говорят, что жалюзи работают по неподвластному пониманию алгоритму и обладают свойством самопочинки. Так что если они открыты, можно не заморачиваться: зимой заклинило — весной отклинит. Новые жалюзи стоят около 25 000 рублей.


600c и 6020 Ошибка Бмв х5 Устранение. Пневматические баллоны


Moderator


[/i] Ремонт ручного тормоза БМВ Х5
Собственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчастях.

Cotton_alex


600c и 6020 Ошибка Бмв х5 Устранение. Пневматические баллоны
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
Отзыв Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер — Тот кто сел за руль BMW, вряд ли пересядет на другую марку. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем прямо во время движения. Moderator По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!

Трансмиссия



  • У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.

  • Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.

  • Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.

  • В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.

  • Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.


Отключение стояночного тормоза БМВ Х5 Некоторые неудобства доставляют наружные дверные ручки, которые со временем начинают заедать.


Е70 не работает ручник


#61 ZAV


Сообщение отредактировал ZAV: 25 Декабрь 2015 — 12:06


#62 mojoХЕД


это не блок тормозит и колодки затягиваются — это подфункция АБС.


я уверен что не становится на паркинг, а просто происходит торможение, а человек думает что коложки ручника сводятся )


#63 chupa


чего и требовалось доказать профессоры )


#64 mojoХЕД


чего и требовалось доказать профессоры )


Тем не менее желтый «PARK» не пропал. Готов читануть компом и разобраться стоит лезть в блок или это все бесполезно и можно сделать нажатием кнопок разумных девайсов специалистов.


#65 ZAV



чего и требовалось доказать профессоры )



#66 chupa


так где доказательства?
и на мой вопрос ответ будет?


Тем не менее желтый «PARK» не пропал. Готов читануть компом и разобраться стоит лезть в блок или это все бесполезно и можно сделать нажатием кнопок разумных девайсов специалистов.


#67 spolikarpov


1. При движении тормозят основные колодки, а не ручника, поэтому в движении ручник работает


2. Можно ездить и с неисправным ручником, но так как он еще и обеспечивает противооткат, не очень хороший вариант.


3. В какой-то момент блок может зажать колодки и авто не будет ехать. В этом случае поможет аварийная разблокировка с помощью красного ключика из набора.


#68 uno


В какой-то момент блок может зажать колодки и авто не будет ехать. В этом случае поможет аварийная разблокировка с помощью красного ключика из набора.


#69 spolikarpov


все верно, бывает и так, знаю один такой случай, в итоге икс уехал на эвакуаторе.


#70 Vitaliyak


#71 mojoХЕД


Как работает электромеханический стояночный тормоз?


Сообщение отредактировал mojoХЕД: 03 Январь 2016 — 01:38


#72 mojoХЕД


4 числа буду загонять к мастеру на осмотр, потом отпишу. А вообще рекомендует автохолд поставить.


#73 uno



4 числа буду загонять к мастеру на осмотр, потом отпишу. А вообще рекомендует автохолд поставить.



#74 mojoХЕД


Пока ручник не работает. Автохолд не заработает. А вообще кнопку любой может поменять.


А вообще я это написал, да бы подсказать тем кто не знает, что это избавит от такого казуса с которым я встретился не более. Кто знает, тот поймет.


#75 uno



А вообще я это написал, да бы подсказать тем кто не знает, что это избавит от такого казуса с которым я встретился не более. Кто знает, тот поймет.



600c и 6020 Ошибка Бмв х5 Устранение. Пневматические баллоны


#70 Vitaliyak



  1. Пластиковая деталь принудительной разблокировки поможет отпустить тросы, которые ослабнут с характерным звуком.

  2. Правый трос нужно демонтировать с корпуса, сняв фиксатор, и отсоединить трос.

  3. Левый трос также откручивается, затем не отцепляется, а снимается с резьбы.

  4. Блок снимается самостоятельно.


Трансмиссия Авто отличается от обычной версии, но скорее всего люди, которые не разбираются в авто вряд ли найдут разницу. Более-менее разбирающиеся разницу найдут. В общем передняя часть авто выделяется углублениями в капоте, оптика у авто не изменилась, все также узкие фары с ангельскими глазками.