Защита Радиатора Kawasaki Vulcan 650 s… Плавний і потужний
Технические характеристики
По своим техническим данным мотоцикл превосходит многие байки своего класса. Vulcan S претендует на то, чтобы назваться умеренно-спортивной классикой, в силу своей динамичности и относительной мощи. Начинка обеспечивает и маневренность на довольно больших скоростях, что непременно оценят те, кто жаждет быстрой и комфортной езды.
Основной идеей знаменитого концерна стал мотоцикл с брутальным экстерьером, похожий на пауэр-круизер, однако по своей начинке типичный для класса. Мотоцикл будет привычен для опытных пользователей таких байков, и не станет слишком сложным в управлении для новичка.
Резина для Vulcan S, цена в Москве — Купить мотошины на Vulcan S, заводские размеры
- 1990 – начало выпуска, свет увидело первое поколение;
- 1996 – переломный год, второе поколение;
- 2009 – последний год производства, модель не менялась с 96-го.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: обзор, технические характеристики Vulcan S — единственный в мире мотоцикл, имеющий в стоке регулировку установки подножек водителя. Человек любого роста сможет найти «свое» положение ног. Помимо этого мотоцикл имеет очень небольшую высоту по седлу, а в списке доп. аксессуаров присутствуют еще несколько вариантов сидений разной высоты и рулей. Кроме того, мотоцикл получился одним из легчайших в своем классе.
Двигатель
Мотор у машины характерный – он имеет два цилиндра и четыре такта, а по типу своему он рядный. Почему характерный? Кавасаки в серии Вулкан уже давно использовали в основном V-образный вариант, однако тут решено было, что больше подойдет именно такой двигатель.
Этот мотор предоставляет большие возможности. Чего стоит один только разгон: байк способен набрать скорость в 100 километров в час всего лишь за 4,2 секунды. Кто хорошо знаком с серией, поймёт, что для Вулкана это очень высокий показатель. К тому же мотоцикл в этом плане превосходит байки многих других брендов.
Максимальная скорость машины – 175 километров в час. Это неплохой показатель для круизера, и позволяет говорить о нём как о быстром мотоцикле, особенно с учётом его ускорения. Такие успехи модели объясняются серьёзными показателями мощности и крутящего момента.
Обзор Kawasaki EN 500 Vulcan — мотоцикл, опередивший время
Производство
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: обзор, технические характеристики
- 2014 – модель начала производиться и продаваться;
- 2016 – ABS входит в базовую комплектацию на европейских версиях;
- 2017 – появились версии Кафе и Спешл Эдишн.
Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S 2015 Цена, Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО Тест-райд «карманного» — Kawasaki EN500 Vulcan
Мотоцикл Kawasaki Vulcan S: Вулканическое рвение
Двухрядный от нейкедов в качестве крузера? Это традиционно для Akashi. После LTD 450, EN 500 и Eliminator 250 пришло время для Vulcan S. Мы проверили, как едет самый молодой крейсер Kawasaki.
мотоцикл Kawasaki Vulcan S
Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан 650s, кавасаки вулкан фото
Kawasaki Vulcan S, кавасаки вулкан фото
Единственный в своем роде. Если вы не можете жить без хороших вибраций и ищете простой, дружелюбный крузер, подумайте об этом мотоцикле. Вы не найдете ничего похожего на рынке, кроме, возможно, Honda CTX 700.
обзор вулкана
Похожие статьи:
ДОДАТКОВІ ОСОБЛИВОСТІ:
ERGO-FIT® Vulcan S прошёл пока небольшой путь. Вот основные его этапы развития:
Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.
2 длинных болта, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005
Алюминиевая трубка, Kawasaki, Versys 650, 2012
Амортизатор задний, Kawasaki, ER 4 N, 2010
Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1996
Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 1999
Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003
Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 2001
Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1998
Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006
Амортизатор задний, Kawasaki, GPX 250 R, 1995
0 thoughts on “ Кавасаки Vulcan S — можно назвать современной классикой ”
Краткая история модели
Одноклассники
ERGO-FIT® Мотоцикл компактен и легок в езде. Опытные райдеры ценят хорошие возможности и комфортные акссесуары Vulcan 500 LTD вместе с его практичностью, эффективностью и надежностью как транспортного средства.
Особливості
ERGO-FIT®
Відрегулюйте положення для їзди відповідно до ваших потреб
Скористайтеся комфортом завдяки 18 різним регульованим конфігураціям, щоб домогтися бажаної посадки.
ERGO-FIT®
Ідеальна підготовка
ERGO-FIT® — це ексклюзивна система калібрування, яка ідеально підходить для райдерів будь-якого зросту, пропонуючи регулювання сидіння, підніжок і керма мотоциклу відповідно до зросту водія. Маючи 18 можливих конфігурацій між зменшеним, середнім і розширеним радіусом дії, ERGO-FIT допомагає забезпечити більш комфортну і впевнену їзду.
Після покупки мотоцикла Vulcan® S у вас буде можливість встановити його без додаткових витрат. А в дилерських центрах, де є ERGO-FIT Center, встановити ще зручніше.
ERGO-FIT®
5’6″ і меньше
Ця конфігурація — відправна точка для водіїв невисокого і середнього зросту. Кермо розташоване на один дюйм ближче до вас, що забезпечує впевнене водіння, а скульптурне сидіння зі зменшеним покриттям звужується і переміщує вас на два дюйми вперед. Підніжки розташовані нижче для оптимального витягування ніг.
ERGO-FIT®
5’7 «до 6’0»
Ця конфігурація — відправна точка для водіїв середнього зросту. Кермо розташоване таким чином, щоб підходити як для людей середнього зросту, так і для більш високих. Скульптурне сидіння Mid Reach звужується для полегшення доступу до землі, а підніжки розташовані в стандартному положенні для оптимального комфорту.
ERGO-FIT®
6’1″ і більше
Ця конфігурація є відправною точкою для водіїв середнього і високого зросту. Кермо розташоване таким чином, щоб вмістити райдерів як високого, так і середнього зросту, а скульптурне сидіння зі збільшеним вильотом зміщує опору для стегон на дюйм назад, щоб забезпечити додатковий простір. Крім того, підніжки винесені вперед для оптимального комфорту ніг.
Потужність
ДНК спорт-байку
Мотоцикл Vulcan® S, оснащений двигуном об’ємом 649 куб. см від Ninja®, забезпечує потужність з достатнім крутним моментом в діапазоні від низького до середнього для захопливої їзди.
История изменений
Двигатель
6’1″ і більше
- Обтічний стиль з довгою і низькою стійкою
- Регульовані важелі зчеплення/гальма
- Об’єм паливного бака 14 літрів
- Винесені вперед підніжки
5’6″ і меньше Байк претерпел ряд серьёзных перемен, однако в целом картина осталась схожей. Что-то подрегулировали, что-то заменили на принципиально иное:
Популярные товары этой категории
Продуктивність
- KAWASAKI EN 500
- KAWASAKI ER-5 Twister
- KAWASAKI ER-6f
- KAWASAKI ER-6n
- KAWASAKI GPX 600 R
- KAWASAKI GPZ 500 S
- KAWASAKI GPZ 600 R
- KAWASAKI KLE 500
- KAWASAKI KLR 600 E
- KAWASAKI KLR 650
- KAWASAKI KLR 650 TENGAI
- KAWASAKI KLX 650
- KAWASAKI KLX 650 R
- KAWASAKI Ninja 650
- KAWASAKI Ninja ZX-6R / Ninja ZX-6RR
- KAWASAKI Ninja ZX-6R 636
- KAWASAKI Versys
- KAWASAKI Versys 650
- KAWASAKI Vulcan S
- KAWASAKI W 650
- KAWASAKI Z 550 GP
- KAWASAKI Z 550 GT
- KAWASAKI Z 650 C F
- KAWASAKI Z 650 SR
- KAWASAKI Zephyr 550
- KAWASAKI ZL 600
- KAWASAKI ZL 600 Eliminator
- KAWASAKI ZR 600
Продуктивність Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005