Honda Cb300r Или Yamaha mt 03 • Ktm 390 duke тест
Мотоцикл KTM 390 Duke 2022 обзор
Если присмотреться основные узлы и хрупкие элементы тщательно упакованы в раму или защищены выступающими подножками, ручками. Такой подход позволит сохранить мотоцикл при падении.
KTM Duke 390 оснащен мотором, который обладает такими характеристиками:
- габариты – 6089 миллиметров;
- компрессия – 12,6;
- оборотистость – 7000 вращений в минуту;
- мощность в лошадиных силах – 44;
- наличие цилиндров – 1 шт.
Учитывая параметры силовой установки, рассматриваемый двухколесный «железный конь» – это перспективный конкурент мотоциклам аналогичного класса.
Двигатель облегчен благодаря наличию кованого поршня и алюминиевого цилиндра. За своевременную и точную подачу масла отвечает надежный и высокопроизводительный насос. Ресурс мотора без планового осмотра, при соответствующей эксплуатации, составляет порядка семи с половиной тысяч километров.
Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.

Обзор мотоцикла KTM Duke 390: отзывы, характеристики — Помощь автолюбителю
Обзор KTM 390 Duke 2015 Отдавая дань достоинствам модели, следует упомянуть и о минусах:
Обзор KTM 390 Duke 2015

После нескольких дней, проведённых за рулём мотоцикла (в том числе и на гоночном треке), можно с уверенностью сказать, что этот малыш Duke наряду со своим братом RC390 — именно то, что нужно было классу спортбайков начального уровня.
Большая часть того, что было сказано про RC390, подходит и к Duke 390, так как у мотоциклов одинаковый двигатель, шасси и детали тормозной системы. На международном рынке можно найти также 125- и 200-кубовые версии Duke, а протестированная данная модель с двигателем на 373 «кубика» — самая маленькая в линейке Duke. Кроме неё есть 690 Duke и 1290 Super Duke R.
Трубчатая стальная решётчатая рама с роботизированной сваркой, 43-миллиметровая перевёрнутая вилка, алюминиевый маятник и тормоза с антиблокировочной системой и радиально установленным передним суппортом — такой комплектации, как правило, не ждёшь от мотоцикла с такой скромной рекомендуемой розничной ценой.
390 Duke очень узкий между коленями водителя. Над передней фарой есть крошечное ветровое стекло, которое установлено скорее для красоты. В каталоге аксессуаров KTM Power Parts есть стекло большего размера.
Ещё одна новинка на 390 Duke — проскальзывающее сцепление, установленное на его легко переключающуюся шестиступенчатую коробку передач. Это ещё один приятный апгрейд от австрийцев, который многие производители не стали бы делать, не имей они дело с более дорогой и новой моделью.
Подробная приборная панель включает в себя легко читаемый цифровой спидометр, индикатор включённой передачи, информацию об экономии топлива, индикатор топлива, индикаторы температур и программируемую лампочку переключения передач. Расстраивают разве что крошечные цифры на шкале тахометра.
Главным ограничением Duke на гоночном треке является, пожалуй, клиренс подножек на поворотах, которые начинают царапать асфальт раньше, чем более высоко установленные подножки на RC390. Шины Pirelli Diablo Rosso ll — ещё один неожиданный компонент премиум-уровня для мотоцикла начального уровня.
Обзор мотоцикла KTM Duke 390: отзывы, характеристики
Эргономические качества

Анастасия Ленёва — Обзор и сравнение Баджадж Доминар vs КТМ Дюк 390 — Мотоциклы BAJAJ — Первый официальный дилер в Беларуси
Мото Новости — Тест Honda CB300R, KTM 390 Duke и Voge 500R: Азиаты | Автомобильный портал AUDI/BMW Дорожный, городской KTM Duke 390 2022 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.
Похожие модели
- Kаwаsаki Z800 — обладающий норовистым, взрывным характером и очень популярный представитель Z-серии японского концерна.
- Duсаti Mоnstеr 821 — имеющий целую армию поклонников стильный европеец, оснащенный L-образным двигателем.
- Yаmаhа MT-09 — высокотехнологичный современный японец с рядной «тройкой», который способен поспорить с KTM 790 Duke на дороге.
- Suzuki GSХ-S750 — по своим техническим характеристикам он является прямым конкурентом всем вышеперечисленным моделям.
- Аpriliа Shivеr 900 — харизматичный, оснащенный V-твином итальянец, но в России он встречается невероятно редко.
- Triumph Strееt Triplе 765 — английский джентльмен с оригинальным дизайном.
- MV Аgustа Brutаlе 800 — доведенный до совершенства, дорогой уличный хулиган.

Порой необходимо взять личные вещи в поездку. Но как перевозить всё нужное, если ты на мотоцикле? Производители ответственно подошли к решению этого вопроса. Мотосумки и моторюкзаки действительно практичны, удобны и необходимы в пути. Неважно, рядовая ли это поездка по городу или путешествие за несколько сотен километров.
Качественное обмундирование защищает райдера от последствий аварий, дождя, грязи и холодного ветра. Современные комбинезоны также обеспечивают свободу движений и комфорт: тело мотоциклиста сохраняет тепло, но не потеет.
Специальные щитки играют важную роль в обмундировании мотоциклиста. Эти элементы составляют основу защитной одежды: мотокурток, мотоштанов и мотоджинсов. Экипировка с предохраняющими вставками означает удобство, комфорт, безопасность и свободу движений. Вместе с тем по своим функциям современная легкая мотоодежда не уступает массивным аналогам из прошлого.
Обязательная экипировка для передвижения на мототранспорте делает поездку безопаснее и комфортнее. От качества и функциональности шлема — правильной посадки, материалов изготовления, внутренних уплотнителей — зависит сохранность жизни водителя и пассажира. Мы составили свой рейтинг лучших моделей мотошлемов: он поможет сделать правильный выбор.
Гонки на мотоциклах — довольно рискованное мероприятие, поэтому наличие экипировки во время мотокросса просто необходимо. Выбор средств защиты сегодня огромный, ежегодно производители совершенствуют свои изделия, внедряют современные решения. Комплект экипировки для мотокросса включает несколько основных элементов.
Модернизация
- великолепные для 800-кубового мотоцикла технические характеристики;
- узнаваемый фирменный дизайн;
- очень эффективные тормоза;
- небольшую массу — для подобного байка вес менее 170 кг является настоящей победой технологий;
- уверенный разгон на скорости до 170 км/ч включительно;
- отточенную управляемость;
- хороший свет штатной фары с правильно настроенным, ярким световым пучком.
Прочие параметры Несмотря на наличие балансирного вала вибрации есть и они заметны при медленной езде. В остальное время вы их не замечаете из-за постороннего шума, а также благодаря резиновым прокладкам под ножками.
Анастасия Ленёва — Обзор и сравнение Баджадж Доминар vs КТМ Дюк 390

Так вышло, что на прошлой неделе я получила мотоцикл на недельный тест и прошла весь путь покупателя Bajaj Dominar 400. Использовала его для езды по городу, выбиралась за город, показывала интересующимся и сравнивала с Duke 390. Делюсь наблюдениями:
В комплект входили: 1) мотоцикл, 1 шт 2) картонная коробка с зеркалами и чехлом с инструментами, 1 шт Пробег — 3 км, все приборки заклеены пленочками — девственник! Заводим — заводится. Первым делом после статей на онлайнере смотрим акум — установлен правильно, нигде ничего не подтекает.
Дизайн — дело вкуса. Кому-то он нравится прямо очень (включая меня), кому-то не нравился совсем — всем не угодить. Лучше чем Omoimot я не напишу, поэтому процитирую их тут: «Да, азиатские нотки присутствуют, но ассоциируются они с большеглазой японской тян, а не китайской проституткой – линии выверены, силуэт лаконичен, в общем, выглядит «Доминар» отменно».
Цена — конечно, будут говорить, что «дорага», но разница c китайскими коллегами того стоит. А разница в цене с родственным австрийско-индийским «Дюком» — новый Минчик X250 и ящик темного нефильтрованного)
Помощники
Двигатель Такие данные, учитывая одноцилиндровый агрегат, говорят о серьезности аппарата.
Эргономические качества
Пассажирское место, судя по отзывам, особым комфортом не отличается. Однако если за рулем будет находиться парень, а сзади девушка – это вполне приемлемый вариант. Сочетая в себе агрессию и характеристики кроссового мотоцикла, рассматриваемый байк весьма привлекателен для городских поездок (и не только). Цена при этом составляет порядка полумиллиона рублей.
Несмотря на свои компактные габариты, двухколесная машина «Дюк» имеет высокую динамику и неплохой скоростной порог. Мотоцикл не рассчитан на спокойное перемещение, является довольно агрессивным и требует особого внимания при управлении.

KTM Duke 390: технические характеристики
- масса сухая – 139 килограммов;
- расход горючего в смешанном режиме – 5,3 литра на 100 км;
- скоростной порог – 175 км/ч;
- набор с места до сотни составляет 6 секунд.
Динамические показатели Однако KTM Duke 390 2022 года все же имеет пару тузов в рукаве. Это – подвеска мотоцикла и его малый вес. Эти два параметра превращают мотоцикл в эталон управляемости и поведения на дороге в городе. Реакции на любое изменение траектории – мгновенные,
Динамические показатели

Дорожный, городской KTM Duke 390 2017 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.
Резкий газ мотоцикла постоянно подталкивает выкрутить ручку и умчаться в точку со светофора. Для опытного райдера это привычно, особенно после нрава спортивных мотоциклом, но вот новичок будет все время дергаться, особенно при плавном движении в потоке.
Несмотря на малый объем, отзывы KTM 390 duke 2017 года и видео указывают на его желание задрать в небо переднее колесо. Мы проверили это утверждение. Байк так и норовит сорваться в вилли, даже на 2 и 3 передачах. Благо его рама позволяет гасить такие подъемы, но даже если вы подняли переднее колесо в воздух, просто отпустите газ и мотоцикл сам примет горизонтальное положение.
Отдельно стоит поговорить про КПП. 6-ступенчатая механика настроена не очень хорошо, в основном дискомфорт вызывают короткие передачи (1-я и 2-я). На них можно разогнаться только до 40 км/час. Дальше дела обстоят получше, 3-6 передачи относительно длинные, а крутящий момент на низких оборотах позволяет разогнаться с любой передачи.
Мотор и КПП
Подвеска

Тормоза
- размер мотора составляет 89*60 миллиметров;
- степень сжатия — 12,6/1;
- крутящий момент — 35,3 Ньютонов на метр и 7000 оборотов в минуту;
- мощность — 44 лошадиные силы и 9000 оборотов в минуту.
Отклики владельцев Силовая установка мотоцикла KTM Duke 390 агрегирует с информативной коробкой передач, которая требует внимательного отношения. Во избежание пропуска нужной скорости и других недоразумений позиции нужно включать решительно, чувствуя немаленькое сопротивление рычага.
Мото Новости Тест Honda CB300R, KTM 390 Duke и Voge 500R: Азиаты

«Катум» выглядит взрослее и дороже. У него диаметр перьев вилки 43 мм, передний тормозной диск 320 мм, а белый нарядный подрамник крепится к красивой оранжевой раме на болтах, а не сварными швами. Сиденье на три сантиметра выше, чем у CB300R, и немного шире. При усаживании в седло видно, что КТМ изначально создавался для более рослых и крупных людей.
Казалось бы, объём двигателя всего-то на 90 “миллилитров” больше, а у мотора появилась середина. Он уверенно везёт с 4000 оборотов и вплоть до ограничителя. На нём ездить гораздо проще и комфортнее – не приходится всё время в звон выкручивать двигатель, чтобы не отставать от потока.
На Honda и KTM стоят шины 110/70-17 + 150/60-17. На Voge более «взрослая» размерность 120/70-17 + 160/60-17. Вроде отличие небольшое, но даже при беглом взгляде Voge идентифицируется как более крупный и серьёзный мотоцикл. Резина известных брендов, но, как и сами мотоциклы, произведена в Азии.
Ёмкость бензобака Honda – 10 л, у KTM – 13,4 л, у Voge – 17. Если всем ехать вместе, то расход будет примерно одинаковым, и автономность получится разной. Если ехать по одиночке, то автономность станет примерно одинаковой, но появится разница в крейсерской скорости. В обоих случаях выигрывает Voge.
Двигатель Во всех моторах два верхних распредвала и четыре клапана на каждый цилиндр. Honda и KTM одноцилиндровые, у Voge параллельная двойка. Везде стоит электронный впрыск топлива, есть лямбда-зонды и катализаторы выхлопных газов для соответствия нормам “Евро-4”. Расход топлива зависит от стиля езды и находится в диапазоне от 3 до 6 литров на 100 км.
Внешний вид
О силовом агрегате Дорожный, городской KTM Duke 390 2017 года даст фору большинству машин из потока. Динамика разгона до сотни в пределах 5-6 секунд, а максимальная скорость немного больше 160 км/час.
Добавить комментарий!