Обзоры о хэтчбеках и лифтбеках «MACHINE-AUTO.RU» / Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc

Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc

Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор


Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.


KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:



Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.


Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.


Какой бензин экономичнее?
А92А95


Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.






Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc


Тест драйв нового KTM 390 Duke ABS 2021 / Блог им. Kagi / БайкПост


Обзор мотоцикла KTM Duke 390: отзывы, характеристики Мощность двигателя KTM Duke 390 достигает 44 л.с. при 9500 об/мин, а далее снижается до 40 л.с., так что крутить его до отсечки имеет смысл разве что при разгоне до максимальной скорости. Крутящий момент равен 35 Нм на 7250 об/мин.


Плюсы и минусы KTM Duke 250



Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc







В итоге мы имеем отличный городской нейкид, который, несмотря на скромный объём, уверенно опережает поток и, при желании, разгоняется до «приборных» 130 км/ч, превышающих реальные процентов на десять, а также может похвастать скромным расходом топлива, бюджетными расходниками и достойным качеством.


Покупать? Если вы искали именно 250-ку, то определенно да, стоит подумать о нём и тем, кто выбирает Duke 200 или 390 на вторичном рынке, это действительно хорошая альтернатива.


КТМ 690 Enduro 2008, опыт владения


Тест-драйв и полный обзор KTM 250 Duke. Трансмиссия – 6-ступенчатая механическая, с кулачковыми муфтами и с мокрым сцеплением в масляной ванне. Передача на колесо цепная, передаточное число равно 15:45.


Шасси


Ktm 200 Duke Характеристики Разгон до 100 • Плюсы и минусы ktm 690 smc



Достоинства



Недостатки




















































Мощность:67 л.с. ( 49.2785 кВт) Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):1Ц — одно цилиндровый, 4-тактный с искровым зажиганием и жидкостным охлаждением
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:690 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:Механическая 6-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Трубчатая пространственная рама из хромированой стали с порошковым покрытием
Вес:149.5 кг
Емкость бака:14 л.
Максимальная скорость:200 км/ч
Колесная база:1466 мм

Двигатель и трансмиссия


Динамика и особенности KTM Duke 390 Эргономика по сравнению с предыдущей генерацией «дюков» вообще изменилась, и, как ни странно, стала ещё спортивней. Руль, чрезвычайно близкий к пилоту, еле заметно отдалился, подножки стали выше, да и седло поднялось над землей до 830 миллиметров. Конечно, многим невысоким ребятам и девчонкам это может показаться неудобным, но решения проблемы существуют.

25-04-2022, 14:15
Вернуться назад