Бмв х5 Е70 Ошибка по Всем Парктроникам. Пневматические баллоны

BMW X5 (2018-н.в.): глюки, стуки, крены и другие проблемы


Хорошая новость: характерных неисправностей мало и большую их часть пока можно «победить» по гарантии.


BMW X5 четвертого поколения (G05) продается в России с 2018 года. Самым взрослым экземплярам этого поколения нет еще и трех лет.


G05 собирают не только в США, но и в Калининграде на «Автоторе». Качество наших и американских машин считается примерно одинаковым.


Список характерных неисправностей небольшой. И так как на BMW двухлетняя гарантия, а многие покупали контракт программы постгарантийного обслуживания «3–1 Год Плюс», практически все эти проблемы можно решить в рамках гарантийного ремонта.


Бмв х5 Е70 Ошибка по Всем Парктроникам. Пневматические баллоны


Диагностика модуля FRM



  • У одних пропадает звук при разговоре по телефону через систему громкой связи. У других — перестает работать круиз-контроль. У третьих отключается ассистент удержания в полосе вместе с щитком приборов и проекционным дисплеем — прямо во время движения.

  • Кто-то из владельцев жалуется, что сами по себе включались «дворники», а шасси произвольно переходило с режимов «авто в „спорт“, „комфорт“ и обратно. Пришлось менять коммутационный центр рулевой колонки.

  • Одному из форумчан пришлось поменять рулевую колонку через восемь месяца владения — начала сильно скрипеть. Оказалось, виновата система „комфортного доступа“, которая поднимает и опускает колонку при входе-выходе водителя.

  • В сети можно найти историю владельца G05, у которого при смешном пробеге отказали не только жалюзи радиатора, но и электропривод шторки багажника (она самопочинилась и снова сломалась), погас ходовой огонь с одной стороны, отключилась навигационная система, а система кругового обзора стала показывать „заваленный“ горизонт.

  • Бывает, впрочем, что какие-то функции случайно отключают сами владельцы. Реакция сервисменов в этот момент бесценна.


Коды ошибок бмв х5 е53 Здесь мы можем найти блоки, которые отвечают за управление кузовной электроникой, например, Модули Дальнего света (FLA), Трейлера (AHM), Приводов правой и левой фары (STML, STMR), Модули светодиодных ламп (LHML, LHMR), функцию адаптации датчика дождя. Выбираем Footwell Module(FRM)


BMW X5 E70 — как выбрать — слабые места — на что смотреть


Не работает парктроник: причины неисправностей и ремонт датчика парковки В меню модуля FRM мы можем посмотреть и удалить коды ошибок, проверить параметры, активировать исполнительные механизмы, посмотреть информацию о блоке, адаптировать моторы стеклоподъёмников, провести замену фар, проверить поворотники и провести кодирование нового блока после его замены.


Подвеска


Подвеска особой капризностью не отличается, и пожалуй надежней, чем у предшественника BMW X5 E53. Первое, что чаще выходит из строя передние ступичные подшипники, они меняются в сборе со ступицей примерно через 60-80 000 километров. Основные замены рычагов, тяг и сайлентблоков редко начинаются раньше 100-120 000 километров.


При вариантах выбора, стоит предпочесть обычную пассивную подвеску, так как активная электроника разве что прибавляет хлопот и обходится гораздо дороже в содержании.


Вне зависимости от типа подвески через 100 000 километров может сломаться передняя пружина.


Бмв х5 Е70 Ошибка по Всем Парктроникам. Пневматические баллоны


Кстати следить за здоровьем АКБ нужно особо тщательно, потому как при севшем аккумуляторе появляется масса глюков и ошибок большинства электронных блоков.


К 150 000 км пробега, большие диски приводят к разрушению амортизаторов и рычагов, и в дополнение к высокой цене на запчасти, нужно также найти специализированную мастерскую. Из-за сложности подвесок не все механики смогут выполнить работу.


Тяжелый вес BMW X5 E70 приводит к очень быстрому износу тормозов. Примерно через каждые 30 000 км нужно менять колодки, а через каждые 60-80 000 км – тормозные диски. Тормозная система очень эффективна и достаточно надежна. Особых проблем с жидкостными трубами, хомутами или ABS не встречаются.


Со стандартным рулевым управлением проблем не возникнет. Сложнее ситуация состоит с адаптивным рулевым управлением. Многие проблемы могут быть решены с помощью обновлений и перепрограммирования блока управления.


BMW X5 (2018-н. в. ): глюки, стуки, крены и другие проблемы — журнал За рулем



  • неисправности топливных форсунок;

  • коррозии в моторном отсеке;

  • замыкание электрических компонентов;

  • потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;


BMW X5 E70 и его характерные «болячки» Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.


Диагностика модуля FRM


Бмв х5 Е70 Ошибка по Всем Парктроникам. Пневматические баллоны


Если связаться с блоком FRM сканером, то можно проверить сигналы следующих компонентов:


6. Блок переключателей на двери водителя;


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Топонимика блока FRM в сети на примере MINI R56:


В системе освещения задействованы несколько блоков управления. В более строгом смысле — в освещении задействованы следующие блоки управления (в алфавитном порядке):


На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92 стоит блок MRS.


На кузовах E70, E71, E93: ACSM, что означает «Продвинутый модуль безопасности при столкновении», также известный как модуль подушек безопасности.






FRM модуль «общается» с модулем подушек MRS через K-CAN шину. В случае серьезной аварии FRM модуль включает внутреннее освещение и аварийные огни автоматически.


На кузове E92: Модуль безопасности при столкновении отправляет сообщение об обнаружении занятого сиденья переднего пассажира в K-CAN шину. Натяжение ремня на стороне пассажира активируется только тогда, когда сиденье переднего пассажира занято.


Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.


Если трейлер обнаружен, функция автоматической парковки отключается. Смысл этой функции остаётся в том, что для улучшения обзора бордюра стекло наружного зеркала складывается вниз при включении передачи заднего хода. Таким образом, в поле зрения водителя попадает нижняя область обзора позади автомобиля, например, бордюр. Модуль прицепа (AHM) подключается к FRM через K-CAN.


Когда круиз-контроль активирован, стоп-сигналы включаются во время автоматического резкого торможения (требование нормативов). Для этого необходимо отправить сигнал от DSC на модуль педали акселератора через PT-CAN.


В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM. На основе этой рекомендации и различных других входных переменных FRM решает, включать или выключать фары дальнего света.


Модуль FRM подключен к автомобилю с помощью 3 штекерных разъемов. Два 51-контактных разъема соединяют основной жгут проводов. Еще один 26-контактный разъем для подключения к приборной панели.


Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.


На кузовах E81, E82, E87, E89, E90, E91, E92, E93: RLS


Сигналы переключения от переключателя сигнала поворота / дальнего света принимаются и оцениваются SZL. Оцененные сигналы переключения передаются блоков SZL как кодированные по сопротивлению через прямую линию в модуль FRM.


Ремонт АКПП БМВ Х5: диагностика и профилактика неполадок, насколько сложен ремонт и как его избежать



  1. Наружные зеркала;

  2. Привод стеклоподъёмника;

  3. Передние фары;

  4. Задние фонари;

  5. Противотуманные огни;

  6. Центральный верхний стоп-сигнал;

  7. Вспомогательный индикатор поворота;

  8. Передние габаритные огни;

  9. Задние габаритные огни;

  10. Подсветка номерного знака;

  11. 2 шаговых контроллера моторов для адаптивных фар;

  12. 2 контроллера подачи ремня безопасности (только E92);

  13. Регулятор удлинителя ремня безопасности (только E92);


Сложности ремонта АКПП на БМВ Х5 Е53 Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.


Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели


BMW X5 V8 «ребенок» Бортжурнал ›Таблица декодирования ошибок для хостов X5


Нужна таблица расшифровки ошибок х5


Лесик1 » 26 апр 2010 23:50


Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5


indahouse » 27 апр 2010 07:31


Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5


George_X5 » 07 май 2010 12:54






У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))


На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка:


Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5


indahouse » 07 май 2010 14:11


George_X5 писал(а): У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))


На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка.


Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5


George_X5 » 07 май 2010 14:24


Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5


seu14 » 10 май 2011 21:14


Бмв х5 Е70 Ошибка по Всем Парктроникам. Пневматические баллоны


Прайс-лист по работам техцентра Shell на автомобиль BMW Х5 Е70



  • плотные образования внутри железы, обнаруженные при прощупывании;

  • заметная деформация правой или левой груди;

  • изменение структуры кожи молочной железы;

  • боль или дискомфорт в груди;

  • втяжение соска, изменение его формы, припухлость или уплотнение;

  • кровянистые выделения из сосков;

  • увеличение подмышечных лимфатических узлов возле одной из желез.


Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели Ждем Вас в нашем техническом центре!


Диагностика и способы ремонта


Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.


Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.


Проверка датчика


Бмв х5 Е70 Ошибка по Всем Парктроникам. Пневматические баллоны


Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.


Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.


Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.


Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.


Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.


С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.


Диагностика блока управления


Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.


При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.


Проверка металлизированной ленты радара парковки


Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.


Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.


Как правильно менять масло, чтобы не понадобился ремонт АКПП на БМВ Х5


Не очень плохие сообщения Такие проблемы необходимо предотвращать. Обязательно нужно проводить профилактическое техническое обслуживание не менее одного раза в год, чтобы ваш автомобиль был способен пробежать миллион километров.


Отзывы владельцев о поломках и ремонте АКПП на БМВ Х5


Yanis. Только менять на другую


«Бессмысленно ремонтировать это устройство. Лучше найти какую-нибудь замену. Если после того, как поменяли АТФ, вышли из строя фрикционы, то образовавшиеся зазоры уже не соответствуют норме. Поэтому фрикционы менять бесполезно, только пустые траты».


Sergey 80. Ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 – непростая задача


«Поставил на ремонт АКПП БМВ Х5 Е70. Промыли мехатрон и поменяли соленоиды (установили б/у). После этого поездил примерно два часа, причем пробовал разгоняться до 140 км в час, а также постоял в пробках. Все отлично, вопрос отпал, ура! Буду надеяться, что это конец эпопеи с АКПП, мой Х ожил.


P.S. Опишу кратко сам ремонт. Времени затрачено 4 дня, в течение которых заменили масло и фильтр, сняли мехатрон, чтобы промыть и заменить соленоиды.



  • восстановленный гидротрансформатор;

  • опорные втулки (набор);

  • прокладки и сальники (комплект);

  • поршень гидроблока (7 шт.);

  • сепаратор плиты управления;

  • фрикционы сцепления (7 шт.);

  • фильтр-поддон;

  • масло.


Спустя тысячу километров еще менял фильтр-поддон и масло (6л). Лучше купить смазку самому, так дешевле. Желаю удачи в этом трудном деле!».


Nichego.net. Главное – грамотная диагностика


Сначала следует вставить жало внутрь плиты управления коробкой. Есть небольшой шанс отделаться только промывкой соленоидного блока, если задняя скорость исчезла, а передняя работает нормально. Однако в любом случае коробку придется вскрывать, плиту снимать и смотреть на состояние поддона».


Paradime. Три мифа об АКПП БМВ Х5


Заблуждение 1: исключением из правил является пробег коробки БМВ Х5 в 200 тыс. км. Верно говорить – ресурс коробки БМВ Х5: 100–120 тыс. км.


Рекомендуем

Заблуждение 2: ремонт автоматической КПП БМВ Х5 легкий. Это не соответствует действительности. Коробки (GM), устанавливаемые на Х5, относятся к экономклассу, и их практически невозможно отремонтировать. Немногие специалисты соглашаются на ремонт, а если и берутся, то полностью все меняют. Причем гарантия на работу минимальная.


Бмв х5 Е70 Ошибка по Всем Парктроникам. Пневматические баллоны


Опционально



  • пробного заезда (тест-драйва), который проводится для уточнения: какие именно неисправности имеются в устройстве;

  • визуального диагностического осмотра – для выявления видимых дефектов, степени изношенности рабочих поверхностей деталей;

  • компьютерной диагностики, являющейся особенно важной процедурой в поиске неполадок (для ее выполнения применяется довольно специфичное оборудование, способное точно определить характер неисправностей);

  • гидравлической диагностики – с ее помощью анализируют гидравлическую систему на целостность, а также проверяют, не подтекает ли трансмиссионное масло.


Re: Нужна таблица расшифровки ошибок х5 Модуль прицепа подает сигнал, указывающий, присоединен ли прицеп к автомобилю. Модуль прицепа также контролирует освещение прицепа. Во время буксировки прицепа модуль прицепа автоматически отключает, например, Блок управления задним парктроником (PDC) и задний противотуманный фонарь на автомобиле.