Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc

Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор


Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.


KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:



  • габариты – 6089 миллиметров;

  • компрессия – 12,6;

  • оборотистость – 7000 вращений в минуту;

  • мощность в лошадиных силах – 44;

  • наличие цилиндров – 1 шт.


Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.


Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.






Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc


Тест драйв нового KTM 390 Duke ABS 2021 / Блог им. Kagi / БайкПост


Обзор мотоцикла KTM Duke 390: отзывы, характеристики Мощность двигателя KTM Duke 390 достигает 44 л.с. при 9500 об/мин, а далее снижается до 40 л.с., так что крутить его до отсечки имеет смысл разве что при разгоне до максимальной скорости. Крутящий момент равен 35 Нм на 7250 об/мин.


Плюсы и минусы KTM Duke 250



  • Высокая технологичность и впечатляющие характеристики, особенно по меркам класса.

  • Бюджетная, но удобная и функциональная приборная панель.

  • Продуманность всей конструкции до мелочей, вплоть до подсветки кнопок на пультах.

  • Вместительный 13,4-литровый бензобак, и, соответственно, впечатляющий запас хода, учитывая расход топлива в 30-3,5 литра на сотню.

  • Посадка удобна даже для обладателей высокого роста и длинных ног.

  • Унификация по запчастям со многими другими моделями — Duke 125, 200 и 390.

  • Проскальзывающее сцепление и вспомогательная система, позволяющая выжимать его одним пальцем.


Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc







  • Высокая цена. За цену нового KTM Duke 250 можно купить отличный и не слишком старый подержанный байк классом выше.

  • Обычная лампа вместо светодиодной. За ~300 тысяч рублей можно было бы поставить головной свет и получше.

  • Сложность некоторых сервисных операций. Большинство из них и вовсе требует визита к дилеру.

  • Для двоих КТМ Дюк 250 явно маловат, да и динамика в случае наличия пассажира сразу ощутимо проседает.


В итоге мы имеем отличный городской нейкид, который, несмотря на скромный объём, уверенно опережает поток и, при желании, разгоняется до «приборных» 130 км/ч, превышающих реальные процентов на десять, а также может похвастать скромным расходом топлива, бюджетными расходниками и достойным качеством.


Покупать? Если вы искали именно 250-ку, то определенно да, стоит подумать о нём и тем, кто выбирает Duke 200 или 390 на вторичном рынке, это действительно хорошая альтернатива.


КТМ 690 Enduro 2008, опыт владения


Тест-драйв и полный обзор KTM 250 Duke. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, с кулачковыми муфтами и с мокрым сцеплением в масляной ванне. Передача на колесо цепная, передаточное число равно 15:45.


Шасси


Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc



Достоинства



  • Сумасшедшая разгонная динамика, которая в полной мере сохраняется до 150-160 км/ч.

  • Чрезвычайно продуманная эргономика. Поездив на этом байке всего день-другой, привыкаешь к нему так, будто ездишь на нём всю жизнь.

  • Отличные тормоза, очень эффективные, и уже в базовой комплектации оснащённые системой ABS.

  • Очень хорошая управляемость. Правда, на открытых пространствах на неё негативно влияет боковой ветер, особенно на высокой скорости.

  • Качество сборки у КТМ традиционно на высоте. Качество всех комплектующих и запчастей — тоже.


Недостатки



  • Мотоцикл сложен в обслуживании и дорог в обслуживании. Свечи, к примеру, подходят только оригинальные, а любые оригинальные запчасти традиционно стоят дорого.

  • Высокая цена. Это KTM, и этим всё сказано.

  • При агрессивной езде масло желательно менять не по пробегу, а по моточасам, то есть действительно часто.

  • Из-за лёгкого передка KTM 690 SMC может, наехав на мелкое препятствие или дорожную неровность на высокой скорости, поймать вобблинг.



















































Мощность:67 л.с. ( 49.2785 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1Ц — одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:690 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Трубчатая пространственная рама из хромированой стали с порошковым покрытием
Вес:149.5 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:200 км/ч
Колесная база:1466 мм

Двигатель и трансмиссия


Динамика и особенности KTM Duke 390 Эргономика по сравнению с предыдущей генерацией «дюков» вообще изменилась, и, как ни странно, стала ещё спортивней. Руль, чрезвычайно близкий к пилоту, еле заметно отдалился, подножки стали выше, да и седло поднялось над землей до 830 миллиметров. Конечно, многим невысоким ребятам и девчонкам это может показаться неудобным, но решения проблемы существуют.