Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc
Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор
Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.
KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:
- габариты – 6089 миллиметров;
- компрессия – 12,6;
- оборотистость – 7000 вращений в минуту;
- мощность в лошадиных силах – 44;
- наличие цилиндров – 1 шт.
Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.
Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.
Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.

Тест драйв нового KTM 390 Duke ABS 2021 / Блог им. Kagi / БайкПост
Обзор мотоцикла KTM Duke 390: отзывы, характеристики Мощность двигателя KTM Duke 390 достигает 44 л.с. при 9500 об/мин, а далее снижается до 40 л.с., так что крутить его до отсечки имеет смысл разве что при разгоне до максимальной скорости. Крутящий момент равен 35 Нм на 7250 об/мин.
Плюсы и минусы KTM Duke 250
- Высокая технологичность и впечатляющие характеристики, особенно по меркам класса.
- Бюджетная, но удобная и функциональная приборная панель.
- Продуманность всей конструкции до мелочей, вплоть до подсветки кнопок на пультах.
- Вместительный 13,4-литровый бензобак, и, соответственно, впечатляющий запас хода, учитывая расход топлива в 30-3,5 литра на сотню.
- Посадка удобна даже для обладателей высокого роста и длинных ног.
- Унификация по запчастям со многими другими моделями — Duke 125, 200 и 390.
- Проскальзывающее сцепление и вспомогательная система, позволяющая выжимать его одним пальцем.

- Высокая цена. За цену нового KTM Duke 250 можно купить отличный и не слишком старый подержанный байк классом выше.
- Обычная лампа вместо светодиодной. За ~300 тысяч рублей можно было бы поставить головной свет и получше.
- Сложность некоторых сервисных операций. Большинство из них и вовсе требует визита к дилеру.
- Для двоих КТМ Дюк 250 явно маловат, да и динамика в случае наличия пассажира сразу ощутимо проседает.
В итоге мы имеем отличный городской нейкид, который, несмотря на скромный объём, уверенно опережает поток и, при желании, разгоняется до «приборных» 130 км/ч, превышающих реальные процентов на десять, а также может похвастать скромным расходом топлива, бюджетными расходниками и достойным качеством.
Покупать? Если вы искали именно 250-ку, то определенно да, стоит подумать о нём и тем, кто выбирает Duke 200 или 390 на вторичном рынке, это действительно хорошая альтернатива.
КТМ 690 Enduro 2008, опыт владения
Тест-драйв и полный обзор KTM 250 Duke. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, с кулачковыми муфтами и с мокрым сцеплением в масляной ванне. Передача на колесо цепная, передаточное число равно 15:45.
Шасси

Достоинства
- Сумасшедшая разгонная динамика, которая в полной мере сохраняется до 150-160 км/ч.
- Чрезвычайно продуманная эргономика. Поездив на этом байке всего день-другой, привыкаешь к нему так, будто ездишь на нём всю жизнь.
- Отличные тормоза, очень эффективные, и уже в базовой комплектации оснащённые системой ABS.
- Очень хорошая управляемость. Правда, на открытых пространствах на неё негативно влияет боковой ветер, особенно на высокой скорости.
- Качество сборки у КТМ традиционно на высоте. Качество всех комплектующих и запчастей — тоже.
Недостатки
- Мотоцикл сложен в обслуживании и дорог в обслуживании. Свечи, к примеру, подходят только оригинальные, а любые оригинальные запчасти традиционно стоят дорого.
- Высокая цена. Это KTM, и этим всё сказано.
- При агрессивной езде масло желательно менять не по пробегу, а по моточасам, то есть действительно часто.
- Из-за лёгкого передка KTM 690 SMC может, наехав на мелкое препятствие или дорожную неровность на высокой скорости, поймать вобблинг.
Мощность: | 67 л.с. ( 49.2785 кВт) Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 1Ц — одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 690 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное |
Трансмиссия: | Механическая 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Трубчатая пространственная рама из хромированой стали с порошковым покрытием |
Вес: | 149.5 кг |
Емкость бака: | 14 л. |
Максимальная скорость: | 200 км/ч |
Колесная база: | 1466 мм |
Двигатель и трансмиссия
Динамика и особенности KTM Duke 390 Эргономика по сравнению с предыдущей генерацией «дюков» вообще изменилась, и, как ни странно, стала ещё спортивней. Руль, чрезвычайно близкий к пилоту, еле заметно отдалился, подножки стали выше, да и седло поднялось над землей до 830 миллиметров. Конечно, многим невысоким ребятам и девчонкам это может показаться неудобным, но решения проблемы существуют.