Кавасаки Вулкан 900 Классик Технические Характеристики • История изменений
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 обзор
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1470 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter других годов выпуска и информацию о них

Рама | Стальная, трубчатая |
Стартер | 2 цилиндра, 4 такта |
Объем стартера | 399 куб. см |
Диаметр цилиндра | 62,0х 66,2 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Клапаны на цилиндре | SOHC, 4 шт. |
Впуск | Карбюратор, Keihin CVK32 |
Зажигание | Транзисторное |
МАХ мощность | 33,0 л.с. |
МАХ крутящий момент | 32,0 Нм |
КПП | 5 ступеней |
Привод | Цепь |
Передняя шина | 80/90-21 48H – VN400A/B 130/90-16 67H – VN400C, VN400D |
Задняя шина | 140/90-16 71H |
Тормоз спереди | Один диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C |
Kawasaki VN 1700 Vulcan: технические характеристики мотоцикла, разгон отзывы владельцев
- отлично поддается управлению;
- легок в обслуживании и эксплуатации;
- маленький расход топлива;
- жесткие колеса, устойчивые к выбоинам и ухабам на дороге;
- весьма эргономичный.
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 1700 Vulcan Кавасаки VN 1700 Вулкан менялся постепенно:
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама этого байка выполнена из высококачественной стали. Она прекрасно подходит по своему дизайну к характеру мотоцикла, к его предназначению. Рельефные очертания подчеркивают энергию и стремительность машины.
Задняя подвеска представлена маятниковой Uni-trak, снабжённой моноамортизатором. Ход этой подвески составляет 80 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 140 миллиметров. Эти подвески максимально соответствуют задачам, которые концерн поставил перед мотоциклом.
Колёса представлены стильными литыми дисками, которые гармонируют с классическим обликом байка. Руль обеспечивает достаточный контроль над стальным монстром. Задние тормоза представлены одним 250-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом, а спереди в роли тормозов выступают 300-миллиметровый диск и двухпоршневой суппорт.

Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
История возникновения Kawasaki Vulcan 1500.

Тест-драйв Kawasaki VN 800 / Кавасаки. Kawasaki VN 800 Vulcan, 2003 г. в.
Резина для VN 900 Vulcan Classic, цена в Москве — Купить мотошины на VN 900 Vulcan Classic, заводские размеры Тюнинг двигателя, в сравнении с переделыванием «фасада»- намного более редкое явление. Основные типы работ – это:
Обзор мотоцикла Kawasaki Vulcan 1700 Voyager
Данный байк создан специально для тех людей, которые решили посетить дальние страны. Любителям комфорта посвящается. Перед вами Kawasaki Vulcan 1700 Voyager. Рассмотрим все преимущества и недостатки этой модели мотоцикла.
Программное оснащение байка поражает. Все полностью автоматизировано. Это вам не советский мотоцикл. Здесь присутствует система, позволяющая поддерживать скорость автоматическим способом, шестиступенчатая коробка передач. Но это далеко не все новшества, которые присутствуют в мотоцикле.
Располагается мотор на облегченной и компактной раме, что тем самым обеспечивает простоту в управлении, и легкое движение по прямой линии. Огромное ветровое стекло байка надежно защитит от нежелательных порывов ветра.
Больше обзоров о мотоциклах и мототехнике читайте на Мото сайте России Amposter.com

Двигатель
- В 2009 начался выпуск, и мотоцикл появился на рынке. Выпускались все версии кроме Вакуэро.
- В 2011 возникла модификация Вакуэро, а Классик LT перестала продаваться.
- В 2022 перестал предлагаться Классик.
- В 2022 окончился выпуск и реализация в Европе, равно как и реализация Классик Турер.
История изменений И для городских условий, конечно, удобнее будет классическая версия, ну или Классик LT, если нравится ветровое стекло и планируется ездить с пассажиром.
Ходовая часть и тормоза
Рама у мотоцикла эстетичная, даже вычурная, но в хорошем смысле. Стальной трубчатый кузов так и манит в долгий путь. Задняя подвеска снабжена моноамортизатором и имеет маятниковый тип, тогда как передняя представляет собой 41-миллиметровую телескопическую вилку. Классические диски со спицами прекрасно сочетаются с шиком прочих элементов.
Руль хоть и массивный сам по себе, но не кажется слишком большим на фоне всего мотоцикла. Тем не менее, он даёт хороший контроль. Задние тормоза представлены 180-миллиметровым барабаном (у классической модели), в то время как передние представляют 300-миллиметровый диск с двухпоршневым суппортом.

Отзыв мотоцикла Kawasaki Vulcan S (EN650S)
Технические характеристики

Двигатель
- колёсная база – 1600 миллиметров;
- высота – 1130 миллиметров;
- высота по седлу – 700 миллиметров;
- ширина – 930 миллиметров;
- длина – 2375 миллиметров.
Ходовая часть и тормоза ПыСы: за самые классные фото спасибо DeeTroy
Технические характеристики
По своей начинке Кавасаки VN 1700 Вулкан размеренный. Он вряд ли кого-то чем-то удивит или расстроит. Надежный и производительный, он не претендует на лавры лидера ни в одной категории. Ниже представлено описание главных параметров.
Тип мотора | V-образный, 4-тактный, 2-цилиндровый |
Мощность | 73,4 л.с. |
Крутящий момент | 136 Нм |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Разгон до 100 | 5,40 с |
Расход топлива на сотню | 6,72 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | 80 мм, маятниковая, 2 амортизатора |
Подвеска спереди | 43 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм у Vaquero и Voyager – 45 мм |
Тормоза сзади | 300 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт |
Тормоза спереди | 300 мм, 2 диска, двухпоршневые суппорта |
Также возможно при желании установить ABS. Лишней она не будет точно, с учетом габаритов байка. В остальном же ничего улучшать не требуется, машина сбалансирована и надежна. Ломается машина редко, нужно только менять расходные материалы.
Поэтому обслуживание недорогое. Так что возможно сказать, что технические характеристики Kawasaki VN 1700 Vulcan оптимальны.

Размеры и масса
История изменений

В большинстве случаев у Кавасаки 1500 возникают следующие неисправности:
- В 2009 начался выпуск, и мотоцикл появился на рынке. Выпускались все версии кроме Вакуэро.
- В 2011 возникла модификация Вакуэро, а Классик LT перестала продаваться.
- В 2022 перестал предлагаться Классик.
- В 2022 окончился выпуск и реализация в Европе, равно как и реализация Классик Турер.
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic Drifter 1999 обзор Что до спидометра, тут все не однозначно. Мили различимы плохо, а вот километры, напротив, хорошо. Так что комфорт тут зависит напрямую от того, в какой стране живет владелец мотоцикла. Но, конечно, было бы лучше, если бы все показания спидометра были хорошо различимы.
Двигатель
Рабочий объём двигателя составляет 1700 кубических сантиметров. Это немалый показатель, который способствует популярности мотоцикла среди любителей путешествий. Тут надо отметить, что на 100 километров пути этот байк тратит 6,7 литра, при том, что ёмкость бензобака составляет 20 литров.

Всего за 5,4 секунды мотоцикл способен разогнаться до 100 километров в час, а его наивысшая скорость составляет 183 километра в час. За счёт чего же достигается такая производительность, ведь мотоцикл имеет немалые габариты? Конечно же, дело в его мощном двигателе, специально настроенном под этого «зверя».
По типу мотор V-образный 50°. Он двухцилиндровый и четырёхтактный. Это современный двигатель, способный обеспечить высокую скорость и хорошую тягу, что одинаково важно для подобных байков: понятно, что число километров в час существенно для любой модели, но даже сами размеры мотоцикла обуславливают необходимость в высокой мощности.
Крутящий момент этого железного монстра составляет на своём максимуме 136 ньютон-метров при 2750 оборотов в минуту. Что же до максимальной мощности движка, то она будет 73,4 лошадиных силы при 5000 оборотов в минуту.
Тип мотора | V-образный, 4-тактный, 2-цилиндровый |
Мощность | 73,4 л.с. |
Крутящий момент | 136 Нм |
Максимальная скорость | 183 км/ч |
Разгон до 100 | 5,40 с |
Расход топлива на сотню | 6,72 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | 80 мм, маятниковая, 2 амортизатора |
Подвеска спереди | 43 мм, телескопическая вилка, ход 140 мм у Vaquero и Voyager – 45 мм |
Тормоза сзади | 300 мм, 1 диск, двухпоршневой суппорт |
Тормоза спереди | 300 мм, 2 диска, двухпоршневые суппорта |
Что говорят владельцы?
- В 2009 начался выпуск, и мотоцикл появился на рынке. Выпускались все версии кроме Вакуэро.
- В 2011 возникла модификация Вакуэро, а Классик LT перестала продаваться.
- В 2022 перестал предлагаться Классик.
- В 2022 окончился выпуск и реализация в Европе, равно как и реализация Классик Турер.
Технические характеристики Максимальная скорость байка составляет 173 километра, что меньше, чем у предыдущей модели, однако это компенсируется возросшей тягой. Такой мотоцикл отличается высокой проходимостью, что, впрочем, не так уж актуально для круизера в стране с хорошими дорогами.
Подобрать шины для другой модели KAWASAKI в Москве
- KAWASAKI GPX 750 R
- KAWASAKI GPZ 750
- KAWASAKI GPZ 750 R
- KAWASAKI GPZ 900 R
- KAWASAKI Ninja ZX-9R
- KAWASAKI R-7
- KAWASAKI VN 750 Vulcan
- KAWASAKI VN 800
- KAWASAKI VN 800 Drifter
- KAWASAKI VN 900 Classic
- KAWASAKI VN 900 Vulcan Classic
- KAWASAKI VN 900 Vulcan Custom
- KAWASAKI VN900 Custom
- KAWASAKI W 800
- KAWASAKI Z 750 B
- KAWASAKI Z 750 GT
- KAWASAKI Z 750 LTD Twin Belt Drive
- KAWASAKI Z 750 R
- KAWASAKI Z 750 R S ABS
- KAWASAKI Z 800 E ABS
- KAWASAKI Z 900
- KAWASAKI Z 900 ABS Z 900
- KAWASAKI Zephyr 750
- KAWASAKI ZX-10 R
- KAWASAKI ZX-7R RR
- KAWASAKI ZX-9R Ninja
- KAWASAKI ZXR 750
- KAWASAKI ZXR 750 S
Есть желание купить комплект новой резины, но нет времени разбираться в сложной маркировке мотошин? Быстрое решение вопроса с грамотным подбором колес в режиме онлайн – это экономия на всем: времени, нервах, деньгах.
Выберите подходящий по цене вариант, кликните по фото, чтобы в деталях рассмотреть рисунок протектора – мы отправим вам точную копию именно этой мотошины. В товарной карточке справа отображается дополнительная информация – для просмотра кликните на вопрос. Если же вопросы остались – звоните, заказывайте звонок или пишите, отвечаем быстро и информативно.
Для того чтобы подобрать на мотоцикл комплект летней или зимней резины, потребуются: необходимая сумма; 5 — 30 минут времени; желание сделать выгодную покупку. Для этого мы работаем 168 часов в неделю, гарантируя ответственный подход к оперативному решению задачи для ваших мотоциклов. Иными словами, подбор мотошин по марке мотоцикла и покупка на BlackTyres – грамотное решение.

История изменений
Комфорт Сразу видно, что и как многие другие круизеры, этот вариант подходит для езды вдвоем. Однако в этом плане безопаснее модификации Voyager, Classic Tourer и Classic LT, поскольку имеют сзади страховку для пассажира.
Добавить комментарий!