Honda cb 400 sf Vtec 1 Manual • Honda cb 400 характеристики
Honda Cb 400 Manual
была представлена в 2013 году в качестве внутрияпонской модификации Honda CB500F. По технической части и внешнему виду модель CB400F является точной копией CB500F, за исключением двигателя, который уменьшил ход коленвала и снизил тем самым объем до 399 см³ (но повысив степень сжатия до 11.0).
Из особенностей Honda CB400F следует выделить стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатор сзади, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 15 л, инжекторную систему питания, наличие версий с ABS и от 192 кг снаряженной массы.
В отличие от Honda CB500F, модель Honda CB400F производилась только в 2013 году, распродавая остатки в последующие годы. Это объяснялось крайне низким спросом на модель (к слову, спортивный «собрат» Honda CBR400R стал весьма популярным в Японии и претерпел те же рестайлинги, что и старшая версия — Honda CBR500R).

Модель | Honda CB400F |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2013 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 67,0 x 56,6 мм |
Степень сжатия | 11,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 46,0 л.с. (34,0 кВт) при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 37,0 Нм (3,8 кгм) при 7500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17 M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт (CB400FA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт (CB400FA — ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход — 122 мм |
Задняя подвеска | маятниковая Pro-Link с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 105 мм |
Длина | 2075 мм |
Ширина | 780 мм |
Высота | 1060 мм |
Колесная база | 1410 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 155 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 15,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 190 кг – CB400F 192 кг – CB400FA (ABS) |
Обзор мотоцикла Honda CB400F (2013)
- коробка переключения передач — механическая, 5 ступеней.
- привод — цепь.
- рама — дуплексная стальная.
- передняя подвеска — телескопическая вилка.
- задняя подвеска — маятникового типа с двумя амортизаторами, регулируемыми к предварительной нагрузке.
- угол наклона/вылет передней вилки — 25,15 градусов/89 мм.
- передние тормоза — дисковые двойные 2×296 мм.
- задние тормоза — дисковые одинарные, диаметр диска 240 мм.
Honda CB400 Super Four – лучший мотоцикл для новичков (классика) Фаер 919,накачал по совету зад 3.0,за 2 недели сожрал центр покрышки до 0,сегодня спущу до 2.7
Технические характеристики Хонды
Если вы не интересуетесь устройством мотоциклов, то смело пропускайте этот раздел и читайте дальше. Для тех же, кто уже достаточно опытен, чтобы знать, из чего состоят байки, ниже предлагается краткая техническая характеристика Honda CB400 Super Four.
Год выпуска | 1992 и дальше |
Кол-во цилиндров в двигателе | 4 |
Рабочий объём | 400 см³ |
Задняя амортизация | Двойной амортизатор |
Мощность | 53 л. с. |
Охлаждение | жидкостное |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Передний тормоз | 2 диска + 2-поршневые суппорта |
Задний тормоз | 1 диск + 1-поршневый суппорт |
Размеры | 208 х 73 х 110 см |
Минимальный дорожный просвет | 13 см |
Расход бензина | 4-5 л на средней скорости, 8 л при энергичной езде |
Объём бензобака | 18 л |
Максимальная скорость | 190 км/ч (дальше ограничитель) |

Год выпуска | 1992 и дальше |
Кол-во цилиндров в двигателе | 4 |
Рабочий объём | 400 см³ |
Задняя амортизация | Двойной амортизатор |
Мощность | 53 л. с. |
Охлаждение | жидкостное |
Коробка передач | шестиступенчатая |
Передний тормоз | 2 диска + 2-поршневые суппорта |
Задний тормоз | 1 диск + 1-поршневый суппорт |
Размеры | 208 х 73 х 110 см |
Минимальный дорожный просвет | 13 см |
Расход бензина | 4-5 л на средней скорости, 8 л при энергичной езде |
Объём бензобака | 18 л |
Максимальная скорость | 190 км/ч (дальше ограничитель) |
Обзор мотоцикла Honda CB400F (2013)
Honda cb 400 характеристики

Каферейсинг головного мозга. Часть 1
- Расположение коллектора под днищем. После неудачных съездов на коллекторе появляются непривлекательные вмятины. Чтобы решить эту проблему, приобретите стальной силовой плуг (не пластиковый), который уничтожит возможность появления вмятин.
- Мягкая подвеска. Вилка и задние амортизаторы кажутся слишком мягкими по сравнению с другими моделями. Это может быть ощутимым во время езды по неровностям и кочкам. Решается этот вопрос установкой более жестких пружин в вилку.
- Недолговечный реле-регулятор. У Honda CB400 Super Four есть болезнь в виде внезапно ломающегося реле-регулятора. Для того, чтобы отключение регулятора не стало неприятным сюрпризом, рекомендуется возить с собой запасной реле-регулятор. Он занимает немного места, а поменять его можно за несколько минут.
Мотоцикл Honda CB 400: технические характеристики, краткий обзор модели Современный мотоцикл хонда сб 400 – универсальный представитель класса среднекубатурных спортивных байков. Его практичность измеряется двумя возможностями:
Yamaha SR 400 (1978 г. – наст. вр.)

Символов постоянства и непоколебимости в мотоциклетном мире не так много. Один из главных – Yamaha SR 400. Это настоящая капсула времени. Мотоцикл пришёл на конвейер в 1978 году и выпускается почти без изменений до сих пор!
Владельцы, бывает, жалуются на слабую эффективность переднего барабанного тормоза на мотоциклах, выпущенных до 2000 г. На самом деле работает он хорошо. Всё дело в обслуживании и регулировке. Чистка механизма и регулировка срабатывания кулачков друг относительно друга возвращает тормозам былую цепкость.
Yamaha SR 400 гораздо реже, чем Honda CB 400 SS пугает своих владельцев опустевшим маслобаком. В правой моторной крышке «Ямахи» есть специальный подпорный клапан, который не даёт маслу уйти в картер. В случае, если резинка в клапане рассыхается, или под крышку устанавливается заведомо более толстая прокладка, клапан перестаёт держать. Но ничего критичного в этом нет!
У экземпляров с большим пробегом часто встречаются намертво приржавевшие оси маятников. Чтобы достать такую ось приходится прибегать к помощи пресса, а иногда и болгарки. Ключ проблемы в нежелании владельца хотя бы раз в сезон проводить шприцевание маятника смазкой.
В обслуживании Yamaha SR 400 никаких секретных знаний не потребуется, справится и начинающий механик. Абсолютное большинство деталей есть в наличии. Трудности возникнут с поиском приводных звёзд. Падения данный мотоцикл переносит сносно. Минимальная скользячка уносит с собой руль, приборную панель, фару и бензобак. Реже моторные крышки. Дальше по нарастающей.
Не сильно падает в цене
Простота обслуживания

#13 Pz^)
#4 Тоська Несмотря на относительно небольшие размеры, Honda CB400 свободно размещает на себе двух наездников. Правда максимальная скорость в этом случае ограничивается до 160 км/ч. Места, чтобы перевозить багаж на байке предостаточно, к тому же для этих целей были изобретены специальные кофровые сумки, облегчающие перевозку.
Двигатель мотоцикла Honda CB 400
Технические характеристики (скорость) мотора заслуживают отдельного внимания. Итак, что мы имеем? 4-тактный двигатель объемом 400 сантиметров кубических, 16 клапанов и 53 «лошадки», вырывающиеся из-под валов. Максимальная мощность достигается уже на 11-ой тысяче оборотов. Да, кстати, красная зона начинается только после 12000.
В первую очередь, конечно же, о плюсах Honda CB 400:
- Техническая оснащенность байка находится на должной высоте, что делает «Хонду» лидером среди спортивных мотоциклов на гоночном треке.
- Надежность байка. Корпус сконструирован таким образом, что при легкой «скользячке» ни мотоцикл, ни тем более пилот не получат серьезных повреждений.
- Популярность. Это преимущество говорит о том, что запчасти и расходные материалы для мотоцикла можно легко найти в любом магазине или салоне. С ремонтом байка также проблем не будет, чего не скажешь о том же Ducati Monster 400, например.
- Динамичный характер езды – разгон за 4,5 сек, отличная мощность Honda CB 400, технические характеристики, скорость до 190 км/ч. «Сибишку» окружающие будут только успевать провожать глазами.
- Легкость в управлении. Здесь достаточно сказать лишь одно — Honda CB 400 гораздо охотней прощает ошибки, нежели Yamaha R1. А это говорит о многом.

Безусловно, в любой бочке с медом есть ложка дегтя. Поэтому не будем скрывать — даже у этой японки есть несколько минусов:
- Подвеска. Амортизаторы отличаются своей мягкостью, что особенно чувствуется на российских дорогах. Многие отмечают этот недостаток, однако умелые руки способны исправить и это.
- Дизайн. С такими внутренними данными «Хонда» могла бы выглядеть поинтересней. Все-таки многие склоняются к тому, что у японского спортивного мотоцикла довольно скучный дизайн. Судя по всему, производители решили доказать, что богатый внутренний мир гораздо прекрасней внешних данных. Кто знает? Быть может, в скором времени производитель представит обновленную модель байка, которая будет отличаться стильным и оригинальным внешним видом.
Технические характеристики
Обзор мотоцикла Honda CB 400

Почему стоит ответственно подойти к выбору первого мотоцикла
#6 zidderakt была представлена в 2013 году в качестве внутрияпонской модификации Honda CB500F. По технической части и внешнему виду модель CB400F является точной копией CB500F, за исключением двигателя, который уменьшил ход коленвала и снизил тем самым объем до 399 см³ (но повысив степень сжатия до 11.0).
Хонда СБ 400: история модели
Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.
Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».
В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.
Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.
Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.
В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.
Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.
Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.
В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.
Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.
Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.
Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Yamaha SR 400 (1978 г. – наст. вр.)
#5 alega

Надёжность
Внешний вид Как вы заметили, все недостатки довольно субъективны и легко решаются обычным тюнингом.
Добавить комментарий!